Hearts of Iron IV — Общая информация про нации

Выбор нации — очень важное решение, которое должно быть принято в начале игры. Он определяет ряд факторов, которые будут влиять на последнюю часть игры. В зависимости от идеологии конкретной нации могут появиться дополнительные бонусы и ограничения, которые повлияют на мировую политику и дипломатию. Вы должны выбрать страну в соответствии со своими предпочтениями относительно политической системы, существующей в стране. Тип правительства конкретной страны не является фиксированным и может быть изменен путем выбора конкретных национальных фокусов и политических советников. Вы должны помнить, что если вы решили играть с самой сложной фракцией, вы столкнетесь с гораздо большим количеством факторов, чем во время стандартного игрового процесса.

Игра дает вам доступ к любой стране — выберите ту, которая больше всего соответствует вашим потребностям

В зависимости от размера земли, находящейся под контролем нации, которую вы решили сыграть, вы столкнетесь с проблемами, связанными с управлением конкретными провинциями, особенно если большинство из них расположены на отдельных континентах, как в случае Соединенных Штатов. Царство. С другой стороны, большое количество провинций является свидетельством экономического процветания, поскольку у каждой из тех в начале игры есть ограниченные возможности, когда дело доходит до строительства новых сооружений. Меньшая страна означает меньшие шансы на экономическую стабильность, потому что у вашей страны не будет достаточно провинций для строительства заводов. Если у вашей страны нет доступа, чтобы увидеть, это приведет к снижению торговых возможностей.

Ниже вы можете найти комментарии к различным типам правительств, на которые вы наткнетесь во время игры. Также будут описаны страны, которые являются наиболее сложными из-за их важной роли во Второй мировой войне. Помните, что каждая нация представляет разные национальные цели, которых она должна достичь, чтобы сохранить равновесие и иметь шанс в грядущем глобальном конфликте. Если вы выберете технологически продвинутую страну, у вас будет технологическое преимущество перед остальными странами, что, в свою очередь, может сделать игровой процесс немного легче. Каждый день в Hearts of Iron IV имеет решающее значение, и только при надлежащем управлении временем вы сможете добиться успеха. Если вы начинаете свое приключение с игры, выберите страну, которая с самого начала предоставит большие бонусы,

Демократия

Черты

Может объявить войну демократическим странам без военной цели

НЕТ

Может гарантировать страны с другими идеологиями

ДА

Снижает мировое напряжение с гарантиями

ДА

Может марионеткой страны на мирной конференции

НЕТ

Может оправдать военные цели против стран, которые не породили мировое напряжение

НЕТ

Модификаторы:

Объявите пределы напряженности войны: + 100%

Предел напряжения — присоединяйтесь к фракции: + 80%

Предел напряжения — ленд-лиз: + 50%

Предел напряжения — Отправить добровольцев: + 50%

Предел напряжения — Гарантия: 25%

Стоимость штатов: + 25%

Стоимость приложения: + 50%

4-х летний государственный курс

Комментарий: обратите внимание на количество факторов, которые влияют на страну с демократическим правительством. Обратите внимание, что демократические страны не могут вести войны друг против друга, что указывает вам направление, из которого следует выбирать союзников. Вы можете попытаться сохранить нейтралитет, предупредив другие страны о том, что у вас нет планов вторжения на их территории, но из-за того, как работает игра, очень маловероятно, что никто из них не потребует взамен часть вашей местности. Также помните, что благодаря гарантиям, предоставленным другим странам, вы сможете снизить уровень мирового напряжения. Это, в свою очередь, позволит вам захватить контроль над территориями, принадлежащими другим странам, при этом оказывая небольшое давление на ваших союзников. Кроме того, в демократически ориентированных странах выборы проводятся каждые 4 года. Это может привести к дисбалансу в нынешнем правительстве, когда партия с иным отношением, чем та, которая царствовала до того, как пришла к власти. Более того, демократически ориентированные страны не могут создавать марионеточные страны. Игра с использованием страны, ориентированной на демократию, сопряжена с определенной сложностью из-за колебаний правительства каждый раз, когда к власти приходит новая партия. Кроме того, вы будете испытывать некоторые ограничения, когда речь идет о внешней политике.

Фашизм

Черты

Может заставить правительство другой страны принять ту же идеологию.

НЕТ

Можете отправить волонтерские силы

ДА

Модификаторы:

Время оправдывать войну, когда воюет с большой властью: -80%

Комментарий: в случае с фашизмом больше всего поражает модификатор, который значительно сокращает время оправдания войны в условиях войны с крупной державой. Если страна находится в состоянии войны с крупной державой, она может почти свободно перемещать свои подразделения через другие страны и не должна долго ждать результатов своих решений. В случае правительства фашизма вам не нужно беспокоиться о выборах, и шансов на изменение идеологии практически не существует. С другой стороны, разработчики игры дали понять, что фашисты не могут заставить другие страны изменить свою идеологию, поэтому вы должны сосредоточиться на завоевании непокоренных земель в поле зрения. Обратите внимание, что вы можете направить добровольческие силы для помощи другим странам, входящим в вашу фракцию.

Коммунизм

Черты

Может навязать свою идеологию другим странам

НЕТ

Могу отправить волонтеров

ДА

Может занимать территорию, принадлежащую нейтральным странам

ДА

Модификаторы

Стоимость куклы: -30%

Комментарий: коммунизм очень похож на фашизм, когда дело доходит до черт. У вас нет шансов навязать свою собственную идеологию другой стране, и у вас нет шансов на смену правительства в вашей стране. Хотя вы не можете заставить страну изменить идеологию, обратите внимание на издержки создания марионеточной страны. Учитывая снижение стоимости указанного процесса, страны, ориентированные на коммунизм (в соответствии с историей), также идеально подходят для создания своих филиалов в других странах. Подобно фашизму, страны коммунизма ничем не ограничены, когда помогают союзным странам из одной и той же фракции. С другой стороны, обратите внимание, что страны, ориентированные на коммунизм, могут сообщать о своих претензиях на часть территории страны, даже если они не воюют с этой страной и не планируют участвовать в ней. Если вы граничите с коммунистической страной, постарайтесь держать много сил через указанную границу, чтобы предотвратить их внезапное вторжение. В случае с СССР вы ожидаете подавляющего числа солдат, которые буквально наводнят вашу страну, прежде чем вы сможете что-либо сделать.

Неприсоединения

Черты

Может навязать свою идеологию другим странам

НЕТ

Могут ли марионеточные страны на мирной конференции

НЕТ

Модификаторы:

Объявите пределы напряженности войны: + 50%

Предел напряжения — присоединяйтесь к фракции: + 40%

Предел напряжения — ленд-лиз: + 40%

Предел напряжения — Отправить добровольцев: + 40%

Предел напряжения — Гарантия: + 40%

Идеология дрейфовой защиты: -30%

Комментарий: неприсоединившаяся страна дает много возможностей изменить идеологию, но, подобно другим авторитарным системам, не позволит вам навязать свою идеологию другим. Кроме того, вы не сможете создать марионеточную страну, что значительно снижает ваши дипломатические возможности во время конфликтов. Более того, неприсоединившиеся страны по своей природе неагрессивны. Это означает, что любая связанная с войной деятельность значительно повысит уровень Мирового Напряженности. Это не уровень демократических стран, но каждая попытка агрессии увеличивает шансы глобального конфликта. С другой стороны, у неприсоединившихся стран есть те же ограничения, что и у демократических. Некоторые дипломатические действия, такие как Land-Lease, значительно повышают уровень мирового напряжения.

Интересные нации

Разработчики игры отдавали предпочтение нациям, оказавшим наибольшее влияние на Вторую мировую войну. Эти нации значительно сложнее, чем остальные, доступные в игре, а это значит, что играть в них будет интереснее и сложнее. Межвоенный период представляет собой остатки политики колонизации, что означает, что некоторые европейские страны контролируют территории на разных континентах. Это даст вам более широкий доступ к инфраструктуре и возможностям добычи ресурсов, но становится все труднее, когда речь идет об управлении этими землями и военных действиях. Если в разных странах требуются территории на нескольких континентах одновременно, вам будет сложно понять и решить, что делать. С самого начала игры вы должны сосредоточиться на поиске могущественных союзников и получении как можно большего количества гарантий.

Обратите внимание, что наиболее интересные страны имеют дополнительные отрицательные модификаторы, связанные с их значением в предыдущей войне. Ваша задача будет избавиться от них как можно быстрее, чтобы они не мешали вашим действиям в будущем. После их устранения вы быстро заметите преимущество, которое дают вам положительные модификаторы по сравнению с другими странами.

Франция

Руководитель: Эдуард Даладье

Идеология: Демократическая

Правительство: Демократическая Республика

Выборы: апрель 1936 г.

Правящая партия: Parti Radical

Значимость

Победители Великой войны

Пополняемое население: -0,30%

Время изучения Доктрины Земли: + 75%

Разобщенное правительство

Ежедневная политическая власть Стоимость: +0,80

Национальное единство: -10%

Защищено линией Мажино

Макс Планирование: + 25%

Скорость планирования: -25%

Франция живет в относительном смысле безопасности после окончания Первой мировой войны. Скрытые за линией Мажино, они не имеют ни малейшего представления об опасностях немецкого рейха. Играя во Франции, вы должны начать с изменения правил набора, что позволит вам постоянно наращивать свои военные возможности. Обратите внимание на огромное замедление времени исследования Доктрины Земли. Чтобы выровнять игровое поле, вы должны сосредоточиться на других аспектах военной мощи и создавать мощные воздушные силы. У Франции очень низкий индекс национального единства. Вы должны увеличить его с помощью национальных фокусов, направленных на указанный индекс. Если вы этого не сделаете, ваша страна быстро сдастся после начала глобального конфликта.

Следует также отметить, что низкий рост политической мощи Франции замедляется еще больше. Вы должны завершить исследовательские проекты, которые будут преодолевать это, иначе ваши дипломатические действия будут долгое время парализованы. Франция обладает очень интересными защитными свойствами, которые позволяют вам довольно хорошо планировать свои военные действия в краткосрочной перспективе. Эта страна не справляется хорошо в случае внезапного нападения. Предугадывайте намерения ваших врагов и старайтесь быть готовыми ко всему, и, если враг не оставляет вам выбора, помните, что атака — лучшая защита.

Объединенное Королевство

Руководитель: Невилл Чемберлен

Идеология: Демократическая

Тип правительства: Демократическая Республика

Выборы: ноябрь 1939 г.

Правящая партия: Консервативная партия

Значимость

Британский стоицизм

Идеология защиты от дрейфа: + 50%

Может создавать фракции

Война, чтобы положить конец всем войнам

Фактор пополнения населения: -25%

Король Георг V

Национальное единство: + 15%

Соединенное Королевство характеризуется относительно высоким национальным единством, поэтому вам не следует беспокоиться о внезапном изменении идеологии, которое похоронит ваши альянсы. Стоит отметить, что, играя за эту нацию, можно создавать фракции. Это очень важно с точки зрения внешней политики и укрепления связей между странами Европы. Основным недостатком британской политики является их низкий уровень человеческих ресурсов, которые должны быть накоплены за три года. Измените правила набора и тщательно подготовьте свою страну к грядущей войне, Вы должны сосредоточиться на развитии воздушных сил, но вы не должны забывать и о мощных сухопутных силах. С помощью монарха национальное единство будет увеличено, что позволит вам выполнять более длительные военные действия, даже если некоторые из них не столь успешны, как вы того хотели.

Соединенные Штаты

Руководитель: Франклин Делано Рузвельт

Идеология: Демократическая

Тип правительства: Демократическая Республика

Выборы: ноябрь 1936 г.

Правящая партия: Демократическая партия

Значок

Характерная черта

Значимость

Дом Свободы

Идеология защиты от дрейфа: + 20%

Нельзя вступать во фракции во главе с другой идеологией.

Можно создать свою фракцию

Великая депрессия

Стоимость ежедневной политической власти: +1

Заводы по производству потребительских товаров: 30%

Фактор пополнения населения: -50%

Ненарушенная изоляция

Заводы по производству потребительских товаров: 40%

Скорость строительства Гражданского завода: -50%

Скорость строительства военного завода: -50%

Стоимость конверсии Гражданской фабрики: + 50%

Конверсия военного завода: + 50%

Объявите пределы напряженности войны: + 100%

Предел напряжения — присоединяйтесь к фракции: + 20%

Предел напряжения — ленд-лиз: + 50%

Предел напряжения — Отправить добровольцев: + 20%

Предел напряжения — Гарантия: + 75%

Соединенные Штаты, подобно Соединенному Королевству, будут сохранять свою демократическую идеологию дольше, чем большинство стран. Тем не менее, идеологическая защита от дрейфа немного ниже, чем на островах. Соединенные Штаты могут создавать фракции и искать союзников, но они также ограничены в этой механике по сравнению с другими странами. Если фракция была создана для другой идеологии и состоит в основном из фашистов и коммунистов, Соединенные Штаты не смогут присоединиться к ней, если они не изменят свою идеологию.

Великая депрессия наложила свой отпечаток на американскую политическую власть, и вам придется противостоять ей. Для этого вам понадобится помощь политиков, способных повысить уровень государственного аппарата, и вам нужно будет выбрать соответствующие национальные ориентиры. В противном случае у вас будут проблемы с реализацией собственных политических решений.

Еще одним серьезным ударом по военной мощи США является огромный штраф для набираемого населения. Вы должны помнить, что ваши человеческие ресурсы будут ограничены в течение всей игры, и организовать свой набор таким образом, чтобы у вас не осталось солдат. Кроме того, ваша отрасль также серьезно обременена и вынуждает большинство заводов производить товары, которые повысят удовлетворенность граждан. К счастью, у Соединенных Штатов есть доступ к территории, которая позволит вам построить достаточно заводов для этой задачи. С другой стороны, вы должны помнить, что любая деятельность, связанная с развитием инфраструктуры, также замедляется и требует более высоких затрат.

Германия

Руководитель: Адольф Гитлер

Идеология: фашизм

Тип правительства: фашистская диктатура

Выборы: никогда

Правящая партия: НСДАП

Значок

Характерная черта

Значимость

Горький неудачник

Идеология дрейфовой защиты: + 50%

Может создавать фракции

Генеральный штаб

Организация подразделения: + 5%

Скорость планирования: + 25%

Для немецкого рейха все довольно просто. Комплексы страны, вызванные проигрышем в предыдущей войне, приводят к тому, что нация тесно связана с Гитлером, и изменение идеологии весьма маловероятно. Рейх может создавать фракции — если вы решите играть с этой нацией, вы должны использовать эту механику. У Германии есть дополнительные бонусы для организации армии, и они могут выполнять быстрые атаки благодаря повышенной скорости планирования. Пришло время для блицкрига.

Италия

Руководитель: Бенито Муссолини

Идеология: фашизм

Тип правительства: фашистская диктатура

Выборы: никогда

Правящая партия: Partio Nazionale Fascista

Значимость

Виттория Мультилата

Принятие коммунистической дипломатии: -10

Принятие демократической дипломатии: -10

Принятие фашистской дипломатии: +10

Модификатор ИИ: Фокус на нападении: + 50%

Оправдать время цели: -5%

Виктор Эммануил III

Национальное единство: + 5%

Подобно немецкому рейху, Италия попала под влияние Муссолини. Монарх увеличивает национальное единство страны, позволяя вам вести более рискованные и длительные военные действия против других. Благодаря своим чертам, Италия имеет более короткое время для оправдания войны, которое идет в соответствии с другими бонусами, предоставленными фашистским странам.

Япония

Лидер: Хирохито

Идеология: фашизм

Тип правительства: фашистская диктатура

Выборы: никогда

Правящая партия: Тайсей Йокусанкай

Значимость

Государственный синтоизм

Уязвимость к заводской бомбе: -10%

Коэффициент восстановления дивизии: + 10%

Япония под командованием императора Хирохито укоренилась в фашистской идеологии, и вы можете свободно использовать все бонусы, которые с ней связаны. Следует отметить, что синтоизм в Японии оказывает большое влияние на сам игровой процесс. Структура зданий в этой стране заставляет его получать больше урона от бомбардировок. Следует также отметить, что высокий уровень дисциплины в Японии значительно упрощает реорганизацию подразделений и изменение шаблонов.

СССР

Руководитель: Иосиф Сталин

Идеология: коммунизм

Тип правительства: тоталитарный режим

Выборы: никогда

Правящая партия: Коммунистическая партия Советского Союза

Значимость

Троцкистский участок?

Национальное единство: -20%

Дом Революции

Идеология дрейфовой защиты: + 50%

Скорость строительства: -10%

Может создавать фракции

Единственная страна из «интересных», которая использует коммунистическую идеологию. Обратите внимание, что коммунизм имеет право «наводнять» другие народы своими армиями и превращать их страны в марионеточные. Несмотря на наказание за национальное единство, СССР по-прежнему является одной из самых могущественных наций в мире и может легко покорить более слабые страны, не объявляя им войну (если нет войны, то нет капитуляции). Коммунизм глубоко укоренен в СССР, и вы не сможете его изменить. Стоит отметить, что революция имеет свои последствия в развитии инфраструктуры и замедляет весь процесс. Чтобы противостоять этому, вы должны выполнить конкретные исследовательские проекты и национальные задачи. Коммунисты могут создавать фракции с нациями с разными идеологиями. Вы должны помнить об этом во время игры, играете ли вы за СССР или другую страну.

Польша

Руководитель: Игнаси Москицки

Идеология: неприсоединившаяся

Тип правительства: тоталитарный режим

Выборы: никогда

Правящая партия: BBWR

В случае Польши нет никаких дополнительных черт, которые могут усилить или ослабить ее. Идеология неприсоединения учитывает стабильность, когда речь заходит о правительстве, и, если вы не будете пытаться повлиять на него, чтобы измениться, оно должно остаться прежним. Вы должны помнить, что идеология не позволит вам создавать марионеточные страны и влиять на других, чтобы изменить их идеологии. В Польше действуют те же модификаторы, что и в государствах-единицах и других странах с демократическими идеологиями, но последствия действий, совершенных этой страной для генерации мировой напряженности, значительно меньше. Польша имеет небольшое сопротивление изменениям идеологии — приобретая конкретных политиков, вы можете легко влиять на ее идеологию и (возможно) получить могущественных союзников.

Добавить комментарий