87

В фильме Патерсон главный герой - водитель автобуса, чья жизнь полна романтики. Он работает в Нью-Джерси, в городе Патерсон, увлечённо пишет любовные стихи своей супруге, находя красоту даже в повседневности. Публиковаться он даже не мечтает, но одно событие в жизни резко меняет все его планы.
Жизнь Патерсона (Драйвер) – сплошная романтика: он работает водителем автобуса в городке Патерсон, а в свободное время пишет стихи для любимой жены Лоры (Фарахани). Патерсон облачает красоту повседневности в стихи и встречает поэтов повсюду – такова магия города – родины поэтов Аллена Гинзберга и Уильяма Карлоса Уильямса.

Адам Драйвер, Голшифте Фарахани, Ризван Манжи, Доминик Лириано, Джейден Майкл, Бэрри Шебака Хенли, Тревор Пархэм, Трой Т. Пархэм, Брайан МакКарти, Фрэнк Хартс

На странице http://game-score.ru/movies/3470-paterson.html Вы можете скачать бесплатно фильм Патерсон через торрент. Также фильм можно посмотреть онлайн.

Режиссер фильма Джим Джармуш.

На этой странице Вы найдете - отзывы о фильме Патерсон и дата выхода, а также описание, обзоры Патерсон.

Видео, Трейлер Патерсон

Следующее видео

Отзывы и рецензии о фильме Патерсон

100

Джармуш создал самую настоящую аудиовизуальную симфонию в самой изысканной оркестровке.

100

Этот фильм заслуживает всех громких слов, которые лились в его адрес еще с Каннского кинофестиваля, потому что являет собой не что иное, как приношение лучшему, что есть в нашей жизни, – искусству. А еще лучше, если само это приношение и есть искусство. Как и происходит с «Патерсоном».

100

Восхитительный кинопортрет вымышленного поэта, выполненный гениальным Джимом Джармушем.

100

Человеческая натура в принципе непостижима, тем более, непостижима природа творчества. В своем тихом шедевре Джим Джармуш рассказывает про «из какого сора». И как всегда, параллельно высказывается о человеческой жизни как таковой.

100

Взамен мы наблюдаем за жизнью Патерсона через маленькие вещи и миниатюры. Мы соглашаемся с каждой деталью, выбранной Джармушем так же, как соглашаемся с образами, выбранными поэтом.

100

Просто фильм. Просто о маленьких вещах, из которых соткан мир. Про стихи. Про музыку, которую хочется играть на красивых музыкальных инструментах. Про то, что время идет, а мир и люди, населяющие его, не меняются.

100

Тем, кто ждёт от фильмов непременной остросюжетности, просмотр «Патерсона», разумеется, противопоказан. Но всем ценителям чистой кинематографической поэзии именно сюда. Не забудем, что настоящее искусство — всегда утешение, и в этом смысле Джармуша давно пора признать величайшим утешителем наших дней.

100

«Патерсон», как портреты Рембрандта, нужно рассматривать неспешно, вглядываясь в каждую деталь. Только тогда, как на холсте гениального голландца, выступают важные подробности.

100

Наверное, самая короткая (и самая точная) рецензия в данном случае могла бы выглядеть так: ««Патерсон» - четырнадцатый фильм Джима Джармуша, один из лучших, который он когда-либо снял».

100

Классик американского независимого кино показал работу поэзии – незаметную и необходимую.

100

Джармуш снимает портрет творческого человека нараспев и играючи, показывая талант, растущий на почве скуки, доброты и постоянного созерцания.

100

«Патерсон» — фильм, где вроде бы ничего не происходит. Но на самом деле режиссер ухитрился уместить сюда целую жизнь со всеми черными и белыми полосами, сведя ее к тесному пространству маленькой квартирки, где живут двое: он и она.

100

Постепенно и незаметно Джармуш выращивает внутри своей картины своеобразную энциклопедию американской поэзии, отсылки к которой разбросаны повсюду.

100

Для утрамбованного паттернами и рифмами «Патерсона», при всей его поэтичности и возвышенности, справедливы строки Уильяма Карлоса Уильямса: «Смысл жизни - в самой жизни». Хотя скорее у Джармуша это звучит как «Смысл творчества - само творчество».

100

В конце концов, кому нужен сюжет в фильме, когда в нем так уютненько, что не хочется из него просыпаться. А хочется, наоборот, завернуться поплотнее в огромные уши Адама Драйвера и захлебнуться в этой сладкой утопии.

100

«Патерсон» скромно и неторопливо рассказывает даже не столько о чудесах, скрытых в окружающей нас повседневности, сколько о природе взаимоотношений человека и творчества. Джармуш рассуждает о том, как и из чего рождается вдохновение, и как применить его в жизни. Маленький городок Патерсон в фильме становится настоящей утопией, написанной режиссером, в нем объединяются все темы его творчества, чтобы в конце концов сказать самое главное — все есть благо.

100

Лирический, смешной, печальный «Патерсон», сонет-коробок, танцует будто от пустяка — но с той выверенной в каждом па беспечностью, которая одна только и выдает виртуозность танцора.

100

"Патерсон" бессюжетен, как сама жизнь. При этом перед нами - безупречный портрет поэта, тихого, безвестного, влюбленного, но молчащего и об этом. Отрицая саму необходимость конфликта, Джармуш придумал свой самый возвышенный и изысканный фильм, сплетая его буквально из ничего. Будет справедливо, если жюри отметит это "Золотой пальмовой ветвью" (этой награды у этого режиссера нет), но также будет логично, если не заметит вовсе. Собственно, об этом и сам этот фильм, прозрачный, как капля воды.

100

На данный момент это, возможно, лучший фильм Джармуша. Квинтэссенция стиля главного философа в американском независимом кинематографе. К нему как нельзя лучше подходит главный девиз Микеланджело: «Беру камень и отсекаю всё лишнее». Так и здесь: никаких спецэффектов, заигрываний со звёздным составом, модных тенденций, излишней метафоричности. Только лучшее, что есть в жизни человеческой. Если love is на свете, то «Патерсон» is love at first sight.

100

Герою больше ничего не нужно, он живёт настоящим и не нуждается в веяниях будущего. У него нет смартфона, информационный шум его не интересует. Всё, что у него есть, — любовь, работа и стихи, простые и светлые, о девушке, вдохновении и ещё о спичечном коробке. Ведь спичкой твоя подруга в постели может прикурить сигарету, и нет ничего красивее.

100

Джармуш с юмором и смирением буквально наблюдает и показывает нам, из какого сора растут стихи.

100

Удивительно, но Джармуш снял комедию — пусть необычную и «авторскую», но отнести её к какому-то другому жанру язык не поворачивается. Выбранная стилистика — изящный приём для снижения пафоса главной мысли картины: ищи счастье в простых вещах. Иногда действительно важно остановиться и посмотреть по сторонам — звучит до невозможности банально, но все мы слишком часто об этом забываем, а напомнить-то и некому. Хорошо, что есть старина Джим и его магия реализма.

100

Новая картина Джармуша влюбляет в себя сразу и бесповоротно. В ней совсем ничего не происходит - но происходит целая жизнь, которая волшебным образом отзовется в жизни хоть японца, хоть русского, хоть зулуса.

100

Подкупающее своей простотой кино, в котором не происходит ровным счетом ничего, но которое, до конца непонятно как, но рукой то ли режиссера, то ли поэта превращается в искусство.

100

«Патерсон» именно таков, в нем нет ни провокаций «черных квадратов», ни вызова «нового платья короля» — только чистое искусство лаконизма, прямого, линейного и ясного воздействия, без пафоса, патетики и драмы. Фильм содержит в себе потенциальные конфликты – финансовый, или, например, вкусовой – но их энергия никогда не переходит в кинетическую, всё сглаживает гармония бытия, они вытесняются чужеродной средой безмятежности, как пенопласт – водой.

90

Джармуш неизменно прекрасен, как прекрасна тихая повседневность для того, кто, не называя себя поэтом, умеет видеть поэзию жизни.

90

Нужно быть слепым, чтобы не увидеть – перед нами большое кино. С точки зрения формы и содержания, идей и киноязыка, сверхзадачи. Возможно, даже слишком большое для современного кинематографа...

90

То, что делает Джармуш можно смело назвать точнейшим, грациозным наброском карандашом, масло же на холст наносится уже непосредственно самими персонажами фильма, их диалогами, странностями и отличительными характеристиками, вроде «коллекционирующего» знаменитостей своего города владельца бара или влюблённого молодого человека, склонного к излишне вычурным драматическим жестам.

90

«Патерсон» — штучный продукт, непригодный для массового зрителя. Его необходимо впитать, а не проглотить. Но для тех, кто умеет ценить лёгкое очарование повседневности, он станет наслаждением и в эстетическом, и в интеллектуальном плане.

83

«Патерсон» – торжество крошечных оттенков жизни. Может, не самая увлекательная повествовательно, лента Джима Джармуша по-простому магическая, чудная, чарующая и мудрая.

80

В финале с Джармуша как по волшебству слетает весь снобизм, и он на десяток минут превращается в режиссера, который все еще может выбраться из скорлупы и оглянуться вокруг. В жизни Патерсона в этот момент происходит пара если не поворотных, то по-настоящему удивительных событий, а весь фильм из занудной элегии превращается во что-то типа буддистского коана.

80

Вкратце: практически отсутствует сюжет, действие течёт в полусонном темпе, и фильм абсолютно точно зайдёт не всем. Проще всего ориентироваться на предыдущие фильмы Джармуша – если они вам понравились, то и от «Патерсона» вы будете в восторге. Верно и обратное.

80

Несмотря на кажущуюся простоту, картина настолько трогательна и глубока, что вполне способна заставить зрителя пересмотреть устоявшиеся определения счастья.

80

«Патерсон» мотивирует начать жить сегодняшним днём, не зацикливаясь на завтрашних проблемах, и научиться находить красоту во всём. Наверное, в этом и кроется секрет счастья главных героев.

80

«Патерсон» словно соткан из иронии и мягкого юмора, природы, музыки и стихов, к чьему немного нескладному ритму и содержанию не сразу, но привыкаешь и даже привязываешься.

80

Это, безусловно, Кино, которое хочется посмотреть, посмаковать, втереть в десны и впрыснуть — подкожно и внутривенно. Однако звоночек уже прозвенел: если раньше после Джармуша хотелось обратиться если не к психотерапевту, то сразу в буддизм, теперь — тянет зачем-то догнаться Вендерсом.

70

Двухчасовое любование медленно текущим провинциальным пейзажем выдает в авторе большого любителя поэзии, но для зрителя такая картина может оказаться нелегким испытанием.

70

В образе, созданном обаятельно некрасивым Адамом Драйвером, чувствуется отказ от борьбы и уход в практически маликовский дзен. Здесь искусство не должно удивлять, искать новые формы, читать по чешуе и рисовать на блюде студнем. К чему это все, вопрошает Джим Джармуш, ведь вот же – водопад. Вода. Падает. Понимаете?

50

В фильме ничего не происходит. Вообще ничего. Это скучно, как и все остальные фильмы Джармуша, которые к тому же еще и мало отличаются друг от друга. А молчат герои потому, что как им, так и режиссеру нечего сказать.

50

Скуку "Патерсона" легко принять за хулиганскую невозмутимость былых шедевров Джармуша. Но столь же легко спутать со скукой возвышенную тоску. "Патерсон" скорее тосклив, хотя это тоже как сказать.

50

Нынешний Джармуш проповедует культурный эскапизм, пассивный культурный резистанс: смотри на ручеек, читай книжку, пиши стихи — и все будет хорошо. Довольствуйся малым. Увидь в нем красоту. Ешь, молись, люби. Он всегда был кумиром пошляков (не только их, конечно), но сам пошляком не был. Однако в последнее время его буддистский стоицизм превратился в какое-то уютное рок-н-ролльное мещанство, странное сочетание сенильности и инфантильности.

50

Сложенный, как стихи — а поэзия, мы помним, должна быть глуповата — этот фильм полон грошовых открытий, умилительного сора и на раз считываемых рифм.

50

Джармуш снова снял фильм о формальном торжестве наблюдательного терпения над бегом времени, но вытерпеть это кино уже довольно сложно.

45

В основном, фильмы для хипстеров не повествуют ни о чем хоть сколько-нибудь серьезном. Это как содержание разговоров в картине Джармуша «Кофе и сигареты» — переливание из пустого в порожнее. Могут про равноправие геев вставить, как в кинотеатральной сцене из «Патерсона», или попугать ужасами прошлого через старую экранизацию «Острова доктора Моро».

10

На подумать, на прочувствовать.Без экшна, без драйва и нагнетания, потому не для всех.Размеренно, аккуратно, тонко, смешно, монотонно, романтично, жизненно, талантливо, круто!Для лучшего эффекта, думаю, лучше смотреть в оригинале.

4

Кто ставит высокие оценки этому фильму? СКУКОТИЩА. Какая-то бредятина, ей-богу. В чем конфликт? Чего хочет герой, что ему противостоит? Хрень, а не кино. Странная жена, помешанная на черно-белом, странный безэмоциональный главный герой и очень много близнецов.

1

Я посмотрела этот фильм исходя из высокого рейтинга. Кое-как отсидела 2 часа, чуть не уснула. Настолько скучного фильма ни о чем я в жизни не встречала. Обычная неделя жизни водителя автобуса, интересных событий - ноль. Есть ли в фильме какая- то мораль или жизненный урок - нет. С таким же успехом можно было снять фильм про то как неделю проводит любой работник - продавец, уборщица, секретарь и т.д. И что?! Фильм просто ничего не означает. После его просмотра нет никаких эмоций - ни плохих ни хороших, какая-то пустота. В общем не советую его смотреть зря время только потеряете.