S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - Shoker Mod 1.9 для S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Установка и инструкции

http://game-score.ru/uploads/mods/mods_nine/stalker_-chistoe-nebo-_shoker-mod-19_.jpg

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы мода: Shoker Mod Team
Размер:
Установщик: 644 Мб
Установленное: ~1.3 Гб

Описание мода:
Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение староговырезанного и добавление нового.
Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются.
При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой.
Также многие фичи мода можно отключитьотрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню.
Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетана основе утёкших
сюжетных материалов и собственных наработок.

Внимание:
Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок.
В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся
Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе.
Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях.
Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново.

Планы на будущие версии:
1 Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 www.ogsmod.ru, в частности Народного Патча, отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу.
2 Заменить и переделать все моделиоружия из мода на более качественные.
3 Исправить все найденные недочёты в балансе.
4 Создать новый сюжет с новымипеределанными старыми локациями. в 3.0
5 Привести в порядок, улучшить и обновить сайт мода
6 Что нить, что ещё взбредёт в голову.

Команда
* Shoker - глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи
* РикошеТ LanceW - модели, оружие, локации, YouTube-канал, мод сделал?
* [N^M]==96== - тестирование, поддержка
Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал:
* Senator - Отличные модели, работа с сайтом
* PETER1 - Отличные текстуры, логотипы мода.


Примерный список изменений
* - этим знаком помечены опциональные изменения

* Исправление баговнедочётов оригинальной игры *
- Исправлен частично баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски Sky4CE
- Исправлен баг с переполнением точки отрядами.
- Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания.
- Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами Автор Dunin, адаптация под ЧН - IG-2007
- Убран детектор Велес из нычки на Болотах.
- Из имени Шрама убрано слово Наёмник.
- Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена.
- Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко. *
- Добавлен уборщик бесхозного оружия.
- Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама.
- Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. DEXXX
- Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. macron
- Убрана надпись Игра окончена при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру.
- Теперь после загрузки игра ставится на паузу как в ЗП, чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. *
- Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины в оригинале не меньше ~60%
- Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска.
- Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти.
- Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. Спс за наводку Alex Ros
- Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD
- Добавлен фикс, от Снорк-а ? который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD
- Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. DEXXX
- Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег.
- Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли.
- Различные правки конфигов и скриптов. OGSM mod
- Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП.
- Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре.
- Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. Pavlov
- Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте

* Графические изменения *
- Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае.
Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic
- Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид.
За модели огромное спасибо: GSC ЗП, Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть.
- Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * Cromm Cruac
- Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. *
- Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки За основу взята работа sergy172 *
- Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod *
- Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше.
- Теперь метки торговцевпроводниковмехаников имеют разные цвета на карте.
- Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них.
- Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. Взяты МП-варианты
- Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана.
- Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН.
- Текстура ПДА заменена на более новый вариант.
- Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. Авторы Mechanic и Antnigm
- Частично переделан интерфейс HUD экрана в игре, автор Pollux
- Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. DEXXX *
- Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod Peter1, текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением.
- Мох на асфальте теперь зелёного цвета.*
- Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти.
- Новая иконка Шрама Mechanic
- Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. Bak *
- Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. Bak
- Немного переделано меню игры.
- Усилен налобный фонарик игрока.
- Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. Antnigm
- Новая сетка бинокля Gnomus
- Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении Спасибо cjayho
- На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная.
- Новый эффект попадания болта в аномалию.
- Некоторым аномалиям изменён внешний вид.

* Звуковые изменения *
- Новые звуки взрыва бочек и канистр. *
- Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. *
- Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. Как в 1935 билде *
- Добавлены шутки из ЗП в ЧН.
- Излом говорит получеловеческим голосом. Irbis ?
- Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. Keni ?
- Новая мелодия в меню. DJ Hate - Collapse

* Геймплейные изменения *
- Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие есть недочёты. *
- Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. *
- Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. *
- Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться.
- Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации без боёв.
- Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится.
- Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой.
- Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки.
- Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики кроме механика бандитов, если игрок сам бандит *
- Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые - ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. Например, псевдособака снова может ослеплять игрока
- Добавлен личный ПДА Шрама:
>>>* Энциклопедия DEXXX, Alex Ros
>>>* Проигрыватель музыки из игры.
>>>* Блокнот для простеньких заметок.
>>>* Раздел Обучение
>>>* Раздел Способности см. ниже
- Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия поиск артефактов, убийства, квесты Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности.
- Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. *
- Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. *
- Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. *
- Добавлен новый предмет - Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета Как в ЗП.
- С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег на основе работы Babuin 119 *
- Добавлена возможность сна в спальном мешке Автор Atempad Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами.
- Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя.
- Добавлены GPS-Маячки АМК-Team, адаптация под ЧН - Idiler Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте.
- Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи Рюкзак-тайник, автор Kstn
- Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. Из Зова Припяти, с озвучкой
- Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко Bak
- Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами при условии наличия этой способности Авторы: Vladimir Savinov, Zen
- Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия.
- Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними.
- Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры.
- Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее.
- Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу.
- Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована.
- Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные моделианимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки.
За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог
забыть.
Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса ?, OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал.
- Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены.
- Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. Как в ЗП
- В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. плохим апгрейдом.
- Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же.
- FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля.
- Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру.

* Прочее *
- Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя.
- Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. Не забывайте отключать во время сюжетных заданий
- Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. не тестировалось
- Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. Shift+F
- Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время началаконца некоторых квестов и сна. *
- Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА.
- Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке по умолчанию отключено. *
- У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни.
- Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лицо.
- Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится.
- В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. Antnigm
- Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща Antnigm
- Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic SGM mod
- Возвращены учёные Senator, они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты.
- Добавлены три небольших квеста для Каланчи.


Известные проблемы
1 [error]Arguments : LUA error: ...-clear skygamedatascriptssim_squad_generic.script:1118: attempt to index field actor a nil value
Решение: Установите последний фикс.
2 Вылетает при убийстве последнего монстра или сталкера в отряде.
Решение: Установите последний фикс.
3 У меня случилась какая то фигня, и я не могу нормально играть
Решение: Установите последний фикс.

Если это всё не помогло - просмотрите последние страницы этой темы, если ответа не найдёте - напиши сюда свою проблему, если это вылет - приложите лог см. чуть выше

4 Игра у меня в определённом месте просто зависает чаще всего Рыжий лес
1. Если зависает сразу при входе на локацию. Например после перехода с Янтаря на Рыжий Лес, необходимо загрузить сейв до перехода, в данном случае сейв на Янтаре. Зайти в опции мода, отмотать их вниз, найти опцию Бродячие сталкеры и отключить её. После этого играть дальше.
2. Если зависает где то посреди локации, и загружать ранний сейв не хочется, то
narod.ru/disk/43811258001.7d8b449cf...fea/god.7z.. - качаем это, и файл god.script кидаем в папку gamedatascripts, соглашаемся на замену.
Потом запускаем игру, грузим сейв где нить близко к вылету главное чтобы сейв был на той же локации где виснет, заходим в меню и жмём кнопку N, меню на секунду заморозится. После этого вылет в этом месте должен пропасть. Данная операция удалит с карты всех бродячих сталкеров они не важны для сюжета
При необходимости повторить.

Установка и запуск:
1 Открыть папку с игрой и убедится, что там нету папки gamedata то есть не установлено никаких модификаций
Если таковая папка присутствует - удалитьпереименовать.
2 Запустить инсталлятор, указать папку с игрой С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо по умолчанию.
3 Установить и играть. : Новая игра обязательна.

Модификацию НЕОБХОДИМО запускать с отдельного ярлыка на рабочем столе! S.T.A.L.K.E.R. Shoker Mod, если ярлыка не существует, то запускать файл BinHost.exe
Важная инфа
1 Сохранения - мод сохраняет доп. информацию в файлы из папки shokermod_saves. При передаче кому то сохранения, или при переустановке игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить эту папку, иначе сохранение не загрузится!!!!!
2 Прочтите обучение в Лично ПДА Шрама после старта игры.
3 Не забывайте, что мод надо запускать с отдельного ярлыка.
4 Нового сюжета пока нет.


Скриншоты думаю не нужны т.к в основном все изменения скриптовые

На странице http://game-score.ru/mods/151237-stalker-chistoe-nebo-shoker-mod-19.html вы можете найти и скачать S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - Shoker Mod 1.9 для S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо.

Скачать

Игры из материала

Топ онлайн игр