The Elder Scrolls 5: Skyrim - Static Skyrim 1.98 для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Установка и инструкции

http://game-score.ru/uploads/mods/mods_eleven/the-elder-scrolls-5_-skyrim-_static-skyrim-198-_.jpg

Автор: VS_Revan
1 Автолевел
Значительно уменьшено его влияние на игровой мир. Теперь игрок не будет знать на перед что его ждет в той или иной пещере. Часто придется отступать для того, чтобы вернуться. Каждый тип врагов практически не привязан к уровню игрока. Например, бандит не превысит уровня 20, а Драугр не будет ниже 30го. Но это не означает, что игрок на 1м уровне будет встречать бандитов только 1го уровня а Драугров только 30го - их сила для большинства задана и часто зависит от области Скайрима. Добавлено несколько новых типов врагов. На просторах так же можно встретить любого от волка и злокрыса до оборотня и грозового атронаха даже на 1м уровне. Так что новорожденному Довакину придется много убегать или умирать в начальной стадии игры. Квест Ветреного Пика еще не скоро удастся выполнить, а это означает, что дар голоса Довакину еще не скоро откроется. Влияние левелинга затронуло артефакты, лут, торговлю и другое - все, до чего смог дотянутся. 

2 Скилы, Перки, Расы, Камни... 
Изменения коснулись многого от перков, знаковых камней, экономики и способа восстановления здоровья до изменения принципа прокачки персонажа и исправления багов оригинальной игры. К примеру, в области скрытности, значение экипированного веса значительнее будет влиять на степень обнаружаемости, а если учесть, что измененный перк в ветке тяжелой брони теперь снижает вес не полностью ровно как и знак Коня, красться в тяжелых доспехах станет на много тяжелее, кроме того, угол зрения противников уменьшился до нормального человеческого. Изменены значения многих перков, некоторые были полностью заменены в виду своей бесполезности или излишней силе читерством на новые и оригинальные, а так же добавлена уйма новых интересных больше чем пол сотни. Это изменение должно заставить задуматься игрока как развивать своего персонажа т.к. возможностей комбинирования веток стало гораздо больше. Следует отметить, что в виду увеличения значения денег, были пересмотрены и способы его получения. Например, повышены награды за выполнение квестов. Так же, повышено качество лута сундуков в более сложных подземельях или сундуков, найденных по картам сокровищ. 

3 Предметы
Переосмыслен принцип усовершенствования брони. Каждый тип доспех, доступных для ковки, теперь можно усилить еще до 3х раз. При улучшении их цена и характеристики значительно возрастут, что должно стимулировать игрока зарабатывать ремесленничеством, а не мародерством, ведь начальный переносимый вес уменьшен, хоть и увеличен бонус грузоподъемности от выносливости. Для такого заработка не обязательно прокачивать кузнечество - самые эффективные предметы в плане цена/простота получения доступны изначально. В крафт добавлены стрелы и немного подправлен их урон. 

Переработана экипировки многих противников и НПЦ, а так же подправлены характеристики многих предметов. Например, обычного фалмера теперь убить гораздо сложнее, но и его экипировка дороже и имеет повышенные характеристики. Заменены и добавлены некоторые зелья, зачарования есть несколько постоянных для оружия и заклинания отмечу наличие заклинания ночного зрения для любителей “темных” модов. 

Несколько усилены даэдрические артефакты, подправлены уровневые награды в сторону уменьшения влияния уровня. 

Становясь таном, вам выдадут специальное уникальное оружие, не зависящее от уровня игрока. Кроме уникального оружия тана, в игре можно найти и другое новое могущественное оружие использовано 6 моделей JaySus Swords - спасибо автору за разрешение, и с десяток моих, правда есть пара убогих моделей - никак руки не дойдут перемоделить .

Еще появился новый тип экипировки - руны. Их несколько типов различных зачарований и уровня качества. Самые могущественные руны можно выбить с высокоуровневых боссов, остальные могут быть найдены даже на трупах главарей бандитов или в сундуках. Слабые однотипные руны можно объединять в более сильные.

4 Фичи !!!ВАЖНО!!!
В моде присутствует ряд геймпэйных модификаций. Многие придется открывать самому, но некоторые я все же отмечу:
- значительно уменьшена скорость прокачки чем выше уровень навыка – тем сильнее замедление, основной способ теперь – за золото у учителей максимальный уровень навыка у учителей ограничен 99, количество уроков на уровень теперь - 50;
- в зависимости от текущего значения выносливости, будет изменятся наносимый урон работает и у врагов - обычные атаки ослабляются примерно на треть, когда силовые примерно в 3 раза, если персонаж выдохся;
- немного изменена кривая сопротивлений на самом деле была прямая - теперь кривая в начале для небольшого упрощения игры на раннем этапе - параметры скрыты но они есть и работают примерно так: при сопротивлении, например, в 10%, на самом деле уменьшение урона будет 20%, при высоких значениях сопротивления - все как обычно. Это касается и брони, но предел уменьшения теперь 75% при 750 кап;
- однотипные зачарования теперь не складываются, что усложняет задачу стать терминатором есть планы немного это компенсировать, но пока это важный и сильный нерф;
- введено такое свойство как порог урона меньше для кинжалов, средний - одноручи, больше - для двуручей врагам в зависимости от их уровня/типа;
- булавы и кинжалы будут наносить дополнительный урон врагам в тяжелых доспехах, а режуще-рубящие - тем, кто в легких;
- зелья восстановления теперь применяются не мгновенно, а растянуты во времени и не складываются работает сильнейшее зелье;
- добавлены особые продукты питания, которые навсегда повышают соответствующе характеристики, перк в ветке алхимии дает возможность варить усиленные зелья с этих продуктов;
- в ветку алхимии добавлена целая система “токсичности” по типу ведьмака 2го;
- в ветку чар добавлена целая система “пожирания душ”;
- введена возможность ковать и устанавливать капканы;
…и многое другое.

Быстрое перемещение в старых версиях было убрано, но в этой версии возвращено. Свитки Телепортации в город остались. 

5 NPC
Про статику врагов уже написано выше. Кроме этого, искусственный интеллект поумнел и пошустрел. Добавлено несколько новых типов врагов и с десяток Боссов с уникальными артефактами. 

6 Сложность
Безусловно, игра стала сложнее. Так сложилось исторически т.к. большая часть комьюнити – хардкорные игроки. Поэтому я рекомендую “новичка” на этапе знакомства с модом даже для опытных игроков. В целом, от новичка до эксперта сложность меняться будет, но не так сильно как в оригинальной игре, но Мастер - для серьезных хардкорщиков. 

Сложнее будет, в первую очередь, в начальной стадии игры: врагов по зубам мало, квестов по зубам мало, денег мало - общем бесконечность. Важно помнить, что это Статика и однажды вы скажите Да придет Возмездие! Ахахаха..., ну или чет в этом духе. 

7 Косметика
Откатил все косметические изменения. Музыкальные произведения для проигрывания в городах и тавернах можно поставить по желанию ссылку дам ниже. 

8 Конфликтность:
Вообще Статик - очень терпимый по отношению к другим, но я бы не рекомендовал его ставить вместе из соображений сохранения баланса с: 
- другими балансерами; 
- модами, меняющими стартовые х-ки рас в том числе и рост; 
- модами, меняющими х-ки НПЦ если будут стоять в порядке загрузки после статики, то нарушат статику этих НПЦ - они будут с ванильным динамичным уровнем; 

Отдельно отмечу, что:
- всякие комбат-реализмы/оверхаулы не нужны и даже не желательны – статика изменяет  практически все аспекты, которые затрагиваются этими модами, но с учетом своих правок баланса;
- баш-патч делать не нужно – множество отзывов, что он многое ломает;
- моды, которые недобросовестно относятся к Combat Hit Spell функционалу могут сделать неработоспособными все перки, которые срабатывают при ударе по врагу. Пока я знаю только о Crimson Tide – Blood – так что если будет замечен неработающий перк при ударе, стоит по порядку подключать разные моды для выявления виновника.

9 Новая Игра
Требуется при первой установке мода. Если есть предыдущие сохранения МОДА, то не требуется. 

10 Рекомендуемые моды
- Обучение перкам – МАСТ ХЭВ для статики. Изначально статика включала в себя мод Покупка перков, но Темп значительно усовершенствовал эту идею – так что настоятельно рекомендую; 
- любые паки оружия и брони;
- любой мод на отключение ФТ быстрого перемещения;
- Frostfall и другие моды на выживаемость если хардкора все еще мало;
- моды на расширение заклинаний – признаюсь, статика в этом плане меняет не много;
- любые косметические, анимационные и моды на скелет типа меч/щит на спине;
- любые новые квесты.

Установка:
Стандартная, разархивировать архив в SkyrimData, подключить .esp.
Т.к. музыка занимала большую часть объема мода, то я решил разделить bsa-архив на два для более удобного обновления.


Удаление:
Стандартное: отключить мод, сохраниться, удалить разархивированные файлы.

Обновление:
Нужно удалить скрипты из Data/Scripts: 
QF_Favor250_xxxxxxxx, QF_Favor252..., QF_Favor253..., QF_Favor254..., QF_Favor255..., QF_Favor256..., QF_Favor257..., QF_Favor258 и QF_FreeformRiftenThane_00065BDF. 
Это ванильные скрипты которые статика изменяла, а теперь нет. Их удаление вернет их в первоначальное состояние. Другие скрипты, которые статика изменяет трогать не нужно 

На странице http://game-score.ru/mods/161906-the-elder-scrolls-5-skyrim-static-skyrim-198.html вы можете найти и скачать The Elder Scrolls 5: Skyrim - Static Skyrim 1.98 для The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Скачать

Игры из материала

The Elder Scrolls 5: Skyrim
Дата выхода PC игры: 11 ноября 2011

The Elder Scrolls 5: Skyrim - игра жанра РПГ / RPG, Игры 2011 года, Игры про драконов от разработчика Bethesda Game Studios.

Топ онлайн игр