S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти -Remastered 2015 mod - для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Установка и инструкции

Мод ставить на чистого S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.0.2
Перед тем как ставить мод нужно удалить папку gamedata в папке с игрой если есть.
+ В моде открыты все ячейки прокачки оружия и брони !
+ в архиве есть Повелитель Зоны 2.0 адаптированый специально под этот мод, ставиться по желанию !
+ в архиве есть MOD СУПЕР ПРЫЖОК РЮКЗАК 5000 КГ - ставиться по желанию ! Есть подержка directX 11/10 Запускать игру от имени администратора ! Мод не совместим с другими модами кроме Absolute Nature 3 Описание: I remastered - это тот мод, где реализм занимает ведущую роль, где все направленно на улучшение таких факторов, как графика, звуковое оформление, игровой процесс и искусственный интеллект.
I remastered - это компиляция из следующих модификаций: • Ceanos Call from Pripyat
Этот мод изменяет некоторые составляющие геймплея и визуальные эффекты в игре. Существует много физических факторов, действующих в Зоне. Урон, передвижение, выносливость, сон, радиоактивность, химическая опасность и пищевая потребность игрока. Все эти условия в разной степени делают игру более реалистичной, в то же время не разрушая игровой процесс, который призван принести расслабление и хорошее настроение.
Продукты питания, напитки и препараты влияют на потребность во сне следующим образом:
Буханка хлеба +0.01
Палка колбасы +0.015
Туристические консервы +0.02
Аптечка +0.05
Геркулес +0.05
Снотворное +0.5
Водка Казаки +0.15
Энергетический напиток -0.15
Вода -0.02
--------------------------------------------------------------------------------
• Русские диалоги / Английские субтитры
--------------------------------------------------------------------------------
• Absolute Nature 3
Этот текстурный пак содержит текстуры земли и листьев из оригинального и других паков текстур, таких как: Ceanos Graphic Compilation, NeilMCs Graphics Pack, Perfect Graphic Mod от S.H.T.I.R.L.I.Z. и IndigoSCs Green Zone.
Были отредактированы MIP уровни текстур, т.е. резкость каждого MIP-уровня каждой текстуры была улучшена в соответствии с расстоянием, что позволило добиться общей резкости изображения.
--------------------------------------------------------------------------------
• Absolute Textures + многие текстуры взяты из MISERY
Этот текстурный пак содержит текстуры зданий и транспорта из оригинального и других паков текстур, таких как: Ceanos Graphic Compilation и NeilMCs Graphics Pack.
Были отредактированы MIP уровни текстур. Преимущество состоит в том, что обычно смазанные текстуры остаются четкими по мере удаления.
--------------------------------------------------------------------------------
• S.C.O.P. Realistic совмещён с MISERY 2.1
Этот текстурный пак содержит текстуры неба, деревьев, травы, камней, асфальта из оригинального и других паков текстур, таких как: Ceanos Graphic Compilation, AtmosFear от Cromm Cruac и Panoramic Mod от Argus.
Добавлено больше листвы на деревьях. Имитация реального освещения и более естественные цвета.
--------------------------------------------------------------------------------
• AtmosFear 3
1. 123 абсолютно новых отрендеренных фотореалистичных скайбокса. При этом сразу внедрены панорамы, на которых можно разглядеть ЧАЭС, антенны в Лиманске и даже Выжигатель Мозгов. Все скайбоксы теперь не растянуты по вертикали, отрендерены правильно под особенности ЗП.
2. 3 новых динамических типов погоды частично облачно, туман, сильный туман. Теперь типов погоды 7 вместо 4 оригинальных, а именно безоблачная, частично облачно, туман, сильный туман, облачно, дождь и шторм.
3. Внедрен менеджер смены глобальных типов погоды. Теперь есть два глобальных типа погоды, облачная и плохая...для более атмосферной игры.
4. Разный баланс вероятностей погоды для разных локаций. Затон более туманная область, поскольку местность болотистая. Юпитер в основном с облачной погодой, но случаются и шторма. Припять дождлива и сумрачна, не стоит там ожидать много солнца.
5. Полный набор погоды для Подземелий Юпитера, то есть снаружи не вечная пасмурность, а есть и утренние часы с солнечными лучами, полдень, закат и так далее и тому подобное.
6. Сбалансирована дальность видимости. Теперь в безоблачную погоду относительно оригинала видно в 3 раза больше, в частично облачную и облачную в 2 раза. Уменьшена в половину 0,5 дальность видимости в дождь и туман, а также до одной десятой 0,1 при сильном тумане.
7. Динамический DOF, то есть мягкость фокуса теперь будет меняться в зависимости от погоды. Версия AtmosFear , используемая в remastered, была специально заточена под него. Все ресурсы из проекта AtmosFear 3 были включены в модификацию, кроме выбросов и радиоактивных осадков.
Появление NPC в свободной игре:
Наемники появляются в ключевых местах Затона и Юпитера.
Бандиты появляются в ключевых местах Затона и Юпитера.
Монолит появляется в ключевых местах Припяти.
Свобода и Долг появляются на Затоне и Припяти.
Различные монстры могут посещать ключевые места Затона и Юпитера.
--------------------------------------------------------------------------------
1Дополнительно в архиве есть мод безумее одптирован под remastered.
Гаусс-пушка стреляет очередью.
Высокий прыжок.
увеличен периносимый вес 5000.
2Дополнительно в архиве есть Повелитель Зоны 2.0 + trainer одптирован под remastered
Автор v1.0: Shoker
Автор v2.0: stalker-MiX
что-бы вызвать повелитель зоны надо вовремя игры зайти в меню Esc и нажать клавишу F1
Что нового в версии 2.0?
1.Переделано мод под платформу: X-Ray 1.6.02.ЗП 2.Изменена оболочка, более компактная. 3.Выбросы можно останавливать. 4.Добавлено новые функции некоторые взял c ARS мода.
- показ позиции ГГ.
- показ зон, где находится ГГ в виде сообщений.
- показ инфопорцый, которые выдаются в реальном времени в виде сообщений.
- показ дистанции к ГГ от заданной точки.
5.Интеграция мощнейшего чит-мода нашел в SGM.
- Бессмертие
- Беск.энергия
- Без кровотечения
- Авторемонт
- Беск.патроны
6.Добавлено кнопки включения/отключения худа старый вариант через клавиши я отключил. 7.Интеграция из SGM мода следующих редакторов:
- Редактор точек путей клавиша W
- Отладка позиции ГГ с возможностью подписи клавиша P
esc--->W
esc--->P
Редакторы сохранят данные в файлы:
printed_points.txt
waypoints.txt
Новая особенность редактора точек путей, когда к названию точки пути добавить *****_walk, *****_look, то
она отображается на карте ПДА.
Мод легко адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры
помечены строчкой --Повелитель Зоны 2.0-- Спойлер

На странице http://game-score.ru/mods/216732-stalker-zov-pripyati-remastered-2015-mod.html вы можете найти и скачать S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти -Remastered 2015 mod - для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Скачать

Игры из материала

S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat
Дата выхода PC игры: 2 февраля 2010

S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat - игра жанра Экшен / Action, Шутеры / Стрелялки, РПГ / RPG, Игры 2010 года от разработчика GSC Game World.

Топ онлайн игр