S.T.A.L.K.E.R Freeplay Start 1.3 для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Установка и инструкции

http://game-score.ru/uploads/mods/mods_three/stalker-_freeplay-start-13_.jpg

Новая версия мода, добавляющего полноценный фриплей в игру. Добавлены новые квесты за все группировки, у бандитов и военных есть автомобиль, добавлены возможность слегка модифицировать оружие и броню через диалог, у тех же НПС, которые ремонтируют вещи, Сидорович и Бармен модифицируют броню. Скрины, надеюсь, не нужны, мод и так всем знаком.

Описание мода:

*желательно удалять предыдущую версию мода при обновлении
*новую игру начинать обязательно.

позволяет стартовать игру не привязанную к сюжету.
- полностью убран сюжет
- вас никто не держит с самого начала и не ограничивает ваше передвижение отмазками -так блин по сюжету не положено, в то время как остальные сталкеры свободны
- игрок сам может выбрать имя и группировку перед стартом игры на карте, в пда и в диалогах ГГ отмечен как Игрок
- в зависимости от групировки разные точки и условия начала игры
- изменена погода на Янтаре, Припяти, АЭС, АЭС2
- добавлены дополнительные точки перехода: большая часть из мода NewLevelChanger 2.1.4 Автор - Сяк
- новые точки перехода используются НЦП и монстрами в полной мере реализованно через game.graph

- добавлено два безымянных мода отключающих видимость аномалий
- добавлено несколько исправлений от Бардака
- добавлен скрипт взятый из мода История Прибоя чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока
- добавлен альтернативный респавнер respawn_adjuster_r2 by kstn
- добавлен уборщик трупов и оружия - Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk
- восстановлены солнце и луна часть мода Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX
- убрано повреждение от костров
- убрано подскакивание и сверкание артефактов
- убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами
- убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам
- добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров
- добавлен вывод времени на экран кто автор оригинала я не знаю, исправлял - steelrat UA
- добавлен мод по одежке встречают автор: Red75
- добавлен менеджер аномалий, обход аномалий, возможность сна - из мода ZENOBIAN с разрешения автора. автор: ZEN
- добавлены рандомные тайники RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 Idea: EggChen, Iplementation: nandersen
- добавлен респавн артефактов Идея и реализация: kstn за что ему огромное спасибо
- добавлен скрипты AMK чтоб сталкеры подбирали ценные предметы и оббирали трупы Авторы: AMK team, интеграция в мой мод: xRatx
- добавлен мод ремонта оружии и брони от shebuka интеграция в мой мод: Ceano, доработка моя

авторам использованых мною модов огромное спасибо!
также огромное спасибо бета-тестетрам с форума!
и особенно: SVSASV, kOmpOt, 7.9, hakuni, Hattab, Halk, Lee28, 43PH06

Автор: XiaNi

История версий:

0.974 :: Текущая версия
- исправлен вылет на ТД как минимум повторно вылет получить не удалось
- добавлен респавн артефактов Идея и реализация: kstn за что ему огромное спасибо
- добавлены рандомные тайники RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 Idea: EggChen, Iplementation: nandersen
- изменен постеффект от пси-зоны на менее ядерный
- добавлено две новые модификации пси-зоны
- уменьшена вероятность появления пси-зоны
- добавлена еще одна редкая видимая аномалия взята из оригинала, раньше встречалась помоему только в одном месте, теперь может быть где угодно, но по идее довольно редко
- еще одно исправление ошибок с масками

0.97
- исправлена ситуация когда экологи могли блокировать окошко Сахарова
- добавлена опции управления уходом сталкеров и монстров из лагерей в smart_terrain.script
опция allow_timeout_for_exclusives - отпускать или нет ексклюзивных персонажей желательно ставить False для тех кто любит традиционные составы лагерей
опция allow_mob_leave_at_day - разрешает монстрам уходить по таймауту из лагерей днем иначе будут уходить только по ночам, так как тогда они должны быть более активными
опция allow_npc_leave_at_night - разрещает сталкерам уходить по таймауту из лагерей ночью иначе они дождутся утра и тогда уйдут
- добавлен обход глюка с сохранением в пси-зонах
- снова перемещен Шустрый
- добавлены точки сна со спальником на Темной Долине спасибо Hakuni за их нахождение и предоставление координат
- заселена АЭС2

0.9673
- подправлен smart_terrain.script

0.9672
- исправлены тормоза версии 0.967

0.967
- уровни соединены через game.graph
- исправлено резкое изменение динамической погоды
- добавлен таймаут ларегям, теперь в зависимости от настроек лагеря, НПЦ в нем не будут сидеть вечно
- возвращены диалоги ремонта торговцам Наёмников, Монолита, Бандитов, Военных
- убраны конфиги оружия теперь они будут отдельным аддоном

0.966
- исправлена карта АЭС .. иногда могли не показываться метки карты на АЭС1 и АЭС2
- убрано автоматическое задание открыть дверь в подземке на Темной Долине двери пока просто открыты
- снова попытался вылечить конфликт масок территории АЭС у псевдособак

0.9654
- исправлен конфликт масок территорий для псевдособак и пси-собак АЭС
- убраны болотный дым с техники и повсеместное искажение воздуха на АЭС2
- ради интереса убраны молнии идущие в небо на АЭС2 и звук от этой установки
- добавлен скрипт, отсутствие которого могло привести к вылету
- убраны диалоги ремонта у всех сталкеров кроме торговцев

0.9652
- исправлен вылет изза респавна пси собаки из несуществующей секции psy_dog_weak

0.965
- убраны все свободно гуляющие Монолитовцы с АЭС1
- добавлен лагерь и точка респавна Монолитовцев возле входа внутрь АЭС
- убраны все разбросанные по АЭС1 броники, один из них оставлен но изменен на Монолитовский
- добавлены несколько лагерей монстров на АЭС1
- дальняя точка перехода АЭС1-АЭС2 перенесена еще дальше но зато теперь она стоит в правильном месте
- убраны смертельные зоны в бассейнах АЭС1
- добавлен лагерь сталкеров на АЭС1 там могут находиться Сталкеры, Свобода, Экологи, Военные
- добавлено несколько лагерей монстров на АЭС2
- внешний вид телепортов изменён, будьте внимательней они малозаметны особенно на АЭС2
- исправлена ошибка с менеджером аномалий когда при сохранении игры менеджер наоборот загружался... а при загрузке вообще не было к нему обращеия

0.9641
- исправлена битая загрузка сохраненной игры

0.964
- уменьшена иконка спальника в инвентаре
- добавлена опция использования динамической погоды в scripts/xiani_config.script

0.963
- исправлен снова вылет xr_motivator:367
- исправлен редкий вылет изза диалога ремонта
- исправлен вылет изза недоступности путей охранников в лагере Свободы и одном из лагерей Монолита изза слишком близких к ним аномалий эти аномалии убраны
- исправлена выдача Максом дезерт игла
- исправлено появление Павлика вплотную к лагерю Наёмников
- перемещен бандит появляющийся между лагерем новичков и военным постом на Кордоне
- возвращены к жизни почти все трупы на уровнях: Свалка, Агропром, Бар, Янтарь, Радар
- добавлены погодные скрипты из AMKавтор xStream и погодные настройки от NightViz
- исправлено движение солнца по небу координаты взяты из демки Чистого Неба
- исправлены и изменены некоторые интерфейсные надписи
- подправлено время старта перенесено на час вперед

0.96
- подправлен xr_motivator по идее ошибки xr_motivator:367 не должно быть
- добавлены скрипты чтоб сталкеры подбирали ценные предметы и оббирали трупы Авторы: AMK team, интеграция в мой мод: xRatx
- добавлен мод ремонта оружии и брони от shebuka интеграция в мой мод: Ceano, доработка моя
* по поводу ремонта - пока я сделал так чтоб строка диалога с ремонтом была у почти каждого сталкера - вот только ремонтировать сможет не каждый, у тех у кого ранг повыще - более вероятно смогут ремонтировать.. у торговцев цены на ремонт значительно ниже чем у сталкеров
- удалены несколько аномалий в Припяти в районе лагеря Свободы меньше будет гибнуть народу и возможно перестанет возникать ошибка с недоступной точкой пути

0.9541
- исправлено обращение к несуществующим снам теперь осталось всего 3 сна

0.954
- исправлены неправильные инвентарные иконки предметов
- изменено окошко с часами на более компактное и менее яркое
- добавлен обход ошибки level_anomaly.script:2261

0.952
- добавлен обход аномалий из ZENOBIAN мода
- добавлена возможность спать на матрасах и в спальникахтолько в специальных местах - взято из ZENOBIAN мода
замечания по спальнику и сну:
* спальник изначально не выдается но его можно купить или продать практически у любого торговца
* как для меня, использование спальника немного необычное, когда находитесь в зоне где можно спать в спальнике - в углу под миникартой будет мигать иконка спальника, тогда чтоб заснуть надо взять спальник в руки: вариант первый это двойной клик на спальнике в инвенторе, и вариант второй это выбросить и подобрать спальник
* в ZENOBIAN моде нельзя было спать подряд несколько раз, в моем моде это ограничение убрано, спите сколько влезит, это конечно не реалистично но пока будет так. в будущем я сделаю какнибудь иначе
* странно но почемуто не на всех матрасах можно спать, возможно оттого что спать можно только в безопасных местах
* в оригинале нельзя было спать в местах принадлежащих враждебным группировкам, я это пока убрал, но теперь возможны случаи когда вы заснете в пустом вражеском лагере а проснетесь в полном или вообще не проснетесь
- убраны сильные и средние радиоактивные зоны на кучах мусора на Свалке но оставлены слабые радиационные зоны и позже я их наверно немного расширю п.с.: гляньте только сколько там места свободного!
- немного подправлены файлы торговли всех торговцев
- сильная радиоактивная зона на Автовокзале в Припяти изменена с сильной на слабую
- убраны лагеря нейтралов в начале Припяти но в лагерях Свободы и Долга разрешено находиться и Сталкерам, а у Долга еще и Экологам
- добавлен обход ошибки level_anomaly.script:2242 причины ошибки рассматриваются

0.95
- добавлен менеджер аномалий
- добавлены пси-аномалии
- добавлены опции для включения/выключения восстановления солнца и уборщика трупов в xiani_config.script
- сталкерам Монолита запрещены шутки и алкоголь
- сталкерам Монолита разрешено есть и пить до этого удивительно как они питались
- сталкерам Монолита разрешено просто сидеть = вам смешно а им представте как
- на базе свободы включена музыка
- на локации Бар немного увеличено время между объявлениями
- всем разрешен вход на базу Долга
- Фримен теперь изначально появляется не на Дикой Территории а на локации Бар
- возвращены фразы проходи не задерживайся и подобные.. но, они теперь проигрываются не всегда по идее в 2-х случаях из 10
! в связи с большим количеством новых аномалий присутсвует высокая смертность НПЦ в них, както не так стала работать логика обхода аномалий сталкерами - скоро будет исправлено

0.945
- убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами
- убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам
- добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров
- добавлен вывод времени на экран кто автор оригинала я не знаю, исправлял - steelrat UA
- добавлена опция показывать или нет часы на экране
- добавлена опция показывать или нет полоску радиации на экране
- добавлена опция показывать или нет раненых сталкеров на мини-карте
опции доступны в файле gamedata/scripts/xiani_config.script
- добавлена возможность включить/выключить выжигатель на Янтаре
- несколькочуть больше 10 логик рестрикторов вынесены в внешние файлы по идее должно меньше есть ресурсов
- добавлено срабатывание атаки Монолита на барьере когда ГГ находится в районе атаки
- Призрак перенесен в лагерь ученых но не привязан к нему, ему просто больше не прийдется выбираться из x16

0.93
+ добавлен мод по одежке встречают
* исправлена моя ошибка в уборщике трупов теперь трупы не должны будут исчезать прям на глазах
* убраны фазы луны и возвращена стандартная темнота ночи

0.92
- убрано повреждение от костров для ГГ тоже, но это мне кажется не испортит игру
- убрано подскакивание и сверкание артефактов
+ восстановлены солнце и луна благодаря моду: Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX
+ луне добавлены фазы мод: Moon_Phases_0.2beta автор: Mila164
- убраны бандитский броник и броник наёмника на уровне Кордон
* убран уход части базы Свободы после того как игрок посетил АЭС
* исправлено появление кучки людей и одного трупа в одной точке на базе Свободы.
- убран мертвый долговец и динамит возле кирпичной стены базы Свободы
* изменен диалог с охранником арсенала Свободы теперь туда проход закрыт
* множественные изменения в логике рестрикторов по идее должно игре будет проще работать
* восстановлен смарт полтергейста на ДТ
* воскрешено несколько трупов все по старой доброй традиции пущены по миру
* на Барьер и в деревню на Складах теперь могут приходить и простые сталкеры раньше только Свободовцы
+ добавлен мод Уловка Стального Крыса - Перебалансированное оружие автор: steelrat UA

0.901
* исправлен вылет в xr_motivator.script

0.90
* добавлены фиксы из ZoneReclamationProject в частности перепаковщик патронов, немного изменен фонарь, немного подправлены тайникиусловия и содержимое
+ добавлен уборщик трупов Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk
+ Бандитам добавлено задание на убийство Кочерги
* Бандитам написаны тексты на задания автор: Denton
* исправлена ошибка при которой не сохранялся уровень сложности

0.89
* лагерь новичков теперь просто лагерь, тоесть из него могут уходить и в него могут приходить
* немного подправлен скрипт обхода аномалий
* подправлен лагерь сталкеров на входе в Припять хотя надо его вообще менять полностью
* исправлен респавн и лагерь Долга в Припяти
* немного изменен лагерь Монолита на их базе
* исправлены диалоги с населением Барьера
* подправлены сталкеры на Агропроме
* воскрешен и отпущен гулять труп сталкера на локации Бар
* проведена небольшая чистка неиспользуемых объектов рестрикторов, сюжетных лагерей

0.88
* немного изменено главное меню, теперь первым пунктом стоит последняя сохраненная игра а уж потом только фриплей но при обновлении версии всеравно необходимо начинать игру заново
+ добавлен мод Stalkers are not blind v0.99 by Red75 чтоб сталкеры умели видеть и обходить аномалии
+ добавлено два безымянных мода неизвестных мне авторов отключающих видимость аномалий
+ добавлено несколько исправлений от Бардака
+ добавлен скрипт взятый из мода История Прибоя чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока
+ таблица отношений заменена на предоставленную kOmpOt-ом

0.87
* выпуск мода разделен на две версии:
легкая - стандартный фриплей одиночкой
обычная - расширенный фриплей
* диалог повара Свободы сменён на стандартный
* диалог охранника на входе базы Свободы сменён на стандартный
* убраны россыпи трупов сталкеров на Кордоне

0.862
* подправлены имена экологов на Янтаре

0.861
* попытка исправить задания Борова
* изменен конфиг радарного пси выжигателя
+ добавлено приведение номера уровня сложности в рамки допустимых значений и добавлен вывод значения в консоль
* подвинута точка выхода при переходе с Припяти на Радар ближе к переходу на Припять

0.86
+ добавлена возможность включитьвыключить выжигатель на радаре
+ при старте за монолит добавлена непробиваемость от выжигателя .. тоесть фантомы и шумы будут но здоровья от этого не убавится
* в подземелье радара возвращены кровососы, лагерь тушканчиковсамих тушканчиков может и не быть, и куча монолитовцевв следующей версии их уберу и оставлю только монстров
+ добавлена возможность покупать и продавать вещи у капитана блокпоста на Кордоне правда покачто только в дневное время, когда он на посту... а когда он у костра ему лениво с вами торговать =
* исправлены диалоги Борова на выдачу заданий задания покачто скажем так символические

0.854
+ добавлена выдача всех статей энциклопедии
* подправлен Лагерь военных на Агропроме, теперь сначала не военные а сталкеров будут выбивать а наоборот, а там как пойдет
* спавн бандитов на Агропроме заменен на спавн сталкеров
* исправлено население подземелья Радара

0.8521
* исправлены иконки ГГ.. в предыдущей версии они менялись только для группировки Свободы, хотя по идее должны были для всех группировок

0.852
+ добавлено изменение иконки главного героя в зависимости от стартовой группировки
- убрана радиация в саркофаге в месте зарождения
+ добавлен торговец Монолитовцам стоит в подвале рядом с Хароном
+ добавлен торговец Бандитам стоит на входе в бандитский арсенал
+ слегка усилена база Экологов
* немного изменены лагеря на Агропроме и Свалке

0.832
* исправлен freeplay.spawn вместо 0.85-го теперь 0.82-й, как и должен был быть
* исправлен диалог Лиса аптечку он больше не просит
* исправлен диалог Максана Свободе, теперь задание на флешку психа доступно

0.83
* увеличен радиус жизни с 150 на 250
* немного изменен спавн монолитовцев у их базы при старте игры за монолит
- убраны упоминания Меченого из текстовых диалогов
* разблокированы диалоги с Военными, Бандитами, Наёмниками и Монолитовцами
на Припяти диалоги могут очень странно себя вести в некоторых местах.
могут тормозить и не реагировать на выбор фразы

0.82
+ добавлены два перехода с АЭС1 на АЭС2 и еще два соответственно обратно
- убраны две радиоактивные зоны с АЭС1 одна на месте перехода, другая во дворике
- убран финальный телепорт
- убран телепорт к Сидоровичу на АЭС2
- убран переход АЭС2-Припять
- на АЭС2 убраны все Монолитовцы позже они будут расселены по лагерям
* открыты двери в управлении Монолитом

0.801
+ Наёмникам добавлен торговец Ара
+ Наёмникам добавлены задания - брать у Волкодава
+ добавлен старт за Монолит но пока ни диалогов ни торговца ни заданий

0.80
- убрана флешка у Шустрого
* подправлены диалоги лагеря новичков
- убрано задание Сахарова найти броник Призрака
* исправлены имена Экологов в лагере на Янтаре
- убраны Наёмники и Экологи из сцены с атакой Круглова на локации Дикая территория
* изменен основной лагерь Наёмников в дом куда когдато приходил Павлик Морозов для того чтобы дать им больше места и не занимать точку перехода ... да и вообще они не тупые гопники чтоб занимать проходное место
* исправлен вылет при разговоре с Барменом о заданиях убрано задание Бармена на защиту лагеря в гараже свалки от бандитов которые были удалены в предыдущей версии мода

0.79
* исправлен доступ к арсеналу при игре за Свободу
* исправлен доступ к базе Долга при игре за Долг
* изменено место спавна при старте игры за Долг
* ассортимент торговцев выставлен на такой какой должен был быть в конце игры
* исправлено количество денег у Скряги
* исправлено отношение лагеря новичков на Кордоне теперь по идее не будет диалога по поводу грузовика смерти
* открыта дверь к генератору монолита дешифратор больше не нужен
* в Припяти убран декодер и документы к нему, и открыта дверь в номер
* убраны бандиты с Гаражагде Серый на Свалке и возле тунеля рядом с переходом свалка - агропром

0.77
* исправлен путь патруля Наёмника на Складах приводивший к вылету
* исправлено поведение Сидоровича, когда он при первом посещении прощался вместо приветствия
* добавлена зачистка следов фриплейного старта

0.76
* изменен старт игры. теперь в зависимости от группировки игрок начинает игру в соответствующем месте и с соответствующей экипировкой
+ добавлен респавн Экологов на янтаре
* добавлены наёмники в лагерь на Складах так что теперь подумайте дважды прежде чем идти через переход Дикая территория - Склады

0.74
- убрана общая тревога при убийстве в локации Бар
- модифицированная бандитская куртка перенесена
- исправлены обработки инфопоршионов способные привести к периодичному получению сообщения о Кроте и компании
- убрана бойня на АЭС
- убраны документы х16 у Призрака
- убраны документы из х18
- убраны грабители с фермы на Темной Долине
- на Темной Долине на базе Бандитов один Долговец освобожден, второй убран
- убрана выдача оружия Сидоровичем выдается скриптом при старте
- Шустрый c АТП перемещен в лагерь новичков

0.69
- убран мод RagDoll
- убран мод ai_pack
- убран Осведомитель из Бара
- убраны взрывающиеся бочки с Радара
- разморожены Монолитовцы во дворе выжигателя

0.67
+ добавлено отображение версии мода на главное меню и диалог старта фриплея
- убран труп у вагончика и аптечка
- убрана модифицированная куртка бандита та которая нужна Шустромув ближайшее время я положу её мертвому пропавшему бандиту на ферму где теперь кровосос
- убраны спецзадания Сидоровича
- с блокпоста на Кордоне убран кейс
- с агропрома кейс с документами
- убрана учебная плоть-самоубийца странно но я её только щас впервые увидел
- Лис пущен по миру
- У Борова отобран ключ
- убраны Череп и его друзья
* исправлены отношения Бандитов и Монолита

0.61
* исправлен вылет изза неправильной настройки респавна кровососов в подземелье Агропрома

0.60
- убраны сцены и звуки в Припяти
- убраны разборки Свободы и Долга на Радаре
- убран диалог у Воронина в Баре
* исправлена реакция сталкеров а Баре на посещение главным героем бункера Долга
- убран таймер и выброс на АЭС

0.57
* исправлена подпись к переходу кордон-агропром
- убраны два бандита с перехода кордон-свалка
+ добавлен слабый кровосос в ферму напротив АТП
- убрана бойня сталкеров с военными на Агропроме
- убран Крот
+ очищена от сюжетности локация Янтарь и лаборатория на Янтаре
- убраны диалоги Сахарова и Круглова
* Круглов пущен по миру
*** убрана выдача сюжетных инфопоршионов при старте, что может привести к неправильной работе того что уже работало.. но так надо... буду исправлять новые ошибки по мере нахождения

0.541
* исправлена опечатка в скрипте выставляющем группировку при старте игры было невозможно начать игру за Долг

0.54
* исправлено выставление группировки Свобода по умолчанию если не была выбрана группировка
+ зачищена от сюжетности локация Темная Долина и лаборатория Х16
+ небольшие исправления по Кордону
- убран пункт меню новая игра до тех пор пока я не смогу отделить фриплей от сингл-плеера *а такая задумка есть

0.53
+ добавлена возможность выбора группировки при старте игры
* снята с цепи локация РостокДикая территория , убрана сцена с вертолетом вообще теперь там цирк и месилово
- убраны точки пси излучения на Янтаре
* на Кордоне под мостом вместо военных стоят Бандиты, им как и прежним крышодержателям можно заплатить и пройти
* убран раненый Толик и вертолет летающий возле него

0.48
+ добавлен интерфейс новой freeplay игры
+ добавлено изменение имени игрока

0.461
* ai_pack_rc заменен на финальную версию ai_pack_final

0.46
+ добавлены новые переходы между локациями из мода NewLevelChanger 2.1.4 Автор - Сяк
использованы места переходов под другой модАМК поэтому могут быть баги типа появляемся в куче аномалий изза того что позиции аномалий в том моде отличаются от позиций в оригинале... если такое будет - пишите исправлю - это мой недочет а не автора NewLevelChanger
* исправлен баг с отображением одного из переходов... почемуто в оригинальном спавне не была указана story_id

0.44
- убрана блуждающая аномалия в тунеле под жд мостом
* изменены погоды на Припяти, Радаре и Янтаре - на дефолтные как на Кардоне и Агропроме

0.43
+ добавлен мод RagDoll 1.3 от LexMalin изменение физики тел после смерти
* проход на территорию Бар - открыт изначальнос других они денег не берут а мы значит самые рыжые...
* поправлены или убраны диалоги некоторых сюжетных персонажей
+ сняты с цепи бандиты атакующие Серого.. теперь когда вы прийдете туда, там возможно уже никого не останется кроме трупов.. или попадете как раз в разгар перестрелки
+ сняты с цепи военные атакующие крота
- убраны задания помочь сталкерам и защитить Крота
- убрано задание найти проход через жд насыпь

0.4
+ интегрирован ai_pack_rc от xStream

0.33
* исправления в диалоге с Сидоровичем. снова =
* из обращений в диалогах убрано имя Меченый.
- убран туториал

0.32
* снова поправлен диалог с Сидоровичем
+ добавлена генерации имени главного героя... отныне он не Меченый.. хотя все его досихпор так зовут = в будущем исправим
+ подправлен диалог с Шустрым

0.3
* поправлен диалог с Сидоровичем, в предыдущих версиях сразу не был доступен пункт мне нужна работа - исправлено
* поправлена доступность заданий
- убран спектакль новичек и бандиты
- убрана автозадача защитить стоянку брошенной техники на свалке
* ыключен выжигатель

0.25
+ исправлено задание найти тайник Стрелка
+ добавлена возможность пройти на территорию Бар не выполняя заданий Сидоровича

0.2
- убран вступительный ролик с грузовиком
- убрано задание убить Стрелка
* исправлена завязка скриптовых условий на tutorial_wounded_start
* задание очистить АТП отделено от задания с флешкой
* оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при первом обращении к Сидоровичу

0.1
- убран вступительный монолог Сидоровича
* его дверь изначально открыта, вас никто не держит
* задание с флешкой выдается как спец-задание
- убран вопрос о том чтобы полоскать вам мозги или нет

На странице http://game-score.ru/mods/116990-stalker-freeplay-start-13.html вы можете найти и скачать S.T.A.L.K.E.R Freeplay Start 1.3 для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

Скачать

Игры из материала

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl
Дата выхода PC игры: 20 марта 2007

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl - игра жанра Экшен / Action, Шутеры / Стрелялки, Игры 2007 года от разработчика GSC Game World.

Топ онлайн игр