S.T.A.L.K.E.R.:World of Stalker v0.3 для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Установка и инструкции

http://game-score.ru/uploads/mods/mods_three/stalker-_world-of-stalker-v03_.jpg

Название: World of Stalker
Разработчик: Last Hope Team
Состав команды:
* baronlda - скрипы, дизайн игры;
* ПриЗ - UI текстуры, дизайн игры;
* Don-Andrea - скрипты;
* Strade - левел дизайн, моделирование;
* Largo - сценарист новый сюжет;

Платформа: ТЧ
Дата выхода: Work in Progress
Предисловие:
Мечтали ли вы когда нибудь бороздить с другом ту самую зону отчуждения? Данная модификация вносит в игру ряд изменений касающихся как мелочей текстуры, звуки, скрипты, освещение, погода, так и сильные стороны сюжет, кооператив, локации. Команда пытается восстановить и показать атмосферность зоны реальной, такой, какой ее описывали братья Стругацкие.

Описание:
РЕАЛИЗМ
- Все оружие было откалибровано и сбалансировано;
- Добавлена реалистичные звуки для оружия, патронов, материалов, NPC;
- Если NPC сильно ранен он падает и зовет на помощь, если никто не спасает он умирает...
- Еда и бинты больше не пополняют здоровья!
- Кровотечение типа - среднего и высокого не остановить само по себе, рана должна заживать!
- Добавлена физика ходьбы оружие качается в руках при ходьбе и прицеливании . Гг в случае тяжелого ранения страдает одышка, головокружением и медленной ходьбой.
- Прицел был убран.
- Были перерисованы все анимации оружия, откалиброваны некоторые модели НПЦ.
- Восстановлено ружье ТОЗ 34.
- Рост Гг увеличен - теперь вы не карлик а вполне высокий парень!
- В зоне тяжело выжить - ночи очень темные и опасные мутанты по ночам больше активны и стараются объединятся в стаи. Так же мутанты теперь могут переходить между локациями.!
- Основная валюта в зоне - артефакты и патроны, теперь артефакты сложно найти, а патронов на трупах немного.
- Добавлен мутатор артефактов.
- В игру введены напарники, с которыми вы можете общаться по средствам ПДА.
- Аномалии стали невидимы некоторые, убраны визуальные эффекты!
- Переделаны выбросы.
- Восстановлены вырезанные мутанты, изменены их модели.
- Изменены характеристики сталкеров и мутантов. Теперь их сложнее убить, игра стала намного сложнее.
- В игру был возвращен маунтин блур!!! Пример этого явления всплывает в 2005 году в демонстрации ролика по сталкеру!
Motion blur произносится: моушн блюр — размытие изображения при воспроизведении сцен движения или быстро движущихся объектов. Доступно на втором рендере
- Была переработана погода.
- В игру были возвращены некоторые панорамы из Oblivion Lost.

A-Life
- Сейчас NPC исследуют все локации в поисках артефактов, вы можете встретить НПЦ на разных локациях!
- Иногда военные нападают на лагерь новичков, Свобода атакует бар, а Долг - милитари.
- Был исправлен АИ вертолетов. Временами они летают в рейд над Кордоном и Свалкой и атакуют сталкеров.
- АЛайф всех НПЦ, Мутантов был переработан - НПЦ могут лечить друг друга, прекращают огонь, если сталкеры други на линии огня, используют болты, подбирают лучшее оружее и т.д.

STEALTH
- NPC не видет гг ночью, если тот не издает шума или не светит фонарикам.
- Уменьшен звук доставания ножа, теперь это опасное оружие в руках гг по ночам!!!
- Добавлен мод Встречаю по одежке. В некоторых квестах придется идти по вражеской территории.

АНОМАЛИИ
- Аномалии невидимы, расположены случайно, после каждого выброса меняют расположение.
- Аномалия убивает не только НПЦ, гг, но и мутантов! Теперь если в аномалию что то попадает есть шанс возникновения артефакта!
- НПЦ пытаются убежать от аномалий.
- Если погода дождливая, то выброс увеличивает интенсивность дождя, грома и ветра!!

ПОГОДА
- На всех локациях уникально красивая погода, которая сменяется в течении 24 часов.
- Ночь очень темная и опасная.
- Восстановлены солнце и луна.
- Текстура неба восстановлена из билда.

АРТЕФАКТЫ
-Изменены цены и характеристики артефактов;

МУТАНТЫ
- Добавлены все вырез. мутанты Карлик, Химера, Кот, Зомби, Излома, Тушканчик, Бюррер!
- У каждого мутанта можно выбить часть тела они очень дорогие и покупаются учеными !

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
- Добавлены все транспортные средства из билдов Нива, ЗАЗ, КамАЗ, трактор, УАЗ, БТР, Москвич
- Транспорт не может плавать и глохнет в дождь!
- Камера в транспорте исправлена!
- Добавлена реалистичные моторные и трансмиссионные звуки УАЗ!

ГРУППИРОВКИ
- В игре финальной версии будут убраны следующие группировки - Долг, Свобода, Наемники. Останется только Бандиты, Одиночки, Ученые, Военные, Монолит, Группировка Стрелка.
- Численность группировки, как и всех НПЦ в зоне будет намного меньше.

РАЗНОЕ

- Добавлен Включите двигатель для опции / управления
- NPC, можно купить все: от артефакты, но по очень низким ценам
- Все трейдеры могут ремонтировать и чинить вещи!
- Новые модели сталкеров и прочего.
- Для мутатора артефактов необходимы рецепты, если в него напихать всякой дряни вас ударит аномалия.
- Спальный мешок, на худ вынесены часы, как в билде.
- Добавлено несколько песен для кемпинга сталкеров.
- Изменены песни в Баре и у Сидоровича. На базах у Долга и Свободы своя музыка.
- Изменены текстуры всех оружий.
- Изменены текстуры земли, неба на более реалистичнее.
- Зона стала намного заросшей - как в билдах.
- Добавлены бьющиеся лампочки, псевдо динамическое освещение для дх8 динамичное и дх9 статичное.
- По возможности восстановлен мусор на локациях - пачки, бочки, ящики, обломки, кирпичи разлетаются при взрыве.
- Переработана физика для трупов.
- С трупов можно снимать деньги рендомно, зависит от ранга.

Сюжет:
Сюжет перенесет нас в события 2015 года,он расскажет о трех друзьях сталкерах, которые знают зону как свои пять пальцев. Они прорвались к ЧАЭС, но из за выброса им нечего не остается сделать, кроме укрыться от выброса за стенами ЧАЭС. В одной из комнат они проваливаются в аномалию... очнувшись на часах в ПДА один из них обнаруживает, что сейчас 2006 год. Вам предстоит встретится со своими друзьями и найти путь обратно в свое время. За двух друзей вы сможете играть с другом. Всего запланировано около 12 новых сюжетных квестов, один из которых познакомит нас с группировкой Стрелка.

Для скептиков, считающих, что игру делают под МП:
Хочу поделиться опытом. Сижу я как то копаюсь в скриптах конкретно в ui_main_menu.script и вижу строку которая выполняться в консоле при нажатии Новая игра:
console:executestart serverall/single/alife/new clientlocalhost
И тут я подумал а что будет если в режиме Дедматч включить айлайф. У меня конечно же ничего не получилось, ибо мп карты не записаны в гейм графс и в файле алл спаун. Но это не суть дела, моя мысль пошла дальше: если клиент локал хост так почему же к игре нельзя присоединиться мы говорим даже не о ее наличии в списке серверов, а о возможности присоединиться посредством ввода прямого аипи. Я вооружился WinHEX и начал штурмовать xrNetServer.dll , он показался мне самым перспективным. Ввел в поиск название режима игры single и тут же нашло примерно такое:
/single.-no_direct_connect..
Я озадачился: поменять букву в команде... не движок обидится, а в режиме... хм, ет можно...
Поменял, сохранил, проверяю... и еврика, клиент присоединился! К кордону! Я стою, мне как всегда, говорит свою унылую речь Сидор, за соседним компом грузится кордон! И ето только следствии того что я создал новую игру на своем компе и ввел свой айпи на соседнем! Но вот синхронизация! Если сейчас не вылитит - думаю я, - то это рабочий кооперативный режим! И когда с соседнего динамика я услышал звук дождя почему? я просто обалдел, он пр запустился!

Сюжет:
Сюжет перенесет нас в события 2015 года,он расскажет о трех друзьях сталкерах, которые знают зону как свои пять пальцев. Они прорвались к ЧАЭС, но из за выброса им нечего не остается сделать, кроме укрыться от выброса за стенами ЧАЭС. В одной из комнат они проваливаются в аномалию... очнувшись на часах в ПДА один из них обнаруживает, что сейчас 2006 год. Вам предстоит встретится со своими друзьями и найти путь обратно в свое время. За двух друзей вы сможете играть с другом. Всего запланировано около 12 новых сюжетных квестов, один из которых познакомит нас с группировкой Стрелка.


P.S.Версия 0.3 НЕ релизная, выложенная по многочисленным просьбам. В версии 0.3 есть возможность присоединится к игре кооперативу, но игра скорее всего повиснет/вылетит, из за того, что мир зоны не может синхронизировать второго актора... Версия выложена, что бы вы оценили атмосферу, посмотрели на анимации мутантов, погоду, саму зону в целом. Помните: мы не пытаемся вас одурачить/раскрутится, мы такие же игроки как и вы и просто хотим вместе играть в сталкер... хотелось бы выслушать ваше мнение по поводу самой модификации: что исправить, что добавить, а что убрать! В архиве есть несколько версий 0.3 1. с псевдо динамикой, вторая без псевдо динамики, читайте внимательно названия!Мод идет на версии 1.0005 без лагов и вылетов!!! Патч версии 1.0005 гарантирует стабильную работу! Сейчас делается адаптация под 1.0004 патч!

Взято с - ap-pro.ru/forum/59-628-6

На странице http://game-score.ru/mods/116956-stalkerworld-of-stalker-v03.html вы можете найти и скачать S.T.A.L.K.E.R.:World of Stalker v0.3 для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

Скачать

Игры из материала

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl
Дата выхода PC игры: 20 марта 2007

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl - игра жанра Экшен / Action, Шутеры / Стрелялки, Игры 2007 года от разработчика GSC Game World.

Топ онлайн игр