S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - Old Good Stalker Mod: Clear Sky (Build 090809) для S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Установка и инструкции

http://game-score.ru/uploads/mods/mods_nine/stalker_-chistoe-nebo-_old-good-stalker-mod_-clear-sky-build-090809_.jpg

Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.

Мод предназначен для лицензионной русской версии игры ТОЛЬКО 1.5.10. Совместим с большинством графических и звуковых модов, с остальными совместимость не гарантируется. После установки необходимо начинать НОВУЮ ИГРУ.

Внимание: перед скачиванием и установкой мода ОБЯЗАТЕЛЬНО отключите антивирус Avast!, если таковой у вас установлен. Все сообщения на форуме по поводу его ложных срабатываний будут игнорироваться.

УСТАНОВКА:

Перед установкой полностью удалите папку «gamedata» из директории с игрой.
Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. Выберите только нужные вам компоненты мода.
После установки обязательно начните новую игру.



Основные изменения, вносимые модом:

Build 090809:

Мод адаптирован под официальный патч 1.5.10.
Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов».
Возвращен чумной зомби и добавлено его описание в экспериментальный ПДА Шрама.
Интегрирован “Visual CS Addon” от Mortarion и Antnigm, возвращающий в игру около полусотни визуалов представителей разных группировок, а также черного кровососа.
Добавлены новые бронекостюмы со своими характеристиками и апгрейдами, модели которых перекочевали в мод вместе с “Visual CS Addon” или оставались неохваченными в предыдущих версиях мода.
Радикально переработаны Подземелья Агропрома. Полностью изменено расположение монстров и аномалий на локации, а также подправлено множество мелочей.
Внесены косметические правки в войну группировок. Теперь на захваченных базах будут спавниться дружественные отряды. Подкорректированы отношения между группировками. Также теперь будет заметно, как развиваются группировки в плане ресурсов.
Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела.
Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник.
Откорректированы характеристики меткости НПС, если в оригинале вероятности попаданий были одинаковы для всего оружия, и только для снайперских винтовок была прописана 100% вероятность, то теперь у каждого класса оружия свои характеристики.
Переработаны стандартные второстепенные задания типа «Принести гранаты», теперь они абсолютно рандомны и запрашиваются только части монстров или артефакты. Выдаются командирами отрядов на всех локациях и являются надежным способом улучшить отношения с группировкой. Денежное вознаграждение чисто символическое.
Изменены содержимое и описания тайников, теперь можно наткнуться как на действительно ценные вещи, так и на абсолютно бесполезные.
Добавлено уникальное оружие по одному экземпляру на локацию в тайники.
Добавлены уникальные свойства большинству предметов из второстепенных заданий типа «Вернуть ПМ».
Возвращены маслины, орешки, сардины и плавленый сырок, вырезанные в свое время еще из ТЧ.
Возвращены бронебойные патроны 9х18 мм ПБП.
Добавлена вероятность что у сталкеров будут при себе артефакты или части мутантов, как в трупах так и для продажи.
Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков.
Добавлены легенды ЧНовцам и долговцам для диалога: «Порадуешь какой сказочкой?».
Добавлен раздел «Аномалии» в экспериментальный ПДА.
Добавлены модели ГГ во всех бронекостюмах с внедренной текстурой лица Шрама, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка © Antnigm.
Добавлены свои уникальные модели всем сложенным бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся © Antnigm.
Откорректирован ряд иконок и добавлены новые © Antnigm.
Откорректирована иконка Шрама, теперь он в коричневом плаще, как в видеоролике, а не в куртке новичка © Antnigm.
Заменены текстуры АКС-74, СВД и SPAS-12 на соответствующие из ранних билдов S.T.A.L.K.E.R. Текстуры всего остального оружия в ЧН были заменены на старые самими разработчиками, по неизвестным причинам только эти были пропущены. Также из ранних билдов были взяты текстуры Beretta 92, SIG P220 и Colt 1911, они идентичны ЧНовским, но лучше по качеству.
Возвращена гравитационная аномалия «Воронка».
Усилена аномалия «Жгучий пух», теперь она представляет собой реальную опасность.
Изменена схема «убирания трупов», теперь тела начнут исчезать по истечении 15 минут реального времени, а не когда их количество превысит 15 единиц на локацию, как было в оригинале © rgggclp.
Исправлено наложение аудио дорожек одна на другую, а также неотключение одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой © Decane.
Уменьшен радиус «невидимой ауры» вокруг НПС.
Откорректирован квест Инквизитора, он будет считаться проваленным, если затопить Подземелья Агропрома до его выполнения.
Откорректированы возможности механиков по ремонту на более лояльные к игроку, в том числе Леснику возвращено умение ремонтировать любое оружие и броню.
Усилены подствольные гранаты.
Внедрены разграничения по пробивающей способности между обычными боеприпасами и бронебойными, тогда как в оригинале все разграничения были увязаны только на сами повреждения.
Внесены косметические правки в апгрейды некоторого оружия.
Исправлен ряд неточностей с иконками и описаниями апгрейдов оружия.
Исправлена опечатка в конфиге апгрейда комбинезона Монолита из-за которой происходил вылет при попытке модифицирования.
Исправлены ранее недосмотренные опечатки в конфигах флешковых апгрейдов ПКМ и «СЕВА».
Исправлены ошибки с некоторыми тайниками, которые вообще невозможно было получить из-за опечаток в именах НПС выдающих наводки на них.
Исправлена ошибка с худом рук комбинезона «Заря», который отображался как куртка новичка.
Исправлена ошибка с трупом Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер.
Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ.
Отключены сны Меченого.

Изменения старых версий
Build 140209 Patch 2:

1. Исправлены вылеты типа «Cant find model file dynamicsequipmentsitem_rukzak.ogf» при переходах между локациями.
2. Исправлены вылеты типа «xr_wounded.script:520: attempt to index field ?».
3. Исправлено выпадение из убитой псевдособаки двух хвостов.
4. Исправлена невозможность поговорить со спасенным новичком на Кордоне без перезагрузки сохранения.
5. Исправлен провал заданий «Получить награду» за спасение новичков на Кордоне при уходе из лагеря дальше, чем на 100 метров.
6. Исправлено отсутствие враждебной реакции у квестовых персонажей на базах группировок при их атаке ГГ.
7. Исправлено неверно указанное количество слотов под артефакты в описании некоторых бронекостюмов.
8. Исправлено неверное название трофейного АК-47.
9. Исправлены цены на патроны калибра 9x39 мм ПАБ-9 и 9x39 мм СП-5.
10. Уменьшены износ и вероятность осечек у некоторого НАТОвского оружия.
11. Исправлена ошибка с изменением характеристик при использовании глушителя с пистолетами.
12. Исправлен чит с торговлей у Сахарова, когда можно было бесконечно зарабатывать на перепродаже частей монстров.
13. Откорректированы ассортименты некоторых торговцев.
14. Исправлен чит с апгрейдом ПКМ у Долга, когда можно было полностью прокачать оружие с одной флэшкой.
15. Откорректированы апгрейды некоторых механиков, в частности теперь командиры ЧН в Лиманске чинят оружие и броню.
16. Исправлено неверное отображение активных фильтров у экзоскелетов в меню апгрейда.

Build 140209 Patch 1:

1. Исправлены вылеты на заставке на версии игры 1.5.07.
2. Исправлена неправильная работа счетчика времени для “Artefact Respawn Fix” от Pavlov. Теперь артефакты будут появляться раз в 2-4 дня.
3. Исправлено одномоментное ухудшение отношений с бандитами на Кордоне и Агропроме при выполнении второстепенных квестов.
4. Исправлена невозможность использовать снайперский патрон 9х39 и бронебойный 7.62х54 для «Грозы», «Вала», «Винтореза» и ПКМ соответственно.
5. Исправлены иконки Wincheaster 1300, LR-300, SIG-550 и ОЦ-14 «Гроза-12», не соответствующие внешнему виду оружия.
6. Увеличено время между уборками трупов.
7. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания.

Build 140209:

1. Мод адаптирован под официальный патч 1.5.08.
2. Интегрирован Artefact Respawn Fix от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после изъятия предыдущих.
3. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить постоянно вылезающие на экране титры к стандартным сообщениям и диалогам.
4. Отключение «электры» на голове Стрелка в финальном эпизоде вынесено как компонент по выбору, т.к. некоторые пользователи теряют Стрелка из вида во время бойни.
5. Сделаны первые шаги в изменении войны группировок пока только на Болотах. Теперь вырезанные монстры представляют собой полноценные сквады, удерживающие и захватывающие смарты. Также для того чтобы установить контроль ЧН над Болотами придется обязательно захватить ряд ключевых точек. Кроме того, будет заметно, как развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов. После окончания сюжета на Болотах симуляционная война группировок самостоятельно продолжится, можно принять в ней посильное участие, а можно и отправиться на Кордон.
6. Игрок теперь начинает игру с новым предметом в инвентаре - экспериментальным ПДА. В нем будут отмечаться личные заметки, а также различная полезная информация о монстрах, локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА из ТЧ.
7. Большинству НПС добавлена новая ветка диалогов «Порадуешь какой сказочкой?». Теперь если вам повезёт, НПС может рассказать интересную легенду о Зоне, её истории и обитателях, и эта информация в дальнейшем отобразится в журнале.
8. Отрегулированы основные характеристики всего оружия в игре. Теперь каждый ствол действительно обладает своими преимуществами и недостатками.
9. Глобально переработана вся система апгрейдов. Теперь это не навязанная необходимость, без которой оружие разве что вообще стреляет, а действительно просто полезные усовершенствования, после прикручивания которых при этом сохраняется адекватная разница между стволами.
10. Отрегулированы характеристики повреждения у разных типов боеприпасов.
11. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.
12. Введена невозможность отремонтировать оружие или бронежилет, если механик не умеет их апгрейдить.
13. Откорректированы ассортименты всех торговцев и их расширения по мере развития соответствующих группировок. Также возвращены в продажу все виды оружия и боеприпасов, которые в оригинальной игре вообще никогда и нигде не появлялись «на прилавках».
14. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.
15. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником, а также добавлены вопросы о ремонте.
16. Добавлены награды за помощь с уничтожением военных на Кордоне.
17. Откорректированы названия группировок.
18. Немного откорректированы характеристики некоторых низших артефактов.
19. Уменьшено время замаха болтом при его «альтернативном» использовании.
20. Увеличена дальность и яркость фонарика.
21. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на болота.
22. В начале фриплея из инвентаря теперь удаляются все лишние квестовые предметы.
23. Во время выброса теперь нельзя использовать спальный мешок.
24. Уменьшено здоровье у контроллёров.
25. Исправлено отсутствие трупа у убитого телекинезного полтергейста.
26. Исправлены режимы прицеливания у SPAS-12 и «Вала».
27. Исправлена ошибка с метками некоторых лояльных сквадов бандитов, отображавшихся как враждебные к ГГ.
28. Исправлено отсутствие взрыва и собственно убийства первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН.
29. Исправлены вылеты «без лога», а также вылеты, связанные с остановкой планировщика актора. Ценою этому стало, к сожалению, отключение HUDa пояса артефактов.
30. Исправлено возможное исчезновение с баз группировок ключевых персонажей.
31. Исправлены самоубийства у химер.
32. Исправлены самоубийства у квестовых НПС на Кордоне после их спасения.
33. Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив.
34. Исправлено изменение размера индикаторов опасности в критической стадии на широкоформатных разрешениях.
35. Заменены изображения некоторых локаций на загрузочном экране более атмосферными из неиспользованных материалов игры.

Build 081208 Patch 1:

1. Всем новым монстрам прописаны гулаги, теперь они не будут сбегать в кучу со всей локации и выносить базы сталкеров.
2. Исправлен глюк с лечением и самолечением НПС, когда они начинали танцевать на месте с банкой йадулина в руке.
3. Усилена стойкость к разрыву у некоторых сталкеров.
4. Исправлено появление расширенного ассортимента у торговца ЧН при низких значениях ресурсов группировки и лояльности к ГГ.
5. Сталкеры теперь не покупают оружие низшего уровня типа ПМ и БМ-16, а оружие среднего покупают дешевле.
6. Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок.
7. Исправлено отсутствие описания на глобальной карте укрепточек ренегатов возле моста.
8. Отрегулирована скорость и живучесть крыс.
9. Исправлено зависание пояса с артефактами, когда подолгу отображались уже снятые артефакты, а также связанный с этим вылет.
10. Исправлено мигание всплывающих подсказок на апгрейдах у техника на Барахолке.
11. Исправлены описания некоторых бронекостюмов.
12. Исправлены существенные сбои и вылеты игры.

Build 081208:

1. Мод адаптирован под патч 1.5.07. Включены свежие правки 7 патча от IG-2007.
2. Значительно переработан финальный эпизод игры: усилен Стрелок, отключена электра у него на голове, ружьё ЭМ1 и винтовку FN-2000 теперь придется поискать на территории ЧАЭС, отключена неуязвимость у воюющих сталкеров, все без исключения монолитовцы теперь будут атаковать игрока.
3. Добавлен фриплей и недостающие точки перехода между локациями.
4. На все локации добавлены новые монстры: химеры, коты, бюреры, изломы, зомби, крысы и все их разновидности. Все монстры респавнятся.
5. В подземелье Агропрома вместо тушканов теперь бегают крысы.
6. Новым бронекостюмам прописаны апгрейды.
7. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Найти карту миграции» доступен только до затопления подземелий.
8. На основной игровой экран добавлены индикаторы артефактов, висящих на поясе.
9. НПС теперь лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами.
10. Раненые теперь просят помощи, а не молча лежат.
11. Усилены в плане пулестойкости многие монстры.
12. Возвращено прицеливание пистолетов как в ТЧ, через мушку.
13. Понижена точность и убойность пулеметчика на Блокпосте на Кордоне.
14. Ренегатам, бандитам и военным возвращены правильные имена.
15. В Лиманске вместо бандитов ключевые точки теперь удерживают «Ренегаты» во избежание ухудшения отношений с бандитами.
16. Усилены подствольные гранаты.
17. В игру добавлено новое средство дистанционного уничтожения противника - динамит.
18. На глобальную карту Зоны выведена карта Госпиталя.
19. На миникарту добавлены указатели точек перехода.
20. На глобальной и миникарте опционально отключены метки монстров.
21. Добавлен вывод названий лагерей и ключевых точек на карте при наведении на них курсора.
22. НПС теперь могут умереть от кровотечения.
23. С НПС теперь можно торговать оружием и амуницией.
24. У зомбированных сталкеров понижена точность стрельбы.
25. Компонент по выбору «Альтернативный HUD» более развернут: теперь можно выбрать инсталляцию отдельных элементов HUDа.
26. Исправлено отображение загрузочного экрана на широкоформатных мониторах.
27. Исправлено отсутствие описаний вороны, пси-собаки и тушканов при их убийстве.
28. Исправлено исчезновение спального мешка при попытке его использования рядом с врагами и связанный с этим отложенный вылет.
29. Исправлен баг с использованием квестовой гитары Сереги, которая просто пропадала из инвентаря.
30. Уменьшена вероятность выпадения частей некоторых монстров.
31. Исправлено постоянное отвлечение Живодёра на мимо идущих долговцев.
32. Возвращены оригинальные параметры кровотечения и бинтов.
33. Исправлена невозможность перетаскивания предметов в «СЕВЕ».
34. Исправлена нехватка денег у некоторых торговцев и барменов.
35. Исправлена лишняя ругань в консоли по отсутствию инфопоршенов и текстур.

Build 181008:

1. Мод адаптирован под патч 1.5.05. Включены свежие правки 5 патча от IG-2007.
2. Добавлена скриптовая эмуляция голода.
3. Водка даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье.
4. Добавлено снятие брони с трупов. Цена на скупку бронекостюмов торговцами соответственно значительно снижена.
5. Восстановлены все недостающие бронекостюмы всех группировок.
6. Добавлено выпадение частей монстров. Бармены и Сахаров покупают части монстров по разным ценам.
7. Добавлена выдача описаний убитых монстров.
8. Откорректированы условия появления и цвета новых индикаторов.
9. Добавлены индикаторы голода и сна.
10. Мелкие объекты и трупы монстров теперь можно таскать.
11. Добавлена рация, губная гармошка и гитара, которые можно использовать. Купить их можно у торговцев Чистого неба, бандитов и «Свободы» соответственно.
12. Антирад теперь полностью выводит радиацию за один прием.
13. Характеристики ножа, гранат, бинта и энергетика перенесены из ТЧ.
14. Перенесены некоторые характеристики иммунитетов и повреждений актора из ТЧ.
15. Исправлены перепутанные показатели защиты костюмов - электрошок и удар.

Build 220908:

1. Убрана мигающая дискетка.
2. Немного увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте.
3. Добавлен вид от третьего лица.
4. Выведены часы на игровой экран для обычных и широкоформатных мониторов.
5. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике.
6. Добавлен эффект от критического ранения.
7. После использования спального мешка инвентарь теперь закрывается.
8. Выведена на игровой экран шкала пси-здоровья.
9. Добавлены индикаторы радиации, пси-воздействия и сломанного оружия в стиле ТЧ для обычных и широкоформатных мониторов.
10. Исправлены некоторые вылеты.

Build 080908:

1. Восстановлены реальные названия оружия.
2. Исправлены ошибки в текстах и диалогах.
3. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше.
4. Исправлены вылеты, связанные с отсутствием свободных ID.
5. Добавлен перепаковщик патронов в инвентаре игрока.
6. Исправлены вылеты, связанные с неверными ID сквадов.
7. Добавлен прозрачный инвентарь.
8. Исправлены иконки некоторого оружия, не соответствующие его внешнему виду.
9. Добавлен новый загрузочный экран.
10. Исправлены возможные вылеты, связанные с недоступностью точек путей.
11. Внедрен сон.





Сайт дополнения: www.ogsmod.ru/


Внимание патч - S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо OGSM CS 090809 Patch 3

На странице http://game-score.ru/mods/151162-stalker-chistoe-nebo-old-good-stalker-mod-clear-sky-build-090809.html вы можете найти и скачать S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - Old Good Stalker Mod: Clear Sky (Build 090809) для S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо.

Скачать

Игры из материала

Топ онлайн игр