Hearts of Iron IV — Как работает дипломатия в игре?

Военнослужащие

Последняя часть панели политик позволяет вам получить поддержку от различных военных экспертов. Вы можете принять решение о наборе в ваше правительство командиров сухопутных, воздушных и военно-морских сил. Кроме того, вы можете принять решение о старшем командовании, для которого у вас есть три слота. В каждом случае вы можете выбирать и менять военных экспертов в соответствии с вашими действиями и стилем игры.

Ниже вы можете найти подробный комментарий о конкретных сотрудниках.

Командующий армией

В этом случае у вас есть один слот и два кандидата на выбор. В зависимости от того, хотите ли вы сосредоточиться на наступательных или оборонительных действиях, вам будут предоставлены различные преимущества, связанные с вашим стилем игры. Выбор офицера зависит исключительно от того, станете ли вы агрессором в предстоящем конфликте или будете в обороне. Каждому эксперту требуется определенное количество политической власти, и решение о том, хотите ли вы использовать тот, который сосредоточен вокруг защиты или преступления, может быть отложено до 1939 года.

Эксперт по атакам

Стоимость: 150

Атака армии + 10%

Эксперт по обороне

Стоимость: 150

Оборона армии + 10%

Командующий флотом

Командующий ВМФ позволяет вам получать более разнообразные преимущества для военно-морского флота, чем тот, который доступен для сухопутной армии. Вам следует подождать, прежде чем вы решите выбрать одного из следующих офицеров, прежде чем это будет абсолютно необходимо. А пока вы должны подумать, собираетесь ли вы использовать свои морские силы и чего вы хотите добиться с ними. Важно, чтобы решения в этом отношении соответствовали политическим целям и другим решениям в области развития.

Решающая битва

Стоимость: 150

Атака линкора + 10%

Броненосец Защита + 10%

Атака защитного корабля + 10%

Защитный корабль Защита + 10%

Конвой атакует

Стоимость: 150

Эффективность атаки конвоя + 15%

Командир авиации

В этом случае воздушный командир также выбирается для одного слота. Преимущества этих офицеров носят чисто ситуативный характер. Если вы хотите развивать авиационные подразделения, вам следует как можно скорее назначить Авиационного реформатора, который будет накапливать опыт авиационных подразделений с самого раннего этапа игры. С другой стороны, командир, ответственный за ночные миссии, будет полезен при планировании внезапных атак. В обоих случаях вы должны дважды подумать, какой из них будет более полезным для вашего стиля игры. Вам следует начать с использования Aviation Reformer, поскольку вы будете использовать ночные миссии гораздо реже.

Ночные миссии

Стоимость: 150

Штраф за ночные миссии -20%

Авиационный реформатор

Стоимость: 150

Прирост опыта авиационных подразделений + 10%

Верховное командование

Последние слоты панели посвящены высшему командованию, которое может быть назначено из пяти кандидатов и отобрано на три слота. Вы должны выбрать их в соответствии со своими предпочтениями, армией и стилем игры. Вы должны отложить этот выбор, пока вы не разработали свою армию и не готовы нанести удар. Ниже вы можете найти комментарии обо всех доступных офицерах.

Бронированные части

Стоимость: 150

Атака бронетанковых подразделений + 10%

Защита бронетанковых подразделений + 10%

Комментарий: если бронетанковые части являются основой вашей армии, вам следует немедленно выбрать этого офицера. Независимо от того, будете ли вы тем, кто атакует или защищает, бонусы, предоставленные этим офицером, в сочетании с бонусами с других полей могут изменить баланс юнитов на поле битвы в вашу пользу.

Кавалерия

Стоимость: 150

Кавалерийская атака + 10%

Защита кавалерии + 10%

Механизированная атака пехоты + 10%

Механизированная защита пехоты + 10%

Комментарий: помимо разработки ваших танков, вы можете сосредоточиться на повышении эффективности своей механизированной пехоты. Ваши развернутые юниты получат несколько полезных модификаторов, независимо от вашей текущей ситуации. Обратите внимание, что бонусы также распространяются на кавалерию, повышая привлекательность офицера.

Парашютисты

Стоимость: 150

Десантники атакуют 2%

Защита десантников 5%

Здоровье десантников 5%

Комментарий: действия спецназа часто могут привести к положительным результатам, поэтому вы должны потратить некоторые ресурсы, чтобы приобрести вышеупомянутого офицера. Благодаря этому все действия, выполняемые десантниками, будут более эффективными.

Господство в воздухе

Стоимость: 150

Атака — доминирование 3%

Оборона — доминирование 3%

Здоровье — доминирование 3%

Комментарий: если вы решили использовать бойцов, вам определенно следует использовать дополнительные модификаторы, которые идут с этим офицером. Значения не высокие, но они могут повысить эффективность ваших юнитов.

Амфибия Война

Стоимость: 150

Десантная скорость посадки + 10%

Комментарий: Вы, вероятно, ожидали эксперта, связанного с военно-морскими подразделениями, но в этом случае разработчики подготовили офицера, увеличивающего скорость высадки десанта ваших подразделений. Если вы планируете доминирование на нескольких континентах, вам обязательно следует выбрать вышеупомянутого офицера.

Дипломатические акции

Внешняя политика в Hearts of Iron IV — один из факторов, который определяет ваш успех во время глобального конфликта. К сожалению, он не слишком обширный и, следовательно, вы можете заметить различные недостатки системы. Благодаря дипломатическим отношениям вы укрепляете свои позиции с точки зрения мира, предпринимая конкретные действия и создавая альянсы. Принятие соответствующих дипломатических мер позволяет вам избежать преждевременных конфликтов с более сильными нациями и обеспечивает вам общий успех на пути к мировому господству.

Как вы можете заметить, на приведенном выше снимке экрана после доступа к панели дипломатии отображается список наций, и вы можете увидеть отношение вашей нации к остальным нациям и наоборот. Тем не менее, есть небольшой недостаток, когда дело доходит до этой панели. Коэффициент отражает только эффективность торговых соглашений. В то же время значение этого коэффициента для действий, обсуждаемых далее в этом руководстве, незначительно.

Даже если мнения стран высоки, это не гарантирует успеха отдельных действий, потому что большинство из них основаны на совершенно разных модификаторах, которые также будут обсуждаться для каждого из них. Важно то, что влияние определенных факторов может исчезнуть с ростом привлекательности определенных предложений для страны. Даже если нация не любит вас слишком сильно, она не откажется от вашей помощи или доступа к вашей территории в военное время.

Одним из упомянутых выше ограничений является тот факт, что вы не можете напрямую влиять на развитие ситуаций такого типа. Все действия определяются действиями компьютера или других игроков, и у вас нет никакого способа вызвать крах фракции или эскалацию конфликта между отдельными странами. В результате на протяжении всей игры вы можете наблюдать только за политическими действиями других и ждать подходящего момента для удара.

Одним из факторов, который спасает этот аспект игры, является возможность распространения своей политической системы в других странах. Благодаря этому вы можете с идеологической точки зрения приблизить те страны, которые ранее не интересовались вашей моделью нации. В долгосрочной перспективе вы можете вступить в коалицию с такими странами, но вам придется долго ждать, прежде чем такое предложение станет выгодным для одной из стран, контролируемых ИИ. В действительности это означает, что вы можете присоединиться к нациям Оси, Альянса или Коминтерна. В каждой из этих ситуаций вы должны учитывать, с какими странами вы соседствуете, а также отношения власти между отдельными странами.

Ниже вы можете просмотреть информацию, связанную с каждым из доступных дипломатических действий.

Обоснование цели войны

Это первый шаг, который нужно предпринять в случае любого конфликта. Прежде чем приступить к военным действиям, вы должны относиться к территории, на которую хотите напасть.

На скриншоте выше представлено окно оправдания цели войны. Вы можете объявить войну, связав свои претензии с пятью регионами [3]. Кроме того, вы можете представить свои претензии на меньшее количество регионов, и тогда стоимость политической власти [1] будет ниже. После того, как вы начнете процесс обоснования, вы можете подождать определенное количество дней, которые позволят провести эффективную кампанию в СМИ против нации, которую вы хотите победить. Конечно, оправдание вашей военной цели порождает глобальные волнения, чья ценность [2] в том, насколько сильна нация, в которую вы хотите вторгнуться.

Помните, что вам нужно определенное количество политической власти, чтобы начать процесс. По истечении выделенного времени ваша военная цель станет оправданной, и вы сможете перейти к следующей главе.

Война

Как только ваша военная цель станет оправданной, вы можете объявить войну. Открытый конфликт с другой страной ведет к росту глобальных беспорядков [1] и влияет на настроение других стран к вам. Вы должны помнить об этом, потому что некоторые страны, особенно демократические, осуждают нации, которые разжигают глобальные беспорядки, и в ходе игры вы можете обнаружить, что одна война в начале игры отключает большинство дипломатические действия с отдельными странами, для остальной части сценария.

На скриншоте выше представлено окно объявления войны. В окне перечислены потенциальные противники [2], агрессию которых вы должны учитывать при объявлении войны. Обычно это страны одной фракции или страны, которые гарантировали независимость стране, на которую вы собираетесь напасть.

Объявляя войну, вы можете попросить об участии своих союзников [3]. Если вы не отметили эту опцию в вышеприведенном окне, вы можете сделать это позже в окне дипломатии для отдельных стран.

Прежде чем объявить войну, проверьте, насколько сильна фракция, к которой принадлежит страна, и имеет ли она гарантию независимости, предоставленную другой страной. Оцените свои шансы и попытайтесь найти союзников.

Гарантия независимости

Предоставление независимости другой нации означает, что в случае войны вы можете вмешаться в защиту территории этой страны. Гарантия значительно повышает мнение этой страны о вашей нации и может быть полезным инструментом для вступления в альянсы. Стоимость одной гарантии начинается с 25 точек политической власти и увеличивается на 25 за каждую гарантию, которую вы даете. Конечно, вы можете отозвать свою гарантию в любой момент, но вы должны помнить, что стоимость составляет 25 очков политической власти, поэтому вам следует подумать о том, является ли это хорошим шагом.

Если вы получили гарантию независимости для страны, вы должны вмешиваться всякий раз, когда страна сталкивается с войной. Типичным примером интервенционной политики являются США, которые гарантируют независимость всех стран Латинской и Южной Америки.

Примечание. В этом случае вы можете слегка изменить правила в соответствии с вашими потребностями. Если страна, с которой вы воюете, имеет гарантию другой страны, могут произойти две вещи:

1. Страна, в которую вторглись, требует своего защитника, и автоматически вы закончите войну против обеих стран.

2. Если страна немедленно не призовет своего защитника, через некоторое время вы получите угрозу, что против вас будет вестись война, если только вы не выведете свои силы. В такой ситуации вы можете игнорировать заметку и ничего не делать с ней. Если вы уверены, что выиграете, подождите, пока ваши страны покорят страну. Когда это происходит, появляется окно мирных переговоров. Выберите вариант, чтобы претендовать на вражескую страну и закончить переговоры. Просто помните, чтобы не нажимать какие-либо опции в заметке. После окончания переговоров, когда страна включена в вашу территорию, вы можете нажать на кнопку «вывести свои силы». Таким образом, вы избежите войны с защитником и в то же время захватите территорию другой нации.

Военный доступ

Вы получаете доступ

Шансы на успех очень малы. Большинство стран предоставят вам оправдания, из-за которых они могут отказать вашим армиям пересечь их территорию, и они не предоставят вам доступ к их военным базам. Этот тип действий может быть эффективным только с союзными нациями, но не всегда, однако.

Вы предоставляете доступ

В принципе, нет никаких причин, по которым вы должны согласиться с этим. Народы, которые находятся в состоянии войны, с радостью воспользуются таким предложением и перенесут часть своих армий на вашу территорию. Вы можете воспользоваться этим, чтобы улучшить свои отношения, но это не будет много значить.

Улучшить отношения

Улучшение отношений повысит коэффициент мнения других наций о вас на 100 пунктов за относительно короткое время. Помните, что вы должны внимательно следить за этим изменением, потому что после достижения максимального значения процедура завершится, и значение начнет падать на 3 пункта в день. Улучшение отношений, в сочетании с другими модификаторами, может побудить нейтральную нацию вступить с вами в выгодные отношения.

Стоимость процедуры составляет 10 очков политической власти. В течение всего процесса вы будете получать меньший доход от политической власти. Ежедневная стоимость процесса составляет 0,2 балла для стран с одинаковой идеологией и 0,4 балла для стран с другой идеологией. Также следует отметить, что даже улучшение отношений со страной другой идеологии, до максимального уровня, не поможет вам слишком сильно, потому что эта страна будет использовать другой отрицательный модификатор, даже до уровня -150 баллов.

Пакт о ненападении

Это инструмент, который вы можете использовать, чтобы обеспечить себя родственниками, когда речь идет о контактах с соседями. Конечно, чтобы этот акт был у власти, необходимо поддерживать позитивные отношения. Вы можете заметить, что большинство держав направит вам такое предложение в ситуации, когда вы объявляете войну враждебной им фракции. Конечно, вы получите такое предложение при условии, что вы не принадлежите к той же фракции, что и сами державы.

Пакт может быть аннулирован на срок одного года подписания. По истечении одного года можно расторгнуть договор при определенных условиях:

Продолжительность

Состояние

13-18 месяцев

у вас есть, по крайней мере, 200% подразделений вдоль вашей общей границы.

19-24 месяца

у вас есть, по крайней мере, 100% делений вдоль вашей общей границы

25-30 месяцев

у вас есть, по крайней мере, 50% подразделений вдоль вашей общей границы

Решения, предоставляемые здесь игрой, весьма скудны, потому что большинство стран не подпишут пакт, основываясь на модификаторе вашей взаимной неприязни, который вы, скорее всего, не сможете превзойти. Вы можете принимать только предложения из других стран.

Фракция

Фракция — единственный способ вступить в длительный альянс. Вы должны иметь в виду, что войны, которые ведут члены фракций, влияют на оставшиеся нации. Если вы решили присоединиться к фракции, вы должны принять во внимание агрессию ее врагов. Помните, что, если вы хотите завоевать вражеские территории, страны, которые не принадлежат ни к одной фракции, являются гораздо лучшей целью. Конечно, возможно, что страна, против которой вы объявили войну, обратится за помощью к другим странам и согласится войти в их фракцию. На данный момент другого пути нет, и вы будете воевать со всей фракцией.

Используя фракцию, вы можете направить добровольные силы и экспедиционные силы. Кроме того, вы можете обратиться за помощью в войнах, которые вы ведете в настоящее время, и вы можете получить доступ к границам и военно-морским базам своих союзников.

Создание фракции — задача не из легких. Я требую, чтобы вы отвечали определенным требованиям. Наиболее важным является идеологическое единство. Благодаря этому вы можете избежать ключевого отрицательного модификатора. Кроме того, каждая из стран ранее согласится вступить в альянс, если вы или эта страна воюете. Следует отметить, что каждая страна, управляемая ИИ, будет более снисходительна по отношению к вам, потому что вы являетесь игроком. Благодаря этому вы часто получаете положительный модификатор, который часто дает вам преимущество.

Военное подкрепление

Экспедиционные силы

В зависимости от политической системы в вашей стране и ваших политических целей, которые вы, вы можете направить экспедиционные силы. Вы можете сделать это после выполнения трех требований:

страна, которая принимает силы, должна быть в той же фракции, что и вы

страна, которая принимает силы, должна быть в состоянии войны

вы должны объявить войну странам, с которыми ваш союзник воюет

Экспедиционные силы будут сражаться рука об руку с вашим союзником, завоеванная территория будет разделена и включена в вашу территорию. Обратите внимание на тот факт, что после отправки войск вы теряете контроль над ними и восстанавливаете их только после того, как вы выводите их из армии союзников.

Лендлиз

Также возможно предоставить военную экипировку другой стране, которая находится в состоянии войны. Вы можете одолжить любой тип снаряжения, которым вы владеете и который вам не нужен, чтобы сформировать другое подразделение с точки зрения логистики. На панели вы можете определить, какой тип снаряжения вы хотите взять и в каких количествах.

Благодаря аренде вы можете поддержать одну из сторон конфликта, а при непосредственном участии вы можете получить очки опыта армии, которые вы можете использовать для реорганизации шаблонов вашего подразделения.

Добровольцы

Благодаря вашим дипломатическим действиям вы можете принимать и отправлять добровольцев в другие страны. Обратите внимание, что ваши дипломатические отношения с этой страной или внутри альянса не обязательно должны быть настолько хорошими, чтобы иметь возможность обмениваться добровольцами. Основным условием является то, что страна, отправляющая добровольцев, не может воевать, а страна, принимающая их, находится в состоянии войны. Благодаря волонтерам вы можете вернуться в другую страну, не вмешиваясь в конфликт.

Подразделения, которые вы получаете, размещены на вашей территории, но они не подпадают под вашу юрисдикцию. В целом, они составляют ядро ​​нескольких регионов и особенно полезны для оборонительных действий. Вы не можете отдавать им приказы и не можете освободить их от обязанностей. Ваши решения в этом отношении ограничены решением о том, принимаете ли вы их или отклоняете. Эта опция все еще нуждается в доработке, но вы всегда можете принять их, чтобы усилить позиции, которые вы хотите защитить.

Идеологическая популярность

Это один из самых интересных дипломатических вариантов в игре. Благодаря этому вы можете напрямую призывать людей менять свою политическую идеологию. Как нация определенной идеологии, вы можете распространять свою модель. Как страна, не имеющая связей, вы можете убедить других принять вашу политическую систему в зависимости от поддержки, которая имеет ключевое значение.

Таким образом, вы можете создавать потенциальных союзников. Этот процесс занимает много времени, потому что многие факторы зависят от его успеха. Тем не менее, достаточно посвятить этому достаточно времени, и вы достигнете своих целей.

Прежде чем начать такое действие, ознакомьтесь с важной информацией. Сначала определите на круговой диаграмме, какова поддержка системы, которую вы хотите внедрить. Проверьте ежедневные колебания в поддержку этой страны, и когда должны состояться следующие выборы.

Если до объявления выборов поддержка идеологии достигнет 51%, после проведения выборов страна примет эту систему. Вы должны иметь в виду, что растущая популярность идеологии может привести к социальным расколам и гражданской войне. В такой ситуации страна расколется на две отдельные нации, которые будут бороться друг с другом за то, какую политическую систему ввести. Какая система будет введена, зависит от того, какая страна выиграет войну, и выборы не будут проводиться в этой стране до конца игры.

Переворот

Эта опция особенно полезна, когда вы хотите дестабилизировать ситуацию в стране. Лучше всего начать переворот, пропагандируя собственную идеологию. Благодаря этому оппозиционные силы смогут развернуть больше солдат, что может оказать прямое влияние на успех сепаратистской нации.

Следует отметить, что организация переворота сопряжена с определенными расходами. Вы должны посвятить часть своего ежедневного дохода политической власти на организацию переворота, и, кроме того, часть вашего военного снаряжения придется отложить на цели неминуемой гражданской войны.

Проведение переворота обходится в 200 очков политической власти, которые покрываются ежедневным доходом в 0,5 балла.

Во время подготовки вы можете выбрать идеологию, от имени которой будет организован переворот, а также регионы, которые должны начать войну. Количество снаряжения, которое вам придется накопить, будет различаться в зависимости от выбранных вами провинций.

Переворот всегда приводит к эскалации идеологической политики в стране. Независимо от того, какая сторона победит, народные выборы будут делегированы в стране, и ежедневный доход от поддержки противоположной идеологии упадет. Всегда подумайте, лучше ли устроить переворот или дождаться следующих выборов, на которых вы будете уверены, что идеология страны действительно изменится.

Во время гражданской войны вы всегда можете присоединиться к сепаратистам и создать с ними фракцию. Также вы можете объявить войну стране, благодаря которой вы будете сражаться на обоих фронтах. Если вы сражаетесь внутри фракции, сепаратисты получат все военные трофеи, а если вы решите объявить войну, вы получите все захваченные территории.

Общая информация об исследовании

Возможность исследовать свои собственные технологии является одним из ключевых факторов на пути к мировому господству. В зависимости от страны, в которой вы играете, вы можете начать до 100 исследовательских действий, сгруппированных в 11 областях. Если вы начнете игру по сценарию, установленному в 1936 году, у вас будут только основные юниты. Если вы решите начать игру до начала Второй мировой войны, ваша технология будет гораздо более продвинутой.

В ходе стандартной игры у вас может быть до 5 исследовательских команд, которые будут одновременно заниматься разработкой новых технологий. Самое главное знать, что каждая исследовательская группа может сохранять результаты исследований до 30 дней. Если после того, как вы реализовали один проект, вы не запустили другой, команда залежей сохранит результаты. Это означает, что на срок до 30 дней вы можете отказаться от каких-либо проектов. Однако, если вы превысите этот срок и не будете заинтересованы ни в одном из проектов, каждый день сверх 30-дневного лимита будет потерян.

Каждая технология связана с временным порогом, настолько исторически реалистичным, насколько это возможно. Конечно, в ходе игры вы найдете множество технологий, которые стали универсальными даже для шансов каждой нации. В противном случае вы не сможете построить ядерную бомбу в Тибете. Если вы играете в соответствии с историческими фактами, вы должны посвятить исследованию количество времени, полученное в результате применения базового модификатора, уменьшенного бонусом к исследованию. Если вы решите исследовать редкую технологию и хотите начать исследование до того, как оно действительно (исторически) началось, вы будете наказаны штрафом за досрочное начисление за каждый день до фактической даты. Вы можете уменьшить штраф и продолжительность исследования, реализуя выбранные вами национальные цели. Это единственный способ избежать штрафов такого типа.

Конечно, технологии взаимосвязаны, где более продвинутые варианты требуют обнаружения менее продвинутых. В результате отдельные проекты блокируются, если вы работаете в рамках пути. Конечно, для одного поля есть несколько путей, поэтому вы не слишком ограничены. Тем не менее, вы должны помнить, что есть технологии, которые исключают друг друга. В случае национальной цели, исследование варианта, который столкнулся с другими, заблокировало возможность изменить выбранный путь. В случае технологий вы можете делать все что угодно, но если вы уже разработали целую линейку продуктов, где первый столкнулся с другим путем, вся линия будет сброшена, если вы измените путь.

В приведенной ниже таблице представлена ​​основная информация о каждой из доступных технологических вкладок.

Пехота

Эта вкладка предоставляет вам доступ к базовому снаряжению для пехоты и технологиям, которые будут пассивно улучшать статистику каждого подразделения. Кроме того, вы можете начать работу с механизированными батальонами. Также вы можете определить шаблоны для десантников. Вы будете использовать эту вкладку на протяжении всей кампании. Прежде всего, попробуйте разработать пассивную статистику юнитов и исследовать лучшие версии винтовок.

Батальоны поддержки

Помимо основного снаряжения для батальонов, вы получаете доступ ко всем типам подразделений поддержки. Помните, что каждый шаблон дивизии позволяет добавлять пять юнитов в стандартные наступательные батальоны. Соответствующий выбор может значительно повысить боевую ценность вашей армии. Постарайтесь получить доступ к основным типам батальонов в самом начале игры и модернизировать их по ходу игры.

Доспехи

Эта вкладка может быть очень обширной, что зависит от страны, в которой вы играете. Для стран среднего размера вы можете разработать легкие, средние и тяжелые танки. Следует отметить, что для каждого типа юнитов вы можете разработать три варианта, которые позволят вам строить самоходную артиллерию, истребители танков или пушки АА. Если вы решите построить бронированные батальоны, вам следует как можно скорее начать исследования в этой отрасли.

Артиллерия

В этой части исследовательской панели вы разрабатываете все типы вспомогательных подразделений. Благодаря этому вы можете разрабатывать три типа юнитов — зенитную, обычную ракетную артиллерию и противотанковую ракетную артиллерию. Каждый тип поддержки будет особенно ценным в определенных случаях, поэтому вы не должны игнорировать эту ветку. Конечно, кроме элементов снаряжения, есть и технологии, которые будут пассивно влиять на его эффективность.

Земельная доктрина

Вы можете разработать ряд полезных факторов, в зависимости от выбранного вами пути развития, который окажется особенно эффективным в случае земельных единиц. Для получения подробной информации см. Главу, которая была посвящена этой ветви.

Военно-морские технологии

Основное преимущество от разработки этой технологии — возможность строить корабли. Обратите внимание, что благодаря этой ветке вы можете исследовать более эффективную высадку войск, которая может оказаться полезной против островных государств и территорий вторжения на других континентах.

Военно-морская доктрина

Как и в случае с сухопутными армиями, вы можете найти подробную информацию в отдельной главе.

Воздушные технологии

При этом все проекты ориентированы на новые модели юнитов. Помните, что доступность некоторых проектов зависит от разработки реактивных двигателей. Кроме того, некоторые единицы могут быть преобразованы в машины, которые могут начинать и приземляться на авианосцах. Если вы являетесь сторонником использования самолетов, вы должны позаботиться об этой вкладке в начале игры.

Воздушные учения

Это технологии, которые позволяют более эффективно планировать и реализовывать конкретные действия.

Инженерная технология

Этот тип исследований направлен на увеличение диапазона обнаружения возможных угроз. Кроме того, здесь можно разрабатывать технологии, связанные с ядерными бомбами и ракетами большой дальности. Вы должны проводить исследования здесь на регулярной основе, особенно когда речь идет об оружии массового уничтожения.

Промышленность

Эта вкладка предоставляет вам доступ к синтетическим НПЗ и множеству модификаторов, выгодных для вашей экономики. Вам не нужно концентрировать все свои силы здесь, но в самом начале, это хорошая идея, чтобы сократить время, необходимое для возведения зданий или для сборки всех типов оборудования. Если у вас много природных ресурсов, это хорошая идея увеличить прибыль, которую вы получаете от их добычи.

Технологии

В этой главе обсуждаются отдельные проблемы технологии в большей степени. Используемые имена могут отличаться, если вы играете за одну из интересных наций. Все нации подчиняются одной и той же механике развития. Поэтому упомянутые здесь проблемы будут полезны независимо от того, какую страну вы возглавляете.

Прежде чем начать проект, вы можете прочитать предоставленный комментарий

Вспомогательное оружие

Благодаря этой технологии вы можете повысить базовую статистику большинства стандартных земельных единиц. Четыре уровня развития дают значительный бонус к атаке и защите. Значение бонуса варьируется в зависимости от того, к какому типу юнитов это относится. Вам следует поинтересоваться этой вкладкой в ​​тот момент, когда вы начинаете планировать свои первые военные действия.

Системы ночного видения

После того, как вы разработаете два уровня этой технологии, вы получите довольно значительный бонус ко всем ночным наземным операциям. Это особенно полезно в случае развертывания ваших юнитов за границей, потому что самое сложное здесь — определить, когда ваши юниты действительно прибудут на вражескую территорию. Вы получаете доступ к такого рода исследованиям относительно поздно в игре, и вам не нужно занимать исследовательскую группу с таким ситуативным вопросом. Во-первых, попробуйте исчерпать опции, связанные с общей статистикой, прежде чем переходить на системы ночного видения.

Пехотное снаряжение

Эта технология может помочь вам сгенерировать бонус к атаке наземных юнитов. Это касается как легких, так и тяжелых юнитов. Области исследований довольно разбросаны по времени, поэтому лучше работать над отдельными проектами на регулярной основе, только если они не несут досрочного штрафа.

Морская пехота

Есть три этапа исследования морской пехоты. Сначала вы получаете шаблон деления. Со следующими шагами в этой технологии вы можете получить дополнительный бонус к планированию, организации и дополнительный фактор атаки против легких юнитов. Развитие морских пехотинцев может быть отложено на потом, если только вы не планируете покорять какие-либо заморские территории, потому что батальоны регулярной пехоты будут намного лучше.

Альпинисты

Как и в случае с предыдущей технологией, вы можете отложить исследование, пока оно вам действительно не понадобится. Все иначе, если большая часть вашей территории состоит из горных районов. Следует отметить, что устройства такого типа намного лучше в таких условиях. Благодаря этой технологии вы получаете шаблон и бонусы к организации и урон от атаки.

Парашютисты

Эта технология предоставляет вам шаблон, бонус к атаке и организацию. Для этого типа юнитов также требуются грузовые самолеты и доминирование в воздушном пространстве, поэтому вы должны подготовиться заранее, прежде чем использовать десантников. Условия использования десантников могут возникать уже в средней стадии игры, поэтому вы можете игнорировать это поле в начале игры.

Примечание. Конечно, основными технологиями на этой вкладке являются транспортные средства и огнестрельное оружие. Изучение их предоставит вам доступ к ряду повышений, которые позволят вам представлять реальную угрозу другим силам. Помните, что прежде, чем приступить к исследованиям, вы должны осознать связанные с ними национальные цели, которые позволят вам сэкономить время, особенно в случае спецназа. Вы дали учесть, что по ходу игры не все решения будут вам полезны. Вот почему вы должны принимать решения, исходя из вашего стиля игры.

Когда дело доходит до спецназа, следует отметить, что они отлично подходят для своих миссий. Благодаря разнообразному составу вашей армии вы можете достичь гораздо большего, и часто лучше использовать во время атаки отряды, которые намного лучше перемещаются по горам или не теряют свою выносливость во время рейдов.

Поддерживающие батальоны

Инженеры

Благодаря инженерам весь батальон получает окопную премию. Это в основном влияет на оборонительную ценность армии, поэтому вы должны направлять инженеров в основном в отряды, которые либо защищают свои позиции, либо находятся недалеко от границ вашей территории. За несколько уровней развития этой технологии вы должны получить бонус к окопу в размере до 600%.

Recon

Благодаря разведке, вы можете оценить численность вражеских сил и решить, какие силы вам нужны, гораздо быстрее. Разведка должна составить ядро ​​атакующих дивизий, благодаря которым они могут провести эффективную разведку, прежде чем продвинуть границу вперед. Конечно, в случае оборонительных дивизий вы можете быстро получить информацию о том, как реорганизовать свои силы для эффективной защиты ваших позиций.

Военная полиция

Это еще один тип батальона, особенно необходимый с точки зрения атакующих армий. Благодаря присутствию военной полиции в завоеванных регионах процесс умиротворения более эффективен, что предотвращает социальные волнения и восстания. Военная полиция отлично подходит для принятия правил маршала, и они часто позволяют вам избежать плохих новостей.

Обслуживание

Этот тип батальона особенно полезен для дивизий, которые используют все типы транспортных средств. Благодаря техническому обслуживанию механизированные батальоны получают бонус к надежности, благодаря которому вы можете использовать их в более широком масштабе. Базовый коэффициент надежности транспортных средств также может быть изменен в процессе производства, но благодаря развитию этих технологий вы получите бонус 15% для всех юнитов.

Полевой госпиталь

Батальон, который вы составляете каждое подразделение. Благодаря полевым госпиталям вы можете избежать потерь среди своих солдат и в то же время спасти их от потери опыта. Каждое подразделение имеет определенное количество солдат. Если вы несете потери, ряды армии пополняются запасными солдатами, которые еще не прошли надлежащую подготовку. Это приводит к ситуации, в которой после того, как вы компенсируете потери, уровень опыта деления падает, и вы теряете бонусы.

Логистика

Еще один батальон, который работает для каждого подразделения. Благодаря соответствующей логистической базе вы можете уменьшить количество расходных материалов, которые используются на передовой. Это означает, что часть снаряжения, которое вы должны будете использовать для пополнения своей армии, останется на вашем складе, или вы можете использовать его для производства новых юнитов. Износ снаряжения является очень важным фактором, потому что в случае вторжения иногда приходится очень долго ждать пополнения запасов. Нехватка припасов приводит к потере общей численности подразделения и его выносливости. Рука, лишенная материально-технической базы, через некоторое время становится беззащитной и потому бесполезной.

Сигнал

Последний батальон поддержки также должен быть общим в каждом типе дивизии. Благодаря этому батальону уровень командования и организации повышается. Благодаря этому приказы, которые вы выдаете, выполняются с большей точностью, и армия придерживается плана. Часто во время атак вдоль длинной линии фронта вы можете заметить, что ваша армия впала в беспорядок. Отдельные армии идут своим путем, вместо того пути, который вы им приказали, они теряют свою организацию и перестают следовать плану. Благодаря использованию сигнальных батальонов вы можете избежать подобных ситуаций.

Примечание: чем быстрее вы будете разрабатывать базовые шаблоны для батальонов, тем более организованными и эффективными будут ваши армии в неблагоприятных условиях. Отдельные отряды особенно полезны в связи с конкретными типами основных батальонов. Помните, что батальоны поддержки могут использоваться только с дивизиями земли. Если с самого начала игры вы хотите внести какие-либо изменения в шаблоны подразделений, вам следует начать с введения, как минимум, одного батальона поддержки. Если вы не будете регулярно пополнять свои армии и игнорировать производство специального снаряжения, в середине игры может получиться, что пополнение вашей армии заблокирует ваши сборочные линии.

Следует отметить, что вы получаете доступ к некоторым из батальонов только после того, как разработали другие технологии в этих областях. Несмотря на это, было бы неплохо сосредоточиться на развитии в этом отношении, потому что вспомогательные батальоны не имеют никакого реального наступательного значения, но благодаря использованию их специфических свойств вы можете избежать нанесения ущерба на линии фронта.

Инженерное дело

Компьютеры

Благодаря использованию компьютеров вы можете получить выгодный бонус к остальным проектам. Использование этой технологии в полном объеме позволяет сократить время исследований на 18%. Хорошая идея — развить эту технологию на ранней стадии игры, благодаря чему вы экономите время.

Шифрование

Благодаря шифрованию вы блокируете поток информации между отдельными странами. Другие страны не способны определить цели, к которым вы стремитесь, и вы часто можете удивить другие страны. Это особенно полезно в многопользовательской игре, но, играя против ИИ, также неплохо держать свою стратегию в секрете.

Дешифрирование

Эта технология похожа на описанную выше, но ее функция отличается. Благодаря расшифровке вы можете получить ценную информацию о других нациях, например о силе их сил. Как и в случае с предыдущим, это особенно полезно в мультиплеере, но всегда полезно знать о том, что делают другие страны.

Радио

Развитие радиосвязи приносит вам прибыль несколькими способами. Благодаря улучшению связи между отдельными регионами стало проще доставлять материалы, и общее развитие в этом отношении улучшает вашу способность выявлять вражеские подразделения и потенциальную угрозу. Хорошей идеей будет посвятить какое-то время развитию этого направления для повышения безопасности государства. Это может быть не слишком полезно в начале игры, но с ростом глобальных международных трений, это хорошая идея, чтобы принять это во внимание.

Атомные исследования

Одна из главных задач техники. Благодаря этому пути вы сможете использовать ядерное оружие во время ваших атак. Это особенно полезно, если вы хотите покорить более сильную нацию. Развитие этой области требует много времени, и это хорошая идея, чтобы немного сократить его путем достижения соответствующих национальных целей. Помните, что вам нужно много времени, чтобы начать работу над ядерными боеголовками, и вы должны построить ядерные реакторы в вашей стране.

Ракеты

Ракеты большой дальности — это еще одна технология, позволяющая быстро уничтожать силы противника. Кроме того, благодаря этой технологии вы получаете доступ к проектам реактивных двигателей, которые обогатят арсенал ваших самолетов и выведут вас на совершенно новый уровень планирования воздушного налета. Это особенно важно, потому что ракеты и самолеты имеют межконтинентальный радиус действия.

Примечание: в Hearts of Iron IV инженерия фокусируется на оружии массового уничтожения и улучшении коммуникаций между отдельными регионами внутри страны. Благодаря правильному использованию расшифровки, вы можете получить секретную информацию и смягчить последствия действий противника. Вы должны начать разработку в этой области как можно быстрее и сократить время, необходимое для исследований. Не забывайте начинать работать над ядерными бомбами как можно раньше, потому что для их разработки требуется много времени

Промышленность

Основные станки

Использование современного оборудования для отдельных производственных линий имеет ключевое значение для общей эффективности производства. Благодаря новым технологиям вы сможете производить гораздо больше снастей в течение более коротких периодов времени, при условии, что сборочная линия будет работать достаточно долго. Вы должны быть достаточно последовательны в развитии этой области и идти в ногу со временем.

Концентрированная промышленность

Одна из двух доступных моделей организации промышленности в стране. Основной целью этого является увеличение общей пропускной способности заводов путем координации деятельности нескольких заводов в регионе. Конечно, благодаря этой технологии вы можете получить немало бонусов к производству в течение часа. Кроме того, эта технология позволяет разблокировать несколько слотов в отдельных регионах, которые вы можете заполнить гражданскими и военными заводами. Если вы хотите производить один тип оборудования в массовом порядке, и вы будете поддерживать свои сборочные линии достаточно долго, вы можете довольно эффективно использовать бонус.

Рассеянная индустрия

Другая из двух моделей организации промышленности. Как и в предыдущем случае, вы можете получить дополнительные слоты для строительства фабрик. Тем не менее, эта технология предоставляет вам несколько полезных модификаторов, которые, хотя они не дают вам такие высокие бонусы, они предоставляют вам универсальность. Благодаря этому ваши заводы становятся более устойчивыми к бомбардировкам и эффективность конвейера не падает даже в случае частой смены товара. Кроме того, увеличивается пропускная способность, но не до уровня, предоставленного вышеупомянутой технологией. Хорошей идеей будет разработка этой, если только вы будете специализироваться на развертывании небольших подразделений, использующих различное снаряжение, а также в ситуации, в которой большинство Остальные страны имеют высокоразвитый стратегический воздушный флот.

Строительство

Разработка этой технологии позволяет ускорить строительство определенных зданий по всей стране. Единственное интересное, что вы можете сократить время, необходимое для восстановления разрушенной фабрики. Это весьма полезно, особенно в том случае, если на ваших заводах нет собственного модификатора устойчивости к бомбардировке. Как и остальная часть отрасли, вы должны последовательно развивать эту технологию и разрабатывать ее первые варианты в начале игры.

Земляные работы

Эта технология напрямую связана со строительством. Используя потенциал дерева, вы можете повысить самообеспеченность страны. Эта технология особенно полезна, когда ваша страна обладает значительными природными ресурсами. Ограничивая экспортируемые объемы и увеличивая объемы земляных работ, вы можете уменьшить спрос на коммерческие соглашения, что позволяет вам использовать большее количество гражданских фабрик для строительства внутренних структур и производства товаров народного потребления. Выясните для себя, достаточно ли велико количество произведенного товара, чтобы только половина из них удовлетворяла вашим потребностям. Если нет, то лучше отложить работы над этой технологией до конца игры.

Синтетическое масло

Эта технология очень полезна для стран с низкими запасами натурального каучука и масла. Мне особенно выгодны страны, не имеющие выхода к морю, которые не могут получить ресурсы из внутренних источников. Базовое развитие этой технологии дает вам определенную структуру. На его сборку уходит много времени, но это окупается. Даже если ваша территория имеет береговую линию, это неоспоримо более выгодно использовать свои собственные ресурсы.

Примечание: все технологии в этой области должны быть разработаны в соответствии с графиком, когда все они доступны. Особо следует обратить внимание на промышленные варианты, которые позволяют повысить уровень производства товаров и снаряжения. Помните, что вы можете изменить свою стратегию и перейти на другой вариант за счет дополнительного времени, необходимого для внедрения этого варианта.

Конечно, вы не можете игнорировать проблемы, связанные с управлением ресурсами, но здесь все зависит от того, какие ресурсы у вас есть на самом деле, и от того, есть ли что-то для управления. Перед тем, как приступить к строительству, рекомендуется представить первоначальные варианты технологий, что сокращает время, необходимое для возведения первых зданий.

Добавить комментарий