Hearts of Iron IV — Как устроенно правительство в игре?

Помимо национальных приоритетов, у вас есть доступ к широкому выбору представителей правительства, которые могут быть выбраны на должность. Кроме того, разработчики игры реализовали три основных закона, определяющих развитие армии, экономики и торговли вашей страны. Изменяя эти законы, вы получите доступ к многочисленным модификаторам, которые позволят вам влиять на конкретные отрасли, связанные с экономической мощью вашей страны.

Большинство законов требуют соответствующих условий, чтобы их можно было ввести. Кроме того, некоторые из них, помимо очевидных преимуществ, имеют ряд недостатков и штрафов, которые могут негативно повлиять на управление вашей страной. Для того, чтобы изменить кого-либо из представителей правительства или действующих законов, вы должны иметь в своем распоряжении достаточное количество политической власти. Политическая власть генерируется каждый день.

Каждая страна позволяет изменить 3 основных закона и выбрать до 15 представителей правительства

Если вы хотите сохранить баланс между достижением политических целей и выбором политиков, вы иногда будете вынуждены пренебрегать первым, который за короткое время накопит достаточно политической власти. Благодаря этому вы сможете быстрее заполнить все позиции и начать получать от этого выгоду. Однако помните, что национальные фокусы являются одним из наиболее важных аспектов роста вашей страны, поэтому вы не должны пренебрегать ими слишком долго. Все сводится к идеальному балансу между двумя, что было упомянуто в предыдущей главе.

В зависимости от отрасли у вас будет доступ к определенному числу слотов, которые могут быть заполнены определенным количеством политиков и военных лидеров. Все аспекты, связанные с этим, описаны в дальнейшей части этой главы.

Правильное понимание политической сцены имеет решающее значение для успеха. Политические партии сохраняют свои собственные названия независимо от языка вашей игры, поэтому в игре вы можете найти очень сложные политические силы. Чтобы сделать это немного легче, все политические партии в игре отмечены определенными цветами, которые представляют их идеологию.

Коричневый цвет использовался для обозначения политических партий, связанных с фашистами.

Красный цвет был использован для коммунистических партий.

Синий цвет использовался для демократических партий.

Серый цвет означает, что политическая партия неприсоединилась.

Обратите внимание: если вы играете в режиме Iron Man, вы не сможете изменить свой выбор. Подумайте дважды, прежде чем принять решение об изменении закона, и прочитайте о преимуществах, связанных с его реализацией. Также имейте в виду все негативные эффекты, связанные с ними, поскольку в Hearts of Iron IV каждая отдельная ошибка может поставить под угрозу ваши шансы на успех в кампании.

Важным фактором также является тот факт, что в стране, в которой вы играете, проводятся демократические выборы. Если выборы не будут организованы в течение всей кампании, вы не получите никакой выгоды от усиления влияния конкретной политической власти в вашей стране. Если это так, вам будет лучше, если вы сосредоточитесь на политиках, которые позволят вам получить дополнительные модификаторы, связанные с экономикой нации. Все зависит от вашего окончательного видения страны.

Закон и правительство

В случае законов нет ограничений по срокам, связанным с их выполнением, за исключением соблюдения всех требований самого закона. В этом аспекте единственным ограничением является количество политической власти, которую вы готовы потратить на конкретный вопрос.

Ниже вы можете найти все законы и представителей правительства, которые могут быть использованы для заполнения различных должностей.

Законы о призыве

Основным определяющим фактором законов о призыве являются потребности, связанные с призывом в армию. В зависимости от конкретного закона, определенный процент от общей численности граждан будет доступен в качестве человеческих ресурсов. Вы можете изменить эти законы в любой момент, когда пожелаете, при условии, что у вас достаточно ресурсов для этого, и глобальная ситуация позволяет это сделать. Обратите внимание на требования, связанные с конкретными законами, прежде чем принять решение о его применении. Помните, что, культивируя идеологию фашизма и связанные с ним национальные интересы, вы сможете получить до 7% дополнительных человеческих ресурсов.

Требования

Рекрутируемое население 1%

Стоимость: 450

Никто

Комментарий: очень высокая стоимость, которая непропорциональна ее выгодам, которых, буквально, нет. С одной стороны, 1% от общей численности населения очень мало, если только вы не играете за СССР. С другой стороны, ваша главная цель — завоевать мир — демилитаризация — это последнее, о чем вы должны думать.

Только волонтер

Требования

Рекрутируемое население 1,5%

Стоимость: 300

Недостаток идеи: ненарушенная изоляция

Недостаток идеи: Изоляция

Комментарий: если вы начнете игру по сценарию 1939 года, в большинстве стран будет применяться вышеуказанный закон. На ранних этапах игры вам не следует беспокоиться об этом, поскольку есть более важные вещи, на которые вы должны тратить политическую власть. Обратите внимание, что вы не сможете применить этот закон, если выбрали «Изоляцию» в рамках национальных программ.

Ограниченная воинская обязанность

Требования

Рекрутируемое население 2,5%

Стоимость: 150

Недостаток идеи: ненарушенная изоляция

Недостаток идеи: Изоляция

Комментарий: Как и в предыдущем законе, если вы приняли решение об изоляции, вы не сможете применить этот закон в своей стране. Обратите внимание, что 2,5% бонус начинает давать реальные преимущества, и вам следует подумать о реализации этого закона примерно в 1938 году. В то же время сосредоточьте внимание на формировании армии, а также ее подготовке.

Обширная воинская обязанность

Требования

Рекрутируемое население 5%

Время тренировки + 10%

Стоимость: 150

Никто

Комментарий: первый закон из призывной группы, который дает вам отрицательные модификаторы. Довольно большой бонус на пополнение населения, но в то же время немного больше времени обучения ваших юнитов. Скорее всего, закон будет использоваться в вашей стране довольно часто, в основном из-за отсутствия дополнительных требований и ограничений.

Сервис по требованию

Требования

Рекрутируемое население 10%

Время тренировки + 20%

Скорость строительства -10%

Заводской выпуск -10%

Стоимость: 150

Должно быть одно из следующего:

Нынешняя правящая партия — фашистская

Нынешняя правящая партия коммунистическая

Все следующее должно быть правдой:

На войне

Любая вражеская страна имеет предполагаемый коэффициент армейской силы 60% или более по сравнению с этой страной.

Комментарий: в случае обслуживания по требованию вы столкнетесь с дополнительными требованиями, и ряд негативных последствий не способствует дальнейшему расширению набора персонала. Этот закон может быть реализован только во время войны, и если вы играете за фашизм или коммунизм нации. Обратите внимание, что вы можете увеличить количество набираемого населения до 10% только в том случае, если предполагаемый коэффициент силы армии противника составляет около 60%. Увеличение рекрутируемой популяции происходит с более длительным временем обучения и меньшей скоростью строительства. Кроме того, заводской выпуск будет также уменьшен. Все вышеперечисленное делает закон весьма маловероятным для применения в стране — он полезен только в том случае, если враг был повержен и у вас не хватает людей для создания новых дивизий. Как было упомянуто ранее, если вы играете как страна, ориентированная на фашизм,

Обслуживание всех взрослых

Требования

Рекрутируемое население 20%

Время тренировки + 30%

Скорость строительства -30%

Заводской выпуск -30%

Стоимость: 300

Все следующее должно быть правдой:

На войне

Любая вражеская страна имеет предполагаемый коэффициент армейской силы 75% или более по сравнению с этой страной.

Комментарий: закон, увеличивающий количество набираемого населения до 20% от общей численности населения страны. От страны не требуется определенной идеологии, но негативные последствия еще сильнее, чем раньше. Обратите внимание на возросшую стоимость реализации закона, которая в два раза выше предыдущих законов. Кроме того, соотношение сил также изменяется — только если предполагаемый коэффициент силы армии противника составляет 75% или выше, чем ваш, вы сможете применить этот закон.

Уничтожение ствола

Требования

Рекрутируемое население 25%

Время обучения + 50%

Скорость строительства -40%

Заводской выпуск -40%

Стоимость: 300

Все следующее должно быть правдой:

На войне

Любая вражеская страна имеет расчетное соотношение армий в 100% и более по сравнению с этой страной.

Комментарий: последний закон, связанный с призывом на военную службу. Численность набираемой популяции увеличивается до 25% от общей численности населения, но отсутствие отбора увеличивает время обучения подразделений вдвое. Кроме того, еще более жесткие штрафы накладываются на скорость строительства и объем производства. Все вышеперечисленное делает этот закон довольно неэффективным, что делает набор в армию трудным и длительным процессом. Вы должны избегать использования этого закона в максимально возможной степени. Обратите внимание, что вы сможете реализовать этот закон только в том случае, если силы врага по силе равны вашим.

Торговые законы

Следующие законы связаны с торговлей. С помощью отдельных законов вы сможете указать, какая часть ваших ресурсов будет отправлена ​​внешним клиентам. Правило простое — чем больше ресурсов остается в обращении, тем выше вы получаете выгоды. Различные законы по-разному влияют на экономику. Если вы производите только небольшое количество ресурсов и выбираете свободный рынок, это не повлияет на вашу экономику, но вы получите дополнительные преимущества. Если вы производите много сырья, после использования избытка ресурсов вы можете почувствовать небольшие недостатки, связанные с товарами, которые остаются в обращении. Все зависит от количества «клиентов», которых вы сможете найти, и от того, повлияют ли масштабные продажи на логистику вашей страны.

Закрытая экономика

Требования

Невозможно экспортировать ресурсы

Стоимость: 150

На войне.

Одно из следующего должно быть фактом:

1. Нынешняя правящая партия — фашистская

2. Нынешняя правящая партия коммунистическая

Одно из следующего должно быть фактом:

1. Реализованная идея: военная экономика

2. Реализованная идея: Тотальная Мобилизация

Одно из следующего должно быть фактом:

1. Эта страна не СССР

2. Если эта страна — Советский Союз, у нее нет «пакта Молотова-Риббентропа».

Комментарий: В случае с этим законом вы не получите никаких дополнительных преимуществ, так как будете полностью блокировать рынок. Однако у закрытой экономики есть свое применение, особенно во время войны. Если у вас хорошо развитая страна, которая производит большое количество ресурсов, вам не нужно открывать рынок. Для реализации этого закона вам нужно будет выполнить множество различных, довольно жестких требований. Перво-наперво, вы должны быть в состоянии войны, что означает, что другие модификаторы приобретут другое значение. Кроме того, ваша страна должна иметь идеологию фашизма или коммунизма, но вы не можете играть за СССР или за Германию. Вы также должны соблюдать законы, указанные в таблице.

Ограниченный экспорт

Ресурсы на рынок 25%

Заводская производительность + 5%

Скорость строительства + 5%

Время исследования -1%

Стоимость: 150

Одно из следующего должно быть фактом:

1. Все следующее должно быть фактом:

Нынешняя правящая партия — Демократия

На войне

Любая вражеская страна имеет как минимум на 20% больше заводов, чем ваша.

2. Все следующее должно быть фактом:

Нынешняя правящая партия — не демократия

Одно из следующего должно быть фактом:

— Идея: частичная мобилизация

— Идея: военная экономика

— Идея: полная мобилизация

Комментарий: В случае с этим законом вы можете ограничить количество отправляемых на рынок ресурсов до 25%. Благодаря частичной изоляции вы будете получать дополнительные модификаторы, связанные с промышленным и технологическим ростом. Однако, если вы хотите применить закон, вы должны соответствовать ряду требований. Если вы играете за демократическую страну, вы должны воевать, и в любой вражеской стране должно быть как минимум на 20% больше заводов, чем в вашей стране. Если вы играете за недемократическую страну, вы сможете реализовать этот закон, только если вы используете частичную или полную мобилизацию. Приведенный выше закон полезен, особенно когда вы готовитесь к войне и не хотите отправлять все ресурсы на рынок, так как вам нужно набирать отряды. Модификатор -1% к времени исследования не даст вам много, но с другими подобными может иметь значение.

Экспорт Фокус

Ресурсы на рынок 50%

Заводская производительность + 10%

Скорость строительства + 10%

Время исследования -5%

Стоимость: 150

Никто

Комментарий: В большинстве случаев в стране, с которой вы начинаете, этот закон применяется с самого начала игры. Половина от общего объема произведенных в вашей стране ресурсов будет отправлена ​​на рынок. Закон не требует никаких требований и является одним из самых дешевых. Экспорт Фокус дает вам дополнительные бонусы к скорости строительства завода и их производительности, а также сокращает время исследования на 5%.

Бесплатный обмен

Требования

Ресурсы на рынок 80%

Заводская производительность + 15%

Скорость строительства + 15%

Время исследования -10%

Стоимость: 450

Никто

Комментарий: в рамках свободной торговли до 80% сырья отправляется на экспорт. Вам не нужно беспокоиться об этом, если вы сосредоточены на развитии своей экономики. Реализация этого закона — очень дорогой процесс, поэтому вы должны подумать об этом. Нет никаких требований для реализации Свободной торговли, и модификаторы, которые вы получаете от нее, могут значительно улучшить экономическое и технологическое развитие вашей страны. Вышеуказанный закон наиболее эффективен, когда вы производите закон о количестве сырья и хотите увеличить скорость производства и строительства.

Законы экономики

В следующем разделе содержится описание законов, которые могут быть приняты в стране для повышения эффективности управления ресурсами. В зависимости от того, насколько вы способны мобилизовать свою страну до предстоящей войны, вы сможете получить ряд преимуществ от нее. Конкретные законы поставляются с дополнительными требованиями, которые определяют, сможете ли вы их реализовать. В отличие от законов о торговле, в этом случае вы выиграете больше за счет снижения уровня потребления в стране. Обратите внимание, что закон о военной экономике самый дорогой, поэтому вы не сможете использовать его на ранних стадиях игры.

Гражданская экономика

Фабрики потребительских товаров 30%

Скорость строительства гражданских заводов -30%

Скорость строительства военного завода -30%

Заводская конверсия стоимость + 30%

Стоимость: 150

Никто

Комментарий: большинство стран, с которыми вы начинаете игру, начнут применять этот закон. Пока действует закон, 30% ваших заводов будут вне вашего контроля и будут использоваться для производства товаров для гражданского населения. Из-за таких «отходов» сырья вы будете получать штрафы за скорость строительства гражданских и военных заводов, а также значительно увеличатся затраты на их переоборудование. Вы должны как можно быстрее избавиться от этого закона, так как он сильно замедлит вашу экономику, а используемая в игре модель округления ошибок приведет к тому, что 50% ваших заводов будут производить потребительские товары, а не 30%.

Ранняя Мобилизация

Товары народного потребления 25%

Скорость строительства гражданских заводов -10%

Скорость строительства военного завода -10%

Стоимость: 150

Одно из следующего должно быть фактом:

1. Нынешняя правящая партия — фашистская

2. Нынешняя правящая партия коммунистическая

3. На войне.

4. Мировая напряженность выше 5%.

Комментарий: сокращение количества фабрик, производящих товары народного потребления. Хотя это всего лишь 5% -ное сокращение, оно все же дает больше заводов под вашим прямым контролем. В этом случае штрафы не такие суровые, как в предыдущем законе, но они все же негативно влияют на развитие экономики. Требования, которые необходимо соблюдать для реализации закона, также имеют решающее значение. Будучи фашистской / коммунистической страной, вы сможете сделать это с самого начала, но если вы играете за демократическую или неприсоединившуюся страну, вам придется ждать войны или до тех пор, пока мировая напряженность не нарастет достаточно. В этом случае вы не сможете воспользоваться этим законом, поэтому следует подождать, пока не будет выполнено одно из оставшихся.

Частичная Мобилизация

Фабрики потребительских товаров 20%

Скорость строительства военного завода + 10%

Заводская конверсия -10%

Стоимость: 150

Одно из следующего должно быть фактом:

1. Нынешняя правящая партия — фашистская

2. Нынешняя правящая партия коммунистическая

3. На войне.

4. Мировая напряженность выше 15%.

Комментарий: в этом случае вы можете заметить очередное сокращение фабрик потребительских товаров. Расходы на реализацию этого закона такие же, как и в предыдущем, но на этот раз вы, наконец, можете увидеть некоторые промышленные преимущества. Тем не менее, вы должны соответствовать требованиям для реализации этого закона. Будучи фашистской / коммунистической страной, вы сможете сделать это с самого начала, но если вы играете за демократическую или неприсоединившуюся страну, вам придется ждать войны или до тех пор, пока мировая напряженность не нарастет достаточно. Если у вас недостаточно ресурсов для реализации следующего закона, вы можете принять решение о частичной мобилизации. Вы получите дополнительные полезные модификаторы, которые будут стимулировать развитие вашей страны, в то время как требования не так уж и сложны.

Военная Экономика

Завод потребительских товаров 15%

Скорость строительства военного завода + 20%

Заводская конверсия стоимость -20%

Стоимость: 450

Никто

Комментарий: самый дорогой закон из этой группы, но самое главное единственный, без каких-либо требований. Если вам удастся накопить достаточно политической власти для его реализации, этот закон значительно повысит вашу экономику. В этом случае количество заводов потребительских товаров сокращается, а дополнительные модификаторы должны быть легко заметны. Это рекомендуемый закон для любой нации, независимо от ситуации на карте.

Тотальная мобилизация

Фабрики товаров народного потребления 10%

Рекрутируемое население -3%

Скорость строительства военного завода + 30%

Заводская конверсия стоимость -30%

Стоимость: 150

Одно из следующего должно быть фактом:

1. На войне

2. У любой вражеской страны как минимум на 50% больше заводов, чем у вас.

Комментарий: один из более дешевых законов, но кроме выгодных модификаторов он идет со штрафом. Кроме того, должна быть война, или у врага должно быть как минимум на 50% больше фабрик, чем у вас, если вы хотите его реализовать. Использование Total Mobilization значительно увеличит скорость строительства завода, но уменьшит количество набираемого населения на 3%. При применении этого закона вы должны быть очень осторожны, чтобы не снизить ценность рекрутируемой популяции до отрицательной. Действительно трудно найти хороший момент для реализации этого закона. Это следует использовать скорее как любопытство, либо когда вы уже достигли всех военных целей.

Политические советники

Через панель правительства вы можете выбрать до трех политиков в правительстве. Они делятся на две группы, одна из которых концентрируется на конкретной идеологии, а вторая — на экономике. В каждом правительстве вы должны использовать следующее: 1 политик, назначенный на идеологию, и 2 на экономику. В основном это связано с модификаторами, которые вы сможете получить из первой группы. Нет смысла использовать двух политических советников, связанных с идеологией, поскольку бонусы, которые вы получите от этого, являются взаимоисключающими.

Фашистский демагог

Стоимость: 150

Ежедневно Фашист +0.10

Коммунистический революционер

Стоимость: 150

Ежедневный коммунист +0.10

Демократический реформатор

Стоимость: 150

Ежедневно Демократическая +0.10

Комментарий: В зависимости от ваших политических предпочтений и внешних факторов вы можете использовать вышеперечисленные политические советники, чтобы сохранить текущую идеологию нетронутой или постепенно сместить ее в сторону другой. Как было упомянуто ранее, вы должны использовать только одного идеологического советника за раз. Модификатор, полученный с помощью вышеупомянутого, даст вам 1% -ное увеличение данной идеологии каждые 10 дней, что является довольно большим модификатором. Если политический советник не может достичь определенной цели самостоятельно, вы можете помочь ему с национальным акцентом.

Экономика

Капитан промышленности

Стоимость: 150

Скорость строительства Гражданского завода + 10%

Скорость строительства инфраструктуры + 10%

Скорость строительства НПЗ + 10%

Организатор вооружений

Стоимость: 150

Конверсия гражданских лиц в военную фабрику -20%

Интендант генерал

Стоимость: 150

Скорость строительства авиабазы + 15%

Скорость строительства военно-морской базы + 15%

Скорость строительства Ракетной площадки + 15%

Скорость строительства радиолокационной станции + 15%

Скорость строительства ядерного реактора + 15%

Комментарий: Очень большой выбор улучшений для вашей страны. Все зависит от того, что вам нужно в данный момент. Помните, что вы можете выбрать двух или даже трех советников, если текущий режим в вашей стране стабилен и вы не планируете его менять. Во время ранней игры капитан индустрии является наиболее важным, и вы должны начать с выбора этого советника. Оставшиеся советники по экономике тесно связаны с войной и военным конфликтом. Повышенная скорость строительства, которую дает генерал-квартирмейстер, будет полезна на любом этапе игры, особенно когда вас подталкивают к обороне. Также стоит обратить внимание на Организатора вооружений, который значительно сократит затраты на преобразование гражданских заводов в военные. Как было упомянуто ранее,

Исследования и производство

Игра позволяет назначать дополнительных консультантов и компании, что значительно увеличит скорость исследования конкретных технологий и позволит вам получить дополнительные модификаторы, связанные с выпускаемыми единицами. Для каждого из следующих разделов панель предлагает один слот. В некоторых случаях у вас не будет нескольких вариантов выбора, и единственный доступный будет просто заполнить слот или подождать с принятием решения.

Танки

В этом случае у вас действительно нет выбора. Если вы сосредоточены на разработке бронированных юнитов, вы должны заполнить этот слот как можно быстрее, чтобы ваши танки были лучше и скорость исследования была увеличена. Все зависит от вашего собственного видения вашей армии и от того, являются ли бронированные части ключевым аспектом «головоломки».

Производитель танков

Время исследования танка -10%

Агрегаты Armorer — надежность + 5%

Стоимость: 150

Стандартная стоимость политической власти в обмен на сокращение времени исследований новых типов танков. Обратите внимание, что танки, изготовленные при активной сделке, повысят надежность танков.

Военно-морской флот

Как и в бронированных подразделениях, военно-морской флот не дает вам выбора, когда дело доходит до этой позиции. Если у вашей страны есть выход к морю, и вы заинтересованы в создании собственного мощного флота, вам следует подумать о том, чтобы как можно быстрее сотрудничать с этим производителем. Конечно, вы можете отложить это вовремя, поскольку продюсер не даст вам ничего, кроме сокращения времени исследований. Все зависит от количества исследовательских групп, которые у вас есть, и от того, планируете ли вы строительство новых кораблей.

Военно-морской производитель

Время исследования военно-морского флота -10%

Стоимость: 150

Очень слабое место правительства. Вы ожидаете большего от производителя военно-морского флота (особенно по сравнению с танком), в то время как разработчики подготовили единственный бонус — сокращение времени на исследования. Это может быть полезно, если вы планируете серьезно расширить свой парк, но в противном случае это не стоит своей цены.

Воздух

Первая группа исследований и производства, которая дает вам несколько альтернатив. В случае новых проектов юнитов все зависит от того, какие юниты вы планируете использовать в бою. В зависимости от того, какая группа юнитов вас больше всего интересует, вам следует нанять одного из следующих дизайнеров. На самом деле вы не сможете принять решение на ранних стадиях игры (и вам также не следует на этом фокусироваться). Подождите, пока вы не используете все типы юнитов в бою, а затем примите решение о типе конструктора, который вы хотите использовать.

Конструктор легких самолетов

Время исследования воздуха -10%

Стоимость: 150

Истребитель:

Ловкость + 10%

Максимальная скорость + 10%

Комментарий: Если вы решили производить легкие самолеты, вам обязательно следует воспользоваться услугами этого конструктора. Таким образом, ваши самолеты получат увеличение характеристик. Преимущества, которые получат ваши юниты, не повлияют на баланс битвы, но их наличие определенно не повредит вам.

Дизайнер среднего самолета

Время исследования воздуха -10%

Стоимость: 150

Тяжелый истребитель:

Надежность + 20%

Тактический бомбардировщик:

Надежность + 20%

Комментарий: в этом случае ваши юниты получают повышенную надежность. Размер бонуса может иметь существенное значение, особенно потому, что он влияет на два типа самолетов. Это одно из универсальных решений, касающихся разработки как истребителей, так и бомбардировщиков. Все зависит от того, будете ли вы использовать эти подразделения в бою.

Конструктор тяжелых самолетов

Время исследования воздуха -10%

Стоимость: 150

Стратегический бомбардировщик:

Бомбардировка + 10%

Комментарий: опция, ориентированная исключительно на бомбардировщики. Увеличение урона, нанесенного бомбардировкой, определенно будет полезно, и они увеличат шансы уничтожить защитные сооружения до того, как ваши наземные подразделения атакуют. Если вы хотите уменьшить преимущество противника, вам обязательно следует использовать этот конструктор.

Конструктор военно-морских самолетов

Время исследования воздуха -10%

Стоимость: 150

Морской бомбардировщик:

Диапазон + 10%

Морская атака + 10%

Комментарий: в этом случае существуют следующие требования: ваша страна должна иметь береговую линию, и вы должны сосредоточиться на разработке военно-морских самолетов. Если вы не заинтересованы в морском бою, нет смысла тратить политическую власть на это.

Оборудование

Что касается производителя оборудования, вы можете выбирать из трех разных специалистов. Каждый из них предлагает ускорение в другой ветви юнитов, и все зависит от того, какую из них вы хотите использовать больше всего. Тем не менее, вам нужно немного подождать, прежде чем начать это, так как игра предлагает доступ к основным вариантам этого оборудования — если вы хотите начать исследовать следующее с самого начала игры, вы будете наказаны суровыми штрафами.

Дизайнер пехотной техники

Стоимость: 150

Время исследования:

Стрелковое оружие -10%

Артиллерийский конструктор

Стоимость: 160

Время исследования:

Артиллерия -10%

Дизайнер автомобиля

Стоимость: 160

Время исследования:

Транспортные средства -10%

Комментарий: Каждый тип проектировщика сократит время, необходимое для завершения исследования, на 10%. Это не очень большая ценность, но в сочетании с другими бонусами, предоставляемыми из разных областей, это может значительно сократить общее время исследования. Если вы сосредоточены на разработке пехоты, вам следует начать с выбора связанного с ней дизайнера. Позже вы можете добавить артиллерии и механизированных подразделений в пехоту. Во время игры вы должны менять дизайнеров в соответствии с вашими текущими потребностями.

Промышленность

Игра позволяет сократить время, необходимое для изготовления изобретений, связанных с техникой и промышленностью. Вы можете назначить только один слот, поэтому вы должны постоянно менять их в соответствии с вашими потребностями. В зависимости от ваших текущих потребностей вы должны поменять корпорацию, но помните, что каждое изменение будет стоить вам.

Промышленный Конгломерат

Стоимость: 150

Время исследования:

Промышленность -10%

Электронный Конгломерат

Стоимость: 160

Время исследования:

Электроника -10%

Комментарий: на первый взгляд вы должны воспользоваться отраслевым бонусом, поскольку это единственный способ, которым вы сможете разработать прочную основу для будущих военных действий. Электроника также важна, но она в основном ситуативная, поэтому вы не получите от нее значительных преимуществ в начале игры.

Военный теоретик

Один слот в панели может быть использован для военного теоретика. Его работа концентрируется на развитии определенной группы юнитов. Благодаря каждому из них вы получите пассивный военный опыт и бонус на сокращение времени исследования, связанные с конкретными

Военный теоретик

Стоимость: 150

Армейский опыт +0,05 / день

Время исследования земельной доктрины -7%

Теоретик военно-морского флота

Стоимость: 150

Опыт флота +0,05 / день

Время исследования военно-морского флота -7%

Теоретик воздуха

Стоимость: 150

Воздушный опыт +0,05 / день

Время исследования воздушной доктрины -7%

Комментарий: в начале игры у вас будет доступ к большому количеству наземных юнитов, поэтому вы должны сосредоточиться на военном теоретике. Вы должны создать армию как можно быстрее и начать набор юнитов. Таким образом, вы получите опыт армии с самого начала игры и сможете сосредоточиться на выборе других типов юнитов. Вы не должны принимать это решение в начале игры, но примерно за год до военного конфликта, когда вы решили, на каких типах юнитов вы будете фокусироваться.

Добавить комментарий