inFamous: Second Son — Советы для начинающих игроков

В руководстве inFamous: Second Son вы найдете всю самую важную информацию об игре, которая облегчит вам задачу и позволит найти все секреты. Эта часть объясняет наиболее важные аспекты игры в ясной и простой для понимания форме. Прочитав его, вы узнаете, как работает система кармы, как бороться с различными типами врагов, какие дополнительные действия в игре, как развивать своего персонажа, а также как взять под контроль различные части города. Согласно названию, руководство содержит очень точное и подробное прохождение игры. Здесь вы найдете информацию обо всех основных и подзапросах, а также советы о том, как решать более сложные задачи. Кроме того, каждый бой с боссом в игре обсуждается отдельно, что должно позволить вам разобраться с ними без проблем. Также вы узнаете, как выбор игрока влияет на историю и события, происходящие на экране. В этом руководстве вы также найдете очень подробную карту Сиэтла, которая должна облегчить процесс передвижения по городу. Стоит отметить тот факт, что создатели игры решили разместить сюжет в реальном городе, существующем в США.

Введение

Это руководство, в котором обсуждаются самые важные аспекты игры. Знание о них может быть очень полезным, особенно в начале игры по изучению города виртуального Сиэтла. В первом разделе руководства основное внимание уделяется теме исследования местности, где объясняется, как ее можно улучшить путем правильного использования полномочий Делсина. Темой Второго раздела являются бои, в том числе намеки на полномочия и способ их применения, в зависимости от реальной ситуации на поле боя. Третий раздел содержит сверку всех врагов, появляющихся в игре. Четвертый раздел Обсуждаются типы задач, ожидающих вас в игре, и способы их решения. Пятая секция является чрезвычайно важным, так как он объясняет, как система карма работает в игре и пути накопления и хорошие и плохие кармы. Тема шестого раздела — дым, основная сила Делсина. Эта часть содержит информацию об эффективном использовании дыма и способах пополнения его запаса. Раздел концентрируется на разблокирование новых сил и способностей, показывая, как это может быть сделано, и какие способности особенно стоит разблокирование в начале игры. Два последующих раздела посвящены приключениям вашего города.

В нем рассматриваются только дополнительные действия, доступные вам во время ваших приключений в Сиэтле, и девятый раздел, посвященный поиску последующих районов города, которые ранее находились под командованием вражеских сил. В последнем, десятом разделе вы можете узнать больше о смерти персонажа и способах ее избежать. Печально: Второй сын — игра от студии Sucked Punch, в которой мы контролируем молодого человека, обладающего сверхъестественными способностями. Главным героем является Делсин Роу, который способен контролировать силу дыма и огня, а местом действия является дождливый город Сиэтл.

Шаг 1: Исследование

Эта глава полностью посвящена исследованию окружающей среды, чему помогает умелое использование сил главного героя и отдельных элементов вашего окружения (вентиляционные шахты, железнодорожные пути, автомобили и т. д.).

Шаг 2: Бой

В этой главе вы найдете всю основную информацию о сражениях, а также советы по эффективному использованию экипировки и способностей главного героя для обеспечения победы в последующих испытаниях.

Шаг 3: Типы врагов

Эта глава содержит коллекцию всех наиболее важных типов врагов — солдат, других, силовых персонажей, врагов, использующих различные виды транспорта (бронетехника, танки, вертолеты и т. д.) и боссов.

Шаг 4: Основные квесты и побочные квесты

Глава, описывающая разделение на основные квесты и побочные квесты, а также информацию о способах их приближения (достижение заданной начальной точки, бесплатное исследование и т. д.).

Шаг 5: Карма

Обширная глава, объясняющая, как функционирует Карма в игре и как она влияет на дальнейший ход игры. Кроме того, эта глава содержит информацию обо всех возможных способах получения хорошей или плохой кармы.

Шаг 6: дым

Эта глава содержит подробное описание главной силы главного героя — его достоинств и недостатков, а также его правильного использования. Кроме того, в этой главе содержится информация о возможных способах пополнения ваших запасов дыма (без этого некоторые ваши возможности не могут быть использованы).

Шаг 7: Развитие навыков Делсина

Эта глава посвящена диапазону навыков главного героя. В тексте содержится информация о различных способах их разблокировки (основные реле или покупки в обмен на найденные вами осколки), а также подборка наиболее полезных способностей.

Шаг 8: Дополнительные действия

В этой главе вы найдете информацию, касающуюся всех дополнительных действий, связанных с районами города, таких как поиск осколков и камер видеонаблюдения, разоблачение враждебных агентов, рисование граффити и приобретение аудиозаписей.

Шаг 9: Контроль над районами

Прочитав эту главу, вы узнаете, как Делсин может взять на себя полный контроль над последовательными районами, избавляясь от врагов, находящихся там в процессе.

Шаг 10: Смерть персонажа

В этой главе обсуждаются обстоятельства смерти главного героя и содержатся предложения о том, как этого избежать. Кроме того, этот раздел содержит информацию о процессе сохранения игры и различиях в игровом процессе в зависимости от выбранного уровня сложности.

Разведка

Исследование игрового мира во Втором Сыне, по сравнению с более ранними выпусками, работает совсем по-другому, потому что Дельсин Роу обладает набором навыков, отличным от его предшественников. Чтобы сделать путешествие более эффективным и удобным, герой использует силу дыма, которая была широко описана в «Шаге 6». Я бы особенно рекомендовал регулярно использовать силу, позволяющую вам превращаться в дым, поскольку это увеличивает процесс движения, сокращая время, необходимое для достижения определенного места в процессе. Кроме того, оно позволяет вам проходить через препятствия (баррикады, металлические ворота, припаркованные автомобили и т. д.) или для того, чтобы быстрее добраться до человека, находящегося в кошельке. бесконечно.

Во время вашего исследования Сиэтла у вас нет привязанности к поверхности, тем более что игра явно поощряет более эффективный (и эффектный) курс действий. Хорошей идеей является отскочить от ближайших машин — при этом Дельсин поднимается в воздух. Также главному герою постоянно предлагается посещать выступы, расположенные над землей, а также крыши зданий. Несмотря на то, что Делсин может взобраться на них традиционным способом (захватывая последующие края и интерактивные полки), это довольно трудоемкий процесс, из-за которого достижение крыши здания умеренной высоты занимает десятки секунд. Вместо этого вы можете осмотреть красные вентиляционные шахты, в которые вы можете войти, превратившись в дым (образец шахты показан на экране выше). В зависимости от типа вала.

Бег по крышам и железнодорожным путям — еще один эффективный способ передвижения по городу.

Попадание на крышу с помощью «обычного» метода лазания или с помощью вентиляционных шахт имеет ряд преимуществ. Во-первых, вы можете передвигаться по городу таким образом, а использование силы для превращения в дым и плавания над землей поможет вам добраться до других крыш. Я бы порекомендовал улучшить первый, который позволит Делсину сделать два прыжка, прежде чем ему придется приземлиться на твердую землю. Путешествие по крышам позволяет сократить время, необходимое для достижения определенного места, потому что вам не придется искать правильный курс вокруг улиц или препятствий. Более того, это хороший способ избежать конфронтации с большим количеством солдат DUP, потому что большинство из них размещены на улицах, только некоторые из них можно найти над землей, на крышах домов или на наблюдательных вышках.

Крыши — не единственное наземное средство передвижения по Сиэтлу. Я бы рекомендовал обратить внимание на железнодорожные пути, проходящие через многие районы города, которые вы посетите, поскольку Делсин может прыгать и путешествовать по ним. У этого метода есть два основных недостатка — железные дороги ограничивают свободу передвижения, и вам следует остерегаться не сталкиваться с вагоном метро, ​​что приведет к падению рельсов.

Главный герой, к сожалению, не умеет плавать

Поскольку Делсину не нужно беспокоиться о падении на землю, даже с большой высоты, он должен, однако, избегать попадания в воду любой ценой, поскольку у него нет способности плавать. Это еще более утомительно, так как вы будете проводить много времени в непосредственной близости от водоемов, например, при осмотре доков или путешествии между северной и южной частями города. Вы должны помнить об этом все время, стараясь тщательно выполнять свои движения и использовать доступные вам силы (особенно способность плавать над землей), чтобы избежать внезапного падения в воду. К счастью, контакт с водой не означает мгновенную смерть, но ваш персонаж будет беззащитен, пока вы не вернетесь на твердую почву.

Вы можете использовать глобальную карту Сиэтла или полагаться на указания, данные мини-картой (нижний правый угол экрана).

Виртуальный Сиэтл не особенно большой город, но, несмотря на это, игра пытается облегчить вам навигацию по области. Я бы рекомендовал регулярно вызывать карту мира (нажатием кнопки ОПЦИИ), особенно с учетом того факта, что на ней отмечены интересные места (местоположение миссии и дополнительные действия). Город делится на дюжину или около того районов, и, наведя курсор на любой из них, вы получите конкретную информацию о нем (кто контролирует его в данный момент, какие секреты еще предстоит открыть и т. Д.). Помимо карты мира, следует также обратить внимание на указания мини-карты, которая расположена в правом нижнем углу экрана. Это решение подкрепляется тем, что на мини-карте вы можете найти различные интерактивные места, которые

Еще одна заслуживающая внимания информация: в программе «Известный второй сын» есть также возможность быстрого перемещения, которое можно совершать между районами. Это можно использовать только в тех районах, которые были возвращены из рук DUP (подробнее об этом в разделе «Шаг 9» данного руководства) — вы сможете использовать его, как только захватите контроль над, по крайней мере, 2 района.

Бой

Планируйте свою атаку заранее, особенно когда Делсин собирается бросить вызов вражеским силам.

Несмотря на то, что Дельсин, почти с самого начала игры, обладает рядом полезных и мощных способностей, он не непобедим, и этот факт становится особенно очевидным при игре на самом высоком уровне сложности. Я бы порекомендовал планировать ваши перестрелки заранее, особенно если вы ожидаете, что вы собираетесь противостоять значительным вражеским силам — если игра позволяет вам подготовиться к этому (часто вражеские силы появляются из воздуха, и у вас не будет время, необходимое для подготовки себя).

Забраться на крышу здания, примыкающего к вашей текущей цели, — это, как правило, хорошая идея, так как вы можете получить представление о районе, куда вам нужно идти и насколько хорошо защищен регион. Кроме того, вы должны составить «список приоритетов» (например, сначала вынуть наблюдательные вышки) и попытаться удержать его после начала боевых действий. Кроме того, вы можете попытаться атаковать врагов врасплох — здесь вам пригодятся способности Comet Drop или Orbital Drop. Это позволит вам уничтожить часть врагов до того, как начнется фактическая схватка, или уничтожить баррикаду или другой объект, который в противном случае мог бы стать бременем.

Рукопашный бой опасен, но позволяет сохранить резервуар для дыма

Сражения может принимать различные формы, но здравый смысл посоветует разделить их на те, что выполняются в ближнем бою, и те, в которых вы пытаетесь держать дистанцию ​​и атаковать врагов издалека. Близкий бой рекомендуется, когда сражаются с врагами, которые не могут эффективно бороться с этим типом боя, например, с самыми обычными солдатами DUP, оснащенными огнестрельным оружием. Ваша цепь должна быть в состоянии справиться с ними без особых усилий — еще одним преимуществом ее использования является то, что она не использует ваши резервуары для дыма. Если вы хотите запустить более сильную короткую атаку, такую ​​как Cinder Blast (удерживайте R2), вы также должны делать это, сражаясь с ними в ближнем бою.

Атаковать врагов издалека, как правило, безопаснее, но вы должны продемонстрировать более высокую степень точности.

Дистанционный бой рекомендуется, если вы не хотите идти на ненужный риск и / или если вы сражаетесь с вражескими солдатами или машинами, которые не могут быть повреждены прямыми атаками (потому что они могут блокировать их, например). В этом случае вашим основным оружием должен быть Smoke Shot, разблокированный в начале игры, хотя вы не должны забывать о других способностях (разблокированных позже в игре), которые очень эффективны против врагов, расположенных дальше (например, Cinder Missile, эффективный против вражеских танков и вертолетов).

Примечание. Очень важный аспект как ближнего, так и дальнего боя заключается в том, что вы должны постоянно находиться в движении, что затруднит отслеживание ваших врагов. Преимущества такого стиля боя можно увидеть практически с первой миссии в Сиэтле. Оставаясь в движении, вы избежите получения урона от дальних атак противника (особенно от снайперов), а также от гранат и снарядов, выпущенных вражеской техникой.

Разрушение элементов окружающей среды часто полезно, имея дело с врагом

Окружение в игре inFamous: Second Son до некоторой степени разрушаемо, так как Delsin не может выровнять целые небоскребы или более крупные объекты. Однако у вас не должно возникнуть проблем с распознаванием объекта, который может быть разрушен, и, если у вас нет дыма в резервуаре, вы всегда должны выбирать агрессивный подход. Разрушение определенного объекта может автоматически уничтожить группу ближайших врагов, помешать их атакам или помешать им добраться до вас (когда на улице падает конструкция, полностью ее блокируя).

Типы врагов

Стандартные DUP-солдаты — самое частое зрелище в игре

Враги в theFamous: Second Son можно разделить на четыре разные группы. Первый — это стандартные DUP-солдаты, появляющиеся в нескольких разных «вариантах», с разной броней и вооружением. Вообще говоря, эти враги представляют наименьший риск из всех врагов, описанных в этом разделе, и вы должны быть осторожны, имея дело с ними, только если они в большой группе, которая может начать массированный обстрел и буквально прикрыть Дельсин гранатами (эффективное предотвращение побега и устранение угроз). Находясь в этой ситуации, вы должны сосредоточиться на отдельных врагах, чтобы последовательно сократить численность вражеских войск.

Вторая группа — враги, наделенные сверхъестественными способностями (пример виден на скриншоте выше). Как и в случае со стандартными солдатами, враги в этой группе отличаются друг от друга, так как они могут владеть различными силами и использовать различные виды огнестрельного оружия (например, миниган или ракетная установка). Независимо от встретившегося врага, вы не должны недооценивать его, поскольку враги в этой группе наносят больше урона, могут двигаться быстрее (а также убегать от Дельсина, если это необходимо), и их сложнее убить (может быть необходимо избавиться от щита противника или прикончить его после нанесения значительного количества урона).

Третья группа врагов, используют различные средства по транспортировке (например, бронированный автомобиль, как и в приведенном выше снимке экрана). В начале игры вы встретите столько же, сколько бронетехника, но в дальнейшем вы наткнетесь на танки и / или вертолеты. Эффективный способ борьбы с ними является приоритетом, потому что в большинстве случаев они обладают огромной огневой мощью и могут привести вас на грань смерти за считанные секунды. Не забудьте использовать правильную силу против определенной угрозы, такой как Cinder Missile, чтобы взорвать вражеские машины.

Хэнк — первый босс, с которым вы столкнетесь, и он определенно самый легкий, чтобы его убить.

Последняя, ​​четвертая группа, это боссы. Они появляются исключительно в определенных местах сценария одиночной кампании, и каждая встреча с боссом уникальна. Подробную информацию о победе над каждым из боссов в игре можно найти в пошаговой части руководства.

Основные и дополнительные квесты

Типичное начало миссии

Как и в любом случае в экшн-игре с открытым миром, в inFamous: Second Son вы можете заниматься как основными (сюжетными), так и побочными, хотя последние гораздо менее важны, чем может показаться. Основными квестами являются одиночные сплошные серии, но как только вы закончите первый этап, после достижения города (Welcome to Seattle), вам не придется спешить с другими основными квестами. В то же время вы можете взять на себя некоторые мелкие поручения или дополнительные действия, которые подробно описаны в разделе «Шаг 8». Если вы хотите начать еще один основной квест, вам нужно будет найти маркер на карте, добраться до него и подтвердить его.

Стоит упомянуть две вещи, связанные с основными квестами:

1) Внимательно прочитайте информацию, отображаемую после выполнения каждого основного задания. Следующая основная миссия не всегда доступна с самого начала — иногда игра заставляет вас взять на себя некоторые дополнительные действия или немного побродить по городу.

2) Некоторые из основных миссий могут быть «изменены», в зависимости от вашей кармы — они будут отличаться для героя (хорошая карма) и злодея (плохая карма). Подробнее об этой корреляции можно узнать в разделе «Шаг 5». Пошаговое руководство учитывает оба стиля игры.

Как было упомянуто ранее, побочные запросы являются незначительными для истории, поскольку они представляют собой ряд случайных событий, свидетелем которых Дельсин может быть во время бесплатного роуминга (пример можно увидеть на скриншоте выше). Эти события связаны с приобретением хорошей (синие значки) и плохой (красные значки) кармы. Они появляются случайным образом, и вам не нужно принимать их в тот момент, когда вы наткнетесь на них, поскольку они не исчезнут со временем, если вы их проигнорируете. Более того, множество из них может быть выполнено более одного раза, накапливая в процессе больший запас хорошей / плохой кармы.

Карма

Следование заданному пути кармы определяет прогресс в уровнях героя / злодея

Как и в предыдущих выпусках серии «Печально», карма является одним из наиболее важных элементов игрового процесса, влияющим на ход определенных миссий, типы способностей, которыми обладает персонаж, или то, как персонажи NPC действуют вокруг него. Делсин может накапливать как хорошее, так и плохое, и их текущее состояние всегда видно в левом верхнем углу экрана. Вы должны решить, хотите ли вы быть супергероем или мерзким преступником в начале игры и придерживаться этого на протяжении всей игры. Это еще раз подчеркивается тем фактом, что разные аттракционы предназначены для героя, а разные — для злодея, которые могут быть вам недоступны, если вы решите часто «менять лагерь». Выбранный «путь кармы» влияет на ход некоторых миссий и силы, приобретаемые персонажем — некоторые доступны только для хорошего / плохого архетипа. Рекомендуется пройти игру как минимум два раза, особенно потому, что для героя / злодея приготовлены разные трофеи.

Фактический уровень кармы в основном зависит от эй решения, как на скриншоте выше (заключительная часть пролога). Эти решения могут повлиять на развитие истории и на доступ к определенным квестам.

Выбор кармы, естественно, не ограничивается только «основными решениями», потому что он оценивает целый ряд различных действий, выполняемых персонажем. Как правило, вы должны обратить внимание на все области, где есть синие / красные значки, символизирующие хорошую / плохую карму соответственно. Спасение (хорошая карма) или уничтожение (плохая карма) раненых граждан, подчинение (хорошая карма) или казнь (плохая карма) врагов, которые были оглушены или сдались (пример решения можно увидеть на скриншоте выше).

Выполнение побочных квестов — хороший метод получения большого количества хорошей / плохой кармы.

Следующим компонентом игры, связанным с кармой, являются второстепенные побочные запросы, которые были упомянуты в разделе «Шаг 5». Каждая из этих задач связана с хорошей или плохой кармой, а это значит, что вам не следует выполнять их все. Сосредоточьтесь на случайных встречах (даже не раз), которые соответствуют вашему «пути кармы».

Типичные квесты с хорошей кармой:

Встреча с группой наркоторговцев — уничтожьте вооруженных торговцев и уничтожьте наркотики.

Отыщите людей, которых держат в клетках — подойдите к клетке и освободите мирных жителей.

Типичные квесты с плохой кармой:

Встреча с группой протестующих против биотерроризма — вы должны убить их всех.

Встреча с человеком, играющим на гитаре или стоящим за указателем — вы должны убить такого невинного человека.

Дым

Определенно, большинство сил и способностей Делсина (как атакующих, так и защитных) связано с использованием силы Дыма. Smoke позволяет вам перемещаться по области легче и быстрее («телепортация», использование красного вентиляционного вала, плавающего над землей), что было подробно описано в разделе «Шаг 1». В случае наступательных действий элемент огня требует некоторого внимания, потому что некоторые снаряды, которые вы стреляете, наносят урон от огня или взрываются при контакте.

Вы можете собирать дым от автомобильных обломков.

Поскольку способности, подобные исследованиям, не поглощают запас дыма Дельсина, для запуска атакующих способностей необходимо заранее собрать определенное количество дыма, который действует как ресурс в игре. Текущий запас дыма отображается на панели в левом нижнем углу экрана, и после его истощения у Дельсина останутся только основные атаки (например, его цепь), с которыми он не сможет делать много Крайне важно соблюдать запасы дыма и реагировать соответствующим образом.

В игровом мире есть множество источников дыма, но, поскольку действие игры происходит в городе, вы будете получать его в основном из автомобильных обломков. Вам не нужно осматривать обломки, так как вы можете просто уничтожить близлежащие «прекрасные» машины — они будут испускать дым после этого.

Автомобильные обломки — не единственный источник дыма. Еще одна хорошая идея — получить крышу здания (если возможно, с помощью красного вентиляционного вала). На большинстве крыш вы встретите дымоходы, из которых будет дымиться (на приведенном выше скриншоте показан такой дымоход). Преимуществом этого является то, что большинство врагов не смогут продолжать преследовать вас на крышах домов — помимо пополнения запаса дыма, вы можете восстановить свое здоровье и вернуться в бой обновленным.

Развитие навыков Делсина

В начале игры у Дельсин Роу очень ограниченный набор навыков, но он получает доступ к большему количеству из них по ходу игры — это делается двумя способами. Первая категория — это навыки, которые присуждаются «автоматически» при завершении основного сюжета игры. Они связаны с Core Relay, найденными Delsin (пример Core Relay можно увидеть на скриншоте выше), и «высасывание» энергии из такого реле дает вам особую, скриптовую силу.

Вторая категория навыков должна быть приобретена самостоятельно, и прежде, чем вы «отправитесь за покупками», вам необходимо иметь как минимум один (или более) Blast Shards (это видно на скриншоте выше). Их можно собирать, путешествуя по игровому миру и из сбитых трекинговых дронов — дополнительную информацию можно найти в разделе «Шаг 8».

Некоторые способности зарезервированы исключительно для персонажей типа герой / злодей.

Получив хотя бы один Blast Shard, вы можете нажать кнопку Options, а после этого L2 или R2, чтобы попасть на экран с деревом умений персонажа. Я бы порекомендовал тщательно изучить это дерево, прочитав все описания каждой способности. Способности делятся на три группы. Первыми являются основные способности, которые открывают новый навык после их покупки. Вторая группа — это улучшения уже приобретенных навыков — может быть одно или несколько улучшений до определенного навыка, в зависимости от типа навыка. Каждое последующее улучшение улучшает способность, например, увеличивая наносимый урон или уменьшая количество необходимого дыма. Третья группа — это способности, зарезервированные для персонажа с хорошей кармой (синие) или с плохой кармой (красные). Что больше,

Вот список «универсальных» способностей, которые должны быть куплены раньше (список не содержит навыков, разблокированных по завершении сюжетной линии):

Drain Smoke — доступно пять улучшений, каждое из которых увеличивает количество дыма на 20 процентов. Попробуйте разблокировать хотя бы 1-2 обновления.

Double Air Dash — возможность превращаться в дым дважды, находясь в воздухе, очень полезна (особенно в связи с возможностью плавать над землей), позволяя вам добраться до некоторых из более отдаленных зданий.

Cinder Missile — ракеты чрезвычайно полезны при работе с вражескими машинами, и вы должны потратить эти несколько осколков, чтобы купить хотя бы одно улучшение этой способности.

Smoke Shot — дымовые выстрелы являются вашими основными средствами дальнего боя, и поэтому вы должны разблокировать оба улучшения этого навыка, чтобы снизить стоимость его использования.

Если вы играете за героя (хорошую карму), вы должны разблокировать эти навыки как можно раньше:

Vent Healing — этот навык имеет решающее значение в лечении, так как он восстанавливает фрагмент вашего бара здоровья каждый раз, когда вы используете вентиляционную шахту.

Выстрелы из серы — это полезная способность, которая пригодится, если вы хотите разоружить и покорить врагов, если у вас есть острый глаз и вы можете часто наносить выстрелы в голову.

Giant Sulphur Bomb — это полезное обновление Sulphur Bomb, которое оглушит большую группу врагов, уменьшит шансы посадки бомбы за пределами дальности стрельбы, что приведет к потере драгоценного запаса дыма.

Если вы играете злодея (плохая карма), вы должны разблокировать эти навыки рано:

Enhanced Vent Launch — это обновление способности Vent Dash, позволяющее Delsin запускаться на большее расстояние после выхода из вентиляционной шахты. Благодаря этому обновлению вы сможете легче добраться до более отдаленных зданий.

Oblitering Blast — это расширение силы Cinder Blast, которое автоматически уничтожает атакуемого врага и награждает вас очками кармы без необходимости «ручного» уничтожения солдат DUP.

Dash Slam — эта мощь позволяет немедленно казнить врага, к которому Дельсин приблизился, используя стандартную «дымку».

Дополнительные мероприятия

Между основными сюжетными миссиями следует выполнять дополнительные действия — в каждом районе города есть несколько десятков таких мероприятий, которые разделены на несколько групп (описанных ниже). Завершение заданий позволяет вам зарабатывать секреты и открывать новые способности, но это также необходимо для ослабления влияния DUP в этой области. Подробнее об этой теме можно прочитать в разделе «Шаг 9».

Отслеживающие Дроны должны быть сбиты, потому что только тогда вы сможете получить от них Осколки взрыва

В «Шаге 7» было упомянуто, что Blast Shards используются для приобретения новых способностей, и их обнаружение является одним из дополнительных действий в игре. Осколки появляются в двух «формах», и их легче приобрести в «пассивной форме», потому что все, что вам нужно сделать, это подобраться к ним и просто собрать их. Некоторые из осколков получить сложнее — уничтожая препятствия, скрывающие их от вас, или сбивая следящих дронов. В последнем случае вы должны выследить его (взобраться на крышу, безусловно, поможет), сбить его с земли дальними атаками (Smoke Shot лучше всего подходит для этого) и осмотреть обломки после этого.

Собрать как можно больше этих осколков должно быть вашим приоритетом, так как каждый из них гарантирует вам одно очко навыка, а это значит, что чем быстрее вы соберете их, тем быстрее вы сможете приобрести все самые важные способности.

Камера безопасности

Уничтожение камер безопасности — еще одно доступное занятие. Вы не получите никакой специальной награды за это, но вы будете на один шаг ближе к установлению контроля над данным районом, и вам не нужно быть осторожным, чтобы вас не увидела камера.

Вы должны преследовать и поймать убегающего агента

Еще одно доступное для вас занятие — разоблачение вражеских секретных агентов., Вы должны определить местонахождение вражеского агента на основе предоставленной фотографии, и, насколько это возможно, это самая легкая часть задачи, потому что виртуальные улицы Сиэтла не затоплены тысячами мирных жителей, а область поиска сужена в небольшую часть города. Незакрытый агент начнет убегать от вас, и вот тут дела идут на неприятный оборот. Вы не можете позволить сбежавшему уйти слишком далеко от вас, и вы должны постоянно стрелять в него, потому что преследование заканчивается после нейтрализации агента. Из-за этого, эти действия должны быть выполнены только после того, как вы вложили несколько очков в огневую мощь Делсина и / или улучшили его мобильность, позволяя ему передвигаться по городу более плавно.

Точка зрения камеры слежения позволяет определить ее местоположение.

Следующим пунктом в списке является поиск скрытых камер. После того, как вы начали задание, игра позволит вам использовать телефон персонажа, чтобы получить представление о точке зрения камеры — это очень полезный совет, так как вы можете определить его местоположение на основе объектов в его окружении (если вы возникли проблемы с поиском камеры, встаньте с Делсином в какое-нибудь видимое место и найдите его через обзор камеры).

В InFamous: Second Son вы также наткнетесь на самые классические игровые предметы — Audio Logs. Прибыв к месту назначения укрытия, вы должны начать поиск. К счастью для вас, их почти всегда легко найти, потому что область поиска сужена — если этого недостаточно, Делсин может использовать свой телефон для измерения текущего расстояния от аудиозаписи (как видно на скриншоте выше).

Вы можете решить, рисовать ли граффити, пропагандирующие героев или злодеев.

Последняя группа мероприятий — это места, где можно рисовать граффити (Stencil Art). Достигнув места назначения, игра заставляет вас выбирать, хотите ли вы напечатать граффити, рекламирующее вашу хорошую или плохую карму, поэтому вы должны решить это заранее, основываясь на своем «пути». Процесс печати тривиален, потому что все, что вам нужно сделать, это переместить контроллер в определенном движении, чтобы закрасить последующие области.

Контроль над районами

Ваш первый шаг на пути к захвату района должен состоять в уничтожении вражеской базы в этом районе.

Предполагать, что контроль над районами является сложным, самым трудоемким, а также самым сложным из всех действий, присутствующих в игре. Дырочный механизм повторного захвата последовательных участков Сиэтла во многом напоминает механизм игры Red Faction: Guerilla, потому что он подразумевает получение районов, ранее находившихся в руках DUP. Первым шагом должно быть уничтожение вражеской базы в выбранном вами районе, и примером этого процесса может быть заключительная часть первой основной миссии после прибытия в Сиэтл (Welcome to Seattle). Вам предстоит найти и взорвать мобильный командный центр, а также избавиться от всех вражеских солдат в этом районе.

После ухода за вражеской базой вы должны начать выполнять дополнительные действия в этом районе, что было подробно описано в разделе «Шаг 8 ». Вам не нужно выполнять 100 процентов заданий, но вы не должны их пропускать, потому что не раз вы будете получать награды после их выполнения.

Упомянутые выше действия (уничтожение базы, выполнение дополнительных задач) должны выполняться до тех пор, пока процент, показывающий влияние сил DUP, не упадет ниже 30% — текущий прогресс можно проверить по карте мира. После этого вам нужно добраться до места, отмеченного телефоном на карте (как видно на скриншоте выше), и после совершения звонка подготовьтесь к встрече для контроля над районом (District Showdown).

Вы должны избавиться от всех сил DUP в этом районе.

Все бои, связанные с поиском района, довольно сложны, потому что окрестности будут буквально наводнены силами DUP. Я бы рекомендовал заранее изучить «Шаг 2» и «Шаг 3». Во-первых, вы должны избавиться от вражеских бронетанковых сил (танки, бронетехника, вертолеты) и сверхъестественных войск — не беспокойтесь об обычных врагах, прежде чем делать это. Во время боев вы можете немного отступить с поля битвы (например, чтобы восстановить запасы дыма), но обратите внимание, чтобы не выйти за пределы области, отмеченной на карте, потому что вы провалите свою миссию.

Уничтожение всех вражеских сил в этом районе эквивалентно восстановлению района, и оно присуждается двумя способами. Во-первых, игра позволяет использовать систему быстрого передвижения по всем найденным районам. Во-вторых, вы не столкнетесь с вражескими силами в этих областях, поэтому вы можете свободно исследовать этот район.

Смерть персонажа

Выйти из боя, если Делсин получил критические повреждения

Несмотря на то, что индикатор здоровья главного персонажа в inFamous: Second Son никогда не отображается на экране, игра все равно информирует вас о достижении критических уровней. После того, как Дельсин получил достаточное количество травм, на экране появится соответствующая информация, и вы должны рассмотреть возможность отступления. Страдающие от критических травм заставят экран исчезнуть, и это последнее потепление и информация, которую вы должны запустить. Я бы порекомендовал спрятаться за большими неразрушимыми препятствиями (за исключением, конечно, автомобилей) или на крышах домов, что дополнительно позволит вам пополнить запасы дыма.

Если вам не удалось убежать, и Дельсин умер, вы будете воскрешены в последней контрольной точке — они плотно распределены по карте, поэтому, как правило, вы не будете тратить много времени, возвращаясь к месту, где вы умерли. Ручные сохранения следует делать часто — они не дадут Делсину никакой дополнительной защиты, но они могут иметь решающее значение в случае неправильного решения о карме.

Последнее, что стоит упомянуть, это уровень сложности. Я бы порекомендовал играть в игру в первый раз на нормальном уровне сложности, хотя некоторые части могут показаться слишком простыми. Тем не менее, это позволит вам легко ознакомиться с важнейшими элементами игры. Вы должны брать игру на самом высоком уровне сложности только во втором прохождении, когда вы идете по «второму пути кармы» — игра, несмотря на то, что вы играете на самой сложной из возможных сложностей, награждая обширным знанием Способности Дельсина и умение плавно перемещаться по городу.

Добавить комментарий