inFamous: Second Son — Как найти все дополнительные цели в городе?

Введение

InFamous Paper Trail — это необычный набор дополнительных целей, которые вы можете выполнить, играя в игру в первый раз или после ее завершения (предварительно выполнив все основные миссии). Отличительной особенностью этого элемента inFamous: Second Son является то, что эти задачи выполняются либо в игре (короткие миссии, публикуемые еженедельно, начиная с даты выпуска игры), либо на нескольких веб-сайтах, связанных с проектом. Преимущество участия в игре InFamous Paper Trail заключается в том, что она дает вам возможность получить много кармы в игре, благодаря которой вы сможете быстрее повышать свой уровень до уровня героя или злодея.

Основным веб-сайтом проекта является http://infamouspapertrail.com/. Я предлагаю вам начать с посещения этого сайта и чтения часто задаваемых вопросов — http://infamouspapertrail.com/faq. Вы должны войти на сайт, чтобы присоединиться к приключению. Вы можете создать новую учетную запись или использовать свою учетную запись Facebook. После входа в систему и ввода основных личных данных вы будете перенаправлены на главную страницу. Здесь стоит нажать на кнопку «Связать свой аккаунт». В зависимости от того, как вы вошли в систему, либо вас попросят указать данные вашей учетной записи PSN, либо они будут перенесены автоматически (если вы вошли в систему с помощью Facebook.)

Карта

Отправная точка для первой миссии InFamous Paper Trail.

Место преступления, осмотренное во время первой миссии «Следа печально известной бумаги».

2.1 — Отправная точка для второй миссии InFamous Paper Trail.

2.2 — Место преступления, осмотренное во время второй миссии «Следа знаменитой бумаги».

2.3 — Туннель, занятый торговцами наркотиками. Вы должны посетить это место, выполняя вторую миссию InFamous Paper Trail.

3.1 — Отправная точка для третьей миссии InFamous Paper Trail.

3.2 — Здание театра, которое посетил во время третьей миссии «Трек печально известной бумаги».

4.1 — Отправная точка для четвертой миссии InFamous Paper Trail.

4.2 — Место преступления, осмотренное во время четвертой миссии «След печальной бумаги».

5.1, 6.1, 17.1, 18.1 — Отправная точка для пятого, шестого, семнадцатого и восемнадцатого миссий «Известная бумага».

5.2 — Место преступления, осмотренное во время пятой миссии «Следа печально известной бумаги».

6.2 — Вход в подвал Юджина, который использовался во время шестой миссии «Следа знаменитой бумаги».

7.1 — Отправная точка для седьмой миссии InFamous Paper Trail.

7.2 — Место преступления, осмотренное во время седьмой миссии «Путь к печально известной бумаге».

8.1 — Отправная точка для восьмой миссии InFamous Paper Trail.

8.2 — Местоположение скрытой камеры, которая должна быть найдена во время восьмой миссии InFamous Paper Trail.

9.1 — Отправная точка для девятой миссии InFamous Paper Trail.

9.2 — Местоположение машины сенатора. Вы посетите это место, выполняя девятую миссию «Следа знаменитой бумаги».

10.1 — Отправная точка для десятой миссии InFamous Paper Trail.

10.2 — Область, в которой вы найдете голубя оригами, когда выполняете десятую миссию «Следа знаменитой бумаги».

11.1 — Отправная точка для одиннадцатой миссии InFamous Paper Trail.

11.2 — Область, где вы должны раскрыть тела во время одиннадцатой миссии InFamous Paper Trail.

12.1 — Отправная точка для двенадцатой миссии «След печальной бумаги».

12.2 — Район, где вы найдете Тайлера Беннета в двенадцатой миссии «След печальной бумаги».

13 — Отправная точка для тринадцатой миссии InFamous Paper Trail.

14.1 — Отправная точка для четырнадцатой миссии InFamous Paper Trail.

14.2 — Район, где вы начинаете следовать за фургоном во время четырнадцатой миссии «Путь к печально известной бумаге».

14.3 — Место, где вы должны победить вражеских агентов, выполняя четырнадцатую миссию «Печально известной бумаги».

15.1 — Отправная точка для пятнадцатой миссии InFamous Paper Trail.

15.2 — Районы, где вы найдете оставшиеся фургоны во время пятнадцатой миссии InFamous Paper Trail.

16.1 — Отправная точка для шестнадцатой миссии InFamous Paper Trail.

16.2 — Область, в которой вы найдете голубя оригами, выполняя шестнадцатую миссию «Следа знаменитой бумаги».

17.2 — Область, где вы должны сделать первый снимок во время семнадцатой миссии InFamous Paper Trail.

17.3 — Область, где вы должны сделать второй снимок во время семнадцатой миссии InFamous Paper Trail.

17.4 — Область, где вы должны сделать третий снимок во время семнадцатой миссии InFamous Paper Trail.

17.5 — Область, где вы должны сделать четвертый снимок во время семнадцатой миссии InFamous Paper Trail.

17.6 — Область, где вы должны сделать пятый снимок во время семнадцатой миссии InFamous Paper Trail.

18.2, 19.1 — Квартира Селии, которая должна быть найдена во время завершения восемнадцатой миссии «Известной бумаги». Это также отправная точка для девятнадцатой миссии «Путь к печально известной бумаге».

Карта выше показывает весь город и предоставляет информацию обо всех важных местах, посещенных во время последующих миссий печально известного Paper Trail. Следует отметить, что игра позволяет вам вернуться туда, откуда данные передаются, в таких случаях, например, когда передача доказательств прерывается или если, вы не успели вовремя создать новый профиль на веб-сайте inFamous Paper Trail. Начальные точки побочных квестов отмечены на игровой карте желтым цветом.

Глава 1

Перед тем, как приступить к выполнению первой миссии в InFamous Paper Trail, убедитесь, что вы создали учетную запись на http://infamouspapertrail.com/ и связали ее с вашим профилем PSN. Рассматриваемая миссия должна быть разблокирована после выполнения основной миссии 7a (Trash the Stash) или 7b (Fight Intolerants), то есть непосредственно перед отправлением в южную часть Сиэтла (Mission 8 — The Test). Ищите недавно добавленный желтый маркер на карте и идите туда.

Отправной точкой для миссий из InFamous

Paper Trail является металлическая конструкция с двумя неоновыми знаками по бокам, как показано на скриншоте выше. Он расположен в районе Площади Пионеро, в том же месте, где Делсин впервые встречает Фетча (что происходит во время основной миссии 4). Подойдите к желтому маркеру и подтвердите свою готовность начать приключение, которое запустит кат-сцену с участием загадочного «бумажного кролика».

Следуйте за бумажным кроликом, используя оставленные следы, чтобы упростить навигацию

Вышеупомянутый человек, наделенный сверхъестественными способностями, пытается сбежать. Начните погоню, во время которой у вас должна быть активна категория Neon, чтобы иметь возможность использовать способность Light Speed ​​и быстрее достигать крыш соседних зданий. Не нужно спешить, поскольку беглец регулярно останавливается, чтобы Дельсин мог наверстать упущенное. Погоня сравнительно долгая, хотя ничего более необычного не происходит на более позднем этапе.

Вы должны сделать три фотографии

Погоня заканчивается в юго-западном углу района Парамаунт, когда Делсин достигает места преступления. Выньте телефон из инвентаря, нажав на D-панель. Вы должны сфотографировать три важных области, связанных с местом преступления. А именно: крыша, убитый человек и зеленые следы, охраняемые полицией на площади перед зданием.

Подойдите к полицейским, которые охраняют территорию (хорошая карма), оставьте их и быстро украдите кошелек, показанный на скриншоте выше (нажмите на сенсорную панель). Быстро отступать после удачной кражи, потому что сотрудники правоохранительных органов могут вскоре начать стрельбу.

Второй след находится на крыше здания

Теперь вы должны добраться до крыши театра рядом с местом преступления. Осмотрите крышу, чтобы главный герой нашел голубя оригами. Наконец, спрыгните с крыши, встаньте в указанное место и перенесите все собранные следы в свой профиль печально известной бумаги.

Примечание. Даже если вы выполнили вышеуказанную миссию до создания учетной записи на веб-сайте inFamous Paper Trail, вы не потеряете свой прогресс. Выполнив все необходимые действия на главном веб-сайте, вам просто нужно вернуться к месту преступления и найти новый желтый маркер.

Главная страница профиля

Войдите на http://infamouspapertrail.com/ и перейдите в профиль. Перейдите к изучению следов, полученных в игре, а именно «Голубь оригами № 1», «Фотографии с места преступления» и «Кошелек детектива». Изучение голубя и картины не выявит ничего примечательного. Когда дело доходит до кошелька, игра позволит вам дополнительно изучить предметы внутри (большинство из них случайные). Посмотрите на визитную карточку, принадлежавшую убитому детективу.

Кнопка входа внизу страницы

Адрес электронной почты, указанный на визитной карточке детектива, перенаправит вас на другой поддельный веб-сайт: http://brunbergdetectiveagency.com — лучше всего открыть его в отдельной вкладке браузера. Как и в случае с предыдущим веб-сайтом, вам необходимо войти в систему, введя данные из недавно созданной учетной записи или вашей учетной записи Facebook. Перейдите в нижнюю часть страницы и нажмите кнопку входа в систему для сотрудников детективного агентства.

Примерные ответы

Введите имя пользователя emiliob и затем нажмите на восстановление пароля. Игра попросит вас ответить на три личных вопроса, заданных детективом, и они, к сожалению, выбираются случайным образом. Решение ждет вас обратно на http://infamouspapertrail.com/, потому что, изучая предметы из кошелька, вы можете найти подсказки о правильных ответах. Это может быть, например, имя его собаки или его любимый ресторан. Введите правильный ответ в следующие поля (заглавные буквы не нужны) и отправьте форму, чтобы получить доступ к учетной записи.

Примерный код

Нажмите на единственный доступный случай. Вы можете прочитать здесь информацию со всех вкладок или перейти прямо к той, где указан идентификационный номер телефона Киллиана Чалова (четвертый пункт сверху). Сохраните номер в текстовом файле или оставьте открытую вкладку сайта детективного агентства.

Введите ранее обнаруженную комбинацию (приведенная на рисунке выше — только пример)

Посетите http://infamouspapertrail.com/ еще раз и выберите последний элемент из списка, то есть телефон Делсина. Введите номер, который вы получили из базы данных детективного агентства, нажмите кнопку «Отправить» и дождитесь подтверждения. Теперь вы можете запустить игру и взять вторую миссию.

Примечание. Если кнопка отправки не работает, это может означать, что вы используете веб-браузер, который не полностью совместим с сайтом. Убедитесь, что у вас отключен JavaScript или вы используете другой браузер.

Перейдите к маркеру в юго-западном углу района Paramount и взаимодействуйте с ним, чтобы войти на веб-сайт печально известной бумажной трассы. Если вы выполнили все шаги, описанные в части 1 — «Что делать вне игры», игра позволит вам начать вторую миссию (см. Рисунок выше), которая требует, чтобы вы обнаружили телефон Киллиана Чалова, отслеживая сигнал GPS. Нажмите на D-pad, чтобы начать эту миссию.

Бандиты раскинулись в переулке

Поскольку телефонный сигнал Чалова изначально очень далек от главного героя, вы должны использовать, например, способность Light Speed ​, и проверять телефон между последовательными штрихами, чтобы определить, движетесь ли вы в правильном направлении. Пункт назначения — это переулок, расположенный в западной части района Пионер-сквер (там же, где вы начали «Знаменитый: бумажный след»), который вы узнаете по тому, что некоторые враждебные символы появляются на мини-карте в виде красных значков. Я предлагаю вам подойти к крышам окружающих зданий и разглядеть ситуацию в спокойствии.

Продолжайте искать интерактивные локации и фотографировать их

Лучше всего атаковать наркоторговцев, собравшихся в этом районе, сильным взрывом в земле, выполненным с воздуха, хотя вы также можете, например, стрелять в них с крыш домов. Вам приходится иметь дело со всеми врагами, потому что это только тогда, когда доступ к новому месту преступления разблокирован. Подойдите к значку камеры и начните фотографировать ключевые элементы окружающей среды. А именно, вы должны сфотографировать две разные части тела жертвы, а также красный контейнер справа.

Не позволяйте беспилотнику, за которым вы следуете, уходить далеко от Дельсина

Вскоре после фотосъемки главный герой видит беспилотник, захваченный торговцами наркотиками. Иди за дроном и постарайся не потерять его. Использование способности Light Speed ​​(Neon) или Smoke Dash (Smoke) необязательно для сохранения безопасного расстояния от дрона. Также вам не нужно оставаться на крышах. Стоит отметить, что всякий раз, когда вы теряете из виду дрон на мгновение, вы все равно можете продолжать следовать за ним, так как его положение отображается на мини-карте.

Победите наркодилеров в туннеле и изучите беспилотник

Беспилотный следопыт приведет вас в туннель под районом Джорджтауна, где вам придется столкнуться с другой группой наркоторговцев. Я предлагаю вам атаковать врагов с большого расстояния, тем более что в этом районе не так много физических препятствий, которые могли бы служить прикрытием для Делсина. Уничтожив всех противников, перейдите к захваченному трекеру и проверьте содержимое его ящика.

Последнее, что нужно сделать, это добраться до места передачи улик в западной части района Пионер-сквер.

Новые экспонаты

Снова войдите на сайт http://infamouspapertrail.com/ и перейдите к просмотру профиля. Изучите следы, полученные во время второй миссии. Фотографии с места преступления не приведут вас к каким-либо революционным открытиям. Использование телефона Киллиана позволит вам читать сообщения от Skeeter. Наконец, приступаем к тщательному осмотру беспилотника. Нажмите на значок дрона, чтобы открыть окно доступа.

Вы можете попробовать несколько комбинаций

Доступ к коробке беспилотного трекера можно получить двумя способами. Первый способ заключается в поиске правильной комбинации (она всегда выбирается игрой случайным образом). Начните с ввода любой строки цифр, например, 123456, чтобы получить ответ от компьютера беспилотника. X указывает, что цифра не появляется в комбинации вообще. Желтый цвет означает, что цифра появляется в комбинации, но в другом месте. Зеленый цвет означает, что цифра находится в правильном месте в строке. В каждой вашей попытке вы должны оставлять правильные цифры (зеленые) в одном и том же месте и экспериментировать с остальными, помня, что цифры, отмеченные желтым цветом, помещаются в другой слот. После нескольких испытаний вы должны определить правильный код.

Примечание. Если кнопка подтверждения не работает, это может означать, что вы используете веб-браузер, который не полностью совместим с сайтом. Убедитесь, что у вас отключен JavaScript или вы используете другой браузер.

Второй метод предполагает хитрый трюк на веб-сайте inFamous: Paper Trail, который выполняется путем открытия его исходного кода. Нажмите правую кнопку мыши на сайте и выберите опцию источника страницы. Найдите строку 106, где var currpd = фраза, как и здесь, где хранится пароль к дрон-компьютеру (как показано выше).

Нажмите на деньги и прочитайте письмо

Как только вы откроете дрон, нажмите на наличные деньги внутри, чтобы найти письмо. Чтение письма положит конец текущей части расследования. Теперь вы можете снова запустить игру и позаботиться о третьей миссии.

Стартовая позиция третьей миссии

Убедитесь, что вы выполнили все действия на веб-сайте (основной целью было «удалить» письмо с дрона) и перейдите к маркеру, расположенному в западной части района Пионер-сквер. Как только вы доберетесь до места и игра успешно соединится с вашим профилем inFamous: Paper Trail, нажмите на D-pad, чтобы начать третью миссию.

Избавьтесь от торговцев наркотиками

Вернитесь в театр (Крокодил), расположенный в юго-западной части района Paramount. Это та область, где вы уже были, когда осматривали первое место преступления, поэтому вы легко доберетесь до пункта назначения. Как только вы доберетесь до места, начните с заботы о наркоторговцах, стоящих перед главным входом в театр. Победить их очень просто, потому что они не обладают какими-то экстраординарными способностями.

Новое место преступления

Как только вы выиграете бой, подойдите к парадной двери театра и подождите, пока вас автоматически не переместят в здание. Идите в комнату, где вы дуэлились с Фетчом во время одной из основных миссий, и найдите другую жертву. Конечно, вы должны осмотреть место преступления, а именно сфотографировать три разные части тела человека.

Еще один голубь

Как только вы сделаете снимки, посмотрите короткую сцену с «бумажным кроликом» и изучите точное место, где этот персонаж только что стоял. Это позволит Делсину найти еще одного голубя-оригами. Единственное, что вам остается сделать — это покинуть здание, автоматически отправляя вновь полученные экспонаты в InFamous: Paper Trail.

Новые экспонаты

Снова войдите на сайт http://infamouspapertrail.com/ и перейдите к просмотру профиля. На этот раз вы не будете тратить много времени на веб-сайте inFamous: Paper Trail, потому что вам просто нужно изучить собранные следы. Это, в частности, Origami Dove # 2 и фотографии с места преступления. Это все шаги, необходимые для завершения первой главы.

Глава 2

Прежде чем вы начнете вторую главу «Следа печально известной бумаги», убедитесь, что вы делаете все в первой главе. Я имею в виду, конечно, завершение третьей дополнительной миссии и изучение ее следов на сайте http://infamouspapertrail.com/. Вторая глава «Следа печально известной бумаги» должна быть разблокирована после завершения миссии 13a (Полет ангелов) или 13b (Охота на охотников). Найдите желтый маркер на карте и направляйтесь к нему.

Вы начинаете вторую главу «Следа печально известной бумаги» в месте, показанном на экране выше. Он находится на мосту, соединяющем южный и северный Сиэтл, рядом с ареной, где Делсин сражался в восьмой миссии (The Test) против элитного агента DUP. Подойдите к желтому маркеру и, после соединения с сайтом, подтвердите, что хотите продолжить.

Следуйте за Селия, используя бумажные следы для навигации

Вы будете преследовать Селию, бумажного кролика, подобного вам, и она будет похожа на сцену из первой миссии Paper Trail. Таким образом, вы не можете потерять погоню, так как Селия будет регулярно останавливаться и ждать, пока вы не отставите. Во время погони вы должны использовать Neon или Video Power, чтобы у вас не было проблем с тем, чтобы добраться до крыш и крана на строительной площадке. Погоня занимает несколько десятков секунд и заканчивается возле нового места преступления на северо-востоке Ренье.

Остерегайтесь врага с миниганом

Начните с того, что подберите Оригами Голубь, оставленный Силией, а затем спрыгните вниз. Игра не позволит вам осмотреть место преступления, так как там две группы солдат DUP, и вам нужно от них избавиться. Вы должны быть очень осторожны, так как Делсин встречает здесь много врагов с силой и одного с миниганом. Подумайте о том, чтобы атаковать врагов с крыш самыми мощными атаками (кнопка R1).

Вы должны сфотографировать место преступления и взять несколько доказательств

Вернитесь на место преступления, когда окрестности освободятся. Встаньте там, где вам покажут игры, и нажмите вверх, чтобы начать делать фотографии. Вы должны сфотографировать три объекта (используйте панель внизу, чтобы найти их), а затем взять три предмета: Примечание, Телефон и Брелок.

Теперь вам просто нужно добраться до места, куда вы отправили доказательства. Это в центре набережной.

Новые доказательства

Войдите на http://infamouspapertrail.com/ и откройте свой профиль. Начните изучать доказательства, которые вы получите в четвертой миссии, а именно: «Голубь оригами №3», «Фотографии с места преступления» и «Плакат небесного адского огня». В конце выберите Телефон Фишбейна и попробуйте получить его голосовую почту. К сожалению, вам нужен пароль.

Введите номер в браузер

Если вы хотите угадать числа с помощью «официального метода», войдите в DUP Intranet, нажав в своем профиле или вставив адрес http://departmentofunifiedprotection.com/intranet. После входа в систему введите число, записанное в «Голубь оригами» № 3, а именно 34856135421.

Нажмите на кнопку, чтобы отправить код. Вы получите Голубь Оригами # 4. Прокрутите вниз до самого низа сайта и посмотрите на изображение, показанное на экране выше. Следуйте точкам и запишите номера, чтобы получить новый номер вентилятора: 36544572885.

Документ

Снова переключитесь на основной сайт внутренней сети DUP и введите полученный номер. Это позволит вам разблокировать документ протокола безопасности. Прочитав его, вы узнаете, что есть код: к каждому номеру кода добавлено 3.

Вы можете вернуться к основному профилю на http://infamouspapertrail.com/ и выбрать Телефон Fishbein. Посмотрите на текущий код, отображаемый токеном, и добавьте 3 к каждому его номеру.

Очень важное замечание: код включает в себя последнюю цифру значения, что усложняет задачу, когда оно равно 7, 8 или 9. 7 + 3 — это 10, поэтому вы должны поставить 0. 8 + 3 — это 11, поэтому вам нужно положить 1. 9 + 3 это 12, так что вы должны положить 2.

Замечание — если кнопка подтверждения на телефоне не работает, это может означать, что вы используете браузер, который полностью совместим. Проверьте, например, не отключен ли ваш JavaScript, или проверьте другой браузер.

Примерный код и решение показаны на экране выше. Когда вы получите подтверждение о завершении миссии, направляйтесь туда, где вы начинаете пятую дополнительную миссию.

Здесь вы начинаете очередную миссию «Известная бумажная тропа»

Направляйтесь к маркеру в центральной части Waterfront и используйте его для подключения к вашему профилю Paper Trail. Если вы все сделаете на сайте (взломав телефон Фишбейна), пусть начнется пятое задание. Вы должны найти Линду Крили. Нажмите вверх, чтобы начать эту миссию.

Как обычно, вам нужно исследовать место преступления

Ваша текущая цель — северная часть Ренье. Когда вы попадете туда, не обращайте внимания на полицейских вокруг здания и зайдите на одну из более высоких полок. Вот новое место преступления. Вы должны выполнить стандартные следственные действия. Поэтому начните с фотографирования трупов в правильном положении (в двух разных местах) и документа. Затем подойдите к упомянутому блокноту и нажмите на сенсорную панель, чтобы взять его.

Вы можете вернуться к месту, где вы начали эту миссию (Waterfront), чтобы отправить доказательства. Выйдите из игры и войдите в профиль Paper Trail.

Новые доказательства

Войдите на http://infamouspapertrail.com/ и откройте свой профиль. Сначала просмотрите фотографии с места преступления и затем нажмите на ежедневник Крили.

Сайт Линды Крилейс

Обратите внимание на адрес в верхней части ежедневника и запишите его в браузере — http://www.lindakrileylegal.com. Войдите в систему и начните читать красный текст, переключаемый хакером, который нарушил безопасность Kriley. Запишите цифры, которые вы найдете в тексте. Они делают новый номер вентилятора: 14359595841.

Вернитесь в основной профиль на http://infamouspapertrail.com/ и перейдите в Интранет DUP. Дождитесь появления окна браузера и введите номер, который вы нашли. Если вы все сделаете правильно, вы получите доступ к видео. Посмотрите его и обратите внимание на номер дела, отмеченный на экране выше.

Откройте сайт Крили еще раз — http://www.lindakrileylegal.com. Заинтересоваться в форме справа. Вы должны выполнить это правильно (экран выше). В первое поле необходимо вставить Полсона, а во второе — номер дела (2E98A72B; игра может рандомизировать это число, аккуратно скопировать его из видео). Вы можете снова запустить игру и начать выполнение последней миссии второй главы.

Вход в укрытие Евгения

Убедитесь, что вы все сделали на http://infamouspapertrail.com/ и вернитесь к начальной точке Waterfront, где вы начали предыдущую дополнительную миссию. Когда вы подключитесь к своему профилю, нажмите вверх, чтобы начать новую миссию. Сначала нужно добраться до северной части Ренье. Пройдите милиционеров вокруг маркера и подойдите к люку, чтобы попасть в подвал Юджина.

Место преступления

Вы посетили это место в одиннадцатой основной миссии. На этот раз сражений не будет. Начните исследовать укрытие. Вы нашли убитого судью. Обыщите сцену, сделав две фотографии конечностей Полсона, а затем заберите его кошелек.

Поднимите голубя оригами

Теперь вы можете отправиться к выходу. Возьмите новый Голубь Оригами и после этого вернитесь в центр Ренье. Отойдите от охраняемой полицейскими зоны и подождите, пока доказательства не будут отправлены в ваш профиль Paper Trail.

Новые доказательства

Войдите на http://infamouspapertrail.com/ и откройте свой профиль. Как и в конце первой главы, вы проведете здесь только мгновение. Вам просто нужно взглянуть на три доказательства, которые вы нашли в подвале Юджина: «Фотографии с места преступления», «Кошелек Полсона» и «Голубь оригами №5». Это все во второй главе.

Глава 3

Прежде чем начать третью главу «Следа печально известной бумаги», убедитесь, что вы выполнили все действия, описанные во второй главе. Здесь подразумевается завершение шестой необязательной миссии и изучение всех улик, связанных с ней, по адресу http://infamouspapertrail.com/. Найдите новый желтый маркер на карте и двигайтесь к нему.

Отправная точка для третьей главы

Отправной точкой для третьей главы, связанной с «Следом печально известной бумаги», является крыша одного из зданий в Джорджтауне. Подойдите к желтому маркеру и после того, как вы подключитесь к месту следа печально известной бумаги, подтвердите, что хотите продолжить.

Следуя за Селией, используйте бумажные маршруты для навигации

Впереди вас ждет еще одна погоня за Селией, то есть «бумажный кролик». Эта часть миссии подчиняется тем же правилам, что и погони в первой и второй главах «Следа печально известной бумаги». Невозможно проиграть, потому что Селия регулярно останавливается и ждет, когда вы приблизитесь. Во время погони лучше всего использовать возможности Neon и Video, благодаря чему у вас не будет никаких проблем с достижением, среди прочего, последовательных крыш. Погоня длится несколько десятков секунд и заканчивается возле следующего места преступления в Джорджтауне.

Сфотографируйте разрушенную машину

Вам нужно подойти к месту преступления, и важная новость заключается в том, что он охраняется полицией. Если вы играете за злодея (плохую карму), вы можете убить их всех. Если вы играете за героя (хорошую карму), оставьте их и обойдите их сзади. Подойдя к месту преступления, выберите телефон из инвентаря. Вам нужно сфотографировать три объекта — сгоревшую машину, плакаты позади машины и нового голубя оригами. Наконец, возьмите голубя оригами и плакат.

Теперь вам нужно только добраться до места, куда вы отправляете собранные доказательства, и оно находится в центральной части Рыночного района.

Новое доказательство

Войдите на http://infamouspapertrail.com/ снова и получите доступ к окну профиля. Изучите доказательства, которые вы собрали в седьмой миссии, а именно: «Фотографии с места преступления», «Голубь оригами» № 6 и плакат «Кампания винодела» № 1. Внимательно посмотрите на голубя оригами, потому что вы получите номер после того, как раскроете его (последний скриншот).

Введите соответствующий номер в браузере

Вам необходимо войти в интранет DUP, нажав на основной сайт профиля или введя http://departmentofunifiedprotection.com/intranet в отдельном окне браузера. После того, как вы вошли в систему, введите номер, который был указан на голубе оригами 6, который вы изучили, т.е. 43300691701. дождитесь загрузки вида из ячейки 404.

Примечание — если кнопки, по которым вы должны перемещаться, вокруг ячейки не работают должным образом (то есть окно не закрывается должным образом), это может означать, что вы используете браузер, который не полностью совместим с сайтом / Узнайте если обработка JavaScript не отключена, или используйте другой браузер.

Каждый раз, когда вы обнаруживаете нового голубя-оригами, смотрите все вкладки

Начните обследование ячейки 404. Для навигации используйте боковые кнопки и, кроме того, нажмите здесь на интерактивных кнопках на экранах. Таким образом, вам нужно изучить еще двух голубей оригами (их значки появятся в верхнем правом углу экрана — теперь вы можете выбирать их свободно) и четыре оставшиеся интерактивные области.

Теперь вам предстоит решить самую сложную часть головоломки, потому что вам нужно прочитать еще два числа, благодаря рисункам, которые появляются на голубях. Начните с оригами 1. Остановитесь на виде удерживающей ячейки, показанном на скриншоте выше, и дополнительно отобразите схему голубя оригами. План состоит в том, чтобы вы прочитали значения на чертежах, которые были нарисованы в окнах ячейки. В этом случае вы получите 38771269341.

Сделайте то же самое в случае с Origami 2. Остановитесь на экране, показанном на скриншоте выше. Как и раньше, вам нужно получить значения, основываясь на схеме голубя. Благодаря этому вы получите 04465861055 .

Важные цифры в отчете

Вернитесь в браузер внутренней сети DUP и введите первое из полученных вами номеров — 38771269341. Благодаря этому вы увидите отчет о происшествии. Смотрите последнюю страницу документа. Запишите номер человека, который указан в отчете (00731718404), и новый номер расследования (46298893710).

Введите 00731718404 в браузере DUP Intranet, благодаря чему вы получите доступ к файлу руководства. После того, как вы изучите файл, введите номер отчета — 46298893710. Посмотрите последнюю страницу и снимите номер камеры, который появляется в месте, показанном на скриншоте выше. Примечание — число генерируется случайно, игрой!

Номер примера

Вернитесь в свой профиль сейчас, на http://infamouspapertrail.com/ и выберите телефон Делсина, который вы игнорировали до сих пор. В телефон необходимо ввести номер камеры, к которому вы обращаетесь в самом последнем документе. Отправьте номер и дождитесь ответа. После того, как вы получите подтверждение о завершении миссии, запустите игру снова и направляйтесь к начальной точке для восьмой необязательной миссии.

Примечание. Если кнопка подтверждения номера в телефоне не работает, это может означать, что вы используете браузер, несовместимый со страницей. Проверьте, не отключена ли, например, обработка JavaScript, или используйте другой браузер.

Отправная точка для восьмой миссии печально известного Paper Trail

Направляйтесь к маркеру в центральной части Рыночного района и взаимодействуйте с ним, чтобы соединиться с вашим профилем печально известной бумаги. Если вы выполнили все шаги правильно, на интернет-сайте игры (введя номер камеры, который вы нашли в отчете), вам будет разрешено начать восьмую миссию, и это касается расследования обстоятельств покушение на сенатора Уайнгарда. Нажмите ВВЕРХ на D-pad, чтобы начать миссию.

Теперь вы можете направиться к Paramount. Доберитесь до области, отмеченной белым кружком, и начните поиск скрытой камеры. Здесь стоит напомнить, что вы нажимаете UP на D-Pad, чтобы увидеть камеру, что облегчит вам ее поиск. Камера находится на стене здания в юго-западной части области, отмеченной на карте, и это было показано на снимке экрана выше (ее точное местонахождение было отмечено на карте, прилагаемой к этой главе руководства).

Камера на крыше

Используйте любую дистанционную силу, чтобы уничтожить камеру и добраться до крыши, которая соседствует с местом ее установки. Найдите поврежденное устройство здесь (Камера) и соберите жесткий диск с данными, сохраненными на нем. Теперь вы можете отправиться в восточную часть Paramount, чтобы отправить доказательства, которые вы нашли. На мгновение выйдите из игры и войдите в профиль InFamous Paper Trail.

Пример решения одной из попыток дефрагментации (гексы всегда генерируются случайным образом)

Войдите на http://infamouspapertrail.com/ и получите доступ к окну профиля. Выберите новый элемент в списке, то есть (DUP Camera Drive). дождитесь загрузки данных и начните последовательность из семи логических игр. Внимательно прочитайте инструкции на экране, наиболее важные из которых:

Ваша основная задача в каждой из семи игр — соединить серебряные цепи передачи данных. Вы делаете это, соединяя красочные гексы вместе (рисуйте в окне гексы, которые появляются в верхней части экрана).

При соединении гексов необходимо убедиться, что цвета боковых стенок гексов совпадают (желтый цвет касается желтого, синий — синего и т. д.).

Положение большинства гексов не может быть изменено. Исключением являются те, которые отображают число больше 0. Это значение информирует вас о том, сколько раз вы можете изменить положение отдельного гексагона.

В данном раунде вы можете рисовать новые гексы три раза (кнопка «Перезагрузить»).

Несколько ценных советов:

При построении пути попробуйте соединить, главным образом, желтые и оранжевые стены. Избегайте соединения синих и розовых стен в невралгических точках, потому что таким образом вы можете заблокировать себя.

В этих играх, в которых вам нужно объединить более двух цепей, попытайтесь определить кратчайший возможный маршрут. Исключением является ситуация, когда вы хотите избавиться от плохих гексов — в такой ситуации используйте их для заполнения ненужных полей.

Иногда в верхней части экрана появляются новые контуры (к ним можно присоединять объекты любого цвета) и гексы, у которых все стены одного цвета. Оставьте их для ситуации, в которой вы попадаете в тупик.

Не беспокойтесь, если, несмотря на все ваши попытки, вам придется нажать кнопку «Перезагрузка». Таким образом, только текущая игра будет перезапущена, и вы не потеряете свой текущий прогресс.

Примечание. Если окна, в которых вы завершаете последовательные игры, становятся неактивными, это может означать, что вы используете браузер, который не полностью совместим со страницей. Проверьте, например, не отключена ли обработка JavaScript, или используйте другой браузер.

Номерной знак

За прохождение всех семи игр вы будете вознаграждены разблокировкой видеоматериала и примечанием, касающимся патча программного обеспечения. Начните с выбора видеофайла и просмотрите его. В конце видео (примерно через минуту) вы увидите номерной знак 9G0598AC. Сними его или запомни.

Введите регистрационный номер в соответствующее поле

После того, как вы проверите примечание о программном патче. Вы будете перенаправлены на новую веб-страницу — http://departmentofunifiedprotection.com/vehicletracker. Войдите на страницу и введите номерной знак в соответствующее поле (обратите внимание — номер на табличке включает цифру «0», а не букву «О» !!!). Подождите, пока автомобиль найден. Теперь вы можете перезапустить игру и завершить последнюю миссию третьей главы.

Отправная точка для третьей миссии печально известного Paper Trail

Идите к маркеру в центральной части Paramount и взаимодействуйте с ним, чтобы войти в свой профиль InFamous Paper Trail. Если вы правильно сделали все шаги, на веб-странице (отслеживание автомобиля, основываясь на его номерном знаке) вам будет разрешено начать девятую миссию, и это связано с достижением места, где припаркована машина сенатора. Нажмите Up на D-Pad, чтобы начать миссию.

Вы можете либо убить сенатора, либо оставить его в живых

Теперь вы можете направиться в северо-восточную часть Рыночного района. Перейдите на крышу одного из зданий вокруг, где начнется ролик взрыва автомобиля сенатора. Перейти на сцену взрыва. Если вы играете за злодея (плохая карма), вам нужно убить сенатора (площадь). Если вы играете за героя (хорошая карма), вам нужно исцелить его (Треугольник). Независимо от того, что вы сделали, вам все равно нужно собрать еще два предмета с места преступления — голубя оригами и плакат. Теперь вам нужно снова выйти из игры и войти в свой профиль inFamous Paper Trail.

Новые доказательства

Войдите на http://infamouspapertrail.com/ снова и получите доступ к окну профиля. На этот раз вы не будете тратить слишком много времени на сайт печально известной бумаги Trail. Для начала взгляните на новое свидетельство — «Голубь оригами» № 9 и плакат кампании «Винегард» № 2. Кроме того, вы можете получить доступ к сайту http://winegardlies.com и прочитать информацию там (среди них есть аудиофайл). Это конец третьей главы.

Страница с инструкциями и PDF-файл для скачивания

Прежде чем начать четвертую главу игры, вы можете предпринять шаги, связанные с получением доступа к дополнительному аудиофайлу. Посмотрите на список предметов, связанных с третьей главой, и выберите шаблон «Голубь оригами». После загрузки новой страницы изучите рисунки, которые информируют вас о последовательных шагах создания голубя оригами. Более того, вы можете нажать на кнопку внизу, благодаря которой игра открывает PDF-файл с готовым шаблоном, чтобы сложить своего голубя, который вы можете распечатать!

Примечание. Убедитесь, что у вас установлена ​​программа для просмотра PDF-файлов (например, бесплатное приложение Adobe Reader), поскольку вы не сможете загрузить файл с готовым шаблоном для печати.

После того, как вы введете номер от голубя оригами, вы сможете прослушать аудиофайл

Благодаря складыванию своего собственного голубя оригами, основываясь на шаблоне, предоставленном игрой, вы сможете получить новый номер. Если, однако, вы не хотите тратить время, вы можете использовать решение 93588247459. Войдите в DUP Intranet http://departmentofunifiedprotection.com/intranet и введите номер в браузер. Теперь вы можете выбрать бонусный файл

Глава 4

Прежде чем начать четвертую главу «Следа печально известной бумаги», убедитесь, что вы выполнили все действия третьей главы. Здесь подразумевается девятая дополнительная миссия и связанные с ней подсказки на странице http://infamouspapertrail.com/. На карте найдите новый желтый маркер и двигайтесь к нему.

Отправная точка для четвертой главы

Отправная точка четвертой главы, связанной с «Следом печально известной бумаги», находится на улице, в северо-восточной части Рыночного района. Подойдите к маркеру и, после входа на страницу проекта «Известная бумага», подтвердите, что хотите продолжить.

Как обычно, вам придется преследовать Силию, то есть бумажного кролика. Как и в предыдущих главах, вы не можете потерять погоню, потому что Селия будет регулярно останавливаться и позволит вам наверстать упущенное. Во время погони используйте возможности Neon или Video, благодаря которым у вас не возникнет проблем с достижением крыш. Погоня заканчивается рядом со структурой, показанной на скриншоте выше, в Сиэтл Центре. Вам нужно добраться до вершины конструкции, и самый простой способ сделать это — использовать неоновую энергию (запустить один из реквизитов) или видео (катапульта с одного из ближайших спутников).

Место, где вы найдете голубя

Независимо от того, как вы достигли вершины сооружения, вам нужно собрать Голубя Оригами. Вам нужно только добраться до места, откуда вы отправляете собранные улики, и оно находится на северо-востоке отсюда.

Введите цифры в браузере

Войдите на http://infamouspapertrail.com/ снова и получите доступ к окну профиля. Выберите единственный доступный предмет, то есть Origami Dove # 10. Внимательно посмотрите на голубя и найдите номер на последней картинке. Теперь вы можете получить доступ к внутренней сети DUP http://departmentofunifiedprotection.com/intranet. После того, как вы войдете в систему, введите номер, который вы нашли в голубе оригами 10-99902081433. Изучите документ и найдите другой номер в его средней части — 62751111459.

Теперь вам предстоит решить головоломку, которая состоит в перемещении бумажных полосок вокруг. Дело в том, чтобы собрать вместе расколотую листовку и узнать ее сообщение. Решение было представлено на скриншоте выше. Игра не подтверждает факт решения этой головоломки, поэтому не беспокойтесь, если не получите никаких сообщений. Прочитайте число, которое появляется на флаере, которое генерируется случайным образом. Это означает, что вам нужно собрать листовку самостоятельно, без использования какого-либо решения из этого руководства.

Примечание. При сборке флаера постарайтесь найти последовательные буквы основного сообщения «Нет наркотикам! Нет биотеррористам!». Это позволит вам завершить головоломку быстрее.

Примечание. Если полосы не перемещаются по экрану, это может означать, что вы используете браузер, который не полностью совместим со страницей. Проверьте, например, не отключена ли обработка JavaScript, или используйте другой браузер.

Кнопка, которая перенаправляет вас на форум

Теперь вам нужно войти на http://lifelinepurity.com/, ссылка на которую была указана в одном из документов, которые вы изучали ранее. Прокрутите страницу вниз и нажмите кнопку, благодаря которой вы будете перенаправлены на форум.

Пример пароля

Выберите первую ветку вверху (Funny Flick), т.е. ту, которая имеет 11 сообщений. Вам будет предложено ввести код доступа, и вам необходимо ввести код, который вы получили из измельченной листовки.

Вам нужно раскрыть картину

После того, как вы получите доступ к защищенной теме, посмотрите видеофайл из первого поста и изучите содержание всего обсуждения. Самый важный шаг — изучить последний пост, автором которого является Vengeful_Vince. Нажмите на ссылку в этом посте, которая раскроет картинку. Теперь вы можете начать игру снова и начать одиннадцатую миссию.

Отправная точка для одиннадцатой миссии «Печально известного следа бумаги»

Направляйтесь к отметке на границе между королевой Анной и Сиэтлским центром. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить доступ к профилю inFamous Paper Trail. Если вы правильно выполнили все действия на интернет-странице игры (показав изображение на форуме), вам будет разрешено начать, вам будет разрешено начать одиннадцатое задание. Речь пойдет о поиске и осмотре трупов биотеррористов. Нажмите ВВЕРХ на D-Pad, чтобы начать миссию.

Маркер миссии не отображается на карте Сиэтла, но, несмотря на это, у вас не будет слишком много проблем с поиском нового места преступления. Вам нужно добраться до центральной части Рыночного района. Убейте здесь полицейских или обойдите их, благодаря чему вы получите доступ к охраняемой полицией области, что показано на скриншоте выше.

Пример сумки с трупом

Вам нужно найти и исследовать в общей сложности восемь трупов здесь. Найдите мешки с трупами и взаимодействуйте с ними, чтобы получить метки на пальцах ног. После того, как вы проверили все восемь, идите на север, чтобы отправить собранные вами данные. Вам необходимо снова провести расследование на странице «Следы печально известной бумаги».

Один из тэгов

Войдите на http://infamouspapertrail.com/ снова и получите доступ к окну профиля. В списке выберите метки пальцев, которые вы получили на месте преступления (в мешках и метках), и начните их изучение. Особенно следует обратить внимание на нижнюю часть каждого тега. Если вы подключите все точки, из всех тегов вы получите код: 02240835619.

Введите код в браузер

Как вы уже, наверное, догадались, теперь вам нужно получить доступ к внутренней сети DUP http://departmentofunifiedprotection.com/intranet. После входа в систему введите указанный выше номер в поле, которое вы получили благодаря анализу тегов. После загрузки вышеуказанной страницы посмотрите на следующего голубя оригами и снимите два числа, которые были указаны выше — 05673392606 и 48281723399. Введите каждый из кодов в браузер. Благодаря первому номеру вы получаете доступ к информации об одном из осужденных, тогда как другой отображает отчет. Внизу второго документа есть еще один номер, который нужно ввести в браузере — 70031718405. Взгляните на этот документ и снимите последнюю комбинацию10255211988.

После того, как вы введете последний номер, вы получите доступ к веб-странице, где вам нужно решить головоломку. Нажмите на телефон и начните решать его. Основная предпосылка головоломки — объединение отдельных фрагментов экрана телефона. Конечно, вы можете собрать весь экран и прослушать разговор или только верхнюю часть, целью которой является получение идентификационного номера ID Феликса Кугана (скриншот выше). Важной информацией является то, что идентификационный номер является случайным, поэтому вы не можете полагаться на это руководство для этого.

Примечание. Если окно головоломки неактивно (например, вы не можете перемещать интерактивные элементы), это может означать, что вы используете браузер, который не полностью совместим со страницей. Проверьте, например, не отключена ли обработка JavaScript, или используйте другой браузер.

Пример ID

Вернитесь на http://infamouspapertrail.com/ и выберите телефон Делсина. Введите в телефон только что полученный идентификатор и дождитесь ответа. Теперь вы можете начать игру заново и завершить последнюю миссию четвертой главы.

Отправная точка для двенадцатой миссии «Печально известного следа бумаги»

Направляйтесь к маркеру в центральной части Рыночного района и взаимодействуйте с ним, чтобы подключиться к вашему профилю печально известной бумаги. Если вы правильно выполнили все шаги на веб-странице игры (получив идентификатор и введя его в телефон Делсина), вам будет разрешено начать двенадцатую миссию, и речь пойдет о выслеживании Тайлера Беннета, который используя псевдоним «Purity_Now». Нажмите ВВЕРХ на D-Pad, чтобы начать миссию.

Теперь игра начнет процесс отслеживания человека, которого вы ищете, и, если вы хотите использовать показания телефона, вам сначала нужно добраться до крыши одного из зданий. Приложение отслеживания направит вас к небольшой док-станции, показанной на снимке экрана выше, в южной части Джорджтауна.

Вы можете сбить с ног или убить человека, которого найдете

Спуститесь на восточный пирс (больший) на юг и через несколько минут доберитесь до места пребывания Тайлера Беннета. Если вы играете за злодея (плохая карма), вам нужно убить его (Квадрат). Если вы играете за героя (хорошая карма), вам нужно только сбить его с ног (треугольник).

Собери нового голубя

Независимо от того, что вы сделали, возьмите список угроз с пирса. Попробуйте покинуть доки, благодаря которым вокруг появится Селия. Соберите голубя оригами, которого она оставила позади. Теперь вам нужно выйти из игры и войти в свой профиль inFamous Paper Trail.

Новые доказательства

Войдите на http://infamouspapertrail.com/ снова и получите доступ к окну профиля. На этот раз вы не будете тратить слишком много времени на страницу проекта печально известной бумаги. Начните с просмотра Origami Dove # 12. Затем выберите Беннет DUP Drive. Вы можете прослушать аудиофайл, прочитать список угроз и просмотреть почту. Это все, что вам нужно сделать в четвертой главе.

Глава 5

Прежде чем начать пятую главу «Следа печально известной бумаги», убедитесь, что вы выполнили все действия в четвертой главе. Под этим подразумевается завершение двенадцатой необязательной миссии и изучение связанных с ней доказательств на http://infamouspapertrail.com/. Найдите новый желтый маркер на карте и двигайтесь к нему.

Отправная точка для пятой главы

Отправная точка пятой главы, связанной с «Следом печально известной бумаги», находится в переулке, в центральной части города. Подойдите к желтому маркеру и после того, как вы подключитесь к странице проекта печально известной бумаги, подтвердите, что хотите продолжить.

Следуя за Селией, используйте бумажные маршруты для навигации

Теперь вам нужно преследовать Силию, то есть снова «бумажного зайчика». В этой погоне нет ничего исключительного. На самом деле это то же самое, что и в предыдущих главах печально известного Paper Trail.

Невозможно потерять погоню, потому что Селия будет регулярно останавливаться, чтобы вы наверстали упущенное. Во время погони используйте возможности Neon или Video, благодаря которым у вас не возникнет проблем с достижением крыш. Погоня длится несколько десятков секунд и заканчивается там, где и началась. Соберите голубя оригами, который оставляет Селия, и доберитесь до места, откуда вы отправляете эти доказательства, в Денни-парке.

Войдите на http://infamouspapertrail.com/ снова и получите доступ к окну профиля. Начните с выбора Origami Dove # 12 и, после загрузки новой страницы, внимательно изучите последнюю картинку. Вам нужно решить головоломку здесь, и она состоит в том, чтобы найти символы из нижнего ряда. Вам необходимо объединить символы одного типа со строками. Начните с картинки с номером 1 рядом с ней. На скриншоте выше представлено решение головоломки для первого символа. Обратите внимание, что линии образуют цифру, и она является частью комбинации. Вы можете выполнить все шаги для следующих символов самостоятельно или взять отсюда решение, которое не генерируется случайным образом — 26371475197.

Введите номер в браузер

Получите доступ к вам DUP Интранет http://departmentofunifiedprotection.com/intranet. После входа в систему введите только что полученный код. Взгляните на документ, который отображается и найдите комбинацию в его конце — 29834579345. Также этот номер необходимо ввести в браузер.

После загрузки другой страницы посмотрите на фотографию с камеры наблюдения. Вам нужно снять номерной знак, предоставленный в месте, показанном на скриншоте выше. Обратите внимание — число генерируется случайным образом, поэтому вам необходимо прочитать его самостоятельно.

Пример номерного знака

Следующим шагом является загрузка страницы, которая позволяет вам отслеживать транспортные средства, то есть http://departmentofunifiedprotection.com/vehicletracker. Войдите на эту страницу и введите регистрационный номер в поле. подождите, пока фургон не выследят. Теперь вы можете начать игру заново и завершить четырнадцатую миссию.

Отправная точка для четырнадцатой миссии печально известного Paper Trail

Направляйтесь к маркеру, расположенному в центральной части парка Денни. Взаимодействуйте с ним, чтобы подключиться к профилю печально известной бумаги. Если вы правильно выполнили все шаги, связанные с тринадцатой миссией (отслеживание фургона по номеру его номера), вам будет разрешено начать миссию четырнадцать, и это связано с следованием за гусеничной машиной. Нажмите ВВЕРХ на D-Pad, чтобы начать миссию.

Лучше всего перепрыгивать с одной крыши на другую

Направляйтесь к фургону, к северу от начальной точки, на набережной. После того, как вы подойдете к фургону, он начнет двигаться по шоссе на запад. Начните следовать за транспортным средством, лучше всего перепрыгивая с одной крыши на другую, вдоль южной стороны маршрута. После того, как он съезжает с главной дороги, машина въезжает в переулок в Uptown.

Вам нужно уничтожить всех врагов

Наконец, вам нужно разобраться с вооруженными агентами возле места, где был припаркован фургон. Я рекомендую вам выполнить воздушную атаку и разобраться с остатками любым удобным для вас способом. После того как вы уничтожите всех врагов, вы завершите эту миссию, и вам будет предложено продолжить на странице «Печально известная бумага».

Первый экран фургона

Войдите на http://infamouspapertrail.com/ снова и получите доступ к окну профиля. Выберите единственную опцию из списка, то есть ту, что связана с исследованием интерьера фургона Gudino’s Landscaping Van. дождитесь, пока игра загрузит вид изнутри фургона. Начните с сбора голубя оригами (синий значок) со стола справа. После того, как вы увидите все три экрана, идите глубже в фургон (желтый значок).

Экран второго фургона

Также здесь есть два интерактивных ролика. Не обращайте внимания на пока что слева и переключите свой интерес на сейф справа. Вскоре в игре загрузится новый экран и вам придется открыть сейф.

Примечание. Если навигация вокруг фургона неактивна или если невозможно решить приведенные ниже головоломки, это может означать, что вы используете браузер, который не полностью совместим со страницей. Проверьте, например, не отключена ли обработка JavaScript, или используйте другой браузер.

Вам нужно пробовать комбинации, одну за другой, пока не получите правильную комбинацию

Чтобы открыть сейф, вам нужно решить еще одну загадку, и ее предположения аналогичны предположениям загадки с дроном, с которыми вам приходилось сталкиваться в первой главе «Следа печально известной бумаги». План предполагает, что вы определяете безопасную комбинацию, и вам нужно сделать это самостоятельно, потому что она генерируется случайным образом.

Начните с ввода любой строки из восьми символов (серые кнопки) и убедитесь, что каждый из них отличается от остальных (символы не повторяются). Подождите, пока безопасный компьютер ответит и проанализируйте ответ. Белая буква X под данным символом означает, что она не появляется в комбинации. Зеленый цвет означает, что данный символ находится в правильном положении. Подводя итог, с каждой следующей попыткой вам нужно оставлять символ там, где он правильный (зеленый цвет), и экспериментировать с оставшимися (желтый цвет и те, которые вы не пробовали в начале головоломки).

Дополнительным препятствием здесь является тот факт, что у вас есть только семь попыток. Поэтому я рекомендую вам выполнить PrintScreen всех отзывов с компьютера в сейфе, благодаря чему вы сможете улучшать свои результаты с каждой последовательной попыткой. Если, несмотря на это, вам не удастся угадать правильную комбинацию, она будет сброшена и веселье начнется снова.

Нажмите на документ, который был в сейфе и начните читать его полностью. Я рекомендую вам особенно прочитать страницу с информацией и советами по использованию компьютерных терминалов. Вам это понадобится, через мгновение. Очень внимательно, также прочитайте последнюю страницу. В области, показанной на скриншоте выше, есть логин и пароль (он генерируется случайным образом). Сними эту информацию.

Введите логин и пароль

Вернитесь к предыдущему экрану и нажмите на компьютер слева. Подождите, пока экран загрузится. Прежде всего, вам нужно сделать два шага:

Введите логин raslnd — он установлен по умолчанию

Введите пароль — он генерируется случайным образом, и вам необходимо скопировать его из документа, который вы нашли в сейфе.

Список команд отображается после ввода команды справки

Теперь вам предстоит решить самую сложную и сложную задачу на данный момент. Он заключается в том, чтобы найти на жестком диске файл SurveillanceLocations.jpg. Он размещен в случайной папке, поэтому вам нужно найти его самостоятельно. Для всего этого вы будете использовать терминал UNIX и будете вводить различные команды.

Прежде всего, взгляните на доступные команды, чьи функции и примеры использования были включены в документ, который вы нашли в сейфе. Это полный список команд:

cd x — изменить папку на x (вместо x вам нужно ввести имя папки, например cd src_2)

cd .. — поднимается на уровень выше в дереве папок (это также может быть принято, как возврат к ранее исследованной папке)

help — отображает список команд

выход из системы — журналы из — не полезно

ls — отображает содержимое текущей папки

открыть x — открыть папку x (она понадобится вам ближе к концу)

pwd — отображает имя текущей папки — не полезно

Заметка! Остальные типичные команды UNIX недоступны во время головоломки, и они вам не понадобятся.

Используйте команды ‘cd’ и ‘ls’ поочередно

Как уже упоминалось, графический файл находится в случайной папке, а также, дерево папок не является предопределенным. В результате вам нужно искать содержимое диска, и вот как должен выглядеть весь процесс:

Всегда начинайте с команды ls, чтобы просмотреть содержимое текущей папки. Это позволит вам узнать, есть ли другие подпапки и / или графический файл.

Если в данной папке есть другие папки, обратитесь к ним с помощью команды cd (например, cd doc_10). После доступа к новой папке снова используйте команду ls, чтобы узнать ее содержимое.

Если папка пуста, вернитесь с помощью команды cd .. на более высокий уровень дерева папок (ранее проверенная папка).

Используйте команду cd .. также в том случае, когда имена папок повторяются. Вы можете следовать предложению игры и записать их имена и игнорировать те из папок, которые вы уже проверили, позже в загадке.

Продолжайте поиск до того момента, когда система после ввода команды ls сообщит вам о наличии файла SurveillanceLocations.jpg (снимок экрана выше).

Единственное, что вам нужно сделать сейчас, это открыть найденный графический файл, и для этого вам нужно ввести команду open SurveillanceLocations.jpg. После того, как вы получите соответствующее подтверждение и увидите отчет, вернитесь в игру, чтобы начать следующую миссию.

Вам нужно вернуться в фургон, за которым вы следовали в предыдущей миссии

Направляйтесь к маркеру, расположенному в северо-восточной части Uptown, который является фургоном, за которым вы следовали в четырнадцатой миссии игры. Взаимодействуйте с маркером, чтобы подключиться к профилю InFamous Paper Trail. Если вы правильно выполнили все шаги на интернет-странице (найдите графический файл на жестком диске и просмотрите его), вам будет разрешено начать пятнадцатую миссию, которая касается отслеживания и уничтожения оставшихся фургонов. Нажмите ВВЕРХ на D-Pad, чтобы начать миссию.

Взрывайте автомобили, которые вы найдете

Как вы, наверное, заметили, на карте Сиэтла появилось четыре новых маркера — три из них в Uptown и один на Waterfront. Направляйтесь к одному из фургонов и после того, как доберетесь, найдите транспортное средство в отмеченной зоне (у вас не возникнет никаких проблем, потому что каждое транспортное средство припарковано в хорошо выставленном месте). Вам нужно уничтожить каждый из фургонов, и самый простой способ сделать это — запустить самую сильную атаку, доступную после нажатия R1. Таким же образом взорвать три других фургона.

Соберите голубя, которого Селия оставила позади

Наконец, вернитесь к исходной точке и уничтожьте фургон, в который вы ворвались, во время последнего посещения проекта «Печально известная бумага». Благодаря этому появится Селия, и вам нужно подобрать голубя Оригами, которого она покидает. Опять же, вам нужно выйти из игры и войти в свой профиль inFamous Paper Trail.

Новые доказательства

Войдите на http://infamouspapertrail.com/ снова и получите доступ к окну профиля. На этот раз вы не будете тратить слишком много времени на страницу проекта «Печально известный след бумаги». Начните с просмотра Origami Dove # 15. Кроме того, вы можете прослушать новый аудиофайл (General Slain) и прочитать статью в одной из газет (State of Alarm). Это конец пятой главы Следа печально известной бумаги, и теперь вы можете начать последнюю, шестую, одну.

Глава 6

Прежде чем начать шестую главу «Следа печально известной бумаги», убедитесь, что вы выполнили все действия в пятой главе. Здесь подразумевается дополнительная, пятнадцатая миссия и изучение связанных с ней подсказок на сайте http://infamouspapertrail.com/. Найдите новый желтый маркер на карте и двигайтесь к нему.

Отправная точка для шестой главы

Отправная точка шестой главы, связанной с «Следом печально известной бумаги», находится в переулке, в северо-западной части набережной. Подойдите к желтому маркеру и, после того как вы подключитесь к странице проекта печально известной бумаги, подтвердите, что хотите продолжить.

Следуя за Селией, используйте бумажные следы для навигации

Теперь вам придется снова преследовать Силию, то есть «бумажного зайчика». Эта погоня ничем не отличается от предыдущих на всем протяжении печально известной бумажной трассы. Невозможно потерять погоню, потому что Селия будет регулярно останавливаться, чтобы вы наверстали упущенное. Во время погони используйте возможности Neon или Video, благодаря которым у вас не возникнет проблем с достижением крыш. Эта конкретная погоня немного дольше, чем предыдущие, и заканчивается в юго-восточной части набережной. Соберите голубя оригами, который Селия оставила позади, и доберитесь до места, откуда вам нужно его отправить, которое находится к северо-западу отсюда.

Войдите на http://infamouspapertrail.com/ снова и получите доступ к окну профиля. Выберите Origami Dove # 16 и после загрузки следующей страницы внимательно осмотрите последнюю картинку. Здесь нужно решить головоломку, и она состоит в том, чтобы проследить единственный возможный путь через лабиринт. Решая головоломку, вам нужно записать или запомнить цифры, с которыми вы столкнулись. Первый — девять, как показано на скриншоте выше. Вы можете решить головоломку самостоятельно или воспользоваться решением, представленным в этом руководстве. Номер — 98279935328.

Кусок бумаги с кодом генерируется случайным образом

Теперь перейдите на страницу DUP Intranet http://departmentofunifiedprotection.com/intranet. После входа в систему введите только что полученный код. Посмотрите новый отчет и, особенно, обратите внимание на последнюю страницу с кодом на ней. Он понадобится вам для завершения следующей миссии inFamous Paper Trail (рекомендуется создать экран печати и сохранить файл где-нибудь на жестком диске). Примечание — бумага генерируется случайным образом!

Еще раз вернитесь к рисунку с лабиринтом, связанным с голубем-оригами 16. Снова пройдите весь лабиринт, но на этот раз записывайте цифры, которые вы проходите, в коридорах рядом с вами. Первая такая цифра — семь. Вы можете выполнить головоломку самостоятельно или использовать код, приведенный в этом руководстве. Код — 74631428457. Введите этот код в браузере по адресу http://departmentofunifiedprotection.com/intranet и прочитайте новый документ. Теперь вы можете вернуться в игру и начать семнадцатую миссию.

Отправная точка семнадцатой миссии печально известной бумажной тропы

Идите к маркеру в центральной части набережной. Взаимодействуйте с ним, чтобы подключиться к профилю inFamous Paper Trail. Если вы выполнили все шаги на интернет-странице должным образом (введя обе комбинации, основываясь на анализе изображения с лабиринтом), вам будет разрешено начать семнадцатую миссию, и это будет связано с фотографированием в пять в разных местах, по всему городу. Нажмите ВВЕРХ на D-Pad, чтобы начать миссию.

Вы можете посетить места, в которых вы делаете фотографии, в любом порядке, но, чтобы поддерживать какой-то порядок, перейдите к точке, расположенной в северо-восточной части Ренье. Добравшись до места, встаньте на отмеченное место и выберите камеру. След, оставленный Селией, показан на скриншоте выше, и вам нужно его сфотографировать.

Теперь идите к маркеру в северной части Ренье. След, который вы ищете, показан на скриншоте выше.

Идите сейчас на юго-восток и доберитесь до маркера в центральной части Ренье. Найдите следующую трассировку, показанную на скриншоте выше.

Теперь идите в западную часть Ренье. След находится в месте, показанном на скриншоте выше.

Наконец, осмотрите маркер, расположенный в Южном Ренье. Вы найдете след в месте, показанном на скриншоте выше. Вернитесь к начальной точке этой миссии, чтобы отправить фотографии. Теперь вы можете выключить игру и начать разгадывать головоломки на странице «Печально известная бумага».

Войдите на http://infamouspapertrail.com/ снова и получите доступ к окну профиля. В списке выберите фотографию с меткой голубя и дождитесь загрузки страницы с пятью картинками. Основная предпосылка головоломки заключается в том, что вы читаете последовательные фрагменты кода, используя листок бумаги, с изображением голубя, которое вы получили в первой части этой главы. Я рекомендую открыть чертеж на отдельной вкладке или в отдельном графическом процессоре (PrintScreen), чтобы иметь возможность регулярно выполнять анализ.

Так как числа на бумаге с кодом генерируются случайным образом, вам нужно решить головоломку самостоятельно. Последовательный снимок экрана, предоставленный в этом руководстве, должен помочь вам найти правильный ответ, поскольку он информирует вас о точках, в которых вы получаете цифры. Первая часть головоломки была представлена ​​на скриншоте выше — вам нужно взять и записать число из поля, обведенного красным. (в моем случае это было 2).

Прокрутите страницу вниз и начните анализ второй фотографии (скриншот выше). Вам нужно снова взять одну цифру (в моем случае это была 1).

Посмотреть третью фотографию (скриншот выше). Здесь все немного сложнее, потому что здесь вам нужно взять три цифры, которые связаны с областью на фотографии, которая была закрашена.

Принимая цифры, вам нужно следовать по пути, указанному стрелками, начиная с красного круга 1 и заканчивая красным кругом 3 (в моем случае это был 571).

Также из четвертого фото вам нужно получить три цифры (скриншот выше). Вам нужно взять их в правильном порядке (в моем случае это было 568).

Еще есть пятое фото, которое нужно изучить (скриншот выше). На этот раз вам нужно получить четыре цифры и, как и ранее, вы должны следовать по пути, указанному стрелками (в моем случае это было 7068).

Номер примера

Если вы получили все цифры правильным образом, теперь у вас есть двадцатизначный код (в моем случае это был 215715687068, но вы, конечно же, получите совершенно другой номер). Выберите телефон Делсина. Введите полученный номер и отправьте его. Вскоре вы получите ответ и сможете вернуться в игру, чтобы начать следующую миссию.

Примечание. Если кнопки телефона не работают, это может означать, что вы используете браузер, который не полностью совместим со страницей. Проверьте, например, не отключена ли обработка JavaScript, или используйте другой браузер.

Отправной точкой для восемнадцатой миссии печально известной бумаги Trail

Направляйтесь к маркеру на центральной набережной. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить доступ к профилю inFamous Paper Trail. Если вы выполнили все шаги, на интернет-странице, правильно (определив правильный номер и введя его в телефон Делсина), вам будет разрешено начать восемнадцатую миссию, и это будет касаться поиска квартиры Селии. Нажмите ВВЕРХ на D-Pad, чтобы начать миссию.

Вход в квартиру Силии

Доберитесь до крыши одного из более высоких зданий и начните отслеживать сигнал, используя телефон. Отправляйся на запад, потому что квартира Силии находится в жилой части города. Вам нужно подойти к балкону, высоко над которым соседствует зеленая дверь в квартиру. После короткой заставки перепрыгните на балкон и подождите, пока вам не предложат войти на интернет-сайт InFamous Paper Trail.

Один из четырех экранов, которые предоставляют вам вид на квартиру Силии

Войдите на http://infamouspapertrail.com/ снова и получите доступ к окну профиля. Выберите единственный доступный вариант, связанный с исследованием квартиры Селии (Логово). Начните исследование. Для перемещения по различным частям логова используйте четыре кнопки со стрелками. Кроме того, нажмите на все интерактивные места на каждом экране. Таким образом, вам нужно исследовать всех четырех новых голубей оригами (их значки появятся в верхнем правом углу экрана — теперь вы можете просто выбирать их), а шесть оставшихся областей — диктофон (прослушать запись), труп под потолком, документ прибит к двери, два рисунка на стенах и компьютер (пока проигнорируйте).

Вам нужно рисунки на стенах, чтобы решить головоломку

Теперь вы возьмете загадку, подобную той, которую вы уже решали, в третьей главе. Вам нужно прочитать четыре новых числа, используя голубей оригами, которые у вас есть, и картины на стенах в двух разных частях Логова.

Увеличьте изображение на любом из рисунков на стене и соедините двух голубей оригами с этими рисунками. В обоих случаях сравните отметки от голубей с теми, которые появляются на стене, благодаря чему вы получите новые номера. Сделайте то же самое в случае второй стены с рисунком. Выполнение всего вышеперечисленного даст вам целых четыре разных числа — 64675342331, 13898114116, 21634934183 и 45831175379 (они были предопределены).

Теперь вам необходимо войти в интранет DUP, введя адрес http://departmentofunifiedprotection.com/intranet в браузере. После входа в систему начните вводить числа, которые вы только что получили (в любом порядке). Каждый раз, когда вы вводите число, игра отображает документ, и вам нужно прочитать его до конца. В особенности, сфокусируйтесь на области, отмеченной на скриншоте выше. Снимите номера с каждого из документов (они генерируются случайным образом). После того, как вы введете четыре числа, у вас будет почти полная комбинация (отсутствует только одно значение).

Вы можете получить один из номеров со стены в квартире Селии

К счастью, пропущенное значение не является проблемой, потому что на одном из экранов в квартире Селии вы заметите 36453401472. Введите этот номер в браузер во внутренней сети DUP и прочитайте последний, пятый документ, где вы должны найти пропущенное значение. Свяжите это с остальными, благодаря чему вы должны получить полный код) в моем случае это было 27-0-76-86-55, но у вас все будет иначе, конечно).

Выберите компьютер

Вернитесь к исследованию квартиры Силии и переключитесь на экран, где вы можете увидеть компьютер. Увеличьте область с компьютером и взаимодействуйте с ним.

Последняя загадка — ввести ответ на три поля на экране компьютера (снимок экрана выше). В поле слева вам нужно ввести пароль, который вы определили (в моем случае это был 27-0-76-86-55), в средний вам нужно ввести Hitori, а в тот, что на справа, вам нужно войти в Сисей (вы можете получить ответ на эту загадку с помощью тщательного исследования).

Примечание. Если кнопка «Отправить» не работает, это может означать, что вы используете браузер, который не полностью совместим со страницей. Проверьте, например, не отключена ли обработка JavaScript, или используйте другой браузер.

Начните анализировать корреспонденцию. Вам нужно прокрутить до самого низа и щелкнуть ссылку, выделенную на скриншоте выше. Вы можете в последний раз запустить игру и начать заключительную миссию «Печально известного следа бумаги».

Примечание. Шестую главу можно завершить только после того, как вы пройдете режим истории игры.

Следуя за Селией, используйте бумажные трассы для навигации

Вам нужно вернуться в квартиру Селии в Uptown. Взаимодействуйте с маркером, чтобы подключиться к профилю InFamous Paper Trail. Если вы выполнили все шаги, на веб-сайте игры (чтение секретной переписки после взлома компьютера) вам будет разрешено начать последнюю, девятнадцатую миссию. Нажмите UP на D-Pad и начните финальную погоню за Селией. Помещения этого те же, что и в случае с теми, которые вы взяли ранее, поэтому вы не можете потерять его, потому что Селия будет регулярно останавливаться и ждать, пока вы наверстаете упущенное. Во время погони используйте возможности Neon или Video, благодаря которым у вас не возникнет проблем с достижением крыш.

Используйте силу дыма, чтобы добраться до места, где находится Селия

В конце погони Селия убегает на один из балконов башни, которые вы посетили в миссии 17a или 17b. Чтобы добраться до места, где она находится, вам нужно переключиться на дым и использовать соседние вентиляционные шахты.

Недавно разблокированный вход в башню

Селия убегает в башню, и вам нужно подойти к двери, расположенной на том балконе, чтобы присоединиться к ней. После того, как вы попадете на арену, где вы сражались в финальной битве с Августином, возьмите последнюю Голубь Оригами), которая начнет заключительную заставку, связанную с Силией.

Одно из бонусных нарядов Delsins

Подождите, пока вы не вернетесь на улицу. В качестве награды за прохождение InFamous Paper Trail вы получаете доступ к нескольким новым нарядам Delsin. Наиболее интересным является тот, который делает Дельсин похожим на кролика. Поздравляю

Примечание. Если вы хотите, вы можете снова зайти на веб-страницу inFamous Paper Trail и увидеть последний «Голубь оригами» № 21, но за это вы не получите никаких дополнительных наград.

Добавить комментарий