Grand Theft Auto: San Andreas - SilentPatchSA 1.1 build 22 для Grand Theft Auto: San Andreas

Установка и инструкции

http://game-score.ru/uploads/mods/mods_seven/grand-theft-auto_-san-andreas-_silentpatchsa-11-build-22_.jpg

SilentPatch - плагин, восстанавливающий вырезанные аспекты игры, исправляющий баги и возвращающий вырезанные возможности из PS2 версии, потерянные в результате кривого порта на PC.
Это релизная версия данного мода с многими новыми исправлениями.
Восстановлено, добавлено и исправлено:-Убрана задержка 14ms. В результате игра теперь работает в правильных 30 FPS вместо 25
-FPS был ограничен до 1000 FPS, чтобы предотвратить фризы в моментах затемнения экрана
-Исправлен баг с мышкой в новых ОС
-Можно биндить NUM5 как в 1.01
-В настройках можно выбрать 16:9 как и в 1.01
-Если файл настроек отсутствует, игра будет теперь подстраиваться под разрешение вашего рабочего стола, а не 800x600x32
-Зависимость от DirectPlay была убрана - это должно улучшить совместимость с Windows 8 и 10
-Другой способ получения пути к GTA SA User Files для увеличения совместимости и просто для будущего
-Исправлено повреждение в одном месте не влияло на геймплей, но могло закрашить игру
-Убраны лого EAX/NVIDIA можно включить/выключить в настройках
-Можно переключать размер субтитров и радио между настройками оригинала и Steam по умолчанию Steam
-Имена районов окрашиваются под цвета управляющей банды только в Лос-Сантосе может быть переключено;по умолчанию отключено
-Исправлены отражения от мокрой дороги
-Винты вертолётов и самолётов теперь работают корректно. Теперь у них есть эффект размытия, который есть в VC и PS2-версии SA.
-Интерьер Hunter не исчезает, если смотреть через дверное стекло
-Двойные задние колеса теперь отображаются правильно Yosemite, Tanker и т.д.
-Оружия теперь видны, если смотреть через стекло автомобиля
-Убран баг с неправильным освещением при ношении оружия
-Взорванные автомобили теперь отображаются правильно как в 1.01 и Steam-версии
-Грязные автомобили теперь могут снова стать чистыми как в 1.01
-Каждый автомобиль имеет уникальный номерной знак
-Пользовательские номерные знаки теперь отображаются правильно во всех случаях
-Пользовательские номерные знаки теперь работают на байках
-Номерные знаки теперь имеют билинейную фильтрацию, в результате чего их внешний вид стал более гладким
-Исправлен баг с освещением от фар как на PS2
-Теперь отпавшие детали автомобиля того же цвета, что и авто
-Отдельно стоящие части автомобиля теперь отображаются с обеих сторон
-Фазы луны теперь отображаются правильно,как в PS2-версии только 32-бит
-Переключение фар больше не делает окна невидимыми при виде изнутри
-Освещенность от timecyc.dat теперь принимает любое значение с плавающей точкой в диапазоне 0.0-2.0, а не только 0.0, 1.0 и 2.0. Кроме того, если значение освещения отсутствует в timecycle как на стандартном timecycle ПК-версии, значение будет по умолчанию 1.0
-Фары освещают машины и пешеходов должным образом - раньше они исчезали при некоторых условиях. Кроме того, при при настройках VFX выше низких игра будет отображать 6 источников света на всех моделях внутри и снаружи на низкой детализации стандарт 4 на улице 6 в помещении
-Фиксы альфа-канала, включая двупроходный рендер см SilentPatchSA.ini для более подробной информации;может быть включено/выключено, по умолчанию отключено. Двупроходный рендер может быть выбран для использования кода Silent или кода AAP эмуляция альфы PS2
-Прицел выглядит лучше
-Короны работают как на PS2
-Ночные цвета теперь обрабатываются с помощью шейдеров - в результатеполучаем гладкий переход между днём и ночью, как на PS2
-С автосканом треков MP3 без QuickTime работают правильно
-Поддержка FLAC только 8/16/24бит, моно/стерео и до 48 кГц
-PCM WAVE теперь работают с доп. профилями теперь 8/16/24бит, моно/стерео и до 48 кГц
-PCM WAVE файлы с ID3-тегами теперь работают правильно
-Temple и Queen теперь называются правильно на полицейском сканере
-Уход от карты больше не будет инициировать глюк доп. территориями банды и не будут крашить такси
-Глюк в тренажёрке Вы достаточно позанимались..., показывется бесконечно был исправлен может быть включено/выключено;включено по умолчанию
-Сохранение в особняке Madd Dogg больше не будет вызвать баг с нерабочим баскетболом может быть включено/выключено;включено по умолчанию
-Конфискованные гаражи теперь работают правильно , позволяя игроку восстановить свой последний автомобиль после исчезновения на старте миссии. Кроме того, конфискованные гаражи теперь будут хранить автомобиль игрока после ареста
-Исправлено мигание при больших дальностях прорисовки
-Мышка теперь управляет летающей машиной только с включенной настройкой управления машины мышью
-Исправление крана эвакуатора
-Двери самолёта больше не повреждаются при ремонте
-Ремонт самолёта теперь приводит движущиеся части в нормальное состояние
-Некоторые компоненты автомобиля особенно передний бампер Rumpo и движется часть Bandito теперь работают нормально после ремонта
-Оружие и реактивный ранец теперь отображают правильные тени
-Крестовина больше не вызывает глюк слота оружия с джетпаком
-Бесплатные респреи теперь не работают после начала новой игры
-Чит из PS2-версии SEAROADER для езды машин по воде
-Исправлена утечка памяти в 1.01 при смене радиостанции
-Steam-версия имеет все соотношения сторон актуально для обновления NewSteam
-Проверка размера изображений была убрана из Steam-версии
-Steam-версия игры не будет отвергать сохранения 1.0/1.01 нужен совместимый MAIN.SCM
В build 22 улучшена совместимость с SAMP.
Установка:Скачайте и установите ASI Loader и киньте файлы SilentPatchSA.asi и SilentPatchSA.ini в папку с игрой где gta_sa.exe

На странице http://game-score.ru/mods/133040-grand-theft-auto-san-andreas-silentpatchsa-11-build-22.html вы можете найти и скачать Grand Theft Auto: San Andreas - SilentPatchSA 1.1 build 22 для Grand Theft Auto: San Andreas.

Скачать

Игры из материала

Grand Theft Auto: San Andreas
Дата выхода PC игры: 7 июня 2005

Grand Theft Auto: San Andreas - игра жанра Экшен / Action, Игры 2005 года от разработчика Rockstar Games.

Топ онлайн игр