Atlas — Как добывать пищу, использовать витамины и не переедать

Система питания в игре Atlas немного сложнее, чем в обычной игре на выживание. Здесь недостаточно просто проглотить десятки ягод, чтобы насытить персонажа, и чтобы он функционировал должным образом — вам также нужно обеспечить нужное количество и разнообразие продуктов, как в реальном мире. В этой главе вы узнаете о типах витаминов и последствиях переедания.

Вы можете увидеть потребности персонажа в правом нижнем углу экрана — четыре вертикальные полосы — это витамины А, В, С и D.

Еда — виды витаминов

Помимо полосы голода, которую вы можете найти в правом нижнем углу экрана, вы также можете увидеть четыре вертикальные полосы, показывающие потребление витамина персонажем. Система витаминов делится на четыре группы:

Витамин А — овощи;

Витамин В — мясо животных;

Витамин С — фрукты и ягоды;

Витамин D — Рыбное мясо и молочные продукты.

Обратите внимание, что вы можете есть овощи, фрукты и ягоды в сыром виде, мясо нужно готовить перед употреблением.

Дефицит витаминов, избыток и последствия переедания

Недостаток витаминов, а также их чрезмерное количество вызывают негативные побочные эффекты для персонажа — проблемы со зрением (проявляются в зеленом цвете экрана, из-за которого вы становитесь практически слепыми, особенно ночью), в оцепенении, которое может вызвать у персонажа потерять сознание и, если недостаток / чрезмерное количество сохраняется слишком долго, смерть персонажа. С другой стороны, поддержание витаминного баланса — когда разница между количеством потребляемых витаминов не превышает 20% — заставляет персонажа получить статус Равновесия, повышая скорость и нанося урон.

Вы всегда должны носить с собой водяные шкурки в инвентаре — если вы решите внезапно съесть большое количество пищи, персонаж по крайней мере не умрет от обезвоживания. — Пища, витамины и эффекты переедания в игре ATLAS — Основы игры — Руководство и советы ATLAS

Вы всегда должны носить с собой водяные шкурки в инвентаре — если вы решите внезапно съесть большое количество пищи, персонаж по крайней мере не умрет от обезвоживания.

Количество пищи, которое необходимо употребить, чтобы довести определенную витаминную группу до рекомендуемого уровня, на самом деле довольно сложно определить — вам, в основном, нужно выучить его методом проб и ошибок. Вы также должны помнить, что не нужно съедать слишком много еды за один раз — когда пищевая плитка заполнена, вы все равно можете съесть 2-3 кусочка приготовленного мяса без риска переедания. Однако не рекомендуется употреблять 20 кусков мяса и 100 фруктов / ягод / овощей в считанные минуты, так как это в большинстве случаев приведет к смерти персонажа.

Примечание. Потребление пищи приводит к постепенному истощению полосы воды, так как для ее переваривания необходима вода. Чем больше еды потребляет персонаж, тем быстрее и дольше будет падать планка. Это еще одна причина, почему употребление 50 кусков мяса за один раз — плохая идея — даже если персонаж не умрет из-за переедания, он / она, вероятно, умрет из-за обезвоживания.

Экипировка и вес

Управление оборудованием в игре Atlas — простая, но чрезвычайно важная задача, поскольку именно оборудование (помимо правильного развития персонажа) делает персонажа эффективным. Вес перевозчика неразрывно связан с оборудованием — обе эти темы были описаны в следующей главе.

Оборудование

Экран оборудования

После открытия экрана оборудования (клавишей «I») на экране появятся несколько окон. Самое главное сейчас являются ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ, крафта и символ табуляции, где вы можете увидеть все пункты, оборудованные на вашем персонаже. На вкладке ИНВЕНТАРЬ вы найдете все предметы, которые вам удалось найти до сих пор. Кроме того, рядом с любым типом пищи вы найдете уменьшающуюся полосу состояния — это определяет процесс гниения. После того, как планка опустеет, единица данного типа пищи загнивает, исчезая из инвентаря, и весь процесс начинается с самого начала.

Предметы, кроме еды, такие как инструменты и контейнеры, также имеют свои собственные панели состояния. В случае инструментов и оружия, полоса показывает их долговечность — полоса показывает, как долго они могут быть использованы, прежде чем они будут повреждены / сломаны. Инструменты могут быть легко отремонтированы, нажав RMB на элементе и выбрав опцию «Ремонт». Этот метод требует значительно меньшего количества ресурсов, чем когда вы решаете создать инструмент с нуля. В случае контейнеров, таких как Waterskin, полоса представляет уровень заполнения контейнера.

В окне CRAFTING отображаются все предметы, которые вы знаете, как создать. Если значки элементов пустые, это означает, что у вас недостаточно ресурсов для их создания. Однако, если вы четко видите, какой элемент находится на значке, вы можете свободно приступить к созданию указанного элемента. Создание предметов тривиально — вам просто нужно дважды нажать ЛКМ на предмет, который вы хотите создать, и он появится в вашем инвентаре через несколько секунд. Вы также можете выдавать производство предметов один за другим или несколько единиц данного предмета (как, например, копье) — в последнем случае вам нужно щелкнуть предмет с помощью юаней и выбрать сумму, которую вы хотите создать.

Неси вес

Одна вещь связана с системой инвентаря в Атласе — максимальный вес. Даже несмотря на то, что в инвентаре персонажа есть неограниченное пространство, и вы можете выбрать любое количество предметов, персонаж по-прежнему ограничен переносимым весом. Он определяет, сколько предметов персонаж может нести и все еще свободно перемещаться, бегая и прыгая. Если максимальное количество фунтов будет превышено, персонаж будет двигаться очень медленно и не сможет прыгать, но он / она не получит от этого никаких дополнительных штрафов и не повредит персонажу. Это означает, что вы можете в основном превышать переносимый вес персонажа в 2-3 раза, например, для сбора ресурсов, необходимых для постройки корабля.

Карта мира и навигация

Аспект, который определенно выделяется среди других элементов игры Atlas — это карта мира. Карта в игре огромного размера — ее поверхность занимает десятки тысяч квадратных километров, и посещение всех мест в игре займет некоторое время. Из этой главы вы узнаете, как строится карта мира и как ее перемещать.

Карта мира – характеристика

В начале игры вы увидите только крошечное место, в котором вы начинаете игру — остальная часть карты должна быть исследована.

Карта мира в Атласе разделена на 225 сегментов — она ​​образует квадрат с размерами 15х15 секторов. Эти сектора включены в один из шести климатических биомов — полярный, тундровый, умеренный, тропический, пустынный и экваториальный. Все эти биомы отличаются друг от друга с точки зрения климата, флоры и фауны, а также доступных ресурсов. Это, в свою очередь, заставляет каждого игрока посетить хотя бы некоторые из них — в некоторых областях есть сырье, которое вы не найдете в других местах и ​​которые необходимы для дальнейшего развития персонажа.

Карта мира — навигация

Есть два способа, которыми происходит мир навигации:

Локально — внутри определенного сектора, в котором в большинстве случаев есть один большой остров, иногда несколько меньших. В некоторых редких сценариях весь сектор может состоять из воды без какой-либо земли. Вы можете использовать компас и карту для навигации по сектору — вы можете вынуть их, нажав клавишу «М».

Глобально — перемещаясь между двумя секторами, чтобы достичь новых земель.

В связи с тем, что большая часть мира Атласа покрыта водой, для перемещения между секторами потребуется корабль (см. Главу «Как покинуть Свободный порт» этого руководства, чтобы узнать, как построить свой собственный корабль). Чтобы переплыть из одного сектора в другой, вам просто нужно двигаться в направлении одного из его краев, в направлении, в котором вы хотите двигаться (на запад, чтобы перейти в сектор, расположенный к западу от вашей текущей позиции, на восток, чтобы двигаться на восток и т. д.) , как только вы достигнете края сектора, над поверхностью воды появится своеобразный источник света — пересечение заставит вас покинуть текущий сектор и войти в соседний.

Если вы посмотрите на карту мира, все сектора будут покрыты туманом — вам нужно добраться до них, чтобы раскрыть их. Вы также можете взглянуть на официальную карту мира, доступную здесь: https://map.playatlas.com/

Добавить комментарий