S.T.A.L.K.E.R.:мод Боевая подготовка 2+ Fix 1 для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Установка и инструкции

http://game-score.ru/uploads/mods/mods_three/stalker-_mod-_boevaya-podgotovka-2_-fix-1_.jpg

мод Боевая подготовка 2
Дополнение для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
только на ТЧ патч 1.0.0.6
Добавил: Дядя Саша почта - imgal@mail.ru
Операционная система: Windows XP или выше. Оптимально = Windows 7 x64
объём в архиве 2Гб. в распакованном виде 6 Гб.

Мод Боевая подготовка 2 рассчитан на:

1. Ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, их внешним видомиконки боеприпасов и их маркировка делались по каталогам инструкциям и фотографиям.
2. Тренировке в выборе огневой позиции и отработке некоторых приёмов по ведению стрелкового боя.
3. Для макетной тренировки в стрельбе из различных видов оружия по движущимся целям.
4. Для тренировки наблюдательности, рабочая дистанция до 250 м. при ясной погоде.
5. Для выработки терпения, в засаде это необходимая вещь. - НПС тоже умеют это делать.
6. Для наработки навыка в определении опасности целей и очерёдности их поражения. Теперь нет халявы попадания в ГГ только от уровня игры, НПС будут попадать также в зависимости от образца оружия которым он вооружён. Это и есть приоритет выбора цели в бою, по важности.
7. Тренировка в комплектовании снаряжения и кол-ва боеприпасов по принципу разумной достаточности при выполнении задания.

Для этого к моду прилагается файл Boevaj Podgotovka.chm там описаны практические примеры с иллюстрациями и схемами в выборе огневых позиций, веса снаряжения и т.д.

НОВЫЙ СЮЖЕТ!
======================================
1. Вы агент под прикрытием. У Вас есть куратор, он присылает Вам первое сообщение где он находится вначале игры, который выдаёт задания.
2. Часть заданий куратор будет выдавать по радиоканалу, И фиксации в КПК не будет, поэтому внимательно читайте сообщения, задания повторятся не будут, не детский сад -.
3. Если куратор ввязался в бой, пока ждал Вас, Вы обязаны ему помочь иначе он не будет разговаривать с Вами.
4. Если куратора убили, в точку встречи прибудет новый, зачищайте местность чтоб его не подстрелили при подходе и следите за сообщениями.
5. Игра заканчивается когда после выполнения всех заданий Куратора, он отправляет Вас в отпуск.

ВНИМАНИЕ: Все сообщения которые, приходят на КПК, загораются в левом нижнем углу. Полностью реальны чего бы они ни касались: заданий, переговоров противника и т.д. Если Ваш КПК перехватил сообщение - значит это событие где-то в зоне происходит.Это не новости от АМК- .

Что включает в себя мод:
------------------------------------------------------------------------------------------
1 Оружие - количество моделей 189 шт. более 60 видов боеприпасов.
Собрал оба Арсенал мода и от оружейников АМК-Teamкоординатор Ааз + некоторых одиночек.
теперь характеристики оружия зависят ещё и от страны производителя: Германия, РоссияУкраина, там наши же заводы, США, Бельгия, Австрия, Италия, Турция, Китай, Япония. Отличияточности стрельбы, надёжности жизненны и поэтому на первый взгляд не очень заметны, но они есть.
Уникальные образцы: Реальные образцы не массового производства, например: МП5 никогда не делался под патрон 9х18, а вот МП5sd3 под патрон 10х22 производился, он и есть редкий уникальный образец, аналогичны и все остальные.

САМОЕ ГЛАВНОЕ: Полностью реализована стрельба по дальности, оружие пристреляно на 100м. Максимальная дальность стрельбы на картах 250м. Кто читал мои уроки, теперь на практике может попробовать, что такое стрелять с ВАЛ или Винтореза на 200м. Одно уточнение нужно целиться! кто просто наводит крестик ПК сам рассчитывает полёт пули, но это не интересно в жизни у Вас крестиков не будет. -
Исключение составляет РПГ-7 с кумулятивной гранатой, оставил в оригинале потому, что монолитовские гранатомётчики начинают бить с большим недолётом.

БОЕПРИПАСЫ: аналогично оружию рассчитаны полностью. Теперь более тяжёлая пуля летит точнеенапример трассирующая и бронебойная разница в весе чувствительна Так как оружие пристреливалось обычным боеприпасом, то тяжёлая пуля на больших дальностях будет бить чуть ниже точки прицеливания см на 5, естественно в масштабе модели НПС, а не экрана -.
FAQ по гранатомёту РПГ-7: в игре сделан отдельно РПГ-7 с осколочной гранатой так как одной модели на разные анимации я не нашёл, у него другая иконка и описание.

2 Локации - общее количество 41 шт.
Всё, что на данный момент объединили картографы на АМК-Team координатор Kostya V.
По локациям:
- АЭС-2 запустил полностью теперь по крышамтелепортам можно не скакать.
- Переходы раздвинуты на максимум для охвата территорий по максимуму.
- Все локации имеет минимум 2 входа-выхода или больше, за исключением отдельных подземных локаций.
- На локациях полное озеленение, кусты высокая трава. Через кусты теперь не видно и за ними можно прятаться, но для пуль и осколков это не помеха.
- Переделана, по возможности, пробиваемость материалов, за забором и деревянными ящиками уже не спрячешься, исключения - это объекты, вшитые в карту, там я не знаю, как изменять пробиваемость.
- Аномалии - собрал по различным модам, отличные от стандартных, включил все которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. Получилось штук 6 новых и их модификации, короче много -
- Монстры: Аналогично аномалиям + 3 новых видапауки, чужие, и библиотекарь из Метро 2033 и 3 новых подвида монстров стандартной игры.
- Артефакты: различных видов примерно 40 шт. Теперь они спавнятся в аномалиях, как и задумывалось в оригинале игры изначально.

3 Бронетехника: БТР, броневик монолита, роботы системы охраны.
Пришлось ограничить применение бронетехники из-за нехватки средств борьбы с ней, практически это РПГ-7 и ГП-25 с кумулятивными и термобарическими гранатами.

4 Группировки новые: Чистое Небо, Грех, Искателиженская, Азиатыну куда же без них -.

5 НПС умеют:
- использовать аптечки и бинты
- метать ручные гранаты
- стрелять из всех видов подствольных гранатомётов
- бить прикладом
- Использовать оптические прицелы и подствольники, если находят, цепляют на оружие, аналогично с лучшим комбинезоном - переодеваются. Если вы им продадите более лучший костюм или оружие они им тоже будут пользоваться
- не стрелять если на линии огня его товарищ
- Обходить аномалии. Зависит от ранга и ситуации, в бою - хуже, если просто бродят - лучше.
- Прятаться от выброса, если есть укрытие рядом.
- подбирать оружие в бою если кончились патроны у своего.

ВНИМАНИЕ:
Из-за улучшеного AI НПС и др. изменений - вариантность игры непредсказуема. Если за привычным углом Вы не встретили НПС знакомого по стандартной игре, не надо впадать в панику -. Это просто - ВАРИАНТ игры!

Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию:
1. Бандиты, Учёные, Грех
2. Сталкеры, Искатели, ЧН, Азиаты, Свободовцы, Монолит, Куратор
3. Долг, Солдаты, Наёмники
4. Спецназ
-------- Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются.

5 Особенности игры:
- убрал тайникиизредка встречаются, теперь на крупных базах и блокпостах есть ящики с НЗ, питанием, медицинскими препаратами, боеприпасами. Если на локации есть бронетехника, то значит на каком-то складе есть РПГ-7 с кумулятивными выстрелами.
- Теперь ГГ должен не только есть, но и пить, что по жизни важнее!, если долго не пить здоровье будет падать.
- ГГ спит в спальнике и может использовать различные ножи и штык-ножи.
- На подземных локациях выброс не действует, только постэффекты как по книгам.
- Там где действует выброс, не все укрытия отмечены в ПДА.
- Зона живёт по своим законам -, например если завалите главаря группировки, то другая вам заплатит без всяких квестов. Вы должны учитывать, что множество ситуаций привязано к выполнению квестов и если вы их не получили, то и ситуация не получит дальнейшего развития.

6 Много мелких дополнений, разнообразящих игру, не перечисляю.

БЛАГОДАРНОСТЬ АВТОРАМ:
Спасибо всем авторам создавшим свои дополнения и участвовавшим в создании дополнений к игре Сталкер, по понятным причинам не могу перечислять по фамильно - это будет не на один лист, Ваши копирайты если были, не удалял. Успехов Вам в дальнейшей работе!
Поклон разработчикам GSC - одна из многочисленных фишек массовые бои группировок в Старой Припяти были задуманы и воплощены ими! в стандартной игре не применявшиеся.

СПАСИБО тестировщикам: Net Zabil, Дагалдиеву, особенно sha-kostya за правку текстовой части и его сыну за упорство в свои 11 лет. Дошедшим до конца. -

И помните поговорку На вкус и цвет товарищей нет!.

Недостатки мода и как с ними бороться, в файле Сталкерам, модостроителям и .......txt он в архиве _baza_2

Установка:
=====================================================
распаковать архивы, можно в одну папку.
bp_2_baza_1.7z; bp_2_baza_2.7z

- Игра Сталкер ТЧ пропатченная до 1.0.0.6
- скопировать файлы gamedata.db*e, f, g, h, i, j, k, l, полученные из архивов - в папку игры с файлами gamedata.db*

Разархивирование мода: Архиватор 7-Zip 9.28 alpha можно скачать с офиц. сайта - www.7-zip.org



Fix_1 для мода Боевая подготовка 2
Дополнение для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
только на ТЧ патч 1.0.0.6
Добавил: Дядя Саша почта - imgal@mail.ru

В виду того что объёмы модов увеличиваются и уже подошли к пределу использования мощности своих игровых движков, что выливается в участившиеся вылеты по нехватке памяти, я попытался сделать подборку для мода Боевая подготовка-2.

Инструкции по установке находятся в каждой папке.
==================================================

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Три движка для патча 1006 Тени Чернобыля. ВНИМАНИЕ! Только для одиночной игры, по сети играть будет не возможно с этим движком.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам представляется возможность поэкспериментировать и выбрать для себя более подходящий.

Для нормальных людей и тех кто любит орать не разобравшись -!!!!!!!!!!
Здесь нет ошибок, каждый компьютер с установленной ОС и программами индивидуален, и по железу и по программам, и по их установке. Поэтому если у Вас лично не пошло - это не значит ошибка, это значит что движок к вашему компьютеру не подходит, только и всего.
Смена движков на прохождение игры не влияет, поэтому новую начинать не обязательно.

2. Программы для увеличения объёма памяти с которой работает движок ТЧ.
------------------------------------------------------------------------
Инструкции прилагаются. Читайте внимательно. Это не мои программы я просто включил их в сборку. Может кому-то поможет.
Мне например - не помогло.

В любом случае, всегда делайте копии оригиналов, чтобы была возможность вернуть их на место.

3. Шейдеры
-------------
Подобрал для мода БП-2. Удалось снизить вылеты по нехватке памяти на 50% примерно.

Нужны Ваши отзывы как работают нужно ли их включать в 1-е дополнение или нет. Кому не трудно, на электронную почту, чтобы легче было суммировать + и -.

4. сетка прицела УСП-11п29 для широкоформатных мониторов.
-------------------------------------------------------------
Ну - это понятно и так.

На странице http://game-score.ru/mods/117121-stalkermod-boevaya-podgotovka-2-fix-1.html вы можете найти и скачать S.T.A.L.K.E.R.:мод Боевая подготовка 2+ Fix 1 для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

Скачать

Игры из материала

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl
Дата выхода PC игры: 20 марта 2007

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl - игра жанра Экшен / Action, Шутеры / Стрелялки, Игры 2007 года от разработчика GSC Game World.

Топ онлайн игр