The Elder Scrolls 5: Skyrim: Зоны Боевых Действий: Гражданская Война/WARZONES: Civil Unrest для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Установка и инструкции

http://game-score.ru/uploads/mods/mods_four/tes-5_-skyrim-_zoni-boevih-dejstvij_-grazhdanskaya-vojnawarzones_-civil-unrest_.jpg

Версия: 5B
Язык мода: Русский



Описание
К этим всем разговорам о войне в Скайриме...
Вы вообще видели эту войну?
Вот теперь вы ее увидите!




историческая «Битва за Скайрим», - кровопролитная, жестокая и бескомпромиссная, - такая, какой и должна быть Гражданская война.
Установив мод, ты сможешь принять участие более чем в 100 динамических сражениях по всему Скайриму, в боевых столкновениях примут участие более 2500 персонажей.
Работа над модом продолжается. Сейчас мод полностью играбелен, продолжает совершенствоваться и расширяться.


ПОЛНОСТЬЮ УНИКАЛЬНЫЕ ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ КАЖДОМ ПОСЕЩЕНИИ!

По прошествии некоторого времени, Зоны боевых действий обновляются; те же воюющие стороны - разные персонажи!

Уровень персонажей базируется на уровне главного героя. Возможно, вы не увидите Командующего Братьев Буре на уровне 1... но, возможно, вы сможете его увидеть, достигнув уровня 5. В моде работает генератор случайных столкновений, каждое сражение будет уникальным. Иногда Братья Бури могут одерживать верх над Имперцами за считанные минуты. В другой раз может сложиться обратная картина. И возможны кровопролитные сражения, длящиеся десятки минут и разворачивающиеся на огромных площадях.

В какой-то раз вам, возможно, лучше ретироваться с поля боя, а не ввязываться в эту мясорубку.
Вовсе не стыдно иногда проявить благоразумие, правда?

ЧТО ТАКОЕ ДИНАМИЧЕСКАЯ ЗОНА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ?

Все очень просто. Это Зона, которая включается по событию в игре.

Например:
Вы вступили в Имперский легион и отправились за Зубчатой короной. При этом в Корваньюнде появится больше Братьев Бури.
Напротив, будучи при выполнении этого задания на стороне Братьев Бури, в Корваньюнде вы встретите орду имперцев.
И в любом случае, по дороге туда вам обязательно встретится боевое столкновение!

Но подождите... Вы ведь можете также занимать нейтральную позицию, попав в район Корваньюнда? Тогда на склонах гор поблизости вам встретятся стычки Братьев Бури с бандитами, которые пропадут, когда вы начнете выполнять квест поиска Зубчатой короны.

В зависимости от специфики района, появления военных лагерей, некоторых квестов, не относящихся к Гражданской войне, Зоны боевых действий будут гибко меняться, чтобы Гражданская война в Скайриме не казалась пустословием.

ЧЕГО ОЖИДАТЬ

ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ: Гражданская война добавляет тысячи разгневанных бойцов, новые декорации, новые сражения и новых боссов. Ваша репутация у фракций будет страдать, если начать убивать без разбора! Будьте осторожны, ваш компаньон не должен вести огонь по дружественным персонажам как и ваш главный герой. Если вы враждуете с имперцами, ждите их нападения. Бои Гражданской войны можно включать и выключать в настройках. почаще сохраняйтесь.

ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ переписаны с нуля в версиях мода выше 2 и теперь содержат многие настраиваемые опции, которых вы ждали, а автор обещал.

ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ теперь имеют повышенную устойчивость в плане сражений Гражданской войны, а также при осаде фортов.

БОГ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ

ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ теперь оснащены интерфейсом настройки, в роли которого выступает разговор с Богом Гражданской войны.
В разделе специальных навыков при первом запуске с модом у вас появится умение Вызвать Бога Гражданской войны. Большинству из вас это может даже не понадобиться, так как настройки по умолчанию хорошо продуманы, достаточно сбалансированы и подойдут большинству игроков в своем виде по умолчанию.

Настройки по умолчанию следующие:

СПАВН = Высокий @ 2 персонажа на точку спавна
ЖИВОТНЫЕ = Вкл @ 1 шт. на точку спавна
Гражданская война = Активно


Если вы по какой-то причине не получили заклинание при старте, есть консольные команды, описанные в документации в архиве.
Изменения, вносимые в настройки, делаются во время игры и не требуют ее перезапуска, однако, если вы сбросили или изменили какую-то переменную в момент, когда вы находились в ячейке Зоны боевых действий, нужно покинуть эту ячейку и вернуться назад, чтобы увидеть изменения. Чтобы увидеть изменения сразу, совершите быстрое путешествие подальше от ЗБД и вернитесь назад, чтобы увидеть результат ваших настроек. В некоторых случаях все равно придется дождаться полного обновления ячейки.

МОНСТРЫ С ЗОНАХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ

Эта опция добавляет возможность появления животных в некоторых зонах боев. Все животные - ванильные. И называть их монстрами даже как-то язык не поворачивается, поскольку высока вероятность спавна какого-то безобидного существа вроде оленя, лисицы или кролика. Но уж если появился дракон - тут уж готовьтесь обнажить оружие.

ЖИВОТНЫЕ
0 = отключено
1 = включено умолчание


Есть опция по настройке, где вы можете отключить спавн животных совсем. При включении эта опция активирует шанс спавна животного или монстра в точке спавна на поле сражения. Это не затрагивает ни ванильный спавн, ни спавн бойцов на полях сражений. Т.е. действет независимо.

ВЕРОЯТНОСТИ СПАВНА: не изменяется в настройках, просто для информации
Высоко : безобидное животное кролик, a олень, a лисица и т.п...
Средне : опасный хищник медведь, тролль, саблезубый тигр и т.п...
Низко : опасный монстр вервольф, доракон и т.п...


Замечание: Каждый СПАВН случаен. Точка спавна может родить кролика, оленя и дракона или оборотня, лисицу и тролля. Игрок может повысить количество животных в каждой точке спавна, кликая мышкой по пункту диалога Животные: добавить увеличивая их число на 1 в точке при каждом клике. В области сообщений вы будете видеть число, выставленное в данный момент. Спавн животных также базируется на уровне вашего игрового персонажа и на случайном выборе.
Вероятность спавна дракона - примерно 1 к 100. Поскольку животные также требуют дополнительных ресурсов для спавна, крайне не рекомендуется повышать число животных на точку более 3. Спавн животных добавлен лишь в целях немного оживить мир игры.

СЛУЧАЙНЫЕ СТОЛКНОВЕНИЯ В ЗОНАХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ

Дополнительная опциональная возможность конфигурируемая прямо из игры добавляет вероятность случайных стычек по всему миру. По умолчанию, выставлена 10%-ная вероятность такого события. Автор рекомендует вам оставить эту опцию как она есть, хотя вы имеете возможность настроить или отключить ее совсем.
Опция доступна в диалоге Бога Гражданской войны.

ЗАСАДЫ В ЗОНАХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ

Как подмножество случайных столкновений, автор добавил также случайные засады. Засады добавлены в редко посещаемых местах глухих местах и имеют зависимость от текущего состояния вашего персонажа. Если игрок не выбрал одну из сторон в войне или закончил квест Гражданской войны, засады будут генерировать основных врагов. Если игрок выбрал сторону и в данный момент участвует в Гражданской войне, засады будут состоять из членов оппозиционной фракции в дополнение к основным врагам

СОВМЕСТИМОСТЬ И НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

Можно сказать сразу, что если ваш компьютер не потянет дополнительных персонажей и локаций, то мод работать у вас не будет.

/Точные аппаратные требования привести сложно, но, видимо, можно опираться на рекомендуемые требования разработчиков игры, добавив к ним какой-то процент 40-60%, не меньше на обработку дополнительного контента.
ни один компьютер не сможет потянуть Скайрим с 2000 персонажей на экране одновременно.
Поэтому не ждите, что он когда-нибудь сможет в Скайриме показать вам эпические сражения вроде тех, которые вам показали в фильмах Властелин колец.

Пожалуйста, будьте внимательны и запускайте мод на сейве, который никогда не видел ранее ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ.

Если вы делаете ОБНОВЛЕНИЕ с более ранней версии, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ ЧИСТЫХ СЕЙВОВ! Если вы так сделаете, то получите висячие скрипты. При обновлении мода, сделайте сохранение в ИНТЕРЬЕРЕ, обновите ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ и после этого ПОДОЖДИТЕ ВНУТРИ ДОМА 15 ИГРОВЫХ ДНЕЙ.

Обязательно сохраните себе тот сейв, который вы использовали перед установкой мода. Проблем не ожидается, но это ваш компьютер и автор считает себя обязанным предупредить об этом. Лучше быть готовым, чем сожалеть. /как говорили древние римляне, предупрежден - значит, вооружен

УСТАНОВКА

Как и любого другого мода. Записать ESM и BSA в вашу папку DATA в папке с игрой. Или использовать для установки NMM.
Активировать мод WARZONES - Civil Unrest.esm и приготовиться убивать или быть убитым.
Если есть необходимость - подключить warzones - optional performance pack.esp.
Переведенный мод протестирован на версии 1.6.89. Работает нормально.
ВНИМАНИЕ!При первом запуске т.е. вы впервые поставили мод на патче 1.6, если вы хотите сразу же поговорить с Богом Гражданской войны, нужно сделать сохранение и загрузить его.
















На странице http://game-score.ru/mods/120787-the-elder-scrolls-5-skyrim-zony-boevyh-deystviy-grazhdanskaya-voyna-warzones-civil-unrest.html вы можете найти и скачать The Elder Scrolls 5: Skyrim: Зоны Боевых Действий: Гражданская Война/WARZONES: Civil Unrest для The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Скачать

Игры из материала

The Elder Scrolls 5: Skyrim
Дата выхода PC игры: 11 ноября 2011

The Elder Scrolls 5: Skyrim - игра жанра РПГ / RPG, Игры 2011 года, Игры про драконов от разработчика Bethesda Game Studios.

Топ онлайн игр