Dragon Age Стеклянное оружие для Dragon Age: Origins

Установка и инструкции

http://game-score.ru/uploads/mods/mods_nine/dragon-age-_steklyannoe-oruzhie_.jpg

Описание by Morozik75

Здравствуйте поклонники игры Dragon Age!

Не смотря на то, что не за горами выход II-ой части этой эпической саги, хочется предложить вашему вниманию мод для I-ой части. Прежде чем я перейду к описанию и особенностям своего мода, предлагаю ознакомится с историей его создания. Опять же историю можно и пропустить, читаем кому интересно.

История создания
Есть на Нексусе неплохой мод - Swords of Urukathek
В нём Автор - CorvaenOboros - предлагал несколько мечей, сделанных на основе 2х моделей. Но, к сожалению, по неизвестным мне причинам,

во-первых, у мечей были невнятные характеристики можно сказать их не было;

во-вторых, автор отошёл от канонов игры и размеры его клинков стали просто на мой взгляд несуразными, а именно: короткие длинные мечи, нереально короткий и «пузатый» большой меч;

в-третьих, не было поддержки визуальных эффектов от зачарования оружия;

в-четвёртых, не хватало большого меча для одной модели и кинжалов для другой.

Но! Честь и хвала автору этого мода! Дело в том, что несмотря на недостатки, к качеству самих моделей, к их текстурам просто не может быть претензий, дело в том, что всё отменного качества, и главное всё оригинальное. Ни в одной другой игре я такого не встречал.

Так вот я решил, для себя любимого просто улучшить его творение, исправив перечисленные недостатки. Но, когда начал со всем этим работать в 3DMax и в Фотошопе, понял, что одной переделкой здесь не ограничится. Автор, ещё раз огромное ему спасибо, в аннотации к моду щедро написал, что все его модели и текстуры распространяются свободно, и он не против видеть это всё в других модах.

Ну а дальше... дальше я решил замахнуться на святое — геймплей игры. Поэтому данный мод это не просто оружейный ретекстур и редизайн. Но это уже не относится к истории создания мода.



И так что нам даёт этот мод:

В игру добавляется 32 предмета экипировки. Это. в первую очередь, Нодачи, Катаны и Вакизаши по другому не решился их назвать, сделанные из уникального материала - «цветное стекло». Оружие представлено в разном цвете, в зависимости от того, что это за стекло, будь то застывший яд или вулканическое стекло. Далее Клейморы, Клинки и Кинжалы, инкрустированные драгоценными камнями. Опять же в цвете, в зависимости, что за камни.

Теперь давайте расскажу вам ГЛАВНУЮ особенность этого мода. Как ни странно, это вовсе не красивые клинки. Мод МЕНЯЕТ ГЕЙМПЛЕЙ!!! Прошу это учесть. Итак, как же это происходит. Дело в том, что в игре есть такая характеристика «бонус к урону стихийной магией» например. огонь или холод. Так вот смысл от неё такой, если вы зачаруете меч наносить дополнительный урон +2 огнём или отравите кинжал сильным ядом на +5 к магии духа, то в зависимости от величины «бонуса к урону стихийной магией» ваше оружие получит дополнительное повреждение. Это думаю всем и так понятно кто играл конечно.

Так вот, разработчики игры ограничили верхний потолок этого бонуса +30% в Начале, и +50% в Пробуждении. Причём это касается не только оружия, но и самой магии. Получается, если мы будем использовать несколько предметов экипировки кольца, сапоги и т.д. в сумме дающие свыше +55% бонуса, игра засчитает нам только +30%. Согласитесь это НЕСПРАВЕДЛИВО, и никакие разговоры о балансе не могут быть оправданием. Возможно, разработчики боялись за игроков, ведь это ограничение действует и на вражеских магов, вообще на всю магию в игре.

Так вот этот мод ПОВЫШАЕТ потолок бонуса, причём весьма существенно и в 3х вариантах. Средний вариант по умолчанию, он изначально в моде: потолок повышен до 210%, Слабый вариант: потолок повышен до 105% и наконец сильный вариант: потолок повышен до 420%. Поверьте, все варианты взяты не «с потолка», всё тестировалось. Все 3 варианта имеют право использоваться. Тот кто сомневается, или не хочет совсем отходить от канонов игры, может использовать слабый вариант. В этом случае, урон от магии будет не так заметен, хотя если вы сильным магом, с прокаченной веткой огня зачаруете меч из моего мода, эффект всё равно будет заметен.

Средний вариант, понятное дело, золотая середина, именно его скриншоты вы видете в разделе характеристики. Я пользуюсь именно этим вариантом.

Сильный вариант, опять же ЭТО НЕ ЧИТ, это не прямой урон, пока вы не вставите соответствующую руну или не зачаруете оружие магией, никакого бонуса к урону не будет. Вариант для тех, кто как ни странно играет на харде, вот вам такое повреждение от магии ой как необходимо, пример, маг 16 уровня с прокаченной веткой огня — ГГ зачаровал Нодачи из вулканического стекла в руках Стэна, теперь Стэн вышибает 88 урона огнём Вариант для фана, если вы игранте на лёгком уровне. Кроме того теперь вражеские маги стали смертоноснее, ведь потолок бонусов действует и на них.

Давайте вернёмся к нашему оружию. Как вы видете на скриншотах с характеристиками, основная особенность этих мечей и кинжалов в том, что все они имеют бонус к повреждению магией, всё остальное вторично. Так вот получается, что для персонажей использующих холодное оружие я всё сделал, для магов и стрелков и так есть моды с бонусами к магии, а вот Собакин без подарков. Непорядок, поэтому чтобы ваша собачка соответствовала новым возможностям игры я добавил в игру Ошейники с бонусами к урону магией. Так что теперь никто не обделён.

Скрины Характеристик








Маленькие секреты

Если ваш персонаж возьмёт в 2 руки предметы с одинаковым эффектом, например Вакизаши и Катану из Вулканического стекла или туже Вакизаши и Кинжал инкрустированный Кораллами бонусы от магии будут складываться! Реально! Вот чтобы ограничить такое я сделал так, что в этом случае кроме самого увеличенного бонуса на вашего персонажа будет действовать штраф на защиту от соответствующей стихии. В руках огонь — будет идти штраф к защите от холода и наоборот. Это только в случае, когда вы используете предметы бонусы которых складываются, хотя помимо штрафа ещё идёт бонус к Ловкостия люблю бой с оружием в каждой руке.

Надеюсь все понимают, что теперь процесс зачарования и отравления оружия станет более осмысленным, по крайней мере с мои оружием. Если вы имеете Вакизаши застывшего яда, её гораздо более эффективно отравлять ядом с повреждением от магии природы, урон будет гораздо выше. В катану вулканического стекла есть смысл вставить руну огня, эффект от руны увеличится и т.д.

Кроме того если у вас в руках мой меч с бонусом к холоду и какой-то кинжал не из моего мода, то бонус будет распространятся и на это кинжал и на магические свойства мага, если всё это экипировано магом.

Установка

В архиве дазип-файл Morozik75s Glass Weapons. Устанавливаем его при помощи daupdater. Этот файл добавит предметы к вам в инвентарь. Если вы хотите, чтобы предметы добавились, не в инвентарь, а на продажу к Бодану, то после того, как вы установите файл Morozik75s Glass Weapons, скопируйте из архива папку Morozik75s Glass Weapons vendor и вставьте её сюда DocumentsBioWareDragon Agepackagescoreoverride. Я лично рекомендую поставить мод в инвентарь, посмотреть и не сохраняясь добавить вариант к Бодану. Кроме того в архиве есть 2 дополнительных варианта предметов, более сильный вариант сидит в этой папке «Morozik75s Glass Weapons strong”. Эту папку копируем сюда DocumentsBioWareDragon Agepackagescoreoverride. Для примера в стандартном варианте Нодачи имеет бонус 150% к урону стихийной магией. В сильном варианте Нодачи имеет бонус 300% к урону стихийной магии, при этом общий потолок бонуса 420%. В слабом варианте бонус Нодачи всего 75%, а общий потолок 105%.

Скриншоты оружия










Автор: Morozik75


На странице http://game-score.ru/mods/152495-dragon-age-steklyannoe-oruzhie.html вы можете найти и скачать Dragon Age Стеклянное оружие для Dragon Age: Origins.

Скачать

Игры из материала

Dragon Age: Origins
Дата выхода PC игры: 3 ноября 2009

Dragon Age: Origins - игра жанра РПГ / RPG, Игры 2009 года от разработчика BioWare.

Топ онлайн игр