Hearts of Iron IV — Все про национальные силы

Национальная направленность, без сомнения, является наиболее важным аспектом игрового процесса. С хорошим выбором национальных фокусов вы можете быстро получить огромное преимущество над своими противниками на поле боя. Кроме того, с их помощью вы можете разработать собственную стратегию развития вашей страны. Надлежащее управление в этой области зависит от нахождения правильного баланса между доступными филиалами (все они будут описаны в этой главе). При правильном использовании этого индикатора вы можете достичь экономических целей значительно быстрее и без необходимости тратить время на развитие инфраструктуры вашей страны обычными средствами. Кроме того, предпринимаемые вами шаги могут повлиять на текущую идеологию или привести к ее изменению. Важным аспектом этой механики является уделение некоторого внимания созданию сильной армии,

Следует помнить, что при работе над национальным фокусом ежедневный доход политической власти снижается на 1 балл . Всякий раз, когда национальное направление находится «в производстве», это значение будет уменьшаться. Если вы не выбрали национальный фокус и прошло несколько дней в игре, вам не о чем беспокоиться. За это время вы получили дополнительные очки политической власти. Если вы не использовали их для развития правительства, вы можете использовать излишки, чтобы сократить время, необходимое для выполнения национального фокуса, Этот механик может и иногда должен использоваться. Все зависит от того, что вам нужно в данный момент. Подробный комментарий о каждом национальном фокусе можно найти в следующем подразделе. Лично я думаю, что некоторые политические цели более, а некоторые менее полезны, но решение о том, использовать их или нет, остается за игроком. Все зависит от текущей политической ситуации и состояния вашей страны.

Этот символ представляет национальные фокусы, которые исключают друг друга

Для каждого национального фокуса требуется 70 игровых дней, поэтому мы можем сказать, что стоимость национального фокуса равна 70 баллам политической власти. Как было упомянуто ранее, для каждой избыточной точки национальной мощи, полученной в отсутствие выбранной национальной направленности, время, необходимое для ее завершения, будет уменьшаться на день.

В следующей части этой главы мы обсуждаем универсальные цели, которые выходят за пределы стран, в которых предпочитают разработчики игры. «Интересные нации» характеризуются различными национальными целями, но в каждом случае эта характеристика сосредоточена вокруг сильной промышленности, идеологии и / или вооруженных сил. Вам необходимо организовать отдельный курс действий для каждой страны. Кроме того, многое зависит от того, выбрали ли вы достижение исторических целей конкретными нациями.

Обратите внимание, что вы можете узнать о полном спектре национальных фокусов только тогда, когда вы решите сценарий, начинающийся в 1936 году. Если вы решили начать военные действия с самого начала, помните, что ни один из национальных фокусов не будет завершен из-за того факта, что 3 года уже прошло.

В поисках идеального баланса вы можете выбрать сбалансированное развитие каждого из аспектов вашей страны с учетом универсальности действий, которые можно предпринять. Это особенно эффективно, если принять во внимание начальные цели каждой отрасли. Однако, если вы хотите добиться успеха, вы должны выбрать две или три области, на которых вы хотите сосредоточиться больше всего. Благодаря этому вы получите модификаторы, сокращающие время исследования, или вам будут даваться бонусы в различных областях, связанных с военными и политикой. Важно то, что вы должны быть последовательны в выборе пути. Если вы решили развивать отрасль своей страны, убедитесь, что вы используете ее преимущества, чтобы это отразилось на экономическом процветании страны. Для этого вы можете либо производить больше сырья, либо разрабатывать технологии, связанные с отраслью. Самой большой ошибкой в ​​этом отношении может быть слишком большое разделение между национальным фокусом и фактическим направлением, в котором движется ваша страна. Время проведения кампании организовано таким образом, что у вас не возникнет проблем с выполнением всех национальных задач.

Вы также должны принять во внимание тот факт, что выбор конкретного национального фокуса исключит все остальные. Например, нельзя одновременно развивать либеральную идеологию страны, пытаясь приблизить ее к фашизму. Некоторые варианты выбора будут определять конкретные последствия — вы сможете определить, какие из них, просто взглянув на национальное целевое дерево. Решив сыграть в конкретной стране, вы должны приостановить игру в начале своего путешествия с ней и принять решение о ходе развития вашей страны. Помните, что тот, кто хорош во всем, не очень хорош во всем.

Идеология

Дерево идеологии не оказывает прямого влияния на силу вашей страны, но с помощью ряда интересных улучшений вы сможете получить некоторые преимущества, которые могут стать неоценимыми при работе с другими странами.

Важным аспектом развития вашей страны в этом направлении является сохранение собственной системы. Все аспекты, связанные с различными системами, обсуждались в первом разделе главы, посвященном нациям. Вы должны помнить, что есть несколько способов изменить политическую систему страны. Если мы говорим о внешних средствах, основным фактором в этом случае являются дипломатические усилия, используемые для продвижения другой политической системы. В зависимости от страны, а также уровня интересов нации уровень влияния может варьироваться. Этот вопрос будет более подробно обсуждаться в главе о дипломатии.

Изменения в идеологии также могут быть связаны с вашими действиями, а политические цели являются одним из факторов, которые могут напрямую влиять на текущую систему. Даже если ваша страна, например, в начале игры является демократической, ничто не мешает вам изменить ее. Это, конечно, очень долгий процесс, и вам придется пожертвовать большой политической властью, чтобы добиться этого. Важным модификатором, когда речь заходит об этой механике, является «Идеологическая защита от дрейфа». В зависимости от процентного значения этого модификатора ваши действия, как и внешние, будут иметь разный эффект. Подводя итог, некоторые страны склонны менять свою политическую систему, в то время как другие наоборот.

Ниже вы можете найти все национальные фокусы, связанные с идеологией. Для целей данного руководства они были разделены на две группы: коллективные и либеральные. Каждый из них имеет два отдельных раздела, определяющих конкретную модель или систему поведения. Все треки имеют общий вывод — он представлен в конце главы.

Преимущества

Новые политические программы

Политическая власть +120

Комментарий: введение в конкретные идеологии. Вы должны понять это в начале игры из-за дополнительной политической власти. Это не большое влияние, но время, необходимое для его завершения, будет возвращено, и вы получите 50 баллов для распределения. Его разработка ускорит реагирование вашей страны на различные ситуации, в которых вы можете оказаться, особенно те, которые связаны с внешними факторами. Кроме того, это единственная национальная группа из этой группы, которая не обязывает вас ни к чему и не закрывает дальнейшие дороги, по которым ваша страна может следовать.

Коллективный путь

Если вы начинаете игру как коммунист / фашист, вы можете немного подождать, прежде чем реализовать этот фокус. Наблюдайте за ситуацией в стране, и если вы заметите, что баланс поддержки существующей системы нарушен, вы сможете вмешаться в нее. Все зависит от того, каков баланс сил в стране, сколько времени осталось до следующих выборов и какую политическую систему вы хотите использовать в своей стране. Обратите внимание на другие страны и противодействуйте им, если они пытаются влиять на вашу нацию своими убеждениями. Если текущая идеология не находится под угрозой, вы можете решить завершить коллективистский этос, чтобы открыть дальнейшие пути и выгоды, связанные с этой идеологией.

Преимущества

Коллективист Этос

Ежедневная демократия -0,02 / день

Комментарий: введение в коллективизм и небольшое сопротивление демократии. В конечном счете, индикатор сопротивления демократии недостаточен, но он все же дает вам опору в выборе следующих шагов. Более того, эта цель закроет путь к либеральному маршруту для вашей страны. Отныне вы сможете выбирать из коммунизма или фашизма. Стоит отметить, что процентное значение, данное этим фокусом, уменьшит поддержку демократов. Как вы, наверное, догадались, демократы потеряют 2% через 100 дней или около 7% через год. Это только показывает, сколько времени требуется, чтобы изменить идеологию. Обратите внимание, что значение, представленное в таблице, можно использовать для расчета влияния для стран с нейтральным значением в «Идеологии защиты от дрейфа».

Если вы играете с демократической страной, вы можете использовать этот фокус, чтобы уменьшить поддержку демократов в стране. Благодаря этому вы сможете изменить идеологию и получить преимущества той, которая вам небезразлична.

Фашизм

Значительный толчок к военным действиям и гораздо более широкое пополнение населения, чем в странах с разными идеологиями. Идеологические цели не будут вам особенно полезны во время сценария 1936 года. Если вы решите начать с этого, вы можете отложить выполнение этого задания вовремя без каких-либо последствий. Вам следует сосредоточиться на этом дереве между 1938 и 1939 годами, когда вы начнете ощущать ограничения человеческих ресурсов, и вы не сможете позволить себе изменить экономические права, иначе негативные последствия будут слишком серьезными для вас.

Преимущества

Национализм

Ежедневный фашизм + 0,1 / день

Милитаризм

Рекрутируемое население: 5%

Влияние партизан на нас -10%

Армейский опыт +20

Могут прислать добровольческие экспедиционные войска.

Военная молодежь

Рекрутируемое население: 2%

Военизированных

Время обучения дивизиона -10%

Комментарий: вы можете легко заметить, что маршрут фашизма концентрируется на аспектах, связанных с развитием и укреплением армии. Выполнив все цели из вышеприведенной таблицы, вы увеличите набираемое население на 7%. Это огромное влияние, особенно с учетом того факта, что набор персонала обычно составляет от 1% до 25%, но взамен вы должны выполнить ряд условий и / или получите отрицательные модификаторы. Ежедневный фашизм намного больше, чем описанный в предыдущей таблице. Кроме того, вы можете получить 20 очков дополнительного опыта, используемого для формирования новых дивизий, а время набора дивизии уменьшается на 10%. Наконец, вы сможете отправить добровольческие экспедиционные силы, если эта опция не была доступна до этого.

Коммунизм

Содержание приведенной таблицы показывает возможность влияния на состав правительства и законодательство страны. В случае получения такой выгоды вы можете приступить к разработке вышеуказанных фокусов гораздо раньше, чем в случае с фашизмом. Вышеуказанные фокусы не очень разнообразны, и вам в большинстве случаев будут предоставляться одноразовые преимущества, если они достигнуты, но они могут оказаться решающими на раннем этапе игры, когда политическая власть позволит вам выбрать своих собственных советников, которые помогут вам сбалансировать экономическое и технологическое развитие вашей страны.

Преимущества

Интернационализм

Ежедневный коммунизм + 0,1 / день

Политкорректность

Военная мощь +200

Подрывная деятельность Эффективность -75%

Идеологическая обработка

Национальное единство: + 5%

Политическая власть: +150

Политкомиссар

Коэффициент восстановления дивизии + 10%

Политическая власть: +150

Комментарий: поддержка коммунистов характеризуется большим ресурсом политической власти. Благодаря этому вы сможете быстро занимать ключевые посты в стране и получать от этого дополнительные выгоды. Укрепление коммунизма также дает вам интересный модификатор, ограничивающий влияние других наций на идеологию вашей страны посредством блокады пропагандистской и подрывной деятельности. Кроме того, это увеличивает ценность поддержки коммунизма на 1% за 10 дней. Вы также должны отметить лучшую скорость восстановления деления и увеличение политической власти.

Последний фокус

В зависимости от ситуации вы можете решить начать работу над идеологическим фанатизмом, как только завершите предыдущие шаги, или можете подождать некоторое время. Определяющим фактором является безопасность вашей национальной провинции и потенциальные выгоды от руководства фракцией. Если вы сконцентрируетесь на том, чтобы покорить все, что стоит на вашем пути, вы не сможете воспользоваться возможностью оказаться во фракции или создать ее. Как уже упоминалось, атаки камикадзе не будут вашими действиями с хлебом и маслом, поэтому это не должно быть решающим фактором.

Преимущества

Идеологический фанатизм

Национальное единство + 5%

Атака армии в национальной провинции: + 10%

Оборона армии в национальной провинции + 10%

Может создавать фракции

Позволяет выполнять воздушные миссии — Kamikaze Strike

Комментарий: конец коллективистского пути. Как видите, страна получает ряд полезных модификаторов, и наиболее важным из них является способность создавать фракции. Другие модификаторы также полезны, но если у вас не было возможности создать собственную фракцию, такая возможность будет очень полезна для вашей международной деятельности. Идеологический фанатизм также позволяет усилить военные действия в национальной провинции, что дает вашей нации высокий шанс сохранить наиболее важную провинцию. Миссии Камикадзе, которые теперь могут быть выданы, также интересны. Вы не будете использовать это слишком часто, но всегда стоит иметь разнообразие в ваших потенциальных действиях. Очевидным преимуществом вышесказанного является укрепление национального единства.

Либеральный путь

Преимущество такого фокуса неоспоримо, но, без сомнения, слишком слабое, чтобы сосредоточиться на самой цели. Используйте этот метод, если вы хотите разблокировать дальнейшие пути и решения. Кроме того, не забывайте, что торговые соглашения могут спасти вас во многих сложных ситуациях.

Преимущества

Либерти Этос

Фактор заключения торговой сделки: + 20%

Комментарий: в случае концентрации на либеральном пути вам дадут модификатор, который улучшит дипломатические отношения. С его помощью у вас будет больше шансов на заключение положительных торговых соглашений. Как вы, наверное, заметили, вы не сможете изменить коллективистскую идеологию своей страны только с этим фокусом. После выбора этого маршрута вы будете ограничены интервенционизмом и нейтралитетом, которые следует особенно учитывать.

Нейтральность

Если вы планируете действовать в соответствии с союзниками, вы должны немедленно забыть об этом маршруте. Вы по-прежнему можете вести военные действия и вступать в группировки, находясь «в нейтралитете», но вы будете создавать большую напряженность и привлекать широкое внимание к вам и вашим союзникам. Если вы выбрали сценарий 1936 года, вы можете отложить завершение этого фокуса по крайней мере до 1939 года, поскольку преимущества дерева не будут критическими до этого времени. Вам также следует подумать о том, чтобы пойти по этому пути, если все соседние страны относятся к вам враждебно или если они используют другую идеологию. Если это так, то возможность строительства оборонительных сооружений и военных заводов будет чрезвычайно полезна и может иметь решающее значение для вашего успеха.

Преимущества

Нейтральность

Пределы натяжения:

Присоединяйтесь к фракции + 100%

Отправить волонтеров + 20%

Гарантия + 100%

Угроза восприимчивости + 1%

Желание быть в составе или расширять фракцию -100

Политическая власть +150

Устрашение

Скорость строительства бункера + 20%

Скорость строительства прибрежного бункера + 20%

Скорость строительства АА + 20%

Скорость строительства военного завода + 20%

Комментарий: нейтральность дает вам модификаторы, синонимичные с теми, которые встречаются в демократических странах, даже если ваш собственный не является демократической страной. В случае первого фокуса вы должны отметить преимущества дополнительной политической власти, но трудно определить, достаточно ли она компенсирована политическим гневом, связанным с вашей дипломатией. Вы также должны отметить, что это самый короткий из дипломатических маршрутов, который приведет вас к финальной части. Стоит также обратить внимание на сдерживающий фактор — это значительно увеличит скорость строительства оборонительных сооружений и военных заводов. Не слишком много нейтралитета на нейтральном пути.

Интервенционизм

Помните, что отправка экспедиционных сил является наступательным действием при использовании во враждебной стране, что означает, что вы будете рассматриваться как агрессор. В долгосрочной перспективе это может привлечь внимание стран и их союзников. Вы должны вмешиваться, особенно когда один из ваших союзников находится в опасности и нуждается в вашей помощи. Оборонительные действия не вызовут столько напряженности и не привлекут столько внимания к вашей стране, и с ее помощью вы сможете сохранить силу своей страны или даже увеличить ее.

Преимущества

Интервенционизм

Могут прислать добровольческие экспедиционные войска.

Политическая власть +150

Волонтерский корпус

Подразделения, необходимые для отправки добровольческих сил -25%

Зарубежные Экспедиции

Подразделения, необходимые для отправки добровольческих сил -50%

Комментарий: официально вы ни с кем не воюете (вас могут считать нейтральной страной), но это не помешает вам войти в другие страны и поддержать отдельные фракции. Вы не оказывает прямого влияния на ход действий, но вы определенно не нейтральны. Дополнительный бонус политической власти позволит вам сразу выбрать одного из политиков или военных. Вы также должны отметить гигантскую разницу между силами, которые вам нужно собрать для добровольцев до и после завершения этого дерева. Это дерево немного более продвинутое, но все же не такое, как коллективистское.

Последний фокус

Из-за ситуационных модификаторов этого дерева нет необходимости завершать эти фокусы на ранних стадиях игры. Вы можете подождать с развитием либерального дерева, прежде чем идеологические ценности в вашей стране будут поставлены под угрозу. Стоит отметить, что фашизм подобен болезни — вам будет трудно остановить развитие национализма, контролируя демократическую страну. Возможность присоединяться и складывать фракции также важна, но вы должны присоединиться к союзникам, если вы не хотите их территории. С другой стороны, вам будет трудно найти союзников, когда большинство стран будут связаны с союзниками (и это произойдет рано или поздно). Вы должны тщательно продумать режим, так как во время войны голоса людей может быть недостаточно.

Преимущества

Почему мы боремся

Может создавать фракции

Национальное единство + 10%

Комментарий: финальная часть либерального дерева позволяет создавать фракции и повышает национальное единство. Возможность создавать фракции — это та, которая должна вас заинтересовать, если только вы не смогли этого сделать, прежде чем завершить фокус. Вы должны заметить, что либеральное дерево предлагает гораздо меньше возможностей, чем другие, но оно не имеет модификаторов, которые нарушают текущий идеологический порядок в вашей стране. Все преимущества в основном ситуативные, и вы не можете сравнить их с увеличением численности фашизмов на 7% или с огромным увеличением политической власти коммунизма.

Финальный Фокус

Единый модификатор с очень сильным влиянием на каждый аспект страны. Если вы находитесь во фракции и удовлетворяете требованиям 50 фабрик, вы не должны тратить время на другие цели. Дополнительный исследовательский слот позволит вам сэкономить даже несколько лет игрового времени при правильном управлении проектами. Новые технологии — это более мощные юниты и оборудование, которыми нельзя пренебрегать. Это одна из причин начала игры по сценарию 1936 года. Благодаря этому у вас будет достаточно времени для разработки национальных фокусов, которые будут напрямую связаны с экономикой и идеологией, а это, в свою очередь, увеличит военную мощь вашей страны.

Преимущества

Обмен технологиями

Слоты исследований: + 1

Комментарий: дополнительный исследовательский слот — это то, что может определенно повлиять на преимущество вашей нации. Стоит отметить, что вы должны соответствовать довольно интересному требованию, чтобы иметь возможность развивать этот фокус — у вас должно быть не менее 50 фабрик. Это очень важная информация, потому что вы решили сыграть, например, как на Тибете, у вас уйдет много времени, прежде чем вы сможете развить этот фокус. Если вы играете с относительно большой страной, и этот фокус находится в пределах вашей досягаемости, вам не следует откладывать его завершение. Наконец, чтобы выполнить эту задачу, вы должны быть во фракции, поскольку у вас должен быть союзник, с которым можно поделиться технологией.

Промышленность

Дерево отрасли очень важно с точки зрения каждого сценария. Запустив кампанию по более раннему сценарию, вы сможете извлечь из нее больше пользы, но в любом случае вам следует что-то наладить для себя. Дерево идеологии имеет несколько отдельных отделов, но ни одно из них не исключает другого значения, которое вы можете использовать, используя весь потенциал фокуса, если хотите . Обратите внимание, что, выполняя промышленные задачи, вы будете увеличивать количество гражданских и военных заводов намного быстрее, чем просто создавая их. Это особенно важно, принимая во внимание количество строительных слотов, доступных для каждого региона.

В следующей части этой главы вы найдете информацию о каждом дереве в отраслевом сегменте. Обратите внимание, что для целей данного руководства они были сгруппированы тематически — вы можете развить их на дереве в любом порядке.

Введение

Если вы хотите сосредоточиться на создании экономической базы своей страны, то это первый шаг, который вы должны сделать. Бонус, который вы получаете с этим фокусом, может быть использован для разработки технологии, которая сократит время строительства зданий, или для другого управления. Помните, что без высокоразвитой экономики у вас будут огромные проблемы с развертыванием армий.

Преимущества

Промышленные усилия

Промышленность 1x 50%

Комментарий: с помощью введения вы получите бонус, сократив вдвое время, необходимое для завершения промышленного исследования. Это полезно из-за того, что вы можете самостоятельно выбрать область, в которой хотите применить бонус. Отдельные вопросы в этой теме будут обсуждаться в отдельной главе, но такие бонусы следует накапливать независимо от того, заинтересованы ли вы в разработке технологий, связанных с промышленностью.

Штатская идеология

В этом случае каждый момент подходит для завершения этого фокуса. Во время войны у вас будет гораздо больше важных целей для достижения, поэтому вы должны выполнить вышеуказанные задачи, прежде чем она начнется. Вы должны подумать о том, чтобы завершить строительство как можно быстрее — гражданские заводы могут быть позже преобразованы в военные, если того требует ситуация.

Преимущества

Строительные работы

Слоты здания +1

Гражданская фабрика +1

Строительство Усилие II

Слоты здания +1

Гражданская фабрика +1

Строительство Усилие III

Слоты для строительства +2

Гражданская фабрика +2

Комментарий: очень полезные преимущества. Благодаря им вам будут предоставлены четыре дополнительные фабрики без использования производственных мощностей существующих. Обратите внимание, что благодаря этому вы не будете использовать доступные строительные слоты в регионе — после завершения фокуса фабрики будут «появляться» без использования пространства. Вы должны помнить, что потребительское население лишит вас одного из заводов, но три дополнительных здания все еще являются большим преимуществом. Кроме того, существующие фабрики региона могут быть использованы для переработки сырья или для строительства других зданий.

Военный

Вы должны поинтересоваться этим деревом в начале игры, чтобы вам были предоставлены дополнительные фабрики, и вы сможете производить военную технику в большем масштабе. Чем быстрее вы снабдите своих солдат снаряжением, тем раньше вы сможете развернуть их. Это оказывает огромное влияние на приобретенный опыт и точки, позволяющие вам изменять и создавать новые шаблоны. Во время войны у вас будет достаточное количество фабрик, которые при преобразовании в гражданские будут снабжать вашу страну ресурсами.

Преимущества

Усилие вооружения

Слоты здания +1

Военный завод +1

Вооружение Усилие II

Слоты здания +1

Военный завод +1

Вооружение Усилие III

Слоты здания +1

Военный завод +1

Комментарий: похож на гражданскую промышленность, но на этот раз вы сможете получить до трех дополнительных заводов. Влияние на игру одинаково, так как вы можете иметь их все, не беспокоясь о нуждах граждан вашей страны. Каждая фабрика появляется в дополнительном слоте, поэтому вам не нужно беспокоиться о блокировании развития региона.

Инфраструктура

Как и в случае с другими подобными фокусами, вы должны завершить его в начале игры, чтобы получить наибольшие преимущества по ходу игры и не блокировать вычислительную мощность ваших фабрик в оборонительных и военных зданиях. Обратите внимание, что указанные выше фокусы необходимы для получения доступа к другим — даже если они вам действительно не нужны, вы все равно должны завершить эти два как можно быстрее.

Преимущества

Инфраструктурные усилия

Инфраструктура +1

Инфраструктура +1

Инфраструктура Усилие II

Инфраструктура +1

Инфраструктура +1

Комментарий: четыре дополнительных слота в сочетании с инфраструктурой. Благодаря им вы сможете значительно сократить время, необходимое для переброски войск и припасов между секторами. Подобно другим зданиям, выполняя описанные выше задачи, вы не будете тратить вычислительную мощность заводов на вещи, связанные с инфраструктурой.

Исследовательская работа

Одно из самых важных преимуществ, которые дает индустриальное дерево. Вы должны стремиться завершить его как можно быстрее, так как приобретение дополнительного исследовательского слота даст вам значительное преимущество перед вашими врагами. Запуск игры в качестве одной из нейтральных стран даст вам доступ только к двум исследовательским слотам, что ограничит ваши действия.

Преимущества

Слот для дополнительных исследований

Исследовательский слот +1

Слот Extra Research II

Исследовательский слот +1

Комментарий: обратите внимание, что заполнение второго элемента из приведенной выше таблицы связано с требованием иметь 50 фабрик. Вы можете обнаружить, что после получения доступа к этой цели вы по-прежнему не сможете получить какие-либо преимущества из-за этого требования, но вашим приоритетом по-прежнему должно быть получение как минимум еще 1 исследовательского места. Тем самым вы значительно увеличите скорость исследования ваших технологий.

Промышленное превосходство

Есть две разные цели, расположенные на одном дереве. Если вы разрабатываете индустриальное дерево, вы не сможете игнорировать эти две проблемы. Обратите внимание, что исследование ядерных технологий сопряжено с огромным временным штрафом за преждевременную работу, но, пройдя фокус на ядерные усилия, вы можете уменьшить штраф вдвое. Случай с секретным оружием выглядит аналогично. Сосредоточьтесь на разработке этих двух целей и помните, что ядерная бомба будет намного более эффективной, чем любой авиаудар, доступный в игре.

Преимущества

Ядерное усилие

Уменьшение штрафа за преждевременную работу.

Ядерная технология 1x 50%

Комментарий: снижение штрафа за преждевременную работу является огромным преимуществом. Благодаря этому вы можете начать исследование, не беспокоясь о том, сможете ли вы завершить его до конца игры. Вы должны «потратить» 70 дней на это, так как это позволит вам сократить исследования в области ядерных технологий до 500 дней.

Преимущества

Секретное оружие

Электроника, ядерные технологии, ракетная техника 4x 50%

Комментарий: еще большее сокращение, но в этот раз вы не получите сокращение штрафа. Вы должны использовать эту возможность. 4 технологии из вышеупомянутых групп получат бонус — вы можете выбрать их лично, когда захотите. Вы должны тщательно подумать, прежде чем начинать разработку этого фокуса, а не делать это, как только сможете. Вам следует подождать, прежде чем завершить этот фокус, до того момента, пока вы не сможете использовать преимущества, чтобы начать исследование ядерной бомбы или ракет большой дальности.

Военный

С помощью военного дерева вы сможете сократить время, необходимое для исследования новых технологий, связанных с конкретными наземными подразделениями. Небольшое влияние на опыт армии также будет полезно, но оно не оказывает решающего влияния на выбор национальных фокусов, учитывая небольшие бонусы, которые они предоставляют. Среди преимуществ, связанных с сокращением затрат, есть такие, которые также уменьшают штрафы за преждевременную работу. Национальные фокусы, связанные с армией, должны выбираться особенно во время интенсивных исследований и подбираться в соответствии с вашими текущими потребностями и направлением, в котором вы хотите, чтобы ваша армия следовала.

Ниже вы можете найти подробный комментарий об основных направлениях, связанных с развитием армии. Подобно индустриальному дереву, все фокусы могут быть выполнены, не мешая друг другу. Для целей данного руководства эти фокусы были сгруппированы, но обычно они соответствуют форме дерева.

Укрепление армии

В этом случае нечего обсуждать. Если вы хотите развивать сухопутные войска своей армии, этот фокус является обязательным. Как было упомянуто ранее, бонус опыта, который вы получаете от него, не будет иметь существенного значения, но вы все равно должны его использовать, особенно учитывая тот факт, что рано или поздно вы будете его развивать. Если вы решите для сценария 1939 года, ваши первые шаги должны быть завершены в этом направлении.

Преимущества

Армейское Усилие

Опыт армии +5

Доктрина Земли 1x 50%

Комментарий: небольшая инъекция опыта для армии, которая позволит вам добавить дополнительную пехотную дивизию к существующему шаблону. В случае такого фокуса сокращение бонусов ко времени исследования Земельной Доктрины является наиболее важным. Помните, что ваша нация может использовать только одну доктрину — тщательно подумайте, прежде чем выбрать одну из них.

Оборудование

В этом случае есть два интересных решения. Вы можете развивать фокусы и технологии, связанные с ними, пока не достигнете точки, в которой вы получите полное снижение штрафов за преждевременную работу. Затем вы можете разработать технологию, основанную на общих модификаторах. Однако вы можете привести к ситуации, в которой вы достигнете «барьера», связанного с временной шкалой, и вы разработаете все фокусы, не завершив технологии, которые пришли с ними. В этом случае вы не только полностью уменьшаете штрафы за преждевременную работу, но и получаете значительное (50%) сокращение времени исследования. Обратите внимание, что каждый из фокусов даст вам сокращение до двух технологий, связанных с оружием пехоты и вспомогательной артиллерией. Чем быстрее вы завершите технологии, связанные с армией, чем раньше вы создадите второй сценарий, представленный выше. Если вы пренебрегаете этой технологией, описанные выше национальные фокусы помогут вам вернуться в игру.

Преимущества

Усилие оборудования

Пехотное оружие и артиллерия поддержки 50%

Оборудование Effort II

Пехотное оружие и артиллерия поддержки 50%

Оборудование Effort III

Уменьшен штраф за раннее исследование за:

Пехотное оружие и артиллерия поддержки 10%

Комментарий: без революционных изменений, кроме того факта, что последний фокус этого дерева позволяет вам разрабатывать технологию, как если бы она соответствовала временной шкале. Все это дает огромное преимущество перед врагами, когда дело доходит до наземных сражений, и быстрый доступ к технологически продвинутому оборудованию окажет значительное влияние на исход войны.

Механизация армии

Если вы хотите сосредоточить свою армию на сухопутных войсках, рано или поздно вам придется потратить некоторое время на изучение вышеуказанных фокусов. Обратите внимание, что в случае механизированных подразделений преимущества не очень широки, но процентные значения довольно высоки. Национальные фокусы в приведенной выше таблице размещены в порядке их появления в игре. Если вы хотите иметь доступ к мощным механизированным юнитам и большому количеству танков, постарайтесь как можно быстрее разработать эти фокусы. Как и в случае с другими сферами, связанными с армией, этот имеет влияние на политику, но эта тема будет обсуждаться в отдельной главе.

Преимущества

Моторизация усилий

Моторизованный 1x 75%

Усилие механизации

Уменьшен штраф за раннее исследование за:

Моторизованный 1x 50%

Усилие брони

Технология брони 2x 50%

Комментарий: так же, как и в предыдущем случае, разработка этого дерева не даст вам гигантской выгоды, но все же предоставляет ряд полезных бонусов технологиям, которые сократят время, необходимое для их исследования. Механизированная армия разделена на три аспекта, из которых наиболее важным является сокращение штрафа за раннее исследование и 75% сокращения времени исследования.

Военные учения

Если вы определились с одним из курсов, связанных с доктринами, вы можете смело завершить фокусы. Завершение их позволяет вам в дальнейшем развивать дерево технологий сухопутной армии. Бонусный опыт может быть использован для развертывания второго командующего вашей армии, что позволяет вам набирать отряды и приобретать опыт, необходимый для составления шаблонов дивизий.

Преимущества

Учение Усилие

Опыт армии +5

Доктрина Земли 1x 50%

Учение Усилия II

Опыт армии +5

Доктрина Земли 1x 50%

Комментарий: небольшие бонусы, но постоянное сокращение времени исследования учений. Особенно полезно, когда мировая напряженность высока и угроза вооруженного нападения становится реальной. Правильные военные доктрины увеличивают эффективность и диапазон действий, поэтому вы не должны пренебрегать ими.

Силы особого назначения

Все зависит от того, есть ли у вас возможность использовать упомянутые единицы. Если в вашем районе нет горных районов, и вы не сможете использовать эти подразделения, вам следует отложить разработку этой технологии до тех пор, пока она действительно не потребуется.

Преимущества

Силы особого назначения

Десантники, Десантники II 1x 50%

Морские пехотинцы, морские пехотинцы II 1x 50%

Горная пехота, Горная пехота II 1x 50%

Комментарий: завершение работы по развитию сухопутной армии позволяет получить дополнительные бонусы в виде сокращения времени исследований. Полезность каждого из них зависит исключительно от вашего стиля игры, но вы должны изучить эти технологии, тем не менее. Обратите внимание, что развитие этого направления позволит вам сократить до шести технологий, что является большим бонусом, особенно по сравнению с другими доступными национальными направлениями.

Воздушные силы

В этом случае технологическое дерево напоминает идеологическое. Есть две возможности, которые исключают друг друга, и вы должны решить, использовать ли бонусы, предоставленные истребителям или бомбардировщикам. Обратите внимание, что воздушное дерево дает значительные преимущества, и если вы видите свои шансы на успех при использовании авиационных подразделений, вы не должны откладывать разработку этих национальных фокусов. Интересной особенностью этого дерева является ситуативное сокращение времени исследований, которое можно использовать для получения бонуса. Все зависит от того, находится ли интересующая вас технология на фактической временной шкале.

Ниже вы можете найти национальные фокусы, связанные с авиационными подразделениями. У дерева не много разных маршрутов, но финальная часть довольно интересная.

Воздушные Инновации

Если вы решите развивать авиационные подразделения, вы обязательно завершите этот раздел национальных задач. Обратите внимание, что перед тем, как закончить второй фокус в приведенной выше таблице, вам нужно решить, будете ли вы заниматься разработкой истребителей или бомбардировщиков. Все зависит от вашего стиля игры, так как бонусы, предоставляемые обоими маршрутами, одинаково интересны.

Преимущества

Воздушные Инновации

Воздушный опыт +25

Авиабаза +2

Воздушная Доктрина 1x 50%

Air Innovations II

Воздушный опыт +25

Авиабаза +2

Воздушная Доктрина 1x 50%

Комментарий: выполнив фокусы из приведенной выше таблицы, вы сможете получить 4 авиабазы ​​и очки опыта, необходимые для создания продвинутой воздушной эскадрильи. Обратите внимание на дополнительные бонусы к исследованиям Air Doctrine — подобно другим доктринам у них есть маршруты, которые исключают друг друга, поэтому вы можете разработать только один из них. Наконец, вы сможете получить бесплатные авиабазы ​​без необходимости использовать собственные запасы и фабрики для этого.

Борцы

Тщательно продумайте, когда вы хотите начать разработку этих фокусов, и управляйте технологиями таким образом, чтобы перед началом «CAS Effort» у вас были закончены все технологии, связанные с текущим графиком. Если вы этого не сделаете, вы получите немедленный бонус к сокращению времени исследования, но вы потеряете половину преимуществ этого фокуса, то есть того, который позволяет вам исследовать юниты за пределами временной шкалы, не понеся дополнительного штрафа. Прежде чем начать этот фокус, обратите внимание на то, сколько времени осталось до того, как технология станет доступной.

Преимущества

Fighter Focus

Межвоенный истребитель 2x 50%

Истребитель I / II / III 2x 50%

Тяжелый истребитель I / II / III 2x 50%

CAS Усилие

Уменьшите досрочное наказание на 100% или получите 50% бонус на исследования, если не раньше времени.

Комментарий: Если вы решите развивать бойцов, вам будут предоставлены бонусы из таблицы выше. Благодаря им вы сможете сократить время исследования для тех юнитов, что, в свою очередь, повлияет на силу вашей армии в воздухе.

Бомбардировщики

Подобно предыдущему дереву, вы должны выяснить, принесут ли выгоды от этого дерева и эти фокусы что-нибудь в вашу игру. Если вы не будете использовать бомбардировщики, вам следует сосредоточиться на разработке дерева истребителей, особенно потому, что вам понадобятся оба фокуса этого дерева при разработке ракетной техники. Если вы решили разрабатывать юниты из дерева бомбардировщиков, вы должны попытаться получить общее развитие морской авиации.

Преимущества

Бомбер Фокус

Стратегический бомбардировщик I / II / III 2x 50%

Тактический бомбардировщик 2x 50%

NAV Усилие

Уменьшите досрочное наказание на 100% или получите 50% бонус на исследования, если не раньше времени.

1x моделей морских бомбардировщиков

Комментарий: в случае с этим деревом преимущества одинаково привлекательны, как у истребителей, и игрок сам решает, хочет ли он доминировать в воздухе или добить врага массированной бомбардировкой. Обратите внимание, что второй акцент в таблице связан с владением самолетами, поэтому вы должны подумать, будет ли его разработка полезна для вас.

Ракетное Усилие

Вы не должны ждать слишком долго. Если вы заинтересованы в деятельности, связанной с ракетной техникой, вам следует стремиться к выполнению этой задачи независимо от затрат. Использование реактивных двигателей не даст вам внезапной победы в войне, но если вам удастся использовать их раньше, чем ваши враги, у вас будет больше шансов на успех. Кроме того, вы должны посвятить один исследовательский слот для разработки технологии, связанной с бонусами, чтобы вы могли воспользоваться ею раньше.

Преимущества

Ракетное Усилие

Уменьшить штраф за преждевременную работу

Rocketry 2x 50%

Rocketry 2x 50%

Комментарий: один из важнейших национальных направлений. С его помощью вы получите значительное снижение штрафа за преждевременную работу и сможете получить большое преимущество в воздухе. Обратите внимание, что бонус распространяется до четырех технологий, и эти технологии могут оказать существенное влияние на ход действий на поле боя.

Флот

В случае дерева, связанного с военно-морским флотом, вам будет представлена ​​очень четкая структура. Одна общая цель связана с обоими маршрутами без четкой конечной цели. Все зависит от того, есть ли у вас выход к морю, и видите ли вы какие-либо шансы достичь морского превосходства. В случае отдельных маршрутов вы должны решить, хотите ли вы сосредоточиться на флоте, реализующем тактические решения, или на том, который основан на грубой силе . В этом дереве была использована аналогичная процедура, позволяющая выбирать между сокращением времени, необходимого для завершения технологии, и уменьшением штрафа за нее.

Ниже вы можете найти характеристику отдельных маршрутов развития военно-морского флота. В этом случае способ, которым они сгруппированы, представляет собой тот, который использовался в игре.

Развитие военно-морского флота

Если вы используете страну, которая имеет выход к морю, вам следует уделить некоторое внимание военно-морскому флоту. Знакомство с деревом, связанным с военно-морским флотом, дает дополнительные очки опыта и верфи. Они будут полезны, будете ли вы использовать их для строительства эсминцев, или вы будете производить только транспортные корабли. Это один из тех национальных фокусов, который можно завершить в начале игры. Благодаря этому вы сможете развернуть большее количество конвоев, что, в свою очередь, позволит вам получать ресурсы из других уголков мира.

Преимущества

Военно-морские усилия

Опыт ВМС +25

Слоты Здания +3

Военно-морские верфи +3

Комментарий: в этом случае невозможно не заметить, что одним махом вы получите большое количество верфей и дополнительное увеличение очков опыта, что позволит вам создать небольшой флот. Помните, что новые доки связаны с созданием дополнительных слотов, и три верфи, используемые в одной производственной линии, значительно увеличат скорость создания новых кораблей.

Специальный флот

Если вы планируете сосредоточить военную мощь своей страны вокруг военно-морского флота, вы можете быстро приступить к исследованию технологий, связанных с ним, при условии, что «упругая» версия военно-морского флота соответствует вашему стилю игры. Прежде чем выбрать фокус, вы должны подумать и адаптировать свою тактику к предпринятым действиям. Вы должны все спланировать заранее, иначе он быстро пожалеет о вашем выборе.

Преимущества

Гибкий флот

Запрет на передачу 2x 50%

Неограниченная подводная война 2x 50%

Волчья стая 2x 50%

Продвинутая подводная война 2x 50%

Комбинированные Операции Рейд 2x 50%

Подводная лодка Усилие

Уменьшите штраф за опоздание на 100% или получите 50% бонус за исследования, если не раньше.

1x подводная лодка I / II / III / IV

Разрушитель Усилие

Уменьшите штраф за опоздание на 100% или получите 50% бонус за исследования, если не раньше.

1x Разрушитель I / II / III / IV

Комментарий: в случае дерева, ориентированного на тактику, вы сможете исследовать различные доктрины в гораздо более короткие сроки, чем обычно. Кроме того, в зависимости от текущей технологии и времени игры вы можете разблокировать бонусы к технологиям, связанным с подводными лодками и эсминцами. Как и в случае с самолетами, многое зависит от того, как вы планируете работу между исследованием новых моделей кораблей и национальными фокусами. Тем не менее, бонусы к доктринам по-прежнему являются наиболее важными преимуществами вышеописанных фокусов.

Большой флот

Если вы выбираете решение «грубой силы», вы должны одновременно исследовать технологии, связанные с другими отраслями, а именно с морской авиацией и бомбардировщиками. Вы должны собрать свои силы таким образом, чтобы они могли дополнять друг друга. Вы можете отложить решение до тех пор, пока не определитесь с определенным курсом развития, но помните, что в многопользовательских играх на это не будет времени, и даже противники ИИ попытаются составить комбинации, которые будет сложно противостоять.

Преимущества

Большой флот

Флот в Бытии Доктрин 2x 50%

Крейсер Усилие

Уменьшите штраф за опоздание на 100% или получите 50% бонус за исследования, если не раньше.

1x легкий крейсер III / IV; Тяжелый Крейсер III / IV

Капитал Корабль Усилие

Опыт ВМС +25

Уменьшите штраф за опоздание на 100% или получите 50% бонус за исследования, если не раньше.

1x боевой крейсер II; Дредноут II / III / IV; Тяжелый Дредноут I / II; Авианосец I / II / III / IV

Комментарий: обратите внимание на количество единиц, на которые влияет сокращение времени исследований для конкретных технологий. Все зависит от того, как вы распределили работу, и именно вы решите, насколько далеко идущие выгоды вы хотите получить благодаря этим национальным фокусам. Существует довольно большое разнообразие юнитов, затронутых этими фокусами, но все они сосредоточены на подходе грубой силы. Кроме того, вы сможете использовать бонус для двух военно-морских доктрин.

Добавить комментарий