The Elder Scrolls 5: Skyrim: Complete Crafting Overhaul Remade v1.6 для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Установка и инструкции

http://game-score.ru/uploads/mods/mods_four/tes-5_-skyrim-_complete-crafting-overhaul-remade_-v16.jpg

Описание: Данный мод предоставляет объемную, закономерную и полностью переработанную систему кузнечного дела. Цель модификации - исправление существующих логических противоречий и улучшение функциональности и баланса создания предметов. Кроме того, мод совмещает работу других плагинов данной тематики и обеспечивает их совместимость друг с другом. Особенности: - Все игровые рецепты включая дополнения были переделаны для большей совместимости;
- Более функциональное меню создания предметов с настройкой отображения рецептов;
- Большинство опций настраивается в меню настроек модов;
- Возможность разбирать оружие и броню;
- Дополнительные рецепты изготовление незачарованных копий артефактов;
- Обновление уровневых предметов больше никаких штрафов за раннее выполнение заданий;
- Настройка сбора руды и рубки дров скорость и количество;
- Создание предметов определенной фракции требует вступления в нее;
- Сортировка слитков и сырья в меню плавильни и дубильного станка;
- Регулировка кузнечных улучшений и эффектов зачарований для вещей;
- Интеграция модов: Bandoliers, Jaysus Swords и JewelCraft;
- Совместимость с Immersive Armors, Book of Silence, Cloaks, Winter is Coming и Heavy Armory Совместимость: Конфликтует с любым модом, который изменяет: 1. скрипты MineOreScript и ResourceFurnitureScript. Решение: установка патча совместимости; 
2. существующие игровые рецепты. Решение:
а поместить конфликтный плагин в списке загрузки выше данного мода,
б Realistic Needs & Diseases загружать после данной модификации. Подробное описание 1. Улучшенное меню создания предметов Отображение большинства рецептов в кузнице можно настроить в меню настроек модов MCM. Отключив не нужные вам рецепты, вы сможете с удовольствием отыгрывать любую понравившуюся роль - рыцаря в тяжелой броне, которому ни к чему украшения и легкая одежда, или лучника, пренебрегающего оружие ближнего боя, и так далее. При этом длинный список рецептов значительно сократится, и вам не придется долго искать нужную вещь.
Кроме скрытия конкретного вида брони или оружия, вы можете настроить:
- Использование определенного вида шкур для изготовления меховой одежды;
- Отображение рецепта при наличии ингредиентов в инвентаре игрока в основном это касается украшений и кулинарных блюд;
- Разрушение предметов до их элементарных составляющих переплавка металлов и расшив одежды;
- Показ рецептов вещей в восточном стиле, кроме оружия и брони, существующих в игре катаны, танто, самурайская броня и тому подобное;
- Рецепты предметов в стиле фэнтези затрагивает только добавляемые модами вещи;
- Незачарованные версии предметов, которые встречаются в игре только с чарами амулеты божеств, броня гильдий и фракций;
- Копии артефактов, лишенные уникальных зачарований создание подобных предметов потребует выполнения определенных заданий. 2. Измененные рецепты Теперь для изготовления многих игровых предметов вам потребуется иное количество ингредиентов, в некоторых случаях будут нужны новые составляющие. Пример рецептов:
Сапоги = 3 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 1 кожа + 2 кож.полоски
Кираса = 5 осн. ингр. + 2 доп. ингр. + 1 кожа + 2 кож.полоски
Перчатки = 2 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 1 кожа + 2 кож.полоски
Шлем = 3 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 1 кожа + 1 кож.полоска
Щит = 4 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 2 кож.полоски
Кинжал = 1 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 1 кож.полоска
Меч = 2 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 1 кож.полоска
Топор = 2 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 2 кож.полоски
Булава = 3 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 2 кож.полоски
Двур.меч = 3 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 2 кож.полоски
Секира = 3 осн. ингр. + 2 доп. ингр. + 3 кож.полоски
Молот = 4 осн. ингр. + 2 доп. ингр. + 3 кож.полоски
Лук = 3 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 2 кож.полоски
Стрелы 24 = 1 осн. ингр. + 2 полена + 1 кож.полоска
- Определенные предметы теперь имеют логические вес и соотношение сырья к готовому продукту. Большинство вещей подверглось пересчету шкуры, кожа, руды, слитки, двемерская утварь, драгоценности. Созданные предметы будут весить немного легче и стоить дороже.
- Уголь + Железо = Сталь. Уголь создается в плавильне из дерева.
- Предметы быта двемеров и рецепты плавильни сбалансированы. Добавлены рецепты ранее непереплавляемых вещей.
- Добавлены новые рецепты, например, приготовление фондю из кусочков сыра или ковка частей разбитого оружия в единое целое.
- Были установлены дополнительные условия показа некоторых рецептов, таких как Шлем из хитина жука и костяной или хитиновой брони. Чтобы последние появились в списке рецептов, нужно сначала посетить Солстейм.
- Дополнительный ингредиент нордской брони был изменен на орихалк, теперь для ее изготовления потребуется перк Орочьи доспехи вместо Сложные типы брони.
- Ртуть теперь - доп. ингредиент для легкой брони из сталгрима, эбонит - для тяжелой. Чтобы создать легкую сталгримскую броню потребуется перк Стеклянные доспехи, он также подойдет для оружия из сталгрима наравне с перком Эбонитовые доспехи.
- Создать тяжелую броню из хитина можно при наличии перка Сложные типы брони. 3. Отсутствовавшие рецепты - Стандартные не уникальные оружие и броня, которые не было возможности создать, теперь имеют свои рецепты и условия изготовления перки и требования заданий;
- Доступны рецепты стрел, обручей, кирки, топора и факела;
- Возможность создавать ожерелья и кольца не только из безупречных драгоценных камней могут встречаться в продаже;
- Новая броня - нордская броня героя создается в небесной кузнице;
- Изготовление определенной брони при вступлении в фракцию;
- Изучение предметов брони и оружия фракций, в которые игрок не может вступить;
- Для ускорения переработки брони и оружия созданы рецепты с большим числом выходного материала. 4. Реализм и атмосфера - Даэдрические предметы можно создвать только ночью опционально;
- Для слитков требуется больше руды 5 на 1 слиток, которая тепер весит больше и стоит меньше;
- При добыче руды возможно нахождение необработанных драг.камней, обработать их можно в кузнице;
- Черные камни душ теперь нельзя добыть в Пределе, поскольку их создают искусственно;
- Определенные камни добываются с конкретных жил опционально:
Железо = аметисты, сапфиры
Корунд = гранаты, рубины
Серебро = рубины, сапфиры, изумруды
Орихалк = гранаты, аметисты, рубины, сапфиры
Золото = гранаты, аметисты, изумруды
Ртуть = рубины, изумруды
Лунный камень = гранаты, изумруды
Малахит = аметисты, бриллианты
Эбонит = аметисты, алмазы 5. РАБОТА С МАТЕРИАЛАМИ - Доступна настройка скорости добычи руды и ее количества в жиле и количества поленьев при рубке дров:
Число руды, которое будет собрано до полного истощения жилы = число получаемой руды * число добыч
Число анимированных ударов, которое будет проиграно до полного истощения жилы = число анимаций * число добычи * 3
Число ударов, которое приведет к полному истощению жилы = число ударов * число добычи
Варианты настройки добычи для игроков, желающих получить максимум руды с жилы:
- 100 ед. с жилы: число анимаций = 1, число получаемой руды = 1, число добыч = 100
- 1000 ед. с жилы: число анимаций = 1, число получаемой руды = 10, число добыч = 100
- Возможно получение кузнечного опыта при выполнении указанных действий. 6. Дополнительные опции - Обновление уровневых предметов улучшит вещь в инвентаре игрока, которая была получена при раннем выполнении задания. Возможно обновление из MCM, с помощью заклинания и автоматически, не работает бою.
- Опция переименования некоторых материалов опционально;
- Альтернатива закрытым шлемам - обручи, имеющие те же параметры и позволяющие получать бонус от перка Полный комплект. 7. Интегрированные моды Все рецепты включены в данный мод, параметры сбалансированы.
- Bandoliers - Bags and Pouches
- JaySuS Swords 
- JewelCraft 
Установка данных модов описана в ридми. 8. Поддерживаемые моды - aMidianBorn Book of Silence 
- Cloaks of Skyrim 
- Heavy Armory - New Weapons 
- Winter Is Coming - Cloaks 
- Immersive Armors 
- Lore Weapon Expansion 
- Nightingale Weapons Retexture 
- T3nd0s Skyrim Redone 
- Requiem - The Roleplaying Overhaul 
- Frostfall - Hypothermia Camping Survival 
- Skyrim Immersive Creatures 
Установка данных модов и патчей совместимости описана в ридми. Порядок загрузки модов - Неофициальные патчи
- Weapons & Armor Fixes
- Clothing & Clutter Fixes
- Complete Crafting Overhaul
- Smithing Perks Overhaul Скрины

На странице http://game-score.ru/mods/123124-the-elder-scrolls-5-skyrim-complete-crafting-overhaul-remade-v16.html вы можете найти и скачать The Elder Scrolls 5: Skyrim: Complete Crafting Overhaul Remade v1.6 для The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Скачать

Игры из материала

The Elder Scrolls 5: Skyrim
Дата выхода PC игры: 11 ноября 2011

The Elder Scrolls 5: Skyrim - игра жанра РПГ / RPG, Игры 2011 года, Игры про драконов от разработчика Bethesda Game Studios.

Топ онлайн игр