85

В фильме Манчестер у моря главный герой - работающий сантехником ленивый и чуждый чувству ответственности Ли внезапно получает известие о гибели брата и вынужден стать опекуном для своего племянника-подростка. Ему приходится вернуться в родной город, где предстоит столкнуться не только с обязанностями и ответственностью, но и с тёмными тайнами своего трагичного прошлого.
Ленивый и безответственный сантехник Ли после внезапной смерти брата назначен опекуном своего племянника-подростка. Возвращение в родной город дает новый ход трагедии, сокрытой в его прошлом.

Кейси Аффлек, Бен О’Брайэн, Кайл Чандлер, Ричард Донелли, Вирджиния Лоринг Кук, Куинси Тайлер Бернстайн, Мисси Ягер, Стивен Хендерсон, Бен Хэнсон, Мэри Мэллен

На странице http://game-score.ru/movies/2281-manchester-u-morya.html Вы можете скачать бесплатно фильм Манчестер у моря через торрент. Также фильм можно посмотреть онлайн.

Режиссер фильма Кеннет Лонерган.

На этой странице Вы найдете - отзывы о фильме Манчестер у моря и дата выхода, а также описание, обзоры Манчестер у моря.

Видео, Трейлер Манчестер у моря

Следующее видео

Отзывы и рецензии о фильме Манчестер у моря

100

Трагедия, вопреки Ницше, рождается здесь не из духа музыки, не из переизбытка культуры, а из духа обыденной жизни, где все настолько отморожено, что не может не пойти убийственными трещинами.

100

Это очищающее кино, которое может сработать лучше визита в церковь, к психотерапевту, на курсы анонимных алкоголиков и ведения дневника. И при этом он не принуждает зрителя мучительно копаться в себе, не давит на жалость и вообще не пользуется приемами провокации, свойственными так называемым «слезовыжималкам». Это мудрый фильм, который оценит по достоинству тот зритель, что не жаждет ответов на вопросы, а предпочитает выйти с сеанса, научившись чему-то у героев только что увиденной картины.

100

«Манчестер у моря» при всей своей осознанной неамбициозности умудряется без лишних метафор и спецэффектов показать одно из главных чудес этого мира — то, как и зачем продолжается или даже начинается вновь жизнь, которая по всем правилам должна была закончиться.

100

Мастерство Лонергана заключилось в этой чуткой пролетарской драме, воспевающей каждодневное и неизбывное течение жизни и принятие ее такой, какая она есть, даже если на смену пронизывающему холоду придет лишь временная оттепель.

100

Это не фильм о глобальных проблемах, герои не решают судьбы мира, их поступки, провалы и достижения нельзя использовать как прецедент. Это маленький мир маленьких человечков, которые сами устроили себя ад и не могут из него выбраться.

100

«Манчестер у моря» - кино душераздирающее, но не слезливое, в нем много теплоты, есть место юмору, а живые диалоги, точные интонации и вполне осязаемая боль заставляют сопереживать героям в полной мере, до сердечной дрожи, что делает картину чистым произведением искусства.

100

Это видеоряд из серых пейзажей и грустных лиц, вызывающий лишь самые нейтральные, сдержанные, но вместе с тем приятные и подлинные эмоции. В этом и заключается шарм фильма. Этим «Манчестер у моря» и цепляет.

100

«Манчестер у моря» ближе к финалу светится оптимизмом, который вполне оправдан: за два с половиной часа, проведенные вместе с героем, мы видим, что он хоть немного, но продвинулся по пути достижения внутренней гармонии. Еще долго брести ему по этому пути, но первый и самый главный шаг - простить самого себя - он уже сделал.

100

Тихая прелесть «Манчестера у моря» — в стертости провинциального быта, убаюкивающего своей неизменностью.

100

В этом отличие «Манчестера у моря» от фильмов, которые так и лезут к зрителю с объятиями и утешениями. А тут тебе как будто просто говорят: холодно? Ну на вот, шапку надень.

100

Этой картине не требуется искать своего зрителя, она легко проникнет в сердца широкому кругу зрителей.

90

«Манчестер у моря» – прекрасно снятая и сыгранная история о том, что жизнь остаётся обыденной, как бы сильно мы не старались отгородиться от неё, трагедии порождают безразличие, а забота о ближнем куда лучше бесплодных выплесков боли и агрессии. В конце концов, барьеры между людьми стираются, а весна приходит даже после самых затяжных зим – не только в маленькие города у моря, но и в людские сердца.

90

«Манчестер» очень хочется хвалить, но его боязно рекомендовать, особенно кому-то близкому – это лакмусовая бумажка при определении созвучия тебя и Другого.

90

Несмотря на многослойность драмы, «Манчестер у моря» не превращается в слёзодавилку — напротив, он похож на небо, отмытое грозой.

90

«Манчестер у моря» — эссенция настоящих чувств и переживаний всей съемочной команды. Каждый из неё вложил частичку своей души и своей фантазии, чтобы в итоге все это смогло стать частью внутреннего мира каждого зрителя.

90

«Манчестер у моря» – сильная драма, избегающая эмоциональный шантаж и истоптанные тропы к зрительскому сердцу, предлагающая взамен отточенную режиссуру и тонкий, детально продуманный сценарий Лонергана, а также феноменальную во всех пониманиях актёрскую игру Кейси Аффлека.

90

Лирическая картина о вере, человеке на пределе, а также обязанности и ответственности, которая богата социальным реализмом, эмоциональными нюансами и всевозможными недомолвками.

80

«Манчестер у моря» легко поставить в один ряд с такими вялотекущими драмами последнего сезона, как «Коммивояжер» Асгара Фархади и «Рождество опять» Чарльза Покела. Во всех этих картинах герои априори предоставлены исключительно самим себе, но тщатся друг другу помочь, лишь усугубляя тем самым и без того тяжелую ситуацию.

80

"Манчестер" — это большая студийная драма, рассказанная языком инди-кино. Неспешное действие, утопленное в повседневную жизнь, документальная точность актерской игры, в которой нет ни одной жирной краски.

80

«Манчестер у моря» остается честной и трогательной житейской драмой о маленьких людях и их неизлечимых ранах.

80

Лонерган, хоть и долго раскачивается вначале, но очень мастерски раскручивает свою историю по нарастающей; и незаметно, по чуть-чуть, раскрывает характеры своих героев, с которыми в конце даже жаль расставаться. В финале фильма зритель получает эффект знакомства с настоящей семьей, полного погружения в ее проблемы, горести и мелкие радости, а кто-то, может, даже почувствует себя в некотором роде ее членом.

80

К чести «Манчестера у моря», злоупотребляя болезненными нотами, он не берет ни одной фальшивой.

80

"Манчестер" рассказывает о сделанных первых шагах, о жизни после того, что казалось обречением. А главное - в остатке у ленты, скорее, свет, нежели фрустрация и осознание тленности бытия.

80

Фильм оставляет несколько двойственное впечатление. С одной стороны, он очень атмосферный, и нелинейное повествование выстроено довольно прихотливо. А с другой, неудивительно, что Кеннет Лонерган получил «Оскар» только за сценарий — режиссура могла быть и пободрее: взятый темп адажио несколько напрягает за более чем два часа экранного времени.

80

Жизнь простого человека — это интенсивно взбитый коктейль из уныния, всем известных радостей, глупостей и трагедии, и фильм Лонергана сделан по тому же принципу. Даже хеппи-энд здесь выглядит как свежевырытая в оттаявшей земле могила.

80

Сокрушительная драма о том, как трагедия меняет людей – с чемпионским актерским выходом Кейси Аффлека.

80

Мы увидели зрелище, каким большой американский кинематограф зрителей в последние годы балует не часто: трагедию, разыгранную в декорациях пролетарского предместья.

80

Талантливая семейная драма с комедийными нотками о мужчинах, привыкших скрывать свою сердечную боль.

80

Тяжёлая и размеренная семейная драма о жизни без прикрас. Благодаря персонажам, кропотливо проработанным опытным драматургом Лонерганом и воплощенным сильным актёрским составом, картина вызывает эмоциональный отклик и притягивает к экрану.

80

Новый фильм Лонергана однозначно ранит и не очень-то развлекает. Он призван разбередить и в своих героях, и в зрителях застарелые раны, но не собирается давать ответы на вечные вопросы бытия и говорить, что все будет окей.

80

В этой клише-free драме хорошо все, даже Мишель Уильямс, и «Оскаровское» будущее фильму не прогнозирует только ленивый. Дело тут даже не в какой-то поставленной ребром злободневной или политической теме — слава Богу, пронесло, а скорее в том, что Лонерган создал максимально искреннюю драму, вызывающую отклик в сердцах зрителя.

80

Хотя “Manchester by the Sea” уже записали в один из главных оскаровских претендентов, это, прямо скажем, не выдающийся фильм. И тем не менее в нем, кажется, звучит какая-то трогательно-пронзительная нота. Если получится ее услышать, то два с лишним часа, которые он длится, кажутся потраченными не зря.

77

Печальное, сильное и отлично сыгранное кино о том, что время не лечит, но если человек выбрал жизнь, то ему остается только двигаться вперед.

60

Если разложить «Манчестер у моря» — неспешное, размеренное, бескульминационное кино – на какие-то семантические единицы, если переложить на какой-то формальный язык – то в сухом остатке останется одно-два банальных предложения, и фильм едва ли способен добавить культурного или даже эмоционального багажа за пределами сиюминутности

50

«Манчестер у моря» воплощает реализм на грани — с неудержимым пафосом, который отличает проникновенные европейские драмы от американских аналогов.

50

Оно конечно, глянуть это кино вполне можно. Отчего бы в век блокбастеров и комиксов не потратить два часа двадцать минут на простую историю из жизни простых людей? Хуже от этого никому не будет, как и от чтения решительно любой книги, автор которой ориентируется на классическую литературу.

50

Фильм парадоксальным образом умудряется быть весьма оптимистичным, не предлагая при этом никакого возможного спасения от боли утраты, съедающей изнутри вины и открыто постулирующего, что после определенных событий уже не остается ничего.

40

Естественность и раскрепощённость в поведении героев практически не чувствуется, а уж о магии запечатлённой действительности говорить не приходится. Сидя в ожидании проблесков истинного кино, знаменательно вспомнишь об иронической поговорке, что ждать у моря погоды - дело, в общем-то, бестолковое.

20

«Манчестер у моря» – чудовищно медлительное кино, в котором мало что происходит.

9

Замечательный фильм. Но предупреждаю сразу: он для взрослых людей (в первую очередь - взрослых психологически). Суровый, как сама жизнь, но не без проблесков надежды. Больше спойлерить не буду. Если нравятся психологические драмы и элементы повседневности в кино - посмотрите, нет - скорее всего это не ваше кино.

9

Не люблю грустные тяжелые фильмы, как правило, предпочитая развлекательное кино. Этот фильм заслужил попасть в исключения.Пусть в некоторых случаях раны не подлежат излечению, можно продолжать жить и оставаться человеком, даже с огромной дырой на месте сердца. Великолепные актерские работы, мастерская режиссура.

5

Похоже, что фильм снимали, держа перед глазами учебник для режиссеров. Имеем длинную и совершенно избыточную череду дежурных, как из арсенала набранных эпизодов и сюжетных ходов. Да, удалось вывести интересные мужские характеры, но в содержательную картину это не сливается, в том числе и из-за стандартных деталей, никак на концепцию не работающих. Вряд ли создатели фильма рассчитывали на показ в России, но в результате получились неожиданные последствия. Положительное: можно узнать кое-что о характере и образе жизни провинциальной Америки. Отрицательное (для авторов), становится очевидной стандартность жизни и ограниченный духовный потенциал героев, чувствующих на уровне "меня бесит, что его заморозили". Вряд ли создатели на это рассчитывали.

4

Ушел через час. Жуть. Тягомотина. Какие-то ненужные эпизоды. Ничего заумного - жуть.

1

Вроде бы всё хорошо и актёрская игра, и сценарий, и операторская работа. Вот только неясно, с какого перепуга мудак-алкаш-наркоман-главгерой из-за которого погибли в огне его ребятишки и который набухавшись любит набить морду абы кому, прозрел и начал таки исправляться. У пацана вообще изумительная реакция на смерть отца - позвал корешей поболтать о Стар-Треке и прочей херне и поржать, ещё и одноклассницу отодрать между делом. Понятно, что у парня спермотоксикоз юношеский и горит чтобы вставить, но у него на минуточку отец умер, а ему несколько по.уй, играет себе на гитарке. Потом вдруг на подростка накатывает, а что же это папка-то в морге лежит как курица в морозилке? Надо ж похоронить! Т.е. не посыпалась бы на него эта курица, он бы так и жил дальше, без этих мыслей? Зачем было показывать сцену встречи главгероя с его бывшей? Чтобы показать какая же она тварь, а он весь такой правильный и в белых одеждах? Когда в советском фильме "Афоня" герой узнаёт, что воспитавшая и вырастившая его тётя Фрося умерла, когда письма её ему же написанные видит, у него на лице всё написано - боль, непонимание, прозрение. А тут человек прозрел не тогда когда после очередной пьянки с корешами его дети сгорели, не после смерти брата, не после того как ему племянника навязали, а вот достало его всё просто. Таак, племянник одолел с лодкой, а давай ружья продадим, будет тебе мотор. Не хочешь переезжать, а нафиг мне ещё один головняк - не переезжай. Хм, а ведь главный головняк-то остался, что же делать? А давай-ка я тебя племяш сбагрю семейной паре корешей и все довольны! А, ловко как! А ты племяш в гости заезжай ежели что! В общем если поначалу герою сочувствуешь даже, ну как же, с такими е.нутыми хозяевами квартир приходится дело иметь, а начальник все деньги себе забирает, а он весь такой профессионал. Рисуется портрет этакого честного работяги. А потом выясняется, что эта мразь попойки у себя с корешами дома устраивала до двух часов ночи с наркотой, и это при том, что гнида знала что доме ребятишки им вообще-то спать в это время полагается. И если бы не жена, то х.з. сколько бы они ещё там проквасили и не поджарились бы-ли заодно с детьми и кореша его перепитые, которые бы домой шагнуть не смогли в силу своего состояния. Мало того, он с таким спокойствием потом всё полиции рассказал, как будто он пьяный в магаз пошёл, а у него в это время тачку угнали. Да я заслонку забыл закрыть, офицер, - ну вы же понимаете, ну пьяный был, ну что с меня взять, ну наркоты ещё кто-то принёс. Ну вот как-то так. Правда попыталась эта сволочь стрельнуться из полицейского пистолета, но вот мук совести похоже только на это и хватило. Актёр Кейси - замечательный, а вот персонаж - редкая дрянь. Он ведь не исправился нисколько, а лишь сбежал от свалившихся на него трудностей и испытаний.