The Elder Scrolls 5: Skyrim: Глобальная Модификация добавляющая кусочек вселенной Властелин Колец для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Установка и инструкции

http://game-score.ru/uploads/mods/mods_four/elder-scrolls-5_-skyrim-the-_globalnaya-modifikaciya-dobavlyayushaya-kusochek-vselennoj-vlastelin-ko.jpg

Обновлено до v3.4! Изменено музыкальное сопровождение, корректный вид для брони и совместимость с другими модами

Описание:

9 назгулов выходят из Минас-Моргула и ищут Вас по главным дорогам Скайрима. У каждого из назгулов есть собственное кольцо, а у Короля-Чародея ещё и Кольцо Власти со свойствами невидимости.
Теперь Вы можете сами выковать главное Кольцо Власти и другие назгульские кольца в кузнице Минас-Моргула, при условии владения мастерством ковки даэдрических предметов.
Замок Минас-Моргул расположен к юго-востоку от Глотки Мира на Ветровой Дуге, а Ортханк к востоку от Рорикстеда.
Путь в тронный зал Барад-дура лежит из Минас-Моргула через лавовую пещеру.
В моде использованы архитектурные элементы и лава из Даунгарда Драгонборна, но сами эти дополнения для работы мода не обязательны. Все необходимые элементы полностью включены в данный мод.



Новое в версии 2:
1. В Минас-Моргул добавлена казарма и он теперь охраняется гарнизоном сильных орков. Там же Вы освободите из клетки Светлану, которая может стать симпатичным компаньоном.
2. В мир Скайрима добавлена башня Ортханк к востоку от Рорикстеда. Она охраняется гарнизоном Урук-Хаев. В её подвале находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В башне Вы встретите Сарумана. Рядом с башней расположена лесопилка, рабочие носят дрова в Ортханк.
3. Сила назгулов снижена более чем вдвое, но теперь растёт с ростом уровня игрока. Реально за истребление Урук-Хаев и назгулов следует браться не ранее 20-го уровня. Назгулы респавнятся, Урук-Хаи и Саруман - нет. Но так как Ортханк соединён с Моргулом порталом, назгулы любят ходить в Скайрим через Ортханк.
4. Булава Короля-чародея теперь отбрасывает противников. Зачарования назгульских колец усовершенствованы. Саруману добавлено кольцо - светлячок.

Новое в версии 2.1:
1. Для колец использована новая высокополигональная модель.
2. Назгулы теперь ездят верхом.
3. В Ортханк добавлен Зал Палантиров и Обсерватория. Палантиры позволяют заглянуть в дюжину иных миров, в том числе и в Мордор.
4. В Ортханке теперь можно освободить Гендальфа. Он сильный маг и годится в спутники. Если ему не предложить работу сразу после освобождения, он идёт в Вайтран и помогает там Фаренгару в изучении драконов, либо ужинает в таверне.
5. Минас-Моргул теперь охраняется ещё и драконами.
6. Добавлены посохи Сарумана и Гендальфа даже по два .
7. Локации мода озвучены классической музыкой.
8. Много мелких изменений и усовершенствований.

Новое в версии 3:
1. Драконы больше не летают сквозь стены строений мода.
2. Два дракона, охраняющие Минас-Моргул заменены на четырёх виверн.
3. Добавлена лавовая пещера, ведущая из Моргула в Барад-Дур.
4. Добавлен тронный зал Барад-Дура и сам Саурон. Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете

Новое в версии 3.2 финальная:
Выполнены некоторые пожелания пользователей и исправлены найденные ими ошибки:
1. Кольца мода теперь одеваются на левую руку, причём можно одеть сразу 4 кольца помимо ванильного кольца на правой руке. Одеть можно любое из назгульских на первую фалангу указательного пальца, кольцо светлячок на вторую фалангу указательного, Кольцо Власти на средний палец и кольцо Саурона на безымянный.
2. В кузнице Саурона теперь можно выковать 4 кольца без зачарования, зачаровать их на свой вкус и все одеть на левую руку. Но выковать их можно только в Минас-Моргуле, только обладая навыком ковки даэдрического оружия и ещё для этого потребуются эбонитовые слитки и сердца даэдра.
3. Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле. Там не было никакого изучения, а был только маркер, по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик.
4. Приняты меры, чтобы Светлана больше не возвралась в заточение в Моргул.
5. Исправлен серый цвет капюшона Сарумана при одевании его на женский персонаж.
6. Подчищен мелкий мусор в навигационных сетках.



Требования:
Скайрим версии 1.8 и выше. Дополнения не обязательны, совместимость с Даунгардом и Драгонборном проверена.
Мод тестировался совместно с моим же Небесным Замком.
Если Ортханк виден вдали и на карте, но пропадает вблизи, используйте лицензионную версию игры.



Установка:
Чтобы установить мод, просто скопируйте в свою игровую папку Data два файла : Nazgul.esp и Nazgul.bsa.

Отключить в Launcher и удалить из папки Data
P.S.
Автор данного материала Антон Васильев Myprism

На странице http://game-score.ru/mods/123729-elder-scrolls-5-skyrim-the-globalnaya-modifikaciya-dobavlyayuschaya-kusochek-vselennoy-vlastelin-kolec.html вы можете найти и скачать The Elder Scrolls 5: Skyrim: Глобальная Модификация добавляющая кусочек вселенной Властелин Колец для The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Скачать

Игры из материала

The Elder Scrolls 5: Skyrim
Дата выхода PC игры: 11 ноября 2011

The Elder Scrolls 5: Skyrim - игра жанра РПГ / RPG, Игры 2011 года, Игры про драконов от разработчика Bethesda Game Studios.

Топ онлайн игр