The Elder Scrolls 4: Oblivion - Двемерское искусство: Пустыня Аликр / Dwemer Art - The Alikr Desert для The Elder Scrolls 4: Oblivion

Установка и инструкции

http://game-score.ru/uploads/mods/mods_eight/tes-4_-oblivion-_dvemerskoe-iskusstvo_-pustinya-alikr-dwemer-art-the-alikr-desert_.jpg

Автор мода: Desert Alikr Team
Версия: 1.01 Двемерское искусство - Пустыня Аликр - фанатский глобальный аддон к Elder Scrolls IV: Oblivion, добавляющий в мир игры частичку Хаммерфелла - пустыню Аликр, а вместе с ней и новые истории. Территория мода затрагивает центральную часть пустыни: королевство Аликр и баронство Бергама, которые уже давно являются вассальными государствами. Хоть это и небольшая территория, игровое пространство сопоставимо с 1/4 Сиродила. Большое внимание это видно по названию уделено двемерам. Пустыня усеяна гномскими руинами, а Кризис Обливиона пагубно повлиял на тамошние технологии. Очень много слухов ходят о пропаже людей вблизи заброшенных двемерских городов, а власти закрывают на это глаза, потому что их волнуют более материальные проблемы: в провинции Хаммерфелл на носу очередная гражданская война Старейшин с Венценосцами. Но пока только предпосылки, а сама пустыня безмятежна: жители крупных городов привыкают к имперскому образу жизни, кочевники почитают старых богов Йокуда, а Гильдия Магов - изучает всё, что можно изучить. По сюжету, кстати, главный герой - архимаг, случайно попавший в пустыню.
В общей сложности: Огромная территория провинции Хаммерфелл. Два крупных города, множество поселений, пещер, руин, гробниц и т.д. Несколько крупных сюжетных линий, сопоставимых с оригинальными по протяжённости, множество квестов и заданий. В дополнении к предыдущему. Множество новых персонажей с ПОЛНЫМ русским озвучиванием. Новое оружие, броня, одежда, предметы... Уникальный саундтрек, написанный специально для мода. Очень и очень много новых уникальных животных и монстров. Книги и записки, много их. Как начать:
Будучи Архимагом, идите в торговый район Имперского города и ищете там одного искателя приключений…
В архиве присутствует сохранение игры на случай, если вы не Архимаг. Да, чтобы начать играть в аддон, нужно быть Архимагом Гильдии Магов! Это скорее его история, чем кого-либо другого. Без компромиссов. В сохранении пройден пройден весь оригинальный Oblivion. В форте Веллатор вы сможете снова поменять себе расу, класс и знак рождения, воспользовавшись Двемерской вещью, которая стоит посреди коридора сразу после первой открытой вами решёткой, не пропустите!

Требования: Oblivion Золотое издание Установка 1. Скачайте и распакуйте.
2. Содержимое папки Data архива кинуть в папку Oblivion/Data.
4. поставить патч, что в архиве.
3. В лаунчере игры активировать плагин Desert_Alikr.esp. Скриншоты: тык Видео:

На странице http://game-score.ru/mods/140243-the-elder-scrolls-4-oblivion-dvemerskoe-iskusstvo-pustynya-alikr-dwemer-art-the-alikr-desert.html вы можете найти и скачать The Elder Scrolls 4: Oblivion - Двемерское искусство: Пустыня Аликр / Dwemer Art - The Alikr Desert для The Elder Scrolls 4: Oblivion.

Скачать

Игры из материала

The Elder Scrolls 4: Oblivion
Дата выхода PC игры: 20 марта 2006

The Elder Scrolls 4: Oblivion - игра жанра РПГ / RPG, Игры 2006 года от разработчика Bethesda Game Studios.

Топ онлайн игр