S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - P.P.F.mod V 1.4 для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Установка и инструкции

http://game-score.ru/uploads/mods/mods_eight/stalker_-zov-pripyati-_ppfmod-v-14_.jpg

Мод Багровый Туман сокращённо P.P.F.Project Purple Fog.V1.4 Автор: StealtHunter.
*****************************************************************************************************************
Список изменений версии 1.0 10.03.10

1Цель мода-реалистичная симуляция жизни в Зоне Отчуждения.
2Доработанная система повреждений для ГГ, сталкеров, монстров.
3Сталкеры могут гибнуть при ранении от кровопотери.
4Монстры усиленны,передвигаются быстрее.
5Изменены свойства мед.препаратов, бустеров,еды.
6Новый напиток с новыми свойствами,желательно комбинировать применение
различных препаратов, могут получиться интересные эффекты.
7Отбалансированна торговая система, теперь выгодно собрать оружие,
ремонтировать и продавать - будет навар.
8Изменена убойность всего оружия реальные параметры, изменена сила гранат,
разные типы патронов имеют различный урон для брони. Новый износ оружия.
9Переозвучка оружия.
10Ретекстуринг всего оружия.
11Правлены текстуры предметов, броничастично и др.разные мелочи
12Новый ассортимент у торговцев.
13Новая погода, прорисовка локации до горизонта, солнечная погода, очень редко-дождь.
14На локации добавленны дополнительные монстры и групировки.

Список изменений версии 1.1 10.05.10

15Погода: были исправленны все недочёты погоды v1.0
облачность, прорисовка тумана, лучи солнца для DX9.
16Улучшенны текстуры земли, растительности и деревьев на более контрастные и детальные. Судя по получившемуся окружению растительности и погоды, на локациях- конец весны,начало лета.
17Монстры:доработанно поведение монстров, колличество на локациях, сила и урон.
18Доработанны звуки некоторых монстров более реалистичные и сильные.
19Новые текстуры камуфляжа для новичков, сталкеров и наёмников.
20Новые текстуры рук для всей брони.что-бы было видно в какой броне играешь, не заглядывая в рюкзак.
21Усиленны все аномальные зоны и аномалии, усиленна радиация. Т.е. игра усложнена, без научного костюма в аномалии не зайдёшь и его надо купить у Гавайца. Передвигаться в аномалиях сложно т.к. любая вспышка электры или костра сразу убивает.
22Переработаны характеристики брони и апгрейдов, теперь каждый костюм имеет свои преимущества и недостатки.
23Изменён износ брони, гранаты разрывают, а аномалии сжигают слабые костюмы. Соответственно изменены цены на хорошую броню и апгрейды. Экзоскелет стоит очень дорого, но он стоит этих денег.
24Измененны свойства артефактов: появились очень сильные арты, а также арты позволяющие заходить в аномалии в слабых костюмах.
25Доработано выпадение предметов в трупах, редко, но можно взять и артефакт.
14Усилено чувство голода у ГГ, если долго не есть выносливость не восстанавливается, но есть арты и костюмы, которые эту
проблему устраняют.
26Пробивная способность пуль зависит от характеристик брони, т.е. есть разница между простым и бронебойным патроном.
27Добавленно несколько историй, так что не пропускайте документы.
28На локациях попадаются монолитовцы-снайперы, вычислить их трудно. Так что не удивляйтесь, что ГГ гибнет от одного выстрела
в голову, на открытой местности.
29Система повреждений и ранений - хардкор. НПС и ГГ гибнут от одного выстрела и удара лапой зависит от брони. Монстров это тоже касается. Во время выполнения квестов, нужно следить за НПС, т.к. они могут гибнуть от ранений.
30Улучшенный детектор Сварог можно купить сразу, на Юпитере. Если хватит денег и если повезёт.
31Доработаны текстуры всех детекторов и иконок инвентаря.

Список изменений версии 1.2 27.06.10

32Добавлены и доработаны вырезанные монстры:
-Излом.
-Тригронг-последующая мутация кота. Коварное и подлое существо, нападает из-за спины.
-Шесть видов зомби, один из них зомби-призрак. Особенно опасен в темноте т.к. практически не виден.
-Монстры имеют новые визуалы, озвучку и поведение.
33На локациях размещены новые аномалии: жарка, электра, гравитационная аномалия, радиация.
34Добавил расширенные групировки: Наёмники-ренджеры и Монолит-каратели. Враги начинают охоту на ГГ уже на Затоне.
Униформа врагов соответствует их рангу. В общем, на локациях идут постоянные войны группировок, как было в ЧН.
35Добавил контрастные, цветные сетки прицелов. Одинаково хорошо работают в сумерках,в темноте и днём. Каждое оружие имеет индивидуальный прицел.
36Разные мелочи:
- Учёные теперь покупают артефакты.
- Добавлена минеральная вода.
- Перевооружение группировок.
-Переозвучка раненых сталкеров.

Список изменений версии 1.3 20.10.10-Call of Abyss

37Интегрирован P.P.F.weaponmod
38Добавлено новое оружие взято с АМК
39Доработаны и измененны параметры прицелов, добавил несколько звуков для подствольников и гранат.
40Добавлено несколько новых тайников без меток на карте.
41Оптимизировано выпадение артефактов в трупах.
42Выгодная торговля со сталкерами сумма наличных у сталкеров.
43Новые места для инструментов, инструменты для калибровки есть на Затоне нужно поискать.
44Разные мелкие исправления.
45Добавлено два новых квеста: История Майрона и Секретные документы.

Список изменений версии 1.4 05.02.11-Wild Hunt

46Доработка пункта 34 из версии 1.2. Противники стали умнее, засекают ГГ на дальних дистанциях и начинают активное преследование.
47Враждебная группировка Грех.
48Новые текстуры неба и панорама использовал: AtmosFear 1.3 и 2.1 by Cromm Cruac.
49Новое воздействие полтергейста.ослепляя ГГ, делает его жертвой аномалии или другого монстра.
50Исправленно повреждение брони радиацией.
51Новые места для инструментов на Янове. В Припяти инструментов нет.
52Статичные артефакты.
53Фугасная гранатаИмпульс и баллон с газом.
54Доработка квестов:История Майрона и Секретные документы, добавлен Поиск статичных артефактов. По всем вопросам-к Бороде.
55Части монстров:реализовано частично.
56Новый лут:настойка болотного доктора, зелёный воск, болотный мох и др.
57Новое оружие:взято с АМК-теам.
58Добавлен Припять-кабан.

Версия 1.4 включает в себя версии 1.0, 1.1, 1.2, 1.3 с исправлениями!
+В связи с новыми условиями и добавлениями, некоторые задания будет сложно выполнить.
+Этот мод не для слабых видеокарт и не для слабых нервов.Большое колличество объектов в кадре.
+Мод базовый, для версии 1.6.00. и 1.6.01., на 1.6.0.2. не проверял но должен работать.
+Для версии 1.6.00. частично работает как патч-1.6.01.
+Обязательно-НОВАЯ ИГРА.






На странице http://game-score.ru/mods/142006-stalker-zov-pripyati-ppfmod-v-14.html вы можете найти и скачать S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - P.P.F.mod V 1.4 для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Скачать

Игры из материала

S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat
Дата выхода PC игры: 2 февраля 2010

S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat - игра жанра Экшен / Action, Шутеры / Стрелялки, РПГ / RPG, Игры 2010 года от разработчика GSC Game World.

Топ онлайн игр