85

В недалеком будущем уставший от жизни Логан заботится о больном профессоре Икс, который прячется неподалеку от мексиканской границы. Но Логан больше не сможет скрывать свое прошлое, когда встретится с юным мутантом, которого преследуют темные силы.

Хью Джекман, Бойд Холбрук, Патрик Стюарт, Дорис Моргадо, Ричард Э. Грант, Стефен Мерчант, Дафна Кин, Элизабет Родригес, Эрик Ла Салле, Мэри Пейтон Стюарт

На странице http://game-score.ru/movies/1823-logan-rosomaha.html Вы можете скачать бесплатно фильм Логан: Росомаха через торрент. Также фильм можно посмотреть онлайн.

Режиссер фильма Джеймс Мэнголд.

На этой странице Вы найдете - отзывы о фильме Логан: Росомаха и дата выхода, а также описание, обзоры Логан: Росомаха.

Видео, Трейлер Логан: Росомаха

Следующее видео

Отзывы и рецензии о фильме Логан: Росомаха

100

Неожиданно могучее кино, взросшее на примитивном комикс-перегное и разорвавшее его своими корнями в клочья.

100

Получилось универсальное кино для всех, не только для фанатов и просто любителей жанра. Но без одного ингредиента эта концепция точно бы не сработала – Мэнглонд и Джекман вложили в финальный выход своего героя столько души, что фильм, несмотря на всю его жестокость, оставляет после себя лишь ощущение подлинной человеческой теплоты. На фоне современных стерильных высокобюджетных пустышек это дорогого стоит.

100

Прощание с Росомахой вышло очень достойное: одновременно сдержанно-героическое и возвышенно-трогательное.

100

Превосходные актерские работы Хью Джекмана и Патрика Стюарта - лучшее, что они сделали для серии фильмов о "Людях Икс": неудивительно, ведь это - их прощание.

100

У Джеймса Мэнголда, Хью Джекмана и всей честной компании получился попросту лучший кинокомикс за много лет...

100

Можно предположить, что перед нами — самый художественно состоятельный блокбастер года. Впрочем, использовать термин «блокбастер» как-то неловко — слишком хороша здесь драматургия, слишком глубока проблематика, слишком скромен бюджет. Скажем иначе: попросту превосходный фильм.

100

Мэнголду наконец удалось снять лучший фильм о Росомахе: настоящий блокбастер, даже близко не похожий на ближайших конкурентов, аттракцион, который не только щекочет нервы, но заставляет искать аналогии в реальном мире.

100

В картине Джеймса Мэнголда супергеройский жанр возвращается к вестерну

100

«Логан» — это скорее «Леон» в адаматиевой обложке и с осовременненными перестрелками. Многогранная история о том, как меняются поколения и новая жизнь приходит на замену старой.

100

Смачный и в меру драматичный, «Логан» не топит зрителя в слащавой пафосности, а показывает обычных людей с необычными способностями.

100

Динамичный и технический виртуозный «Логан» продолжает идею франшизы «Люди Икс» и его спин-оффа о том, как выживать в обществе в статусе Другого.

100

Это редкий фильм по комиксам, который можно назвать шедевром. Да, он оставляет некоторые пустоты незаполненными (хотя не факт, что вас он не покорит от начала и до конца), но объем проделанной работы, смелость и талант создателей поражают. Не делали раньше такого. Точка.

100

Лучший — и закономерно финальный — фильм про Росомаху.

100

Это кровавый когтистый вестерн. Это нетипичная семейная драма. Это притча о преодолении смерти в формате роуд-муви.

100

Лучшая часть франшизы о Людях Икс, лучшая экранизация Marvel, один из лучших когда-либо снятых супергеройских фильмов.

100

Под маской фильма про мутантов, сверхспособности и тайные лаборатории скрывается фильм про отцовство, старение и неминуемую смерть.

100

Самый впечатляющий американский кинокомикс со времен «Темного рыцаря».

100
100

Мир «Логана» очень небольшой, интимный и с огромным сердцем. Как в манге «Одинокий волк и его ребенок», Логан колесит по стране в компании девочки, способной истребить неприятельские орды. Они не связаны необходимостью помогать миру. Лора хочет выжить. Логан хочет умереть. Наверное, это не самый типичный сюжет для блокбастера, но зато самый эмоциональный.

90

После «Логана» очень хочется попросить FOX перестать снимать новые фильмы по франшизе. Символичный финал ставит красивую точку в истории, что началась без малого семнадцать лет назад. Отдайте новое поколение мутантов Marvel, где все пойдет сначала. А это путешествие подошло к концу.

90

Пожалуй, это кино из того разряда, которое сможет изменить тренд доминирования «детской» супергеройщины на экранах и показать всем, что кинокомикс может быть про проблемы обычных людей.

90

Смена жанра идет франшизе только на пользу. Брутальное насилие переводит условный комикс в раздел авторского кино, пускает кровь набившей оскомину стилистике.

90

«Логан» мог бы стать идеальным завершением трилогии. Но вместо этого он стал идеальным завершением целой эпохи, целого жанра, целой жизни.

90

Прощальная песнь Росомахи получилась несколько более мрачной, чем привыкли поклонники «Людей Икс», но и драматизма в ней не на порядок больше, чем в фильмах Брайана Сингера.

90

Один из самых взрослых и серьёзных фильмов в истории супергеройского жанра, прекрасно завершающий приключения джекмановского Росомахи.

90

«Логан» – самое настоящее роуд-муви о потерянных надеждах и горьких воспоминаниях, сдобренное брутальным экшеном и отличной актерской работой. Это тот фильм про Росомаху, который мы давно заслуживали.

90

Мы прощаемся с Росомахой и профессором Икс. И говорим огромное спасибо создателям фильма за столь грандиозный реквием по полюбившимся нам героям. Это было действительно очень трогательно.

90

Фильм безжалостный, бескомпромиссный, серьёзный и дико атмосферный.

85

Жёсткое, брутальное, беспринципное и в тоже время очень трогательное кино, именно такого фильма о Росомахе мы заслуживали с самого первого появления Хью в образе когтистого мутанта на экране.

85

У Мэнголда получилось снять хороший фильм о старении и смерти, в котором гармонично сочетаются элементы авторского кино с кинокомиксом. Отличное завершение истории Росомахи в киновселенной «Людей Икс».

85

Перед нами предстала сдержанная, смелая, правильно поданная история, где каждый герой по-своему интересен, где никто не застрахован от собственной скоропостижной кончины и где главный враг – это не довольно обыденный вояка с механической рукой, а мы сами, и то, что сидит в нас и гложет изнутри.

80

Несмотря на безостановочную мясорубку и угнетающую мрачность происходящего, «Логан» — очень личное кино о простых желаниях не очень простых людей. Одни хотят выжить, другие — поскорее умереть. Далеко не самый стандартный сюжет для блокбастера, зато именно то, что ждёшь от хорошего кино.

80

Единственное, что может испортить удовольствие от «Логана», — его прощальный пафос и отчаянное желание стать чем-то большим, чем хороший комикс. Вместо того, чтобы быть честным старомодным боевиком, этот комикс рвется на фестивальное поле

80

«Логан» мог бы стать отличным боевиком, моментальной классикой. К этому располагают и сценарий, и блестящая игра Джекмана — умного и тонкого артиста с бродвейской выучкой, который все время оказывается немного больше своего героя.

80

Перед нами вестерн, роуд-муви, киберпанковый боевик. И, конечно, «Логан» – это сущая постапокалиптика: не буквально, но стилистически. Тут тот редкий случай, когда максимальная мрачность идет комиксу на пользу, а не наоборот.

80

Единственное, чего в фильме много, это его продолжительности. Затянутости, этой всегдашней беды блокбастеров, не избежал даже такой толковый руководитель, как Мэнголд. «Логан» идёт больше двух часов, и, хотя он ни разу не становится скучным, ему подчас не хватает бодрости.

80

Визуальные эффекты и каскадерские трюки в «Логане» впечатляют: гонки на внедорожниках (имеется сцена, где в автомобиль врезается товарный состав), перестрелки, не говоря уже о рукопашных схватках. Таким безжалостным Росомаху еще не видели.

80

Хью Джекман прощается с Росомахой, выдавая мрачный и апокалиптичный по духу супергеройский фильм.

80
80

Сделано все так грамотно и безошибочно, что в финале при желании можно прослезиться.

80

Сделано все очень динамично. Отдельные сцены с драками и погонями – на самом высоком уровне. Сюжет почти не провисает, между боевыми эпизодами умеренно длинные интермедии, необходимые для отдыха зрителей от гонок-стрелялок-драк.

80

«Логан», подобно своему герою, стал слишком личной и откровенной историей, которой нет места ни во вселенной супергеройского пафоса, ни среди мутантов, ни среди людей.

80

Фильм оказался действительно непростым и по-настоящему трагичным. Тем и ценен.

80

Резкий поворот в сторону безысходности бытия сбивает зрителя с толку, и он не сразу замечает, насколько банальную историю ему подают под оригинальным соусом.

80

Прекрасное завершение для роли, хорошее продолжение саги и основа для гигантских свершений в будущем.

80

Это взрослый, весьма серьезный, качественный и гармоничный фильм. Фильм-прощание. С героями и, возможно, с эпохой.

80

Этот фильм отличная иллюстрация к тому, что люди, которые снимают фильм по комиксам, должны быть его фанатами. И вот здесь это есть, здесь это видно. Поэтому даже при простом глупом сюжете получается вполне достойное кино.

80

В оболочку из драк, стрельбы и отрезанных голов каким-то хитрым образом вплетена философская драма о том, как надо прожить свою жизнь, и как для этого важны люди, которые есть вокруг нас.

80

"Логан" - это первая и более чем достойная попытка сделать взрослое, серьезное кино по марвеловскому комиксу. Это крайне угрюмое роуд-муви в вестерновых декорациях с легким футуристическим налетом про усталого сверхчеловека, который мечтает обрести уже наконец покой, но перед этим ему нужно успеть оставить что-то после себя светлое и полезное.

80

Мрачный и реалистичный «Логан» смог и в драму, и в стильный экшен. Секрет его успеха в гармонии.

80

И даже если все элементы этого фильма по отдельности мы где-нибудь уже видели, по большей части он выглядит свежим, увлекательным и, страшно сказать, трогательным: в финале, чтобы не всхлипнуть, нужно иметь сердце из адамантия.

80

Это в равной степени и жестокий, и трогательный фильм; он знает, когда нужно надавить, а когда ослабить, и единственное, чего ему отчаянно не хватает, — так это немного свежего воздуха.

80

«Логан» выглядит беспросветным – и по качеству изображения, и сюжетно. Исполненное мрачноватого юмора роуд-муви про приключения странной семейки с неубиваемым папашей, дочуркой-убийцей, дедулей-телепатом и боящимся света дядей – лишь прикрытие для философской притчи о жизни и смерти.

80

"Логан" – это в каком-то смысле сама истощившаяся франшиза про людей Х (или шире – кино про супергероев), уставшая сама от себя и стремящаяся к распаду. Но в том, что это конец видится и начало - что-то новое будет.

80

Может, фильм ещё как-то неумело вызывает у зрителя настоящие чувства. В основном для этого используется красиво постаревший Хью Джекман (а ему самому под пятьдесят уже). К нему люди банально привыкли за десять-то фильмов: этот лохматый канадец уже как родной. Но это в любом случае большой и важный прецедент, этапная, если хотите, картина: когда ещё о картине про людей Икс хотелось бы серьёзно поговорить, прямо как о настоящем кинематографе.

75

Очередной кинокомикс от «Марвел» получился нехарактерным для картин этого жанра. [...] В ленте не просто много крови и расчлененки, каких детям не покажешь, но и присутствует некоторая свобода самовыражения авторов, без оглядки на восприятие подростков.

73

Взрослый многослойный фильм, раскрывающий героя Хью Джекмана больше, чем все предыдущие фильмы франшизы о Людях Икс вместе взятые.

70

Сбросив с себя рейтинговые оковы, фильм уходит вразнос. [...] Эффектному, неглупому и, несмотря ни на что, остроумному блокбастеру, принявшему столько небесспорных, но удачных решений, такая несдержанность не к лицу.

70

Логан шикарное, вылизанное до блеска жанровое кино, с ярко выраженным социальным подтекстом и драматизмом. Страдает оно, прежде всего от коммерческих амбиций кинорынка, которое не даёт истории вырасти до уровня шедевра.

70

В наше время, когда масштабное кино, а в особенности кино по комиксам, выглядит все больше гонкой вооружений, «Логан» похож на простое, но мощное и брутальное искусство, сродни кривым и рубленым изображениям на бивнях мамонтов.

50

Джеймс Мэнголд попытался превратить последнюю историю о Росомахе из блокбастера в жанровое кино, но неудачно завис где-то в промежутке и оставил о главном герое не самые приятные последние впечатления.

50

Мэнголд все равно раскрасил свой фильм во все оттенки пыльной охры и сделал его заунывным, как кантри-баллада, бесконечным, как прерия, и таким же плоским.

50

Красиво, эффектно, но без души. В 25-секундном видео из инстаграма Джекмана тоски и ностальгии куда больше, нежели в двухчасовой картине Мэнголда.