Far Cry 4 -Модификация мода от Hardcore mod v0.19 by JRavens Версия 16 - для Far Cry 4

Установка и инструкции

Описание мода:
Модифицировал мод Hardcore mod v0.19 by JRavens, в котором:
- усилен урон как у врагов, так и у Аджая
- разблокированы сразу все скилы
- животные дамажат сразу по здоровью, игнорируя бронижилет
- для крафта нужны теперь по 5 шкур на всё последний этап 1 редкая и 4 обычных
- залазить на склоны скал теперь полегче
- камуфляжи красного цвета заменены на зелёный выше пояса
- частота нападений орлов и респов животных снижены
- количество кармы и опыта для взятия уровней увеличено
- на многие стволы обвесы отсутствуют, что вынуждает брать уникальные
- если грохнуть бродячего торговца, то с него теперь тож лут падает
- приманки приманивают одно животное, т.е. если кинуть три куска мяса, то будет один хищник, пока его не грохнешь
- скидки от уровня кармы почему-то не работают
jravens.wix.com/farcrymods#!fc4e-hardcore/cxof

Данный мод совместим с Долиной Йети, но как сказал автор - в режиме тестирования. Я установил на версию игры 1.10.0 и пока полёт нормальный. В моде изменил для себя следующее...

- вернул использование объектов через нажатие и удержание, так как задержка даёт шанс врагу вам помешать, да и реализма поболее.

Сразу уточню, что цены в игре упадут на некоторое на 25%. С учётом кошелька в 5кк подогнал цены почти в притык.
Цены изменены на следующее:
- на карты увеличены в 20 раз
- на предметы дома Гейлов увеличены в 4 раза
- на патроны и взрывчатку увеличены в 50 раз. Теперь дешевле их искать на трупах, в ящиках, также угоняйте грузовики т.д.
- на оружие увеличены в 5 раз
- на броню увеличены в 50 раз броник - вещь дорогая
- на аптечки увеличены в 50 раз либо собирайте травы
- на апгрейды стволов увеличены в 30 раз
- Цены покупки всего остального увеличены в 10 раз.

Денег в игре тьма из всяких источников трупы врагов, клады, награды и т.д. поэтому они теперь пригодятся. Также апгрейды пушек придают ощутимую крутизну Аджаю и поэтому теперь надо действительно копить бабло, чтобы их установить.

- Продажи хлама уменьшены в 10 раз
- Цены продажи листьев уменьшил в 10 раз

HUD полностью очищен от всяких указателей.
- убрал две скрещенные стрелки, которые показывают животное под контролем врага
На глобальной карте убраны значки так как у меня фильтр карты вообще не открывается:
- аванпосты, крепости, дома Аджая, дома сохранения т.е. не будет быстрого перемещения
- странствующий продавец Шерпа и магазины
- миномёты и пулемёты, стоящие вдоль дорог или в иных стационарных местах
- места пополнений боезапаса
- колокольни
- локации животных
- растения, сундуки, места для фото
- сигнализация
- грузовик, который надо угонять
- конвой Гнев Пэйгана
- направление Аджая на глобальной карте теперь только местонахождение
- значки гирокоптера, водяного мотоцикла, катера, автомобиля, костюма-крыла, планера но при наведении курсора мыши всёравно описание отображается
- события кармы
- миссия перезахвата аванпоста
- убрал текстуру магазина теперь даже бродячий торговец Шерпа не виден на миникарте
Убрал отображение всего на миникарте.

Приманка падает только с травоядных с шансом:
5% - Нахур, Кабан, Свинья, Тапир, Самбар
10% - Носорог, Слон, Як
15% - Слон редкий и Носорог редкий

Вернул рецепты из игры по умолчанию, но для инъекторов надо собрать в 13 раз больше трав.
Вернул в исходную угол лазания по склонам. Теперь как и раньше залезть сложнее.

Карта затёрта текстурами.
Теперь карта - лишь компас на пути к целям. Пока идёшь к цели рельеф может меняться неожиданно, ибо не видно заранее что впереди - гора, дорога, река и т.д.
С учётом такой карты, миссии, связанные с дорогами угон тачек, просто передвижение, буду осложнены в плане навигации.

Немного перекрасил текстуры мода в сторону бледно-зелёного, чтобы враги больше сливались с листвой.
При сборе растений опыт повышается на 1, а Шангрила - на 2.
Опыт от снятия шкур уменьшен в 10 раз.

Объединил карты по четыре в одну для каждой из четырёх зон Кирата.
Респавн животных изменён до 3 часов игрового вроде бы времени.

Для крафта теперь надо дофига шкур для каждой стадии апгрейда:
1 уровень: 20 шкур
2 уровень: 40 шкур
3 уровень: 60 шкур
4 уровень: 80 шкур +1 редкую, если требуется

ТАКЖЕ ДЛЯ ХАРДКОРА рекомендую играть:
- без жетонов, бросков камней, костюма-крыла и фотоаппарата
- выходить из игры и сохраняться толко в аванпостах или контрольных точках
Также сделать настройки интерфейса так:
- прицел: ВЫКЛ сложнее целиться
- индикатор обнаружения: ВЫКЛ не понятно обнаружил ли Аджая враг
- индикатор попаданий: ВЫКЛ не понятно, попал ли по врагу
- индикатор здоровья: ВКЛ иначе не понятно будет как дела со здоровьем и бронёй
- мини-карта: ВЫКЛ нафиг она не нужна, есть глобальная карта
- индикатор боезапаса: ВКЛ чтобы знать сколько грен, патронов и прочего
- индикатор положения пригнувшись: ВКЛ безполезно отключать
- индикатор опыта: ВЫКЛ оповещение об опыте подсказывает, что к примеру враг убит
- уровень непрозрачности карты: СРЕДНИЙ мини-карта всёравно отрублена
- показ добычи: ВКЛ но после одного из перков может подсказывать как и индикатор опыта
- значки в Кирате: ВКЛ чтобы видеть где можно взять задания
- отключить подсветку активных объектов: ВКЛ теперь мигающие сундуки и т.п. отключено, хотя модом также отключено
- очки кармы: ВЫКЛ иначе подсказывает о завершении события как и индикатор опыта
- напоминание о цели задания: ВЫКЛ чтобы меньше маячило на экране
- советы по изготовлению вещей: ВЫКЛ чтобы не маячило на экране
- сообщения о предметах: ВКЛ сообщает о сборе растений, обыске сундуков и т.п.
- обновление путеводителя: ВЫКЛ он нафиг не нужен
- сообщение режима обучения: ВКЛ по желанию, вдруг не все стороны игры успели опробовать
- индикатор напарника: ВЫКЛ не нужны всякие индикаторы для сложности

УСТАНОВКА.

Скопируйте файлы из архива в папку Far Cry 4data_win32 с заменой. На всякий случай сделайте копию заменяемых файлов.
Файл GamerProfile.xml дан для образца.

Спойлер В версии 6 добавлено уже есть в описании мода, просто выделю:
Убрал текстуры значков с глобальной карты на миникарте тоже по идее не должно показывать:
- расположение ГГ и его направление
- значки гирокоптера, водяного мотоцикла, катера, автомобиля, костюма-крыла, планера но при наведении курсора мыши всёравно описание отображается

Шанс получения шкур со всех животных птиц и т.п. 30%.
Приманка падает только с травоядных с шансом:
5% - Нахур, Кабан, Свинья, Тапир, Самбар
10% - Носорог, Слон, Як
15% - Слон редкий и Носорог редкий

Вернул рецепты инъекторов из игры по умолчанию, но шанс сбора листьев теперь 10%.

В версии 7 добавлено уже есть в описании мода, просто выделю:
Вернул шанс сбора листьев 100%, но для инъекторов надо собрать в 7 раз больше трав.
Подправил скрытие некоторых значков.
Цену броника опустил с х50 до х20 раз.
- на карте убрал иконку перезахвата аванпоста

В версии 8 добавлено уже есть в описании мода, просто выделю:
- убрал текстуру магазина теперь даже бродячий торговец Шерпа не виден на миникарте
- убрал две скрещенные стрелки, которые показывают животное под контролем врага
- убрал мигающий расширяющийся оранжевый круг, указывающий ГГ на карте

Карта затёрта текстурами.
Теперь карта - лишь компас на пути к целям. Пока идёшь к цели рельеф может меняться неожиданно, ибо не видно заранее что впереди - гора, дорога, река и т.д.
С учётом такой карты, миссии, связанные с дорогами угон тачек, просто передвижение, буду осложнены в плане навигации.

В версии 9 добавлено уже есть в описании мода, просто выделю:
Для рецептов инъекторов теперь надо собрать в 13 раз больше трав.
Вернул указатель расположения Аджая на глобальной карте, но без указания направления, чтобы можно было хоть немного ориентироваться по карте.
Вернул в исходную угол лазания по склонам. Теперь как и раньше залезть сложнее.
Пороги левелапа теперь растянуты как и должно быть в моде от JRavens. Ранее не было маленького файлика.

В версии 10 добавлено уже есть в описании мода, просто выделю:
Немного перекрасил текстуры мода в сторону бледно-зелёного, чтобы враги больше сливались с листвой.
Цены продажи листьев уменьшил ещё в 10 раз.
Вернул цену броника в х50.
Шанс получения шкур со всех животных птиц и т.п., кроме редких 10%.

В версии 11 добавлено уже есть в описании мода, просто выделю:
Теперь при сборе растений опыт повышается на 1, а Шангрила - на 2.
Опыт от снятия шкур уменьшен в 10 раз.

В версии 12 добавлено уже есть в описании мода, просто выделю:
Объединил карты по четыре в одну для каждой из четырёх зон Кирата.
С учётом объединения цены на карты теперь увеличены в 20 раз вместо тридцати.

В версии 13 добавлено уже есть в описании мода, просто выделю:
Респавн животных уменьшен до реального года 525600 минут. Теперь, однажды зачистив спавн животных, придётся искать их дальше в Кирате.

В версии 14 добавлено уже есть в описании мода, просто выделю:
Для отключения индикатора гранаты, которая вот-вот рванёт около Аджая надо в файле
GamerProfile.xml DocumentsMy GamesFar Cry 43DMGAME или где там у вас установить параметр:
ExplosiveIndicatorEnabled=0
Также для отключения автонаведения в машине поправить:
DrivingAutoAimEnabled=0
Респавн животных уменьшен до 3 реальных часов 180 минут.

В версии 15 добавлено уже есть в описании мода, просто выделю:
Цены на оружие переделал. Теперь они дороже в 5 раз вместо х6, ввиду отсутствия скидок при увеличении кармы.
Шкуры теперь обратно всегда падают с шансом 100%. Убрал шанс рандома из-за квестов.
Теперь, ввиду отсутствия 10% шанса падания шкур, уменьшил респавн животных до 2 суток вроде бы игрового времени.
Также увеличил цены продаж шкур в 5 раз, чтобы охота приносила прибыль и был смысл снимать по две шкуры ради денег на аптечки к примеру, броник и т.п..

В версии 16 добавлено уже есть в описании мода, просто выделю:
Из-за скучности Кирата с респавном в 2 суток вернул респавн животных к 3 часам. Так Кират более живой и не такой насыщенный.
Цены шкур вернул к первоначальной стоимости.
Для крафта теперь надо дофига шкур для каждой стадии апгрейда:
1 уровень: 20
2 уровень: 40
3 уровень: 60
4 уровень: 80
Таким образом в рюкзаке такое количество будет мешать, а потому апгрейд сделать будет нелегко. В меню апгрейда визуально будет всеравно требование 5 шкур.

На странице http://game-score.ru/mods/217130-far-cry-4-modifikaciya-moda-ot-hardcore-mod-v019-by-jravens-versiya-16.html вы можете найти и скачать Far Cry 4 -Модификация мода от Hardcore mod v0.19 by JRavens Версия 16 - для Far Cry 4.

Скачать

Игры из материала

Far Cry 4
Дата выхода PC игры: 18 ноября 2014

Far Cry 4 - игра жанра Экшен / Action, Шутеры / Стрелялки, Игры 2014 года от разработчика Ubisoft, Red Storm Entertainment.

Топ онлайн игр