Fallout 3: Imperor mod 1.5 - качественный ребаланс для Fallout 3

Установка и инструкции

http://game-score.ru/uploads/mods/mods_sixr/fallout-3-_imperor-mod-15-kachestvennij-rebalans_.jpg

Ребаланс Fallout 3 от Imperor. Сам ребаланс произведен очень качественно, полностью изменен баланс игры. Изменена концепция химии, брони, редкость боеприпасов и аптечек, изменен VATS и многое другое. Хотя я предпочитаю использовать Ребаланс от Virividox, поскольку он проще в освоение и удобнее.

Список изменений в версии 1.5

Химия:

Имхо, «боевая химия» в моем моде была просто читом – сам поиграл, поэтому знаю :
Чтобы исправить это положение, теперь время действия «боевой» химии Jet, Med-X, Psycho сильно уменьшено, поэтому уже нельзя полностью вырезать какой-нибудь Форт, проглотив всего пару «боевых» таблеток. Кроме того, несколько повышены шансы привыкания к любой «боевой химии».

Таким образом, теперь к «боевой химии» может быть три разных отношения:
1 вообще не применять.
2 применять только в тяжелых, экстремальных боях.
3 наоборот, глотать постоянно, в каждом бою постоянно сидя на зависимости, предварительно выгребая всю эту химию с прилавков продавцов т.е. тратя деньги.

Время действия «вспомогательной» химии Buffout, Mentat, Rad-X оставлено почти без изменений т.е. действует долго.

Конкретные цифры:
Баффоут: шанс привыкания - 0.15 было 0.1. Длительность – 6 минут.
Джет: шанс привыкания - 0.3. Длительность – 2 мин 25 ОД.
Психо: шанс привыкания – 0.2, длительность – 2 мин +25% Dam.
Мед-X: шанс привыкания – 0.2, длительность – 2 мин 20 DR.
Ментат: шанс привыкания – 0.1, длительность - 7 мин. +4 INT, +4 PER.
Ультраджет: шанс привыкания - 0.8, длительность 3 мин +45 ОД.
Рад-x: длительность - 10 минут.

Немного усилены эффекты ломки от «боевых» препаратов:
1.Ломка от Psycho: -1 STR, -6 PER.
2.Ломка от Med-X: -1 STR, -1 PER, -2 AG.
3.Ломка от Jet: -1 STR, -2 AG.

Примечание: если новая концепция «боевой химии» Вас не устраивает например, кажется слишком «жесткой», можете оставить старую версию.


Перки:
Изменен перк «Опустошитель» - теперь: +10% Dam, +5% DR.
Изменены требования к перку «Повелитель смерти” - теперь: 20 lev, 10 PER, 9 LUCK.
Изменены требования к перку “Снайпер» - теперь: 8 PER, 5 LUCK.

Броня:
Исправлены характеристики боевого шлема рейнжеров.

Оружие:
Пересмотрена концепция энергетического оружия:
1.Теперь износ энергетического оружия снижен возвращен до оригинального значения игры.
2.У всего лазерного оружия полностью убран такой параметр как «разброс выстрелов». Т.е. теперь лазерный луч пойдет именно в ту точку, в которую Вы указали. Это свойство лазерного оружия приводит к его поистине ужасающей точности при прокачанной способности к «энергетике», что превращает лазерное оружие в скорострельный аналог снайперской винтовки.
3.Однако это не значит, что если Вы бегаете во время стрельбы, или вообще скачете с камня на камень, то оружие не будет «скакать» у Вас в руках. Поэтому если хотите стрелять точно и без разброса – остановитесь.
4.Кроме того, повреждения лазерной винтовки немного увеличены. Таким образом, теперь лазерная винтовка – это очень точное и весьма скорострельное особенно, в режиме VATS оружие со средним уроном, но практически без отдачи т.е. им может пользоваться даже очень слабый персонаж.
5.У плазменного оружия остался такой же разброс выстрелов, как и был, но урон и шанс критического попадания этого оружия тоже продолжает оставаться таким же высоким и был даже немного повышен. Особенно это касается уникального образца плазменной винтовки.
Другие изменения: Немного уменьшено увеличение в прицеле снайперских винтовок. В результате теперь: 1 Вы, скорее всего, попадете туда, куда навели прицел, 2 прицел меньше «гуляет».

Изменения в «окружающей среде»:

ВНИМАНИЕ: Теперь крутые враги появляются на пустоши почти сразу же! Будьте осторожны!
Эту, на мой взгляд, замечательную идею я позаимствовал из мода FreeSergey. Но еще сильнее ужесточил её.
Теперь путешествовать по пустоши героем начальных уровней стало реально опасно – можно нарваться не-по-деццки… Почти все солдаты Анклава – тоже крутые сразу. Первые же встреченные супермутанты теперь тоже будут вполне заслуживать свое название «супермутант» : Например, неожиданная встреча героя третьего уровня с супермутантом-мастером, вооруженным АК-102, теперь, действительно, может стать незабываемой для игрока :

Очки здоровья почти всех врагов-людей без силовой брони немного снижены чтобы ближе к реализму. Однако повредить они Вас могут сильно - мою девочку на четвертом уровне один рейдер чуть не убил обычной свинцовой трубой.
Характеристики врагов-людей-профессиональных-солдат-в-силовой броне анклав, братство, изгои изменены в лучшую сторону но не настолько, чтобы быть наравне с самим игроком, «заточенным под бой».

Шанс, что Вы вообще ничего полезного не найдете в соответствующем ящике или аптечке, теперь сильно увеличен. Поэтому теперь герой «не утонет» в изобилии лута : это взято из мода «Welcome to the Wasteland”.

Изменения в концепции брони.

Теперь ни одна броня не уменьшит Вашей ловкости! Ваша ловкость теперь всегда останется при Вас, поскольку это именно ВАША ловкость :
Но не спешите радоваться.
Известно, что Ваш показатель ловкости влияет на быстроту Ваших движений т.е. количество очков действий ОД. Чем больше у Вас ловкости, тем более быстрыми становятся Ваши действия в бою больше очков действия ОД.

Теперь количество очков Ваших действий в бою рассчитывается так:
10 ОД базовый показатель + 10*ЛОВК.
Таким образом, с показателем ловкости, равным 1, Ваш герой будет иметь всего 20 очков действий. А с показателем ловкости, равным 10, Ваш герой будет теперь иметь 110 очков действий!

Понятно, что одетая на Вас броня будет замедлять Ваши движения в той или иной степени. Насколько она будет Вас замедлять, зависит от двух факторов:
1.Вес брони.
2.Удобство ношения брони.
Естественно, что разные виды брони отличаются степенью выраженности этих показателей.

1. Вес брони:
Бывают легкие виды брони, бывают средние, а бывает тяжелая броня.
В общем случае, чем тяжелее броня, тем больше она будет замедлять быстроту Ваших движений снижать ОД. Однако понятно, что на это будет оказывать большое влияние показатель силы Вашего героя. Чем сильнее Ваш солдат, тем меньшее негативное влияние на быстроту его движений будет оказывать вес брони.

Пример:
Уникальная броня T-51 – это самая тяжелая броня в игре. Она является силовой, т.е. имеет собственные «сервомоторы», которые как бы «сами её несут», но на самом деле, её «сервомоторы» лишь частично снижают негативный эффект её веса. Поэтому недостаточно сильный персонаж, одевший такую броню, будет страдать от перегрузок при движении в такой броне, и, естественно, быстрота его движений может снизиться просто катастрофически:
Конкретные цифры:
Вес брони T-51 – 80.
Damage reduce брони – 55.
Если Ваш герой имеет силу не менее 9, то ношение такой брони замедляет Ваши движения лишь незначительно -15 ОД. Следовательно, герой с силой больше 8 и ловкостью 10, одев такую броню, будет иметь 95 очков действий.
Шлем брони Т-51 тоже очень тяжелый и имеет очень хорошую защиту. Он тоже замедляет Вашего героя - 10 ОД. Поэтому герой с силой более 8 и ловкостью 10, одев на себя ПОЛНЫЙ комплект этой силовой брони, будет иметь в итоге 85 ОД.
Если же Ваш герой имеет силу менее 9, но более 6, то он уже начинает в некоторой степени страдать от перегрузки. И быстрота его движений упадет еще на –20 ОД.
Если же Ваш герой имеет силу от 6 до 4, то он уже будет испытывать сильное неудобство, вызванное слишком большим для него весом брони, и его быстрота действий снизится еще на - 20 ОД.
Если же Ваш герой отличается очень низкой силой 3 или ниже, то его быстрота движений упадет еще на – 20 ОД.
Таким образом, общий «штраф» за ношение этой брони столь слабым персонажем составит -75 ОД!
Т.е. даже если Ваш «хрупкий» герой обладает исходной Ловкостью 10 и соответственно, имеет 110 ОД, то когда он наденет данную броню, его очки действия упадут до 35! А если он еще наденет и шлем силовой брони, который и сам по себе замедляет движения на -10 ОД, да еще и имеет определенные «требования» к силе героя -20 ОД при силе, меньшей 6… то в полном доспехе Т-51b, Ваш герой будет иметь всего 5 ! очков действия, и поэтому в режим «быстрой стрельбы» VATS ему вообще заходить бессмысленно.
Достаточно сравнить этот показатель 5 ОД с уже озвученным показателем ОД для сильного героя в этом же комплекте брони - 85 ОД, чтобы понять, насколько важным параметром в данном случае является СИЛА.

Следует отметить, что мы привели крайний случай – самую тяжелую броню в игре. Более легкие виды брони имеют гораздо меньшие требования к силе героя, но все же имеют смотрите список ниже.

2. Удобство ношения брони.

Броня, которую Вы можете встретить на пустошах, различается технологией своего изготовления. Одну броню создавал «на собственной коленке» какой-нибудь неумелый рейдер… другая же броня создавалась с использованием самых передовых даже экспериментальных технологий довоенного периода… Очевидно, что и результаты получились разные. Т.е. некоторые легкие, но изготовленные по примитивным технологиям, виды брони могут замедлять Ваши движения даже БОЛЬШЕ, чем существенно более тяжелые виды брони, но изготовленные по самым продвинутым технологиям довоенного периода.

Конкретные примеры показателей защиты и ОД для героев, полностью экипированных в лучшие образцы брони, которая подходит для них по требованию к силе:

1. «Разведчик» с силой 2, одетый в комплект уникальной разведывательной брони композитная разведывательная броня + шлем российского спецназа.
Защита = 36. ОД = 110. Сник + 30.

2. Средний по силе боец сила 4, одетый в уникальный комплект брони рейнжеров.
Защита = 46. ОД = 95. Сник +10.

3. Средний по силе боец сила 5, одетый в уникальный «прототип медицинской брони» и шлем «Тесла».
Защита = 55. ОД = 85. Сник: -40.

4. «Тяжелый штурмовик». Очень сильный боец сила 9, одетый в полный комплект уникальной брони Т-51b.
Защита = 67. ОД = 85. Сник: -55.


Ниже приводится полный список характеристик всех видов брони, которая может Вам встретиться на пустоши:

1. Броня рейдеров все ее аналоги.
Это самые легкие виды брони. Могут спокойно носиться даже при самой низкой силе. Однако эта броня изготавливается «народными умельцами» в «полевых условиях», поэтому несколько неудобна для ношения и немного замедляет быстроту Ваших действий -1О ОД.
Вес: 15. DR:15. Снижение быстроты движений: -10 ОД.
Чинится всеми аналогами этой брони.

2. Кожаная броня и ее аналоги.
Уровень технологии изготовления оставляет желать лучшего, но все же несколько выше, чем у рейдерской брони. Поэтому кожаная броня дает заметно большую защиту чем рейдерская, но при этом и весит несколько больше. Тем не менее, она остается легкой броней, довольно удобной для ношения.
Вес: 20. DR: 24. Снижение быстроты движений: -15 ОД.
Требования, предъявляемые к силе и величина «штрафа»:
При силе, меньшей 2, быстрота движений снижается на: -20 ОД.
Чинится всеми аналогами этой брони.
На пустоши можно найти уникальные образцы этого вида брони, немного более удобные для ношения, чем типовые: -10 ОД вместо -15 ОД.

3. Разведывательная броня и ее аналоги.
Весьма высокотехнологичная броня, сохранившаяся с довоенного периода. Выпускалась военными заводами для обеспечения проведения армейских специальных операций. Очень удобна для ношения замедляет движения всего на 10 ОД, при этом имеет хорошую для такого легкого веса защиту 28, а также отличный камуфляж 20.
Вес: 20. DR: 28. Снижение быстроты движений: -10 ОД. Сник: +20.
Требования, предъявляемые к силе и величина «штрафа»:
При силе, меньшей 2, быстрота движений снижается на: -20 ОД.
Чинится своими аналогами, а также кожаной броней вставки, и некоторыми видами силовой брони вставки.

4. Уникальная разведывательная броня из композитных материалов.
Эта уникальная броня была изготовлена по самым передовым технологиям довоенного периода, и, вероятно, весьма ограниченной серией, о чем говорит ее исключительная редкость. Великолепно продуманный дизайн этой брони приводит к тому, что броня ВООБЩЕ не замедляет движений -0 ОД. Вставки из легких композитных материалов существенно повышают защиту брони 32 при том же весе 20. Кроме того, броня имеет отличный камуфляж 20.
Вес: 20. DR: 32. Снижение быстроты движений: -0 ОД. Сник: +20.
Требования, предъявляемые к силе и величина «штрафа»:
При силе, меньшей 2, быстрота движений снижается на: -20 ОД.
Чинится аналогами, а также кожаной и некоторыми видами силовой брони используются в качестве вставок.

5. Разведывательный шлем.
Изготовлен по довольно продвинутым технологиям довоенного периода. Выпускался военными заводами в комплекте с разведывательной броней для обеспечения проведения армейских специальных операций. Имеет встроенные приборы, повышающие эффективность наблюдения, поэтому имеет довольно ощутимый вес и немного замедляет быстроту Ваших движений. Имеет камуфляж 5.
Вес: 3. DR: 4. Снижение быстроты действий: -5 ОД. Восприятие +1. Сник +5.
Чинится аналогами. Кроме того, для починки могут использоваться и боевые шлемы.

6. Разведывательный шлем российского спецназа уник. развед. шлем.
Продвинутый аналог обычного разведывательного шлема. Создавался для тех же целей, но его характеристики заметно улучшены по сравнению со стандартными образцами. Создан с использованием самых передовых технологий ВПК России. Каким образом несколько образцов этих шлемов оказались в окрестностях разрушенного Вашингтона, остается неизвестным. Исключительно удобен для ношения, поэтому ВООБЩЕ не снижает быстроту движений -0 ОД, а также весит меньше, чем его «американский» аналог, и имеет лучший камуфляж 10.
Вес: 2. DR: 4. Снижение быстроты действий: -0 ОД. Восприятие +1. Сник +10
Чинится аналогами. Для починки могут использоваться и боевые шлемы.

7. Боевая броня.
Этот вид брони можно отнести к разряду - «средняя броня». Имеет хорошую защиту и весьма ощутимый вес. Выполнена по стандартным технологиям довоенного периода. Довольно удобна для ношения, но здесь уже начинает сказываться влияние веса, поэтому данный вид брони уже ощутимо замедляет Ваши движения даже при достаточной силе:
Вес: 30. DR: 35. Снижение быстроты действий: -20 ОД.
Требования, предъявляемые к силе:
При силе, большей 4, замедление быстроты действий: -20 ОД.
При силе 3-4 замедление быстроты действий: - 30 ОД.
При силе, меньшей 3, замедление быстроты действий: - 40 ОД.
Чинится любыми аналогами.

8. Боевой шлем.
Обычный боевой шлем. Имеет ощутимую защиту, но и ощутимый вес, поэтому немного снижает быстроту действий -5 ОД.
Вес: 3. DR: 5. Снижение быстроты действий: -5 ОД.

9. Уникальная боевая броня рейнжеров.
Уникальный улучшенный аналог боевой брони со значительно более высокими «боевыми» характеристиками при том же весе. Имеет повышенную защиту 40 и наведенный камуфляж 5. Идеально подогнана под человеческое тело, поэтому при значительном весе 30 замедляет бойца меньше -15 ОД, чем стандартные образцы боевой брони. Кроме того, имеет немного сниженные требования к силе бойца 4 силы вместо 5 для «ношения без штрафа». Вероятно, была создана по специальному заказу ограниченной партией.
Вес: 30. DR: 40. Снижение быстроты действий: -15 ОД. Сник +5.
Требования, предъявляемые к силе:
При силе, большей 3, замедление действий составляет всего: -15 ОД.
При силе 3 и ниже, замедление быстроты действий: - 30 ОД.
Чинится любыми аналогами.

10. Уникальный боевой шлем рейнжеров.
Очевидно, эти образцы были изготовлены в комплекте с самой броней см. выше. Так же как и броня, отличаются улучшенными характеристиками, правда, при несколько большем весе, чем у стандартных боевых шлемов. Несмотря на это, этот уникальный шлем настолько хорошо подогнан и удобен для ношения, что практически не замедляет движений бойца -0 ОД. Имеет камуфляж 5.
Вес: 5. DR: 6. Снижение быстроты действий: -0 ОД. Сник +5.
Чинится любыми аналогами.

11. Боевая броня наемников «Когтей».
Представляет собой облегченный аналог боевой брони.
Вес: 25. DR: 28. Снижение быстроты действий: -20 ОД.
Чинится любыми аналогами.

12. Металлическая броня.
Занимает промежуточное положение между средним и тяжелым типом брони. Технология производства оставляет желать лучшего. У брони почти отсутствует гибкость. Поэтому она довольно неудобна в ношении, что негативно отражается на быстроте действий экипированного в нее героя -25 ОД. Металлическая броня довольно тяжела 35, но дает хорошую защиту 40.
Вес: 35. DR: 40. Снижение быстроты действий: -25 ОД.
Требования к силе:
Сила более 5 – снижение быстроты действий: -25 ОД.
Сила от 5 до 3 – снижение быстроты действий: -35 ОД.
Сила менее 3 – снижение быстроты действий: -45 ОД.
Имеет штраф к снику -25. Однако на пустошах можно встретить и уникальный вариант металлической брони, наоборот, имеющий даже небольшой бонус к снику +5 за счет умело наложенного камуфляжа и отсутствия дребезжащих деталей.

13. Металлический шлем.
Альтернатива боевому шлему. Имеет ощутимую защиту, но и ощутимый вес, поэтому немного снижает быстроту действий -5 ОД.
Вес: 3. DR: 5. Снижение быстроты действий: -5 ОД.

14. Силовая броня и ее аналоги броня «Братства» и другие.
Относится к классу «тяжелой брони». Имеет собственные сервомоторы, которые помогают бойцу двигаться. Тем не менее, броня настолько тяжела, что требования к силе бойца все равно остаются значительными. Броня данного типа является попыткой копирования технологии силовой брони Анклава. Причем, не совсем удачной попыткой. Поэтому эта броня и ее аналоги довольно неудобна в ношении, даже если боец, ее использующий, достаточно сильный. Тем не менее, она имеет весьма высокий показатель защиты 45, что делает ее привлекательной для достаточно сильного бойца. Кроме того, следует отметить, что собственные сервомоторы брони довольно сильно помогают бойцу справляться с физическими нагрузками Сила +2.
Вес: 60. DR: 45. Снижение быстроты действий: -35 ОД. Сила +2. Рад. уст. 10.
Броня предъявляет высокие требования к силе бойца:
Сила более 6 – снижение быстроты действий: -35 ОД.
Сила от 4 до 6 – снижение быстроты действий: - 55 ОД.
Сила ниже 4 – снижение быстроты действий: - 75 ОД.
Чинится любыми аналогами кроме силовой брони Анклава.
На пустоши могут встретиться уникальные аналоги данной брони, обладающие различными несколько улучшенными параметрами немного уменьшенный вес, немного большая защита, чуть меньшие требования к силе и т.д..

15. Силовой шлем.
Обладает высокой защитой 9, но является тяжелым шлемом 8, поэтому замедляет действия бойца -10 ОД. Немного защищает от радиации 3.
Чинится аналогами.

16. Силовая броня Анклава и ее аналоги.
Относится к классу «тяжелой брони». Имеет собственные сервомоторы, которые помогают бойцу двигаться. Тем не менее, броня настолько тяжела, что требования к силе бойца все равно остаются значительными. Броня данного типа является примером более продвинутой технологии по сравнению с технологией силовой брони. Она более удобна в ношении, чем обычная силовая броня. Поэтому меньше замедляет движения бойца -25 ОД. Имеет весьма высокий показатель защиты 45, что делает ее весьма привлекательной для достаточно сильного бойца. Кроме того, следует отметить, что собственные сервомоторы брони немного помогают бойцу справляться с физическими нагрузками Сила +1.
Вес: 60. DR: 45. Снижение быстроты действий: -25 ОД. Сила +1. Рад.уст: 15
Броня предъявляет высокие требования к силе бойца:
Сила более 6 – снижение быстроты действий: -25 ОД.
Сила от 4 до 6 – снижение быстроты действий: - 45 ОД.
Сила ниже 4 – снижение быстроты действий: - 65 ОД.
Чинится любыми образцами брони Анклава.

17. Шлем силовой брони Анклава.
Пугающий на вид, поэтому снижает харизму -1, но несколько лучше защищает 10 и дает большую устойчивость к радиации 5, чем шлем силовой брони. Является тяжелым шлемом 8, поэтому снижает быстроту действий -10 ОД. Чинится любыми образцами шлемов Анклава.

18. Силовая броня «Тесла».
Является одним из самых продвинутых образцов технологии силовой брони. Имеет хорошую защиту 46, очень удобна в ношении, поэтому лишь незначительно замедляет движения бойца всего -15 ОД!. Кроме того, дополнительная энергетическая подпитка немного улучшает Ваши возможности по использованию энергетического оружия +10. Дает защиту от радиации.
Вес: 60. DR: 46. Снижение быстр. действий: -15 ОД. Рад.уст: 20. Эн.оруж.+10
Броня предъявляет высокие требования к силе бойца:
Сила более 6 – снижение быстроты действий: -15 ОД.
Сила от 4 до 6 – снижение быстроты действий: - 35 ОД.
Сила ниже 4 – снижение быстроты действий: - 55 ОД.
Чинится любыми образцами брони Анклава.
Имеются редчайшие уникальные аналоги данной брони с несколько улучшенными характеристиками.

19. Шлем силовой брони «Тесла».
Является тяжелым шлемом 8, поэтому снижает быстроту действий -10 ОД. Дает высокую защиту 10. Защищает от радиации 5.
Чинится любыми образцами шлемов Анклава.

20. Уникальная силовая броня «Прототип Мед.брони».
Результат самых последних научных разработок довоенного периода. Удачная попытка улучшения удобства ношения силовой брони. Имеет сниженный вес 55. Исключительно удобна в ношении, поэтому лишь немного замедляет движения -15 ОД. Имеет сниженные требования к силе бойца. Кроме того, имеет высокую устойчивость к радиации и экипирована собственным компьютером.
Вес: 55. DR: 45. Снижение быстроты действий: -15 ОД. Рад.уст: 30.
Броня предъявляет несколько сниженные требования к силе бойца:
Сила более 5 – снижение быстроты действий: -15 ОД.
Сила 5 или менее – снижение быстроты действий: - 35 ОД.
Чинится любыми образцами силовой брони исключая броню Анклава.

21. Уникальная силовая броня Т-51b.
Результат самых последних научных разработок довоенного периода в области повышения боевых возможностей силовой брони. Броня отличается повышенной защитой 55 и очень большим весом 80. Несмотря на большой вес, и, соответственно, повышенные требования к силе бойца, броня исключительно удобна для ношения при условии достаточной физической силы солдата, поэтому лишь незначительно замедляет движения – 15 ОД. Дает защиту от радиации.
Вес: 80. DR: 55. Снижение быстроты действий: -15 ОД. Рад.уст: 25.
Броня предъявляет самые высокие требования к силе бойца:
Сила более 8 – снижение быстроты действий: -15 ОД.
Сила от 8 до 6 – снижение быстроты действий -25 ОД.
Сила от 6 до 4 – снижение быстроты действий -45 ОД.
Сила 3 или менее – снижение быстроты действий: - 65 ОД.
Чинится любыми образцами силовой брони исключая броню Анклава.

22. Уникальный силовой шлем T-51b.
Создан в комплекте с силовой броней T-51b. Отличается очень высокой защитой 12, большим весом 15, поэтому замедляет движения -10 ОД, а также повышенными требованиями к силе бойца. Дает защиту от радиации.
Вес: 15. DR: 12. Снижение быстроты действий: -10 ОД. Рад.уст: 8.
Шлем предъявляет определенные требования к силе бойца:
Сила более 5 – снижение быстроты действий -10 ОД.
Сила от 5 и менее – снижение быстроты действий -30 ОД.

Примечание.
Теперь ВСЕ виды силовой брони по очевидным причинам имеют большой штраф к способности “Sneak”. Этот штраф колеблется от -40 у “медицинской» брони до -75 у силовой брони.

Основных идей мода - две:
1.Сделать развитие персонажа максимально нелинейным.
2.Следовать принципу - «кашу маслом не испортишь» т.е. «всего и побольше» -принцип Diablo.
Реализация идей:

1. ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЖА
[файл мода: Imperor_mod.esp]

Система S.P.E.C.I.A.L:

1.Зависимость переносимого веса от силы: 30 * Strength
2.Очки жизни героя: 50 стартовые + 25 * Endurance + 5 * Level
3.Очки действия в режиме VATS: 10 стартовые + 10 * Agility
4.Очки умений – 2 * Intellect
5.Очки любимых умений – 4 * Intellect взято из мода FS_SPECIAL.esp.

Изменения в перках:

1. Перк «Фонтан жизни» теперь требует 4 уровня и 5 Выносливости. Имеет 3 ранга. На каждом ранге перка дается 30 жизни.
Комментарии: изменения в перке введены 1 для нелинейности – чтобы игрок трижды подумал перед тем, как выбрать, например, перк «Повысить характеристику» или же «Фонтан жизни», 2 компенсировать уменьшение жизни игрока по сравнению с оригиналом, которое следует из приведенной выше измененной формулы расчета ОЗ.

2. Перк «Снайпер» теперь требует 8 Perception вместо 6 в оригинале и 5 LUCK.
Комментарии: для того, чтобы игрок повышал Perception, которая в оригинальной игре была почти бесполезна.

3. Перк «Крутизна» - ужесточены требования. Теперь для него требуется 7 ВЫН HHmmd
.
Комментарии: введено для нелинейности, чтобы слишком «хрупкий» персонаж не мог взять этот перк.

4. Перк «Киборг» - ужесточены требования, но повышена эффективность. Теперь для него требуется НАУКА – 90, Медицина – 90. Кроме того, этот перк понижает Вашу харизму на единицу. Зато дает прибавление устойчивости ко всему на 15% вместо 10% в оригинале.
Комментарии: введено для нелинейности, чтобы слишком тупой персонаж не мог взять этот перк.

5. Перк «Железный кулак». Теперь дает не 5, а 10 дополнительных повреждений в рукопашном бою на каждый уровень этого перка.
Комментарии: Введено для восстановления баланса для «рукопашников».

6. Перк «Точность» изменен. Теперь от требует 5 PER и 5 LUCK и добавляет дополнительный 10% шанс критического удара вместо 5% в оригинале.
Комментарии: будьте осторожны со взятием этого перка – обратите особое внимание на перк «Повелитель смерти» ;

7. Перк “Коммандо» теперь требует PERCEPTION 5.

8. Перк “Химик» теперь продлевает действие химических препаратов не в два, а в три раза обоснование этому см. ниже в разделе «изменения в концепции химии».

9. Введен новый перк «Опустошитель». Требует 14 уровня и 10 ! СИЛЫ и 10 ! ВЫНОСЛИВОСТИ. Добавляет 10% дополнительных повреждений любым оружием и 5% устойчивости к повреждениям.
Комментарии: Введен в качестве награды для тех любителей особо сильных и выносливых персонажей, которые захотят накачать им силу и выносливость до самого предела.

10. Перк “Ниндзя» теперь называется «Воин тени». Требует 20 уровня, 85 – «Скрытность» и 10 ! Perception. Теперь этот перк добавляет дополнительный 50% шанс критического удара в рукопашной или холодным оружием и наносит дополнительные 200% критического урона в случае атаки из сника. Кроме того, персонаж становится наполовину невидимым 50% «хамелеон».

11. Введен новый перк – «Повелитель смерти». Требует 20 уровня, 10 PERCEPTION, 9 LUCK. Теперь шанс того, что Вы нанесете критический урон – максимален!
Комментарии: Да-да, Вы угадали : Это возвращается наш любимый перк “Снайпер» :
I Love it, Baby :

2. ИЗМЕНЕНИЯ В БОЕВОЙ СИСТЕМЕ:

1. Весь урон в игре увеличен на 75%.
Это увеличение урона складывается из базового урона оружия, а также бонусного урона, зависящего от Ваших способностей владеть этим видом оружия.
Базовый урон оружия увеличен на +50%. А бонус урона, зависящий от Вашего умения им владеть, увеличен на +20%.
Таким образом, теперь Вы стали более смертоносны. Но и Ваши враги тоже стали более смертоносны. Поэтому игра стала гораздо экстремальней. Цена ошибки может быть слишком высока. Будьте осторожны! Постарайтесь обзавестись хорошей защитой как можно раньше.

2. В VATS игрок получает 25% от нормального урона в оригинале 10%.

3. Конечности в бою повреждаются весьма часто, и это правильно на то он и бой. Шанс повреждения конечностей зависит от Вашей выносливости т.е. здесь оставлено, как в оригинале. Но последствия повреждения конечностей резко усилены! Со сломанной рукой Вы начнете стрелять гораздо менее метко. А ОБЕ сломанные руки снизят Вашу меткость просто катастрофически! Эффект переломанных ног тоже резко усилен. С двумя переломанными ногами Ваш герой вообще будет только ползать.

4. Максимальная устойчивость к повреждениям теперь может достигать 95% было 85%.

5. Если Вы стреляете на бегу, то разброс выстрелов Вашего оружия теперь заметно выше, чем если бы Вы стреляли, стоя на месте. И наоборот, если Вы целитесь из положения сидя, то Ваша точность заметно повышается. Совершенствование в навыках обращения с оружием уменьшает разброс.

3. ИЗМЕНЕНИЯ В «СОЦИАЛЬНОЙ» СИСТЕМЕ:

1. Резко изменена система торговли. «Бартер» теперь – очень выгодный навык.
Например, если реальная стоимость заряда для гранатомета = 50, то:
С «Бартер» = 0 его стоимость будет – 13 продажа торговцу или 150 покупка у торговца.
С «Бартер» = 25 его стоимость – 22 продажа или 124 покупка.
С «Бартер» = 50 его стоимость – 31 продажа или 100 покупка.
С «Бартер» = 75 его стоимость – 41 продажа или 75 покупка.
С «Бартер» = 100 его стоимость – 50 продажа или 50 покупка – т.е. по себестоимости.

2. В связи с изменениями в системе торговли изменена также стоимость некоторых патронов.

4. ИЗМЕНЕНИЯ В «ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ»:

1. ВНИМАНИЕ: Теперь крутые враги появляются на пустоши почти сразу же! Будьте осторожны!
Эту, на мой взгляд, замечательную идею я позаимствовал из мода FreeSergey. Но еще сильнее ужесточил её.
Теперь путешествовать по пустоши героем начальных уровней стало реально опасно - можно нарваться не-по-деццки. Т.е. герою на первых уровнях далеко от Мегатонны отдаляться чревато…
Почти все солдаты Анклава - тоже крутые сразу. Первые же встреченные супермутанты теперь тоже могут вполне заслуживать свое название «супермутант» : Например, неожиданная встреча героя третьего уровня с супермутантом-мастером, вооруженным АК-102, действительно, может стать для игрока незабываемой :

2. Очки здоровья почти всех врагов-людей без силовой брони немного снижены чтобы ближе к реализму. Однако повредить они Вас могут сильно – мою девочку на четвертом уровне один рейдер чуть не убил обычной свинцовой трубой.
Характеристики врагов-людей-профессиональных-солдат-в-силовой-броне анклав, братство, изгои изменены в лучшую сторону но не настолько, чтобы быть наравне с самим игроком, «заточенным под бой».

3. Шанс, что Вы вообще ничего полезного не найдете в соответствующем ящике или аптечке, теперь сильно увеличен. Поэтому теперь герой «не утонет» в изобилии лута : это взято из мода «Welcome to the Wasteland”.

5. ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

1. Введено довольно сильное замедление получения новых уровней.
2. Стоимость лапы когтя смерти увеличена в 10 раз – теперь это достойный трофей.

6. ИЗМЕНЕНИЯ В КОНЦЕПЦИИ ОРУЖИЯ [файл мода Imperor_weapon.esp]

ВВЕДЕНЫ ТРЕБОВАНИЯ ПО СИЛЕ ДЛЯ ОРУЖИЯ:

а Теперь, если Вы попытаетесь при низкой силе пострелять из ТЯЖЕЛОГО оружия, Вы просто покалечите себя его отдачей. Если Ваша сила меньше 3, то отдачей Вы можете повредить себе обе руки и туловище. Если Ваша сила меньше 5, то Вы можете повредить себе обе руки. Если Ваша сила меньше 7, то Вы повредите себе правую руку. И только если Ваша сила от 7 и выше – Вы можете пользоваться тяжелым оружием без ущерба для себя. Поэтому будьте предельно осторожны! Не забывайте, что как только выстрел из тяжелого оружия при Вашей низкой силе повредит Вам руки, это оружие тут же начнет «гулять» у Вас в руках. В бою это крайне опасно. Так что еще раз – Be careful!

б Теперь, если Вы попытаетесь при низкой силе пострелять из винтовок или автоматов, Вы тоже можете покалечить себя отдачей. Если Ваша сила меньше 4, Вы можете покалечить себе отдачей правую руку. Если Ваша сила меньше 3, то отдача может повредить еще и Ваше плечо туловище. И только если Ваша сила – не менее 4, Вы сможете пользоваться автоматами и винтовками без ущерба для себя.
Будьте осторожны! Не забывайте – если Вы повредите руку, оружие станет «гулять» у Вас в руках!
Поэтому если Вы слишком хрупки, то используйте пистолеты, или энергетическое оружие любое – оружие этого типа имеет слабую отдачу.

НАЗВАНИЯ некоторых видов оружия изменены на более благозвучные или знакомые русскому уху. Например, “китайский пистолет» теперь – маузер, «китайский автомат» – теперь АК-102, «боевой дробовик» - это теперь «боевое ружье Сайга», автомат «Хуанлон» стал автоматом AEK-972 и т.п.

ПРОИЗВЕДЕН РЕБАЛАНС МНОГИХ ОБРАЗЦОВ ОРУЖИЯ:
1.Скорость износа всего баллистического оружия уменьшена в два раза.
2.Стоимость всего оружия заметно увеличена. Особенно, уникальных образцов оружия.
3.У пистолетов увеличен разброс пуль и одновременно сокращена максимальная дальность.
4.Вес «легкого» оружия немного увеличен.
5.Вес «тяжелого» оружия НАМНОГО увеличен. Теперь вес тяжелого оружия находится в пределах от 30 до 50 фунтов!
6.Урон маузера намного увеличен. Увеличена также дальность его стрельбы. Теперь это во всех отношениях хороший пистолет. Тем более, его уникальный аналог маузер «Зу-Ронг».
7.Немного повышена дальность максимальной стрельбы из АК-102 и его уникального аналога.
8.Уникальный автомат АЕК-972 стал еще более точным и убойным. Теперь это, без преувеличения, замечательное оружие.
9.Увеличен урон гранатомета, одновременно сильно увеличена его максимальная дальность стрельбы и снижены требуемые очки действия теперь на выстрел из гранатомета нужно 45 ОД.
10.Немного увеличен урон минигана и «Юджина». На 5 ОД увеличены требуемые для выстрела очки действия.
11.Немного снижены очки ОД, требуемые на выстрел из огнемета.
12.Немного снижен урон пистолета «Черный Орел» теперь его урон равен урону карабина Линкольна.
13.Миниган «Юджин» теперь стреляет зажигательными патронами. Уникальный гатлинг-лазер «Мститель» теперь тоже может поджечь противника.
14.Повышены точность и урон всех снайперских винтовок. Повышено увеличение их оптических прицелов.
15.Карабин Линкольна теперь не является откровенным читом - его точность спущена с заоблачных высот до более реальной хотя это оружие всё равно продолжает оставаться одним из самых убойных легких стволов в игре.
16.В форте Индепенденс сейчас находится НАСТОЯЩИЙ уникальный гранатомет – теперь он, во-первых, стреляет нормально как обычный гранатомет, во-вторых, наносимое повреждение сильно повышено требуемые ОД на выстрел тоже немного увеличены, в-третьих, заметно увеличена максимальная дальность и точность данного уникального образца оружия. Таким образом, это теперь очень хорошее оружие, заслуживающее звания «уникальный гранатомет» вместо того откровенного недоразумения и издевательства, которое было в оригинальной игре до этого.
17.Пересмотрена концепция энергетического оружия:
a.У всего лазерного оружия полностью убран такой параметр как «разброс выстрелов». Т.е. теперь лазерный луч пойдет именно в ту точку, в которую Вы указали. Это свойство лазерного оружия приводит к его поистине ужасающей точности при прокачанной способности к «энергетике», что превращает лазерное оружие в скорострельный аналог снайперской винтовки.
b.Однако это не значит, что если Вы бегаете во время стрельбы, или вообще скачете с камня на камень, то оружие не будет «скакать» у Вас в руках. Поэтому если хотите стрелять точно и без разброса - остановитесь.
c.Кроме того, повреждения лазерной винтовки немного увеличены. Таким образом, теперь лазерная винтовка - это очень точное и весьма скорострельное особенно, в режиме VATS оружие со средним уроном, но практически без отдачи т.е. им может пользоваться даже очень слабый персонаж.
d.У плазменного оружия остался такой же разброс выстрелов, как и был, но урон и шанс критического попадания этого оружия тоже продолжает оставаться таким же высоким и был даже немного повышен. Особенно это касается уникального образца плазменной винтовки.


7. ИЗМЕНЕНИЯ В КОНЦЕПЦИИ В БРОНИ [файл мода Imperor_Armor.esp]

Подробное описание приведено в отдельном файле см. «описание концепции брони.doc». В этом же файле приведен полный список всей брони в игре со всеми характеристиками. Поэтому здесь мы перечислим лишь важнейшие изменения:

1. ВВЕДЕНЫ ТРЕБОВАНИЯ ПО СИЛЕ ДЛЯ БРОНИ:
Теперь если Ваша сила не соответствует типу носимой брони, Вы будете получать дополнительный штраф к Вашим очкам действия ОД. Если же Ваша сила достаточна для ношения определенного типа брони, Вы никакого дополнительного штрафа к своим ОД не получите. Однако почти любая броня в игре теперь будет в той или иной степени замедлять движения игрока. Причем сила этого эффекта «замедления» зависит не только от веса брони, но также от уровня технологии ее изготовления и от качества этого изготовления.

Особо «хрупким» персонажам советую обратить пристальное внимание на все виды разведывательной брони. Эта броня замечательна тем, что при весьма неплохой защите предъявляет минимальные требования по силе – только в том случае, если Ваша сила составляет 1, Вы получите штраф к ОД. Кроме того, наведенный на броне камуфляж увеличивает Вашу «скрытность» на 20. Бонус к скрытности теперь дает и шлем разведброни. Особенно хороша уникальная разведывательная броня из композитных материалов. Но её еще нужно найти…

Для персонажей с высокой силой не менее 7, безусловно, рекомендуется для ношения силовая броня. Эта броня очень тяжела, поэтому при силе, меньшей 7, дает большой штраф к ловкости, но зато предоставляет превосходную защиту.

Впрочем, и недостаточно сильные «исследователи пустоши» могут получить свое утешение – если они найдут уникальный прототип медицинской силовой брони который, по слухам, хранится где-то в заброшенном месте, то смогут носить её без штрафов и при силе, равной 6.

Для самых же сильных персонажей мы, безусловно, рекомендуем поискать легендарную броню T-51b, устойчивые слухи о существовании которой не утихают на пустоши уже многие годы. И если Ваши поиски увенчаются успехом, то Вы об этом не пожалеете, мы уверены : Минимальная сила, требуемая для ношения этой брони без дополнительных штрафов к ОД – 9.

Для тех же искателей приключений, которые в своих характеристиках придерживаются принципа «золотой середины», лучше всего подойдет знаменитый комплект боевой брони известных наемников пустоши – рейнджеров. Этот замечательный комплект брони, во-первых, имеет немного сниженные требования по силе для брони такого же класса – чтобы носить её без штрафа, нужно иметь хотя бы 4 силы, во-вторых, эта броня имеет превосходную для своего класса защиту 40, в-третьих, очень удобна для ношения, а также имеет нанесенный на нее камуфляж +5 сник.

Таким образом, основная концепция изменений брони – ввести больше нелинейности, чтобы персонажи, в зависимости от их характеристик и стиля игры, останавливались на выборе разных видов брони.
Примерная «линейка» брони теперь выглядит следующим образом:

1.Рейдерская броня и аналогичные ей - не требуют для ношения никакой силы. Вес и защита оставлены без изменений. Почти не замедляет движений.

2.Разведывательная броня – защита 28, вес 20. Требуемая минимальная сила для ношения без штрафов – 2. Почти не замедляет движений.

3.Уникальная разведывательная броня из композитных материалов. Вес – 20. Защита – 32. Совсем не замедляет движений. Требуемая сила – 2.

4.Боевая броня. Вес – 30. Защита – 35. Требуемая минимальная сила – 5. Заметно замедляет движения.

5.Уникальная броня рейнджеров. Вес – 30. Защита – 40. Требуемая сила – 4. Имеет другие полезные бонусы. Очень удобна, поэтому лишь немного замедляет движения.

6.Металлическая броня. Вес – 35. Защита – 40. Требуемая сила – 6. Заметно замедляет движения т.е. имеет весомый штраф к ОД.

7.Стандартные виды силовой брони разных типов. Вес – 45 – 65 для разных типов. Защита – 45 – 50 для разных типов. Штрафы к ОД и бонусы к силе варьируют в зависимости от качества и уровня технологии изготовления брони. Минимальная требуемая сила – 7.

8.Уникальная силовая броня «Прототип медицинской силовой брони». Вес – 45. Защита – 45. Минимальная требуемая сила – 6. Почти не замедляет движений.

9.Уникальная силовая броня «РОБО-ТОР». Вес – 60. Защита – 50. Требуемая сила 7. Заметно замедляет движения.

10.Уникальная силовая броня «Т-51b». Вес – 80. Защита – 55. Требуемая сила – 9. При условии достаточной силы бойца, почти не замедляет движений.

Конкретные примеры показателей защиты и ОД для героев, полностью экипированных в лучшие образцы брони, которая подходит для них по требованию в силе:

1. «Разведчик» с силой 2, одетый в комплект уникальной разведывательной брони композитная разведывательная броня + шлем российского спецназа.
Защита = 36. ОД = 110. Сник + 30.

2. Средний по силе боец сила 4, одетый в уникальный комплект брони рейнжеров.
Защита = 46. ОД = 95. Сник +10.

3. Средний по силе боец сила 5, одетый в уникальный «прототип медицинской брони» и шлем «Тесла».
Защита = 55. ОД = 85. Сник: -40.

4. «Тяжелый штурмовик». Очень сильный боец сила 9, одетый в полный комплект уникальной брони Т-51b.
Защита = 67. ОД = 85. Сник: -55.

Автор мода понимает, что данная концепция брони расходится с идеей силовой брони в играх серии Follaut, где силовая броня «сама себя носит».
Автор мода изменил концепцию силовой брони таким образом – теперь силовая броня НЕ «носит сама себя», а её многочисленные сервомоторы лишь ЧАСТИЧНО помогают солдату носить эту тяжелую махину. Поэтому недостаток собственной силы главного героя, безусловно, будет сказываться и на «качестве ношения» брони данного типа.
Автор мода считает, что введенные им изменения в концепцию брони повысят как геймплей, так и реиграбельность данной игры.

Но автор также понимает, что «о вкусах не спорят», поэтому тем игрокам, которые не согласны с данной концепцией брони, можно просто не устанавливать данный раздел мода файл Imperor_Аrmor.esp.

Кроме того, введены и другие изменения:
1.Износ любой брони уменьшен в два раза.
2.Любая броня теперь ремонтируется значительным числом сходных видов брони а не только одним. Например, разведывательная броня теперь может ремонтироваться кожаной броней и даже некоторой силовой, а броня T-51b – любым комплектом силовой брони анклавского типа.
3.Для ремонта шлемов теперь тоже доступно большее число разных видов.
4.Одетые шлемы особенно тяжелые теперь тоже несколько замедляют движения снижают ОД персонажа.
5.Как видно из «линейки» брони, показатель защиты всех видов силовой брони теперь увеличен - на 5 единиц и более для уникумов. Одновременно заметно увеличен вес силовой брони.
6.Теперь ВСЕ виды силовой брони по очевидным причинам имеют большой штраф к способности “Sneak”. Этот штраф колеблется от -40 у “медицинской» брони до -75 у силовой брони.
7.Уникальный шлем-хоккейная маска Ledoux более не дает +25 ОД. Ибо не могу себе представить, каким образом маска на лице может ускорять движения сейчас добавляет только 10 ОД.
8.«Счастливые очки» теперь называются «Прикольные очки» и добавляют не 1 удачу, а 1 харизмы.
9.Надетая маска гуля теперь понижает Вашу харизму на 8 пунктов и слегка замедляет быстроту движений -5 ОД.
10.Теперь, вместе с уникальным шлемом развед.брони «разведывательный шлем российского спецназа» можно совместно носить очки или маску гуля.
11.Шляпы шерифа и Берка теперь добавляют 1 восприятие только в дневное время защита глаз от прямых солнечных лучей полями шляпы.

Дополнительные подсказки для поиска некоторых уникальных типов брони и шлемов:
1. По поводу поиска уникальной «композитной брони разведчика российского спецназа» – советую обратить особое внимание на то, во что был одет перед смертью несчастный Тео квест “Рейджеры Райли”.
Кроме того, можете также присмотреться к обитателям Парадиз-Фоллс ;

2. По поводу уникального шлема из комплекта уникальной разведывательной брони – т.е. «разведывательного шлема российского спецназа»:
Внимательно посмотрите, что теперь напялили себе на уши Арканзас или Пронто ;

3. Кстати, «Резчица» из Парадиз-Фоллз тоже где-то раздобыла редкий боевой шлем рейнджеров, и так его полюбила, что носит, не снимая :


8. ИЗМЕНЕНИЯ В КОНЦЕПЦИИ «ХИМИИ» И «ЕДЫ» [файл Imperor_chemistry.esp]

1. В игре теперь не осталось ни одного лекарственного или съедобного средства, которое бы лечило Вас мгновенно. Даже стимпак лечит в течение 10 секунд, хотя и весьма эффективно особенно, при высоком значении навыка «Медицина». Еда же лечит, в основном, лишь на 1 ОЗ в секунду, но зато длительность этого эффекта может достигать 20, 30 и даже 60 для некоторых видов мяса секунд!

Таким образом, дважды подумайте перед тем, как лезть в самое пекло. Теперь в этом мире «чудес» мгновенных исцелений больше не бывает! Хотя, безусловно, стимулятор остается чрезвычайно полезным, и может выручить во многих ситуациях.

В промежутках же между схватками еда становится весьма эффективным средством восполнения сил и здоровья. Кроме того, некоторые виды воды и еды могут восполнять немного ОЗ, но зато быстро. Например, глоток очищенной воды дает Вам восполнение не одного, а двух ОЗ в секунду. Будьте внимательны по отношению к мясу – некоторые виды мяса неожиданно вкусны и полезны для здоровья.

1.Резко повышена иногда в два раза эффективность работы «санитизатора еды». Но всё имеет свою цену. Теперь таскать его с собой будет весьма накладно. Его вес теперь составляет 20 фунтов.

2.Водка теперь не повышает харизму, но зато повышает силу дополнительно еще на одну единицу. Кроме того, она также выводит некоторое количество радиации взято из мода FS_tweaks.esp.

3.Пересмотрена концепция «боевой химии» “боевая химия»: Jet, Med-X, Psycho и, частично, Buffout.
Поскольку «боевая химия» значительно усиливает бойца, но при этом встречается в изобилии на пустоши и у торговцев стоя копейки, то данное обстоятельство весьма сильно ослабляет баланс например, делает даже непрокачанного героя начальных уровней очень грозным противником.
Чтобы исправить это положение, введен целый ряд изменений:

а. Стоимость всей «химии» резко увеличена в том числе, стимуляторов, баффаутов и ментатов.

б. Время действия «боевой» химии Jet, Med-X, Psycho сильно уменьшено, их хватает буквально на пару минут. Поэтому уже нельзя полностью вырезать какой-нибудь Форт, проглотив всего пару «боевых» таблеток.

в. Заметно повышены шансы привыкания к любой «боевой химии».

г. Немного усилены эффекты «ломки» от «боевых» препаратов:
а. «Ломка» от Psycho: -1 STR, -6 PER.
b. «Ломка» от Med-X: -1 STR, -1 PER, -2 AG.
c. «Ломка» от Jet: -1 STR, -2 AG.

Таким образом, теперь к «боевой химии» у игрока может быть три разных отношения:
1 вообще не применять.
2 применять только в тяжелых, экстремальных боях.
3 наоборот, глотать постоянно, в каждом бою т.е. неизбежно сидеть на постоянной зависимости, предварительно выгребая всю «химию» с прилавков продавцов т.е. тратя деньги.

В этом вопросе применения «боевой химии» может оказаться реально полезным перк «Химик». Он теперь продлевает действие любой «химии» в ТРИ раза! в оригинале – в два.

«Вспомогательная химия» Buffout, Mentat, Rad-X.
Время действия «вспомогательной» химии Buffout, Mentat, Rad-X сильно увеличено по сравнению с оригинальной игрой и теперь длится долго.

Конкретные цифры:
Boffaut: шанс привыкания - 0.15 было 0.1. Длительность - 6 минут.
Jet: шанс привыкания - 0.3. Длительность - 2 мин. Дает +25 ОД в оригинале: 30.
Med-X: шанс привыкания - 0.2, длительность - 2 мин. Дает +20 DR в оригинале: 25.
Psycho: шанс привыкания - 0.2, длительность - 2 мин. Дает +25% Damage.
Ментат: шанс привыкания - 0.1, длительность - 7 мин. +4 INT, +4 PER.
Ультра “Jet»: шанс привыкания - 0.8, длительность 3 мин. Дает +45 ОД в оригинале: 40.
Rad-X: длительность - 10 минут.

Примечание: если новая концепция «боевой химии» Вас не устраивает, например, кажется слишком «жесткой», то можете поставить старую версию моего мода по химии и еде Imperor_chemistry.esp – в старой версии мода продолжительность действия всей “химии», наоборот, очень высока.

НЕДОСТАТКИ МОДА:
Никаких глюков, вроде бы, не было замечено. Есть только один недостаток – когда герой стреляет из тяжелого и «среднего» баллистического оружия, то при самом первом попадании по врагу он сам ойкает как-будто попали по нему самому. Я не сумел убрать этот глюк. Поэтому для себя «решил», что это герой просто «крякает» от отдачи оружия :

Замечены проблемы с некоторыми старыми сохраненками в которых игрок уже одет в вещи с измененными свойствами – характеристики SPECIAL героя могут меняться. В этом случае просто восстановите нужное значение консольными командами например, player.modav agility, 2, или начните новую игру.
Но лучше всего, перед установкой мода сбросьте на землю все Ваши вещи и избавьтесь от всех эффектов например, «зависимость» и пр. и сохраните игру. Теперь можете смело ставить мод, загрузить свою игру и поднять с земли брошенные вещи.

УСТАНОВКА МОДА:
Просто сбросьте в директорию Data эти файлы, и подключите. У меня они подключены в таком порядке:
1.Follaut3.esm
2.Imperor_mod.esp
3.Imperor_weapon.esp
4.Imperor_Armor.esp
5.Imperor_chemistry.esp
6.Russian.esp
7.VATS – MCE.esp рекомендуется дополнительно для усиления режима VATS.
8.Fast VATS.esp рекомендуется дополнительно для «фана” : .

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Я сейчас играю в последнюю версию своего мода разными персонажами с разной стратегией выживания, и очень доволен!
Получился очень удачный баланс во всем – в бою, в торговле, в системе развития персонажа рекомендую уровень сложности «очень сложно». Получаю много фана, чего и Вам желаю :
Удачи Вам на пустоши! ;

На странице http://game-score.ru/mods/127225-fallout-3-imperor-mod-15-kachestvennyy-rebalans.html вы можете найти и скачать Fallout 3: Imperor mod 1.5 - качественный ребаланс для Fallout 3.

Скачать

Игры из материала

Fallout 3
Дата выхода PC игры: 28 октября 2008

Fallout 3 - игра жанра РПГ / RPG, Игры 2008 года от разработчика Bethesda Game Studios.

Топ онлайн игр