Hearts of Iron IV — Как начать производство вооружения?

Производство

Производство снаряжения — это только одна из проблем, тесно связанных с производством агрегатов и логистикой. Только путем надлежащего управления каждым из вышеперечисленных, вы можете достичь успеха. В процессе производства вам необходимо обеспечить достаточно ресурсов, которые впоследствии вы будете использовать для всех сборочных линий. Снаряжение, которое вы производите, будет использоваться для пополнения рядов уже существующих юнитов или для производства новых. Вы должны постоянно следить за всеми проблемами логистики, чтобы убедиться, что снаряжение, которое вы производите, не хранится на складах и используется для удовлетворения текущих и будущих потребностей вашей армии.

Когда дело доходит до производства, вы сможете достичь высокой концентрации производства и поддерживать высокую производительность с помощью модификаторов, которые здесь имеют ключевое значение.

Выходной предел

Выходной предел определяет порог для производства в случае, если сборочная линия сохраняется достаточно долго.

Производственная мощность

Производственная мощность определяет, сколько материала завод может перерабатывать в армейское снаряжение в течение часа.

Сопротивление бомбардировке

Во время воздушных налетов фабрики могут пострадать от бомбардировок. Ваши потери влияют на эффективность производства. Если уровень сопротивления высок, потери не будут такими серьезными.

Поддержание производственных мощностей

Этот фактор влияет на поддержание того же уровня производства в ситуациях, когда данная сборочная линия меняет свой проект.

Увеличение производственных мощностей

Этот фактор влияет на количество дополнительного оборудования, которое можно изготовить, если на одной сборочной линии задействовано много заводов.

Помните, что вышеуказанные модификаторы зависят главным образом от законов, которые вы принимаете, от ваших консультантов и технологий, которые вы разрабатываете. Некоторые из них могут также иметь предопределенные модификаторы, и в зависимости от ситуации вы можете либо усилить их, либо улучшить. Ключевым аспектом любой производственной линии является соответствие шаблонам подразделения. Если вы производите снаряжение, которое уже вышло из эксплуатации, из-за его устаревания, вы просто теряете производственные мощности своих фабрик. Вы должны обратить внимание на снаряжение, которое могут использовать ваши армии.

Конечно, если вы производите снаряжение, на которое не распространяются шаблоны, вы немедленно получите уведомление об этом. То же самое происходит, если вы включаете в шаблон единицу, базовое оборудование которой не было введено в эксплуатацию.

Посмотрите на производственную панель. В его верхней части он предоставляет вам статистику обработки всех доступных ресурсов. Зеленая цифра указывает на избыток материала. В такой ситуации вам необходимо как можно быстрее расторгнуть конкретные торговые соглашения, если вы не собираетесь в ближайшее время открыть конвейер.

Под значениями материалов вы можете найти вышеуказанные модификаторы. Их значения различаются в зависимости от вашего технологического прогресса и направления развития. Основываясь на конкретных модификаторах, я буду обсуждать вопросы, связанные со сборочными линиями. Начнем с самого начала.

Сборочная линия в некоторой степени является обязательным соглашением. Чем дольше вы поддерживаете производство снаряжения на данной линии, тем больше количество, которое вы производите. Для этого и нужен коэффициент производства. Если вы использовали линию достаточно долго, вы получите значительное увеличение выпускаемой вами шестерни. Вы можете сравнить это с новой сборочной линией для того же элемента, для того же элемента, с тем же числом заводов, участвующих в производство.

Выгодно поддерживать непрерывное производство снаряжения, даже если вы уменьшаете количество задействованных заводов. Помните об этом, потому что производство базового снаряжения — единственный способ поддерживать хорошую форму вашей армии. В случае сборочных линий и их пропускной способности важна также иерархия. Первая сборочная линия всегда имеет самый высокий приоритет, когда дело доходит до получения материалов. Каждая следующая строка будет лишена доступа к материалам, если вы закончите. У каждой линии есть стрелки, которые вы можете использовать для перемещения по сборочным линиям без прерывания производственного процесса. Если у вас закончились материалы для производства ключевого элемента, будет хорошей идеей переместить линию на вершину иерархии, благодаря которой она станет первой, которая получит свои материалы и обеспечит непрерывность производства.

Конечно, важным элементом является производственная мощность завода, которая влияет на количество компонентов, производимых данным заводом в день. Вы можете назначить до 15 заводов на сборочную линию. Если у вас высокий коэффициент производительности, рекомендуется разбить фабрики на несколько линий, благодаря чему вы можете одновременно удовлетворить текущий спрос на несколько элементов. Если вы вносите изменения в шаблоны, вы должны сначала сосредоточиться на производстве дополнительного оборудования, и дополнительная выходная мощность покроет это. В такой ситуации. Это хорошая идея, чтобы понизить линии, которые производят базовую передачу, и открыть несколько новых линий, которые собирают максимальное количество фабрик. В таком случае также пригодится фактор «увеличения производственных мощностей». Таким образом, вы получаете бонус, если на одной линии используется 15 фабрик.

Это важно с точки зрения боевой ценности вашей армии. Если вы снимаете с эксплуатации устаревшие винтовки, все подразделения, использующие старый шаблон, автоматически становятся беззащитными. Вам нужно дождаться, чтобы все заявки на восполнение нехватки в армии были реализованы, благодаря чему армия может полностью использовать свой потенциал.

Логистика

Вся продукция опирается на эффективное распространение. Часть произведенного снаряжения будет храниться в хранилищах, в зависимости от ваших текущих потребностей. В остальном, это будет отведено на модернизацию подразделений или пополнение запасов.

Каждый раз, когда армии сражаются в конфликте или вы меняете шаблон, каждое существующее подразделение должно получать экипировку для пополнений. Конечно, в случае изменения шаблона это имеет значение, когда вы добавляете батальоны в дивизию. Если вы сокращаете их, вы автоматически получаете большее количество призывников, и неиспользованное снаряжение сохраняется.

Снаряжение, которое вы создаете, сохраняется после того, как оно отвечает вашим потребностям. Благодаря этому, когда вы захотите развернуть подразделение, которое будет использовать снаряжение, они получат это снаряжение. Иногда рекомендуется хранить некоторые базовые принадлежности, например, винтовки, благодаря которым вы можете ускорить развертывание дополнительных подразделений, когда это становится необходимым.

Если, используя шаблоны, вы не увеличиваете количество подразделений, но разработали более качественные танки или транспортные средства и хотите их использовать, ваше производство будет перенесено на нужды модернизации. Конечно, если вы хотите производить новые юниты, вы можете установить приоритет пополнения запасов, и модернизация будет отложена.

Проверьте состояние выпускаемого снаряжения с помощью панели логистики. На первый взгляд, это может показаться немного сложным, но на самом деле это очень полезно.

На скриншоте выше представлены отдельные элементы панели логистики. Все элементы были объяснены ниже. Не забывайте часто заходить на панель логистики. Это поможет вам использовать остатки устаревшего снаряжения и предотвратит его перепроизводство.

1. Производственная мощность

Это тот же модификатор, что и в случае с производственной панелью. Используя желтую полосу прогресса, вы можете на первый взгляд определить, были ли все сборочные линии открыты достаточно долго, чтобы достичь максимальной производительности. Эта информация очень важна с точки зрения управления производственными мощностями. Если линия не работает в течение более длительного периода времени, трудно определить, нужно ли вам больше фабрик в пределах линии. Убедитесь, что этот бар заполнен, прежде чем реорганизовать.

2. Производство

Этот элемент указывает, сколько единиц товара производится ежедневно. Значения, предоставленные производственной панелью, различаются, что затрудняет определение того, какие количества будут доступны для армии в течение дня. Ежедневная оценка особенно важна, когда вы планируете вторжение, когда вы размещаете свои армии на своих позициях, но вам приходится ждать пополнения запасов.

3. Распределение передач

Это значение указывает, сколько приложений для расходных материалов реализуется ежедневно. Это особенно важно, поскольку позволяет определить состояние инфраструктуры в вашей стране. Если у вас есть несколько сборочных линий для одного продукта, и у вас высокая производственная мощность, а распределение зубчатых колес превышает определенное значение, это означает, что перевозка товаров между провинциями является хорошей.

4. Баланс

Конечно, там, где есть положительная стоимость и потеря расходных материалов, там также необходим конечный баланс. Исходя из этого, вы можете определить, через какое время снизится реализация приложений или когда лимит производства превысит спрос.

5. Условия хранения

Ключевой элемент панели. Благодаря этому вы можете определить, получена ли полученная вами экипировка единицами, или вы уже изготовили достаточно снаряжения для ее хранения. Это значение полезно при организации производства, и, кроме того, это единственное место, где вы можете узнать, придется ли вам ждать винтовок при развертывании армии численностью 10 тысяч человек, или вам придется только ждать, пока ваш призывники обучаются.

Добавить комментарий