84

Эмад и Рана живут в Тегеране. Он учитель, она домохозяйка, оба увлекаются игрой в театральной труппе и репетируют спектакль по знаменитой пьесе Артура Миллера. Начало репетиций совпадает с необходимостью срочного переезда. Но и на новом месте трещины, однажды прорезавшие стены старого дома, дадут о себе знать. Только теперь испытанию подвергнутся отношения супругов, в жизнь которых вторгнется незнакомец.

Таране Алидости, Шахаб Хоссейни, Бабак Карими, Мина Садати

На странице http://game-score.ru/movies/3912-kommivoyazher.html Вы можете скачать бесплатно фильм Коммивояжер через торрент. Также фильм можно посмотреть онлайн.

Режиссер фильма Асгар Фархади.

На этой странице Вы найдете - отзывы о фильме Коммивояжер и дата выхода, а также описание, обзоры Коммивояжер.

Видео, Трейлер Коммивояжер

Следующее видео

Отзывы и рецензии о фильме Коммивояжер

100

Фокус в том, что в "Коммивояжере" между пьесой и реальной жизнью сохраняется большая дистанция. Пьеса важна, но главное происходит в реальной жизни. Где зрителя два часа запекают на медленном огне проблем главных героев.

100

Фильм Фархади — мощная заявка на золотую статуэтку, и дело здесь не в отношении киноакадемии к радикальным поступкам и заявлениям Белого Дома, а в том, как режиссёр перенёс и переосмыслил пьесу Артура Миллера на экзотическую почву. А сделал он это блестяще.

100

Тонкий психологизм, внимание к теме семьи и мотив театра сближают Фархади с Ингмаром Бергманом.

100

Хитро задуманный «Коммивояжер» ходит по краю: неверный шаг — и фильм превратится в высосанную из пальца и даже высокомерную авторскую притчу. Но режиссер так виртуозно управляется с мизансценами, а его актеры так здорово передают тончайшую динамику отношений, что этого не происходит: можно вовсе забыть про Артура Миллера и просто смотреть, не моргая, этот печальный триллер о разрушенном браке.

100

Чего, а настоящего мастерства в создании метафор, переплетении художественного вымысла с реальной историей (что, конечно же, тоже вымысел), Фархади не занимать.

100

Жесткий каркас: ничего случайного, необязательного. Отказ от "неаристотелевской" эстетики: тут тебе и саспенс, и катарсис.

100

Иранцы рефлексируют о власти и иерархии тонко, с юмором и через замечательные актерские работы, которые впечатляют особенно сильно, потому что эти люди так похожи на твоих друзей, родителей, коллег и соседей.

100

Как и в каждом своем фильме, Фархади и здесь сохраняет в сердцевине истории тайну, что удается не каждому режиссеру и что делает кино магическим искусством.

100

«Коммивояжер» можно смело обозначить как образец качественного кино, понятного как для простого любителя, так и для искушенного поклонника арт-хауса.

100

«Коммивояжер», принимая во внимание иранскую специфику, легко мог бы превратиться в притчу о справедливости и милосердии, но тут будто сами мизансцены разводят героев по углам ринга. Прощения нет, есть только обиды, высокомерие и амбиции, режиссерские и человеческие, такие, в общем, понятные и стыдные чувства.

100

Лента Фархади интересна, в первую очередь, тем, как любопытно преломляются в ней традиционные художественные приемы и техники западного мира последних пятидесяти лет. Драматургические новаторства, моднявая европейская документальность, работа с простейшими, дешевыми и мобильными камерами, специфический, мягкий стиль актерской игры.

93

Фильм сохраняет интригу благодаря возможности самому составить список подозреваемых, превращая драму в детектив. Расследовать приходится не только противоправное происшествие, но и фундамент супружеских взаимоотношений.

90

Фархади по-прежнему верен принципу «Работает — не чини!» и едет по привычным рельсам, исследуя характеры, образ жизни и проблемы иранских интеллигентов.

80

Сложная драма с зачатками остросюжетного триллера смотрится напряжённо, задаёт вопросы о границах морали и последствиях собственного выбора.

80

«Коммивояжер» - картина не для массового зрителя. Этот фильм оценят те, кто искренне считают, что кино призвано не развлекать, а рассказывать истории и иметь определенный смысл.

80

Повествование фильма достаточно тягучее, но под конец, как и во многих лентах иранца, обстановка нагнетается до полноценного саспенса.

80

Искусственная и умозрительная интрига, тем не менее, позволяет держать зрителя в напряжении. Развязка драмы хоть и отдает дидактизмом, заставит многих ужаснуться и задуматься о моральной ответственности перед теми, кто слабее.

80

По-хичкоковски напряженный сюжет, отличная актерская игра и мастерская работа оператора компенсируют умозрительность этой серьезничающей драмы. Но, конечно, уровень кинематографического мастерства в любом случае заслуживают того, чтобы пойти в кино и вынести собственный вердикт. А может - чем черт не шутит - впервые узнать о Фархади, посмотреть и более удачные его фильмы, а со временем - других современных классиков потрясающего иранского кино.

80

Фархади снимает привычный конфликт, который делает его немножко «иранским Бергманом», через национальную призму, что только доказывает простой, но ошеломляющий в своей простоте факт: в любой точке мира у всех все одинаково.

80

Удивительно, но, похоже, реалист Фархади утверждает, что ключи для понимания друг друга и самих себя следует искать в точёных формулах искусства. Лишь оно может расставить все по местам и примирить с этим недобрым хаосом, который мы называем жизнью.

80

Главные герои фильма Фархади не становятся, как можно было ожидать, героями пьесы Артура Миллера. Режиссер пишет и снимает историю, которая происходит параллельно с историей торговца Вилли Ломана – получается нетривиальная интерпретация произведения, которое иранец переосмысливает, не просто перенося действие к себе на родину, но и поворачивая его к зрителю доселе невиданным углом.

70

Примечательная и занимательная иранская психологическая драма об интеллигентной семье, реагирующей на вторжение в ее квартиру.

70

Отрицать не буду: психологическая драма у Фархади получилась весьма напряженной. Но сравнивать его фильм с творчеством Хичкока, называть триллером – это уж слишком. Завязка у картины почти детективная. Однако позже, когда злодей разоблачен, на первый план выходит даже не его жалкая личность, а трансформация характера главного героя.

70

Постановка «Смерти коммивояжера», с одной стороны, иллюстрирует путь искусства до публики в укутанном чадрой обществе. С другой стороны, пьеса проецируется на жизнь героев и усиливает эффектность дилеммы, ими разрешаемой.

70

«Коммивояжер», обходясь без явной чернухи, рассказывает нам о человеке куда больше, чем какой-нибудь жуткий триллер.

60

Бескомпромиссная нишевость и откровенная второразрядность новой ленты Фархади, конечно, никак не помешают ему еще несколько месяцев греметь на весь мир.

50

«Коммивояжер» мало чем отличается от предыдущих работ Фархади: это все тот же квазипроцедурал, в процессе которого раскрываются не только интересные подробности загадочного случая, но и самые темные стороны человеческих характеров.

50

Для того чтобы всерьез увлечься картиной, надо либо сильно интересоваться мировым кинопроцессом, либо быть глубоко в душе настоящим персом. В противном случае единственный общечеловеческий вывод, который можно вынести из этой грустной истории, — «вот как бывает».

50

Конструкция фильма также как и аварийный дом скрепит, трещит, дребезжит, но все-таки не разваливается под собственным грузом, благодаря крепкому фундаменту таланта автора.