S.T.A.L.K.E.R.:OGSM 2.3.1 Arsenal Mod Full and Habar Mod для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Установка и инструкции

http://game-score.ru/uploads/mods/mods_three/stalker-_ogsm-231-arsenal-mod-full-and-habar-mod_.jpg

Данная сборка является завершенной и расширенной версией OGSM Full Arsenal Edition для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля. Были изменены почти все аспекты мода, за исключением его основы и спауна. К сборке был полностью адаптирован H.A.B.A.R. Mod и многие другие небольшие модификации.

В сборку вошли следующие моды:
- OGSM 2.3.1 Ultimate mod DEXXX
- Arsenal mod RC1 patch 2 Dester
- Arsenal mod Alfa Zereset
- Некоторые модели из мода ZENOBIAN v0.0115 full Zen
- Некоторые модели других модеров.
- Мод Sound Remake 2.1
- Panoramic mod
- Все виды брони из H.A.B.A.R. Mod SumrAK
- Предметы из APM Variety Mod, Energy Mod и АМК 2
- Артефакты из SAPSAP 2 и АМК
Многие другие модификации и аддоны, указывать которые, не хватит и всего листа.

Привет Всем. Данную сборку я начал делать около двух лет назад может меньше, точно не помню сразу после выхода OGSM Arsenal Mod. Около недели мне потребовалось подправитьподредактировать её и вот выкладываю на общее обозрение.

Долго описывать все аспекты я не вижу смысла, напишу самое основное.
Что непосредственно сделано мной:
I. Вооружение.
1 Привел в порядок изначальный OGSM Arsenal Mod Edition, а именно восстановил все не добавленные виды оружия и боеприпасов. Все стандартные модели оружия заменены, помимо гаусса и РГ-6.
2 Добавил около 20-25 видов огнестрельного оружия и 7 видов холодного с АМК Форума.
3 Все ТТХ соответствуют своим реальным образцам хар-ки из мода БП2 и Википедии
4 Каждому стволу были прописаны гильзы под свой калибр. Дым также соответствует внешним особенностям данной модели оружия.
5 Добавлены 6 новых видов гранат, в том числе и дымовые. Для прямого назначения, а не антуража
6 Все оружие прописано у торговцев с соответствующей классификацией. Долг - Отечественный ВПК, Свобода - НАТО Вооружение, Бармен - Всего по немного и так далее.
Долг не купит стволы и боеприпасы НАТО, Свобода аналогично.
7 Все текстуры оптики набирал из разных источников, некоторые подправил сам.
8 Иконки получились на мой взгляд удачные. Все одинакового масштаба. Многие сделаны и подправлены мной.
9 Перевооружил всех НПС по логике и здравому смыслу. То есть вы не увидите Долговца с НАТОвским стволом и аналогично Свободовца с нашим. Самой продвинутой в плане вооружения является группировка Монолит.
II. Защитные Костюмы.
1 Все взяты из H.A.B.A.R. Mod спасибо товарищу SumrAK, за разрешение на адаптацию и этот хороший мод.
2 Подправил и почистил от альфа-канала иконки
3 В связи с увеличением убойности оружия, исправил все хар-ки костюмов.
4 Добавил одну дополнительную модель визуала. Извини Автор, твоего имени не помню
III. Артефакты.
1 Артефакты из SAPSAP 2 были полностью перенесены из солянки после адаптации товарища volazar с оригинальными партиклами.
2 Все артефакты получили свои характеристики. По настоящему универсальных среди них нет.
3 Некоторые артефакты заспаунил на локациях Кроме Янтаря, Радара, Х10, Припяти и обоих ЧАЭС. До туда руки не дошли.
IV. НПС и мутанты.
1 Хар-ки НПС подправлены, слишком высокую дальность видимости им делать не стал из за проблемы прохождения квестов.
2 Помимо стандартных схем ОГСМ теперь НПС обыскивают трупы Red75.
3 У всех мутантов подправлены характеристики, теперь некоторые из них действительно опасны А то глупо как то было, с ножа режешь несчастного контроллера, а он не имеет возможности защититься.
4 Добавлены крысы. Пока тестовый вариант, встретятся вам 1 раз за игру.
V. Скрипты.
1 Динамические новости из OGSE, отдельно сделаны сообщения о смерти сталкеров.
2 Скрипт маски каждого костюма, как в амк. ajax, текстуры масок из амк
3 Боевая схема вертолетов.
4 Активный ножевой слот Можно менять ножи, которые выпадают с трупов.
5 Прикручен спаунер от Азота. Вызывается клавишей F2 Мною правлены боеприпасы под Арсенал.
6 Много мелких и незначительных правок и нововведений уже не помню.
VI. НедоработкиВылеты.
1 Игра была мною пройдена на наличие вылетов и ошибок. Встретилось около 3 безлоговых вылетов, 2 из них я уже устранил. Осталась одна безлоговая ошибка которая редко, но вылетает, сейвы вроде не бьет. Во всяком случае почаще сохраняйтесь. Также вылеты происходят из-за нехватки памяти крайне редко, 1 раз за игру, на локации милитари.
2 Косяки с описанием костюмов, править очень долго и нудно, если исправлю выложу патчем.
3 Косяки с аддонами на оружие. Большую часть я поправил, но косяки остались

Установка : Скинуть папку gamedata в папку с игрой версии 1.0004

P.S. Очень многое не сделано, из-за нехватки времени и моего неумения. Очень хотелось бы увидеть новые локации и скрипты Времени и умения заниматься этим у меня нет. На чью-либо помощь я не рассчитываю, но энтузиазм приветствуется. С Уважением ajax.

Отдельное спасибо выражаю всем авторам модов, использованных мною. Огромный респект всему АМК Форуму, в частности теме ACDC. Также спасибо товарищам, которые консультировали в разных вопросах.

Скриншоты:
s019.radikal.ru/i612/1302/12/e319a39ce013.jpg
s019.radikal.ru/i641/1302/6b/5c5d089c7bd6.jpg
s020.radikal.ru/i720/1302/30/fbdc7d7b8936.jpg
s020.radikal.ru/i715/1302/b7/5f471a7cc3d1.jpg
s017.radikal.ru/i428/1302/8f/fae7c09227a0.jpg
s018.radikal.ru/i502/1302/08/2b1291b3ea91.jpg
s018.radikal.ru/i516/1302/ee/01871218a74d.jpg
s019.radikal.ru/i610/1302/24/65b1a24bf698.jpg

На странице http://game-score.ru/mods/117086-stalkerogsm-231-arsenal-mod-full-and-habar-mod.html вы можете найти и скачать S.T.A.L.K.E.R.:OGSM 2.3.1 Arsenal Mod Full and Habar Mod для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

Скачать

Игры из материала

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl
Дата выхода PC игры: 20 марта 2007

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl - игра жанра Экшен / Action, Шутеры / Стрелялки, Игры 2007 года от разработчика GSC Game World.

Топ онлайн игр