89

В фильме Тони Эрдманн главная героиня - успешный бизнес-консультант в весьма престижной корпорации, а её отец - эксцентричный выдумщик, решивший наладить с ней отношения, однако даже не знающий, как подступиться к такой бизнес-леди. Решившись на отчаянную выходку, мужчина выдаёт себя за Тони Эрдманна - богатого бизнесмена, остро нуждающегося в деловой консультации. А сам надеется невероятными выходками изменить представление дочери о жизни вокруг.
Бывший учитель музыки, весельчак и выдумщик Винфред, решает наладить отношения с дочерью, успешным бизнес-консультантом одной из престижных корпораций. Чтобы завладеть ее вниманием, он выдает себя за эксцентричного бизнесмена Тони Эрдманна. Своими уморительными и шокирующими выходками он надеется изменить ее представление о жизни и завоевать место в ее сердце.

Сандра Хюллер, Питер Симонишек, Майкл Уиттенборн, Томас Лойбл, Тристан Пюттер, Ингрид Бису, Хадевис Минис, Люси Рассел, Виктория Кочас, Александру Пападопол

На странице http://game-score.ru/movies/686-toni-erdmann.html Вы можете скачать бесплатно фильм Тони Эрдманн через торрент. Также фильм можно посмотреть онлайн.

Режиссер фильма Марен Аде.

На этой странице Вы найдете - отзывы о фильме Тони Эрдманн и дата выхода, а также описание, обзоры Тони Эрдманн.

Видео, Трейлер Тони Эрдманн

Следующее видео

Отзывы и рецензии о фильме Тони Эрдманн

100

«Тони Эрдманн» не стесняется не только пересекать существующие в зрительском сознании границы, он их ломает — стирает мнимые водоразделы между серьезной арт-драмой и комедией самого прямого действия, между подлинной драмой и померещившимся героям конфликтом, между эгоизмом человека ХХI века и его подспудной тягой к самоуничижению, к снижению невыносимого пафоса, в который каждый из нас хоть раз, но сваливался, в отношении самого себя.

100

Бессмысленное и бесцельное нарушение всевозможных правил и норм, которые облегчают нашу жизнь, но выхолащивают из нее весь смысл. И сам фильм ― своего рода мастер-класс по подобному карнавальному веселью.

100

"Тони Эрдманн" – больше, чем просто фильм. Это целая кинематографическая вселенная, вобравшая в себя все то, над чем режиссеры из Германии работали в последние десятилетия.

100

«Эрдманн» тем и хорош, что он абсолютно прост и абсолютно сам по себе. Именно эти свойства и составляют его главное обаяние, и дают ему энергию и бойкость.

100

Хорош и душеполезен фильм, неловко-честный во всем, от финала до названия — антикоммерческого, подчеркнуто никакого и отсылающего ни к кому.

100

Нежное и смешное кино для всех об отцах и детях.

100

Юмор в картине занимает отдельное место. Причем, юмор этот не стандартный, когда один пошутил, а все посмеялись. Такого, спасибо Тони Эрдманну, тут вообще нет. В ленте главным шутником выступает сама жизнь.

100

«Тони Эрдманн» — картина о нашей подчиненности социальным ритуалам, которые защищают от агрессии окружающего мира, но не позволяют хотя бы иногда чувствовать себя свободными. Тем более, счастливыми. Если совсем серьезно, то «Тони Эрдманн» — фильм о страхе смерти и его преодолении.

100

«Тони Эрдманна» рефлекторно хвалят за прекрасные диалоги, которые в реальности полны повседневных банальностей, — и сила фильма в том, что ему удается наполнить их эмоциями и смыслом. В еще одной неожиданной сцене Инес вдруг дает волю чувствам и исполняет перед незнакомыми людьми старый хит Уитни Хьюстон: слова общеизвестной песни вдруг начинают звучать пронзительно и точно.

100

Житейская, узнаваемая, и смешная, и трогательная, но ничуть не претенциозная картина выгодно выделяется на фоне многочисленных свадебных генералов каннского конкурса. А еще тянет на настоящее открытие фестиваля и большой сюрприз основного конкурса, где мало молодых режиссеров и вообще ни одного дебюта.

100

«Тони Эрдманн» не только один из тех фильмов, после которых хочется позвонить маме — картина настолько многослойна, что успевает еще и высказаться насчет бедняков из развивающихся стран и рабочего класса вообще (не забывая и о более-менее довольных жизнью клерках). При том, что эти сцены не выглядят как инородные тела, силой воткнутые в ткань повествования «для того, чтобы было».

100

Сквозь буффонаду при этом видна космическая грусть: все герои потерялись в жизни, утонули в амбициях, оказались в богом забытой румынской столице, занятые чёрт знает чем. И вот безумствующий дядюшка в парике и с зубами — последнее живое существо в царстве уныния. Но самое главное, что после такого кино и сам вспоминаешь, зачем живёшь: такое ощущение остаётся при выходе из зала.

100

От датской "Догмы" режиссерский стиль Аде отличает полное отсутствие нарочитости и кинематографического кокетства - все безукоризненно органично, а мы здесь просто присутствуем, и нам почему-то очень интересно: почти три часа действия протекают как миг.

100

Режиссёр снова тычет нас носом в наше общее несовершенство: все мы горазды учить других жизни и осыпать упрёками, а сами-то что?

90

«Тони Эрдманн» смешивает семейную драму с социальной и корпоративной, а сверху присыпает их лёгкой фантасмагорией.

90

Можно согласиться с претензией, что фильм «Тони Эрдманн» длится без малого три часа только для того, чтобы донести одну единственную мысль: жизнь может пройти мимо. Однако напомнить об этом все же стоит. У Марен Аде это получилось весьма элегантно.

90

То, что предложила в своём «Тони Эрдманне» Марен Аде оказалось крайне неожиданным для немецкого кино. Прагматичность и холодный расчёт никуда не ушли, но заметно потеснились искренними отношениями между отцом и дочерью и беспощадным юмором, который даже усилил драматический эффект картины, оставляя неизгладимое впечатление после просмотра.

90

«Тони Эрдманн» характерен очень точно подобранной интонацией, которая и делает его одновременно забавным и грустным, развлекающим и поучительным фильмом.

90

За два с половиной часа экранного времени «Тони Эрдманн» способен не раз удивить даже искушенного зрителя.

80

Синефилы, готовые посвятить три часа своей жизни дискомфортному, но очень актуальному предмету искусства, с радостью узнают на экране себя, своих друзей или, в крайнем случае, родителей.

80

Трагикомедия об эксцентричном отце и погруженной в работу дочери могла бы быть чуть лаконичнее, но тогда она, скорее всего, потеряла бы часть своего сумасшедшего очарования.

80

Невероятно гармоничный симбиоз комедийного жанра и драмы, постепенно перерастающий в болезненное откровение.

80

«Тони Эрдманн» может и комедия, но далеко не легкомысленная. Она даже и не пытается прикинуться простой: за каждой смешинкой следует ощутимый и порой болезненный укол.

50

Своей обезоруживающе безыскусной, безакцентной режиссурой Аде вроде бы предупреждает обвинения в банальности, но это только прием, и банальности, произнесенные вскользь и шепотом, не становятся от этого глубже.

40

Прямо скажем, «Тони Эрдманн» — кино не для всех. Это довольно невыносимый артхаус, поступающий со зрителем примерно так же, как Тони поступает с окружающими. Фильм напрягает и провоцирует, однако так нарочито неуклюже, что даже продвинутому синефилу добраться до финала будет трудно. Видимо, это концептуальная «фишка».

20

В насквозь вторичном «Тони Эрдманне» можно обнаружить столько явных и скрытых заимствований из самых разных произведений литературы и кино, что отнюдь не на пользу данной ленте, которая порою начинает откровенно походить на своего хамоватого придуривающегося героя.

8

Фильм классный! Местами очень забавный и даже нелепый, но очень человечный и душевный в кульминационные моменты. Стоит посмотреть.

6

Еще один фильм, который все кругом хвалят, а меня он оставил в некотором недоумении.Не то, чтобы фильм плохой... смотрится например легко несмотря на немилосердный хронометраж. Но вот сама по себе история старого дуракавалятеля, которому в старости скучно без выросшей и живущей своей жизнью дочери и который ездит за ней и лезет со своим дуракавалянием во все ее дела (парадоксально умудряясь ничего особо не испортить, хотя особо и не помогая)... что сказать-то хотели?Чрезвычайно хороша актриса Сандра Хюллер в роли этой самой дочуры - бизнес-леди средней руки и среднего возраста, еще не до конца засохшей "сушеной акулы" (но уже подсыхающей - когда она ходит голой, это выглядит антисексуально настолько, насколько вообще может быть антисексуальным вид голой достаточно молодой женщины). Можно сказать ее бенефис. Вообще очень рельефны образы топ-менеджерья и их взаимоотношений с начальством, коллегами, бизнес-партнерами и подчиненными (еще одна удача - персонаж ее личной холуйки из аборигенов - дело происходит в Румынии, куда ее прислали помогать местным компрадорам разваливать тамошнюю промышленность - чуть ли не задницу ей подтирающей с вечно заискивающим взглядом и вопросом "Я всё правильно делаю?" -- "Да, да, ты за последнее время очень выросла как специалист", хотя ничем специальным, кроме шестерения при своей персоне, та её не занимает). Еще кое-какие находки, вроде необычного костюма чудовища, в котором ближе к концу ходит папа - вроде ничего не делает, а играет.В общем, что называется, с проблесками - там блеснёт, сям блеснёт, а в общем и целом... к чему всё это?

Фильм о двух мирах. Иногда смешно, иногда грустно прям до мурашек.Однозначно хороший фильм

6

Когда-то в Германии были серьезные конфликты, и были писатели групп 47 и 61. Теперь внутри (не снаружи) все сгладилось, и можно заняться играми в духе Зюскинда, Именно с таких позиции снят фильм - интеллектуала, над которым не каплет. В тоску по взаимопониманю не верится - слишком благополучно. К сожаленю, подчеркивается различие миров, вот если бы отец хотел выйти за пределы этого мира, в отличие от самодовольной дочери - это имело бы смысл. Осталось перечитать "Живой пример" Ленца, можно и фильм "Бесчестье" скачать.