TES 5 Skyrim Водопадная усадьба v0.8 для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Установка и инструкции

http://game-score.ru/uploads/mods/mods_four/tes-5-skyrim-_vodopadnaya-usadba-v08_.jpg

Водопадная усадьба v0.8
Собственноручного запила.
Внимание, это не финальная версия и плагин будет дорабатываться.

Описание:
Мод добавляет дом двемерского типа в горе и двор на пол пути из Ривервуда в Вайтран, за водопадами. Состоит из: кладовая-генераторная, кухня котелок для готовки, стол алхимика, спальня, библиотека стол зачарователя, центральный зал-оранжерея стойки для оружия и манкены, много зелени. Хорошее освещение. Ручной двемерский паук, лазающий по дому.

Снаружи - большой, красивый двор с кузней, огородом обычным и с травкой и загоном для скота. Также в наличии обзорная вышка, конюшня, водопад, пруд с рыбой и ручей. У входа есть пёс, которого можнно забрать с собой. Недалеко см. ниже шахта с драгметаллами и грибочками. Всё это добро находятся на некоем подобии плато и фундаментально огорожено каменной стеной с воротами. Наружу, через пороги реки, ведёт мост.

Как получить:
Подходим к воротам - нужен ключ. Смотрим направо вверх - ага, по тем камням определённо можно спуститься во двор, если обойти с той стороны реки вдоль горы. Что и делаем. Оказавшись во дворе, идём на вышку.
Вдруг дальше не ясно: Читаем дневник и берем ключ. Идём за склад брёвен и спускаемся в люк за кустами. Обыскиваем шахту в поисках окровавленых костей, возле которых валяется ключ от дома, меч и записка сразу говорю, это не в центральном зале, придётся полазить по забоям. Ах, да, в шахте водятся толстые вервольфы изначально думал заселить троллями, но вулфхуманы оказались более жуткэ, стремительнэ и опаснэ животнэ, так что ловлевельный Довакин быстро, решительно будет там OM NOM NOM.

Недоделанное по причине нубства автора:
- стрёмная проходимая тестура, закрывающая половину пруда и вход в дом не могу отредактировать карту высот
- трава и мелкие камни в воздухе
- какая-то хрень с сеткой путей в шахте: монстры путаются и тупят, так что их можно просто расстрелять из лука, как тупых животных
- во дворе тоже какая-то хрень с сеткой путей, из-за этого пришлось отказаться от идеи пустить пса на патрулирование двора
- источники света под фонарями не поставлены, потому что не умею делать выключатели днём они не должны гореть
- спутник ГГ не может заходить в дом
- кольцо-телепорт пока не работает
- рыбы редких пород присутствуют только в единичном кол-ве и просто висят на месте
- один манекен не работает
- не смог переименовать плагин должным образом, сохранив его работоспособность

Есть кто знающий, как это доделать?

PS:
1. Советы и замечания только приветсвуются.
2. Есть желающие и умеющие делать квесты - пишите в ЛС.
Суть такова: Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет
эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы...
Упс, это не то, вот правильный сценарий: после прочтения дневника на вышке активируется мини-квест из тех, что записываются как отдельные задания во вкладке Разное с заданием Найти Эйрика в заброшенной шахте Клондайк с установкой метки квеста на труп. Как только игрок подходит на пару метров к нему, квест выполняется.
3. Совпадение в месторасположении Водопадной усадьбы и Убежища Довакина из одноимённого мода - случайность, я приметил это место за два дня до скачивания Убежища Довакина.
4. Дом в виде креста только потому, что что мне нужны были четыре комнаты и я дико угорел по двусторонней симметрии. Так что не подумайте дурного.
5. Если особо дотошные люди полезут посмотреть через конструтор, чего я там такого натворил, то пусть не пугаются, что много вообще-то левых локаций обозначены как измененные знаком * - это от того, что я работал копипастом. Перед тем, как что-то копипастить себе, я выделял объект и немного перемещал его чтобы определить его размеры, а затем ВСЕГДА, ОБЯЗАТЕЛЬНО!11, нажимал на отмену действия, пока всё не возвращалось на свои места. После таких действий ячейки всё равно помечаются как изменённые.


Зрелища:






















На странице http://game-score.ru/mods/121012-tes-5-skyrim-vodopadnaya-usadba-v08.html вы можете найти и скачать TES 5 Skyrim Водопадная усадьба v0.8 для The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Скачать

Игры из материала

The Elder Scrolls 5: Skyrim
Дата выхода PC игры: 11 ноября 2011

The Elder Scrolls 5: Skyrim - игра жанра РПГ / RPG, Игры 2011 года, Игры про драконов от разработчика Bethesda Game Studios.

Топ онлайн игр