Remnant From the Ashes – Как победить всех боссов

В Remnant есть два вида боссов. Есть главные боссы, которых нужно победить, чтобы продвинуть сюжет, и боссы подземелий, которые играют роль мини-боссов. Обычно это улучшенные версии противников, которых игрок мог встретить ранее в своем путешествии.

Что удивительно, так это то, что в Remnant игроки не смогут сражаться со всеми боссами в своем мире, потому что карты генерируются процедурно. То же самое касается подземелий и главных боссов. Может случиться так, что, например, Singe не появится в вашем прохождении, и вместо этого вам придется сражаться с Ent. Существует множество таких отношений, которые должны поощрять повторные прохождения, чтобы вы могли победить всех боссов. В этом случае нам нужно перевернуть мир, что можно сделать в Варде 13 возле Красного камня (это также повысит уровень сложности).

Если вы хотите сразиться с каждым из боссов во время вашего первого прохождения, онлайн-режим может помочь вам в этом. Присоединяясь к другим игровым мирам, у нас есть возможность встречаться и сражаться с боссами, которые не появлялись в нашем мире. Вы также получите добычу от побежденных боссов.

Горефист

Gorefist – один из первых боссов, с которыми мы столкнемся в Remnant: Из пепла. Это более мощная версия одного из элитных противников под названием The Root. Поскольку Горефист – один из первых боссов, победить не сложно, но это не значит, что вы не будете с ним бороться. Ниже приведен список атак босса и тактика, как лучше бороться с ним.

Атаки:

Вертикальная атака – когда вы находитесь перед Gorefist, босс будет выполнять вертикальную атаку. На это указывает босс, поднимающий одну из ног и поднимающий свое оружие. Чтобы избежать повреждений, просто уворачивайтесь в любом направлении.

Горизонтальная атака – когда вы подходите слишком близко, Gorefist также может использовать горизонтальную атаку. Это немного медленнее, чем вертикальная атака, и босс не поднимает ногу при выполнении этой атаки. Это может вызвать кровотечение при ударе. Чтобы избежать этой атаки, вы должны увернуться от него.

3 комбо-удара – у Gorefist также есть атака, в которой он выполняет 3 удара подряд, что обозначено красным свечением. Лучший способ избежать этой атаки – откатиться назад и держаться на безопасном расстоянии от следующих атак Gorefist.

Заряд и удар – Когда вы слишком далеко от Gorefist, он начинает бежать к вам, волоча меч по земле. Когда он окажется достаточно близко к вам, он сделает восходящий удар. Выполните прямой уклон в нужное время, чтобы избежать его атаки. Скатывание в других направлениях также является хорошей идеей (за исключением уклонения назад), однако, движение в сторону направит вас за спину босса.

Подкрепление – Время от времени на арене начинают появляться враги под названием Rot Wart. Эти противники будут атаковать игрока. Когда они находятся близко, они взрываются, нанося урон и оставляя розовый дым на месте взрыва, который заполняет статус Гнили.

Тактика:

Перед началом боя с ним поверните направо, поднимитесь по лестнице и начните бой там. Хороший способ сразиться с ним – держать его на расстоянии и провоцировать его использовать заряд. Это даст нам достаточно времени, чтобы без проблем напасть на него с безопасного расстояния. Лучше всего целиться в его голову – для этого идеально подходит дробовик (или другое оружие малой / средней дальности). Каждый раз, когда вы избегаете атаки, уклоняясь к нему, стреляйте ему несколько раз в спину – это прекрасная возможность сделать это. Будьте всегда в движении, не стоит сражаться с ним в одном месте, тем более что локация большая.

Помните, босс скоро будет сопровождаться подкреплением. Их отличительная особенность в том, что они издают странные звуки, которые становятся громче, когда они ближе к нам. Если мы не видим этих существ и слышим, что они рядом, они могут атаковать нас с другой стороны. Важно сначала разобраться со взрывающимися мобами, так как они могут удивить вас и нанести большой урон. Нам не нужно использовать на них боеприпасы, все, что им нужно, это взорвать их рядом с нами, убить себя.

Заметка! Атаки Gorefist могут достичь вас даже через стену. Также не думайте, что вы в безопасности, когда он атакует возле препятствия. Всегда катитесь, когда видите, что он выполняет атаку, даже если он находится за стеной.

Возможные награды:

Флэш Барб

Люменит Кристалл (х3)

472 записки

Singe

Singe – не что иное, как большой черный дракон, главное оружие которого – пламя. Хотя Синдж – дракон, нам не нужно беспокоиться о стрельбе в воздух – босс редко покидает землю. Тем не менее, бороться с ним нелегко, тем более что это один из начальных боссов.

Атаки:

Fireball Shot – как дракон, Singe может стрелять огненными снарядами. Он использует их в самом начале боя и когда вы находитесь вдали от него. Огненные шары очень легко избежать, вы можете увернуться в сторону или просто идти влево или вправо. Когда они бьют вас, они наносят статус Огня. Он всегда стреляет дважды.

Дыхание дракона – Singe также может атаковать с горизонтальной средней атакой. Выполняя эту атаку, они начинают сутулиться, а затем распространяют огонь с одной стороны на другую. Вернитесь, чтобы избежать этой атаки. Если вы слишком близко к нему, бегите прямо, чтобы оказаться за его хвостом. Атака также заставляет персонажа гореть при попадании.

Прыжок – когда вы слишком далеко от дракона, босс попытается приблизиться к вам с прыжком вперед. Эту атаку легко избежать, обычно вам даже не нужно стараться избегать ее из-за ее короткой дистанции. Тем не менее, вы все равно должны быть осторожны с этим движением, отвлекаться, и вы можете потерять ценное здоровье.

Комбинация из 3-х ударов – Когда вы подходите слишком близко к боссу, он может использовать свою комбинацию из 3-х попаданий. Чтобы избежать этого, откатывайтесь.

Воздушная атака – Singe может взлететь и остаться в воздухе на короткое время. При падении активирует огненную вертикальную атаку на вас. Уклоняйтесь в сторону, но только когда заметите, что Singe опускается на землю. У Singe также есть вторая версия этой атаки. Разница в том, что не взлетает. Он будет стоять на двух ногах. При падении он выполняет аналогичную атаку, но это не вертикальная волна огня, а взрыв в месте, где стоит игрок. Вы можете избежать этого так же, как и первая версия этой атаки.

Подкрепление – Singe может вызвать Корень, чтобы помочь ему в бою. Обычно на нас не нападет более одного моба. Однако будьте осторожны, поскольку Singe может поджечь их, делая их более опасными противниками. Singe требует подкрепления, когда он стоит на двух ногах, раскрывая свое сердце – это прекрасная возможность выстрелить в него и нанести гораздо больше урона.


Тактика:

Чтобы сражаться с этим боссом, вам нужно подготовить Гидроохладители (немедленное восстановление из статуса Огня) и Ящики с боеприпасами (вы можете получить их у черного торговца по имени Реджи в Опеке 13). Если у вас есть оружие, которое наносит дополнительный урон от огня, лучше поменяйте его на другое. Осада невосприимчива к любому урону от огня, и мобы, которые помогают ему сражаться, могут поджечь себя, делая их более опасными.

Лучшая стратегия победить дракона – сражаться на средней дистанции. Сражаясь таким образом, мы провоцируем босса использовать только два его движения, которых легко избежать – огненный шар и дыхание дракона. Время от времени Синдж встает на две ноги, обнажая грудь. Это отличная возможность застрелить его в его желтое сердце, его слабое место. Самое главное – не подвергаться атакам огнем и уничтожать мобов, чтобы они не мешали сражению. Если ваш персонаж горит, а у вас нет гидрохладагента, выполните 3 броска подряд, чтобы снять эффект Огня.

Проблемой в бою могут стать черные масляные пятна. Если через это пятно пройдет огненный снаряд или горящая толпа, он будет подожжен. Когда вы войдете в него, вы получите урон от огня и получите статус огня.

Интересным фактом является то, что вы можете оторвать хвост дракона, благодаря которому мы получим еще одну добычу после победы над ним.

Возможные награды:

Пылающее Сердце

900 отходов

Связи Дракона (только когда мы отрежем хвост. Мы не получим Пылающее Сердце таким образом).

Кристалл люменита (x5)

Брабус

Брабус – босс и лидер банды. Он и его банда начнут увольнять вас после короткого разговора. Босс не сложно, а скорее раздражает. В бою он использует дробовик, который может выбить персонажа (и игрока) из равновесия.

Атаки:

На самом деле, кроме стрельбы из дробовика, у него нет других атак. Если только для резервного копирования и укрытия не рассчитывает.

Тактика:

Брабус и его банда начнут стрелять в вас сразу после начала боя, поэтому лучшее решение – спрятаться за укрытием и уничтожать его подкрепления один за другим. Это не сложная задача – приседать и использовать оружие, которое может нанести большой урон одним выстрелом (дробовик, арбалет, снайперская винтовка), потому что Брабус сразу же прячется за прикрытием после одного выстрела для перезарядки. Вот почему важно выстрелить ему в голову, когда он высовывается из укрытия, чтобы стрелять. Когда Брабус бьет нас, персонаж на мгновение теряет равновесие и слегка дрожит, а это значит, что мы ничего не можем сделать некоторое время. После того, как подкрепление будет устранено (оно будет время от времени прибывать), вы можете начать атаковать Брабуса с фланга.

Есть еще один способ победить Брабуса, но это рискованно. Это требует от вас буквально «прилипать» к Брабусу, то есть бежать за ним и стрелять после того, как он стреляет в вас. В этом случае Брабус захочет убежать от игрока любой ценой, чтобы вы могли нанести бесплатный урон. Но мы должны помнить, что тогда мы более открыты для его бандитских атак.

Возможные награды:

Осколок

Набор бандитов (только если вы дадите ему карманные часы)

1600 отходов

Кристалл люменита (x6)

Коренная Мать

Трудно назвать это битвой с боссом, потому что действительно игрок должен защитить предполагаемого босса от убийства Корнем. После разговора с матерью начинается борьба с Корнем. Основная цель врагов – Коренная Мать, а не игрок. Мы должны защитить ее любой ценой. Коренная Мать должна выжить не менее 2 минут после начала атаки.

Атаки:

На нас нападут три типа врагов – Дьявол, Убийца и Халк.

Дьявол – базовая единица Root с двумя видами оружия. Они составляют большинство атакующих подразделений.

Убийца – дальний юнит Корня. Стреляет взрывными стрелами.

Халк – один из более крупных противников, более слабая версия Gorefist. Убейте Халка так же, как вы делали это с Горефистом.

Тактика:

В самом начале боя вы будете атакованы главным образом дьяволами. Однако со временем появятся отряды истребителя и Халка. Рекомендуется позаботиться о дьяволах как можно быстрее. Их легче всего победить, и их много, кроме того, они являются большим источником боеприпасов. Что касается Халка, заставь его сосредоточиться на тебе, а не на Коренной Матери. Как только вы это сделаете, поступайте с ним так же, как с Горефистом. Убийца, с другой стороны, будет держаться подальше от вас. Он снимает тройные серии за короткий промежуток времени. Если вы были его целью, стреляйте ему несколько раз в голову после выполнения уклонения.

Возможные награды:

660 записок

Благословение Матери (Черта)

Коренная Мать присоединяется к Опеке 13 (улучшается, например, Сердце Дракона)

Плеть

Плеть – один из мини-боссов в «Остатке: из пепла». Внешность напоминает гуманоидную фигуру в улье на голове. Улей – его главное оружие, которого следует избегать любой ценой. Это улучшенная версия противника, которую игрок мог встретить раньше.

Атаки:

Атаки когтем – Когда Плеть оказывается ближе к игроку, он на мгновение останавливается и начинает увеличивать свою руку, чтобы атаковать игрока этим. Когда он останавливается, его рука растет, что увеличивает его диапазон.

Защита улья – Когда вы начнете стрелять в улей по голове, насекомые начнут атаковать вас.

Rumble – эта атака выполняется довольно редко, только если вы находитесь в нескольких метрах от босса. Атака: он некоторое время стоит на месте, а затем поднимает руку и мгновенно хлопает ею по земле, вызывая взрыв, вызывающий дебафф радиации.

Атака роя – Scourge время от времени окружает себя радиационным барьером, который вызывает сопротивление любой травме. Когда он внутри, он активирует множество атак роя, которые будут преследовать вас, подобно тем, когда мы стреляем в него в улье.

Тактика:

Перед битвой желательно запастись Эликсиром тяжелой воды (сводит на нет радиацию). И у босса, и у его сторонника есть атаки, которые наносят радиационный урон. Когда он применяется, ваша выносливость уменьшается вдвое.

В самом начале боя Плеть будет медленно двигаться в вашем направлении, это хорошая возможность нанести урон на расстоянии, не забывая избегать стрельбы в голову (улей). В противном случае вы выпустите много насекомых из улья, и они нападут. Со временем ему будут помогать 2 моба, которые активируют локальные ядовитые облака после того, как они убиты, нанося радиационный урон – избегайте их.

Когда Плеть приближается умеренно близко, она может выполнить атаку когтем. Необходимо избегать этого в то время, когда он качается на качелях. Независимо от того, в какую сторону направлена ​​атака, важно не уклоняться слишком рано или слишком поздно. Как только он приблизится, он будет атаковать с грохотом земли, что приведет к взрыву радиации. Это довольно быстрая атака – ожидайте ее только тогда, когда вы очень близки. Немедленно отбросьте назад, когда увидите, как его рука поднялась в воздух, чтобы нанести удар. Когда вы увидите, как Плеть окружает себя барьером из роя, прекратите атаковать и сосредоточьтесь на уклонении. В этом состоянии вы не можете причинить травм.

Попробуйте сначала убить подкрепление, учитывая тот факт, что после убийства они взрываются и наносят дополнительный урон. Если противникам удастся применить радиационный дебафф, используйте Эликсир тяжелой воды.

Возможные награды:

Радиоактивный череп

Люменит Кристалл (х3)

600 отходов

Бессмертный король

Бессмертный король – это один из главных боссов, а также один из самых сложных. Один из немногих боссов, у которых целых 3 фазы. Встреча с ним обязательна, хотя боевые действия носят непрямой характер. Первая встреча выглядит как простой разговор с NPC. Он просит вас принести ему Сердце Хранителя. Если вы откажетесь, вы начнете очень упорный бой с ним.

Атаки (фаза 1):

Призвать Голема – Бессмертный Король зовет на помощь четырех големов. Эти големы могут стрелять с расстояния, обычно выполняя серию из трех выстрелов с короткими интервалами и выполняя атаку с близкого расстояния; они били свое оружие по земле, вызывая взрыв на близком расстоянии.

Summon Orbs – босс может также вызвать 2 шара, которые будут стрелять в вас, как только вы окажетесь в зоне действия. Их легко ударить, потому что они стоят совершенно неподвижно в воздухе. Вы можете получить их больше, если быстро не уничтожите предыдущие.

Атаки (фаза 2):

Серия атак мечом – на этом этапе Бессмертный Король начинает сражаться двумя своими мечами. Когда он достаточно близко к вам, он начинает серию порезов, которые могут быть очень опасными. Один, меткий удар может сбить тебя с ног, приятель.

Прыжок вперед – босс может преодолеть довольно большое расстояние, прыгая в нашем направлении.

Атака (3 фаза):

Вызов подкрепления – Бессмертный Король на этом этапе может вызвать все возможные шары, Големы и рои Люркеров. Один Люркер не причинит тебе вреда, но вся группа опасна, и именно так они атакуют.

Медитация – когда его здоровье низкое, Бессмертный Король будет медленно идти к тому месту, где мы его нашли в самом начале разговора, чтобы начать медитацию. Медитация позволяет ему восстановить утраченное здоровье.


Тактика:

Полезные предметы для борьбы с Бессмертным Королем включают Ящики с боеприпасами и Bloodworts. Здесь отлично подходит мод оружия под названием Iron Sentinel, который создает до двух турелей, которые стреляют непрерывно в течение 30 секунд. Имея так много противников на такой маленькой арене, чтобы победить, турели могут иметь значение.

В начале боя с боссами есть четыре голема, которые стоят рядом с боссом, оживают и начинают атаковать нас. Вы должны убить их как можно скорее, потому что через некоторое время Бессмертные начнут создавать шары. Стреляйте големам в голову – это их слабое место . Как только мы разберемся с Големами, Бессмертные начнут создавать шары. Вы должны иметь дело с ними как можно скорее, поскольку Бессмертные будут продолжать создавать их, поэтому они будут складываться, если вы не будете держать их в замкнутом пространстве. Бессмертный король всегда должен подвергаться нападению, когда появляется возможность, желательно в голове или синий знак над его головой (его самые слабые места) .

Когда Бессмертный Король получит небольшой урон, он начнет свою вторую фазу, где он начнет сражаться мечами. В этот момент он теряет способность создавать шары (он создает их только тогда, когда не использует мечи). Однако обратите внимание на камеры, из которых может появиться больше Големов. В этот момент Бессмертный Король будет медленно двигаться в нашем направлении, иногда используя скачок, чтобы уменьшить расстояние. Важно не паниковать, когда король приближается.

Сам прыжок не опасен, только после его выполнения Король совершает серию атак, которые могут легко вас убить. После прыжка Бессмертный Король атакует игрока мечами. Они мощные, но этого достаточно, чтобы избежать только одной атаки, чтобы помешать ему завершить комбо. Всегда избегайте его атак, катясь вперед, к боссу, Вы окажетесь позади него, и он перестанет совершать другие атаки. Важно получить хорошее представление об этом. Если вас ударили, не паникуйте и попытайтесь увернуться от босса. Его атака заключается в следующем :

Прыжок, разрыв, 1 атака, 2 последовательных удара, еще один разрыв и мощная атака с двумя мечами одновременно. После удачного уклонения Король будет либо медленно идти к нам, либо спрятать мечи и начать создавать шары.

Фаза 3 начнется, когда Люркеры начнут вылезать из дыр в стенах. Они могут начать атаковать, даже если вы ранее не победили Големов и Сфер. Важно контролировать количество врагов – вот почему турели могут быть особенно полезны. Если у нас нет мода на оружие, лучше иметь хотя бы один мод, который наносит урон области. В тот момент, когда появляются Люркеры, Бессмертный Вид медленно перемещается к месту медитации. Не атакуйте его в этом состоянии, пока не разберетесь с оставшимися врагами . Он не восполняет столько HP, и когда он медитирует, вы можете нанести ему много повреждений. Если вы нанесете ему достаточно урона, он проснется и начнет сражаться.

Кроме того, когда вы, наконец, победили его, бой не заканчивается . Как следует из названия, босса не так легко убить. После «смерти» он некоторое время будет лежать на земле, а затем воскреснет с 1/4 HP. Бой не меняется после этого момента. Когда вы победите его в другой раз, победа будет полной.

Возможные награды:

Бессмертное Сердце

Ключ Лабиринта

Черта Убийцы Королей

2125 записок

Клавигер

Клавигер – босс, использующий лазеры, шары и големы. Он опирается на арену, и мы видим только его верхнюю часть тела. Интересно, что Клавигер может вращать арену по своему вкусу.

Атаки:

Защитный щит – Клавигер активирует этот щит сразу после начала битвы и после того, как он теряет часть своего здоровья. Вы не можете повредить его, пока он защищен этим. Щит создан шарами, появляющимися с обеих сторон.

Огненные шары электричества – Клавигер присоединяется к его рукам и затем стреляет электрическими шарами.

Радиационный Луч – после объединения его четырех рук, Клавигер стреляет Лучом Радиации. Это медленная атака, которая следует за игроком в линии, нанося радиационный статус при попадании.

Вращение арены. Время от времени Клавигер может поразить арену кулаками, которые поднимают игрока. Босс также поворачивает арену, меняя положение стен, за которыми можно спрятаться.

Spawn Adds – Claviger открывает четыре портала, порождающих Големов.

Тактика:

Постарайтесь запастись несколькими ящиками с боеприпасами, потому что борьба с Claviger может занять некоторое время. В начале битвы Клавигер всегда окружен Защитным Щитом, созданным его двумя сферами. Вы не можете повредить его, пока не уничтожите шары . Сначала сосредоточьтесь на них, а затем атакуйте Claviger.

Как только они будут уничтожены, вы можете стрелять в босса с безопасного расстояния. Лучше не приближаться к нему, потому что его атаки поразят нас намного быстрее. Кроме того, есть шанс, что мы можем выпасть с арены. Клавигер в конце концов призовет на помощь своих големов. Убей их как можно скорее – стреляй им в голову, это их слабое место.

Иногда стоит спрятаться за прикрытием, если у нас есть проблемы с убийством големов . На арене 4 укрытия, однако их можно быстро уничтожить одной из атак Клавигера. Он атакует двумя способами, с лучом или электрическими шарами. Луча легко избежать, просто идите в сторону, а когда вы доберетесь до конца арены, переходите на другую сторону, перепрыгивая через луч. Это не повредит тебе, если ты не перепрыгнешь вовремя. Тем не менее, вы не получите много урона.

В свою очередь, его вторую атаку немного сложнее избежать, потому что электрические шары довольно быстрые, не давая времени для контратаки. Избегайте их, перекатываясь в сторону. Для обеих атак стреляйте прямо в центр, где он складывает руки . Когда он получит достаточно урона, он перестанет атаковать. Затем он, скорее всего, вызовет подкрепление, повернет арену или восстановит свой щит.

Возможные награды:

Камень Хранителя

Пустота Серебро

Вой ключ

Кристалл люменита (x5)

1 012 записок

Черта Восстановления

Мол

Мол – один из наиболее опасных противников собак, который служит дополнительным мини-боссом. Тем не менее, он не будет такой большой проблемой, если вы быстро победите его подкрепление. Маулу также может помочь Houndmaster, NPC, которого мы можем расстроить во время диалогов, спрашивая о его истории или расстреливая собак.

Атаки:

Вой и призыв рекламы – Мол на мгновение останавливается и начинает выть. Вой зовет собак, которые помогают Молу в бою.

Заряд – Мол мчится на высокой скорости, когда босс приближается, он атакует, прыгая к игроку.

Выстрел Хоунмастера – Хоуммастер помогает Молу, стреляя в игрока.

Тактика:

Находясь лицом к Молу, первое, что вам нужно сделать – убить как можно больше гончих . Они должны быть вашим приоритетом, потому что чем больше их на арене, тем меньше у нас шансов победить мини-босса.

После уничтожения маленьких собак, сосредоточьтесь на атаке Мол – не важно, какую часть тела вы стреляете. Важно избегать его атаки в нужный момент – когда он уже прыгает к нам. Вы также можете атаковать Мол, когда существо воет – требуется некоторое время, прежде чем подкрепление прибудет, и мини-босс стоит на месте в одном месте. Основная тактика не в том, чтобы гончие окружали вас – убейте их быстро, а затем нападайте на Мола всем, что у вас есть.

Повелитель гончей, NPC, который контролирует Маула, может помочь существу в бою. Он атакует одним выстрелом. Попробуйте сфокусироваться на его голове и рогах – вы можете выбить предмет, который он использует для управления Молом. Как только мы это сделаем, Мол также начнет атаковать Мастера гончих. Также игрок получит доступ к этому предмету после победы над мини-боссом.

Возможные награды:

Контрольный стержень

Гончая колье

562 записки

Люменит Кристалл (х3)

Древняя Конструкция

Ancient Construct – это дополнительный босс, с которым можно сражаться только когда вы получаете Control Rod (этот предмет доступен после победы над Maul). Изначально Конструкт будет лежать рядом с магазином, принадлежащим Вуду, NPC. Подойдите к мини-боссу, и вы сможете вставить контрольный жезл в сундук. После этого вы автоматически начнете бой.

Атаки:

Summon Turrets – Время от времени Древняя Конструкция создает 2 башни, которые автоматически нацеливаются на игрока.

Radiation Strike – Ancient Construct создает радиационный снаряд, который стреляет в игрока. Постройте телеграмму этой атаки, размахивая своим оружием и создавая желтый шар, который летит к вам через некоторое время.

Заряд – Древняя Конструкция бежит на игрока и атакует его, когда приближается.

Одиночная атака – когда Конструкт находится очень близко к игроку, он атакует одним вертикальным ударом.

Тактика:

Всегда сосредотачивайтесь на том, чтобы сначала уничтожить турели . По отдельности они не наносят большого урона, однако, если вы не сосредоточитесь на них и не начнете сражаться с Древним Конструктом, вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваша планка здоровья начнет быстро падать. Как только мы окажемся в их прямой видимости, они начнут стрелять в нас. Вы можете спрятаться за укрытиями – если вы это сделаете, вам не нужно будет фокусироваться на уничтожении турелей (если они вас не видят, они не будут стрелять).

Что касается Древнего Конструкта, старайтесь держать дистанцию, провоцируя его медленно двигаться к вам или использовать движение заряда. Избегайте заряда только тогда, когда он очень близко и начинает размахивать своим оружием – вы можете избежать этой атаки, катясь в любом направлении. Когда Construct очень близко, он не будет использовать заряд. Вместо этого мини-босс будет атаковать одним ударом – избегайте его, откатываясь назад. Шар наносит радиационный статус при попадании. Мини-босс обычно использует его, когда вы слишком далеко от него. Если вам трудно избежать атаки Конструкта, Водный Эликсир окажется полезным.

Возможные награды:

Древнее ядро

Люменит Кристалл (х3)

465 шарфов

Нечистый

Нечистый – большой босс, похожий на мясника. Он держит гигантский молот в одной из своих рук. Не позволяйте своей внешности отвлекать вас, этот босс быстрее, чем вы думаете.

Атаки:

Прыжок оружия – Когда вы сохраняете среднее расстояние, Нечистый может прыгнуть к вам издалека. Прыжок заканчивается одним ударом молота.

Удар молотом – Нечистый может также выполнить ту же атаку, что и описанную выше, но без скачка. Он делает эту атаку, когда ты рядом с ним.

Заряд – Когда вы держите расстояние от Нечистого Грязного, будете заряжаться в вашем направлении, уничтожая все на своем пути. Атака закончится атакой живота.

Горизонтальная атака – когда вы находитесь рядом, босс также может использовать горизонтальную атаку, слегка поднимая ногу.

Метание молота – Нечистый также может метать молот в игрока. Он стоит на месте, выполняя эту атаку – он кладет молоток ему на плечо, а затем бросает оружие в игрока.

Вихрь – Нечистый также может начать вращаться по кругу своим молотком.


Тактика:

Трудно сказать, какая тактика против «Нечистого» лучшая. Если мы будем оставаться рядом с ним, мы будем провоцировать его на использование в основном регулярных атак, но он будет выполнять их довольно быстро. В свою очередь, если мы будем сражаться с ним на расстоянии, нам придется готовиться к его прыжкам и метанию молота.

Старайтесь держаться на среднем расстоянии – он скорее пойдет к вам, чем прыгнет. Впрочем, последнее тоже возможно. Если он прыгнет, лучший вариант – увернуться к нему – вы окажетесь за его спиной. Это очень важно, потому что его два слабых места – это его голова и … ягодицы . Вы также можете спровоцировать его на метание молота. Этот ход сильно телеграфирован – босс поднимает молот и бросает его в игрока. Если вы не избежите этого, вы получите довольно много урона. Кроме того, он оттолкнет вас на несколько метров назад. Однако, если вам удастся избежать этого (вы делаете это, когда босс убирает молоток и когда его нога падает на землю), у вас будет много времени для атаки, Нечистый очень слаб без своего молотка. Он движется автоматически, чтобы поднять его. Это отличная возможность нанести ему много урона, целясь в голову или ягодицы.

Вихревая атака также может быть проблематичной. Это длится очень долго, несмотря на то, что это не очень точно. Однако будьте осторожны, так как эта атака разрушает окружающую среду. Преимущество в том, что оно также наносит урон подкреплениям. Важно всегда стрелять ему в голову или делать уклонения в его направлении, чтобы отставать от босса. Вам не нужно атаковать его миньонов, так как Нечистый может убить их своими атаками. Но если они вам неприятны, ничто не помешает их убить, а затем сосредоточиться на боссе.

Возможные награды:

Нечистое сердце

Кристалл люменита (x5)

1 050 отходов

Иксиллис XV

Иксиллис XV – один из главных боссов и один из немногих , у которого есть 3 фазы . Борьба с этим боссом затруднена, в основном из-за того, что арена очень маленькая и узкая, поскольку она проходит на мостике. Кроме того, на втором этапе боя вам предстоит сражаться с двумя иксиллисами (XV и XVI) одновременно.

Атаки (фаза 1):

Горизонтальный удар – Иксиллис наносит широкий удар с большой дистанции.

Вертикальная косая черта – Иксиллис выполняет вертикальную косую черту в том месте, где стоит игрок. Иксиллис поднимает свое оружие – оно будет светиться зеленым.

Corrosive Bomb – Иксиллис бросает одну бомбу, когда первая падает, она бросает вторую. Эти бомбы наносят урон и вызывают коррозийный статус. Когда бомба падает на землю, она оставляет облако, которое также вызывает коррозийный статус.

Lightning Orbs – Оружие Иксиллис начинает светиться, когда поднимает его, какое-то время удерживая оружие. Затем Иксиллис создает несколько световых шаров, которые будут медленно двигаться к игроку, нанося значительный урон.

Атаки (фаза 2):

Луч оружия – Иксиллис ненадолго отходит от арены, затем летит к одному концу моста и начинает стрелять лучом, который наносит большой урон. Луч может также заставить вас упасть с моста – это убивает вас мгновенно.

Banshee Scream – Иксиллис останавливается, держа оружие обеими руками, издавая громкий крик, который наносит огромный урон и останавливает персонажа на месте.

Атаки (фаза 3):

Третья фаза начинается, когда один из Иксиллисов мертв, а второй еще жив . Затем босс приходит в ярость, используя все атаки первой и второй фазы как отдельное подразделение.

Тактика:

Возьмите Greenleaf (уменьшает статус Corrosive) и ящики с боеприпасами, потому что бой может быть исчерпывающим. Мост, который действует как арена, очень узок, поэтому вы должны быть осторожны, чтобы не упасть от уклонения или отталкивания боссом .

Босс с самого начала атакует игрока всевозможными атаками. Такие атаки, как вертикальная косая черта или молния, очень похожи друг на друга, однако основным отличием является время. Иксиллис телеграфирует вертикальный удар, поднимая оружие, но это длится недолго. Что касается шаров молнии, Иксиллис будет держать оружие в течение некоторого времени. Избегайте уклонения от вертикальной черты в сторону. Чтобы избежать шаров, вам нужно стрелять в них как можно быстрее . У них небольшое количество HP, поэтому у вас не должно быть проблем с этим. Чем ближе они подходят, тем легче им стрелять. Вы избегаете горизонтального удара, также уклоняясь в сторону. Уклоняться вперед или назад не очень хорошая идея – мост очень узок, что означает, что вы можете легко упасть и убить себя, 2 бомбы могут вызвать у вас проблемы. Они оставляют позади облако, которое наносит коррозийный статус при контакте. Когда строка состояния заполнена, это уменьшит значение брони. Важно спланировать, куда мы хотим, чтобы Иксиллис бросил бомбы. Если Иксиллис бросает одну бомбу (бросает их там, где стоит игрок) влево, то вправо, у нас могут возникнуть огромные проблемы с перемещением по мостику.

Если вы нанесете достаточное количество повреждений Иксиллису, на помощь придет второй Иксиллис, который появится на другой стороне моста. Затем игрок вынужден сражаться с двумя противниками одновременно. К счастью, Иксиллис XV ненадолго отходит от моста, а это значит, что вы можете сосредоточиться на атаке Иксиллиса XVI. Тем не менее, все же нужно остерегаться XV. Когда он возвращается к мосту, босс выстрелит лучом, который имеет большой радиус действия. Он начинается на одном конце моста и заканчивается на другом, Иксиллис XV стреляет в луч по прямой линии, приближается к середине моста и затем стреляет в другой луч. Это повторяется, пока Иксиллис не достигнет другого конца моста. В то же время Иксиллис XVI атакует игрока ходами первой фазы. Вы должны смотреть обе стороны моста. Как только мы нанесем некоторый урон, и один из Иксиллис закончит лучевую атаку, они оба ненадолго остановятся и начнут использовать Banshee Scream. Этот шаг делает их открытыми. Вы должны атаковать их как можно быстрее, стреляя в лицо, их слабое место, После нескольких выстрелов в лицо Иксиллис теряет равновесие и больше не использует эту атаку. Однако имейте в виду, что эта атака выполняется как XV, так и XVI, поэтому, когда мы перебиваем одного босса, мы немедленно начинаем стрелять по другому. Если вам не удастся вывести их обоих из равновесия, они начнут кричать, что приведет к потере HP и лишению вас возможности двигаться. Чтобы избежать травм, вам нужно избегать как можно чаще, пока один из них не перестанет кричать. Вы не получаете урон, когда уклоняетесь. Пока мы не победим одного из них, они будут поменяться ролями.

Фаза 3 начинается, когда мы победим одного из боссов. Затем оставшийся Иксиллис приходит в ярость – этот босс будет использовать все атаки 1 и 2 фазы. Однако мы можем избежать этой фазы, побеждая обоих Иксиллисов один за другим. Мы также получим другой предмет для победы над боссом.

Возможные награды:

Сердце Хранителя

Улейка (вы должны запустить третий этап)

Щупальце-хранитель (вы должны убить обоих Иксиллисов одновременно или в быстрой последовательности)

1,087 шарфов

Тралл

Тралл – это босс, который будет стараться держаться на расстоянии от игрока любой ценой. Он абсолютно не опасен на близком расстоянии – вот почему он использует телепортацию, чтобы сбежать.

Атаки:

Коррозийный укус – это самая распространенная атака Тралла. Это обычный снаряд, летящий к игроку. Снаряд довольно медленный, вам даже не нужно использовать уклонение, чтобы избежать его. Если он ударит вас, он нанесет вам едкий статус.

Облако коррозии – Тралл покрывает определенную область, в которой находится игрок. Пребывание в этом облаке заполняет коррозионную планку и со временем наносит урон.

Телепорт – используется только для побега в безопасное место.

Коррозийная бомбардировка – Тралл вызывает заклинания, которые падают на игрока. Эта атака также наносит коррозийный статус.

Тактика:

Не забудьте взять много Greenleaf, почти каждая атака Тралла наносит статус Corrosive . Вы также можете получить адреналин, чтобы иметь возможность двигаться быстрее. Цель в основном в задней части головы босса – это его слабое место. Постарайся быть рядом с ним.

Само сражение не проблематично, вам нужно только много двигаться, чтобы избежать его атак. Банши, мобы, появляющиеся на арене время от времени, могут быть проблематичными. Сначала сосредоточься на них, а затем позаботься о Тралле. Цельтесь в эту голову (делайте то же самое с мобами) – всегда обращайте внимание на то, куда он телепортируется. Когда он использует бомбардировку, вы можете заметить зеленые круги на земле. Это хороший момент, чтобы начать уклоняться. Нападение на Тралла после прекращения бомбардировки.

Возможные награды:

Рой Клык

Люменит Кристалл (х3)

катализатор

652 шарфы

Разрушитель

Ravager – это волчий босс, с которым вам придется столкнуться на огромной арене. Его атаки очень быстрые. Кроме того, он может нести трех мобов на спине, которые помогают ему в бою, стреляя в игрока.

Атаки:

Charge – Ravager атакует игрока, уничтожая все на своем пути и заканчивая этот укус прикусом.

Беги и возвращайся с подкреплениями – Когда Ravager теряет много HP, он убежит и вернется с новыми мобами на спине.

Удар грома – Разрушитель наносит удар грома по игроку, прыгая и приземляясь на землю на всех лапах.

Комбинация из 3-х ударов – Когда Ravager находится рядом с игроком, он атакует своими когтями 3 раза.

Тактика:

Постарайтесь сохранить среднее / дальнее расстояние от Ravager . Близкое расстояние может быть смертельным, поэтому лучше сражаться с боссом на расстоянии. Каждый раз, когда к вам подходит босс, он атакует когтем или пытается укусить вас. Избегайте этих атак, уклоняясь в любом направлении, но помните, что атаки довольно быстрые, поэтому вам нужно быстро реагировать. Стреляйте в него как можно больше, когда у вас есть шанс. Иногда Ravager пытается убежать с поля битвы, чтобы вернуться через минуту с подкреплением на спине. Лучший способ справиться с этой ситуацией – использовать оружие, наносящее урон по площади – противники сосредоточены в одном месте, что делает их легкой целью. Если у вас нет такого оружия, сосредоточьтесь сначала на убийстве мобов, а затем на боссе.Если вы не убьете их быстро, они спрыгнут с Ravager и начнут атаковать вас, свободно передвигаясь по арене .

Когда Ravager прыгает высоко в воздух, он попытается атаковать вас громом, который может нанести большой урон при попадании. Вы можете избежать этого, уклоняясь в любом направлении, атака происходит, когда волк приземляется на землю. Когда вы очень близко к нему, он нападет на вас своими когтями 3 раза. Отступить, когда выполняет эту атаку.

Интересным фактом является то, что нам даже не нужно бороться с Ravager. Когда вы выходите на арену, босс лежит в своей пещере. На арене много колоколов – если мы будем стрелять в них в правильном порядке (вам нужно найти инструкцию в более ранних местах), то Ravager будет готов поговорить с нами. Это позволяет нам избежать борьбы с ним – взамен мы получим от него еще один предмет.

Возможные награды:

Щупальце Стручок

Коготь Сталкера (правильно исполните колыбельную; вы не получите Щупальца)

Чародейская черта удара

Кристалл люменита (x5)

1162 отходов

Скальд и Сир

Если вы думаете, что Брабус раздражает, значит, вы не сражались со Скальдом и Сир. Крылатое существо (Scald) и охотник (Sear) – это боссы, которые могут раздражать игрока в основном из-за того, что стрелы охотника, даже если они не попадают в них, могут нанести статус Огня. Если они оба атакуют вас одновременно, вы почти всегда получите этот статус.

Атаки:

Огненный шар (Scald) – Scald бросает огненную бомбу, которая наносит огненный статус при попадании.

Огненный выстрел (Sear) – Sear стреляет серией болтов, которые наносят урон от огня и наносят статус огня.

Тактика:

Перед тем, как начать битву, убедитесь, что вы запастись как можно большим количеством гидроохладителей – этот предмет снижает статус огня . Вам понадобится много из них для этого боя – иногда даже пропущенная атака все равно заставит вас сгореть. Также попробуйте носить доспехи, защищающие от огня.

Начните бой, разделив Скальда и Сирра, и сначала сконцентрируйтесь на летающем враге . Его нетрудно победить, когда вы сражаетесь с ним без какой-либо помощи от Sear или мобов . Просто продолжайте стрелять ему в голову и уклоняйтесь, когда он бросает в вас бомбы . Как только вы победите Скальда, сосредоточьтесь на охотнике и мобах.

Когда вы заметите, как к вам летят огненные болты, не катитесь. Вместо этого начните спринт – есть вероятность, что болты не подожгут вас. Одна из лучших тактик – поддерживать короткую дистанцию . Если вы решите сражаться с ним издалека, у вас не будет шансов нанести ему вред – босс любит прятаться за укрытиями. Остерегайтесь мобов – они хорошо отвлекают ваше внимание от Sear. Сначала победите монстров, а затем сосредоточьтесь на атаке босса. Если он наносит вам статус Огня, бросьте его 3 раза или используйте Hydro Coolant.

Возможные награды:

Зефирный проводник

Люменит Кристалл (х3)

697 шарфов

Призыватель бури

Призыватель бури – один из менее требовательных боссов. Как следует из названия, он обладает силой грома. Он держит дистанцию ​​от игрока. Он также сопровождается множеством мобов, которые делают этот бой немного сложнее.

Атаки:

Молниеносные сферы – Призыватель штормов создает молниеносный шар и стреляет в него игроком.

Удар молнии – Призыватель бури атакует игрока серией ударов молнии.

Тактика:

Необходимо носить доспехи с высочайшей защитой от электричества . Все атаки Stormcaller основаны на этом элементе. Если вам трудно избежать его атак, адреналин должен помочь.

Во время этого боя вы всегда должны быть в движении , так как Призыватель бури может атаковать с помощью серии ударов молнии, которые появляются там, где находится игрок. Более того, большое количество мобов заставляет вас не стоять на месте. Сначала позаботьтесь о подкреплении, а затем начните атаковать босса.

Стремитесь к голове босса (его слабое место), желательно с оружием, которое наносит большой урон одним выстрелом . Избегайте сфер, просто прогуливаясь / бегая – нет необходимости избегать их. Призыватель шторма начинает использовать молнию только тогда, когда он стоит на месте – он поднимает голову, крича. Тогда молния начнет падать с неба – берегитесь, это его единственная атака, которая может быть угрозой вашему персонажу. Уклоняйтесь, когда заметите молнию, появляющуюся над вами. Обратите внимание на небо, чтобы не удивляться.

Возможные награды:

Шторм кристалл

Люменит Кристалл (х3)

787 записок

Мечтатель, Кошмар

Мечтатель – главный босс. Вы сражаетесь с ним в Опеке 17. У этого босса есть две фазы – во второй он превращается в Кошмар, который дает ему новые атаки. Бороться с ним может быть сложно, особенно если вы не знаете, как бороться с его вторым этапом.

Атаки (фаза 1):

Залп – Мечтатель останавливается на некоторое время, затем стреляет 3 снарядами в сторону игрока.

Spin – Dreamer подходит к игроку. Когда он достаточно близко, Dreamer падает, а затем начинает вращаться, нанося урон на небольшой площади. Когда его жизнь значительно ухудшится, Dreamer будет использовать более сильную версию этой атаки. Dreamer вращается, втягивая игрока в водоворот, а затем заканчивает атаку, ударяясь о землю.

Атака щупальцами – Мечтатель падает на землю, затем ударяется о нее дважды, делая короткий перерыв между атаками. Эти атаки вызывают вертикальную волну огня, которая атакует игрока.


Атаки (фаза 2):

Залп – Кошмар поднимает крылья и затем атакует игрока большими энергетическими шарами.

Кошмарное царство – Кошмар переносит игрока в совершенно другое измерение. Пребывание здесь наносит вам урон каждую секунду. С каждой секундой вам будут противостоять все новые и новые противники.

Тактика:

Во время сражения с Мечтателем сосредоточьтесь на том, чтобы выстрелить ему в голову, чтобы нанести дополнительный урон . Постарайся победить Мечтателя как можно быстрее – через некоторое время появятся подкрепления Корня, что сделает этот бой более сложным. Важно держать дистанцию, целиться в голову и избегать его атак. Залп очень легко избежать – Dreamer останавливается в воздухе, а затем стреляет 3 снаряда. Вам даже не нужно уклоняться, просто используйте спринт.

Спин-атаку также легко заметить, потому что единственное, что он сделает, – это направится к игроку. Пока он не подойдет достаточно близко, единственное, что он сделает, – медленно полетит к тебе. Это отличный способ нанести Dreamer как можно больше урона . Когда он окажется достаточно близко, уклонитесь назад, быстро выстрелите ему в голову и повторяйте эту тактику как можно дольше. Пока Мечтатель не падает на землю и начинает вращаться, вы можете нанести ему большой урон. Его улучшенная версия хуже, потому что он тянет игрока к себе, чтобы нанести урон щупальцами. Если вы заметили, что Мечтатель втягивает вас в себя, откатитесь от него и не пытайтесь приблизиться к нему, пока он не упадет на землю, нападая на вас.Его атаки щупальцами, в которой он стреляет вертикальными волнами огня, можно избежать в тот момент, когда он падает на землю своими щупальцами. Когда вы избегаете первой атаки, вторая произойдет через мгновение . А пока уничтожайте всех мобов, появившихся на поле битвы.

После победы над Dreamer вы будете сражаться с Nightmare: огромным боссом в форме птицы . Он менее опасен, чем Dreamer, но гораздо более устойчив, чем его предыдущая версия. Когда начнется битва, не тратьте на него пули – вы не нанесете большого урона. Вся битва сосредоточена на том, чтобы убить как можно больше врагов в Царстве Теней, куда Кошмар будет время от времени вас переносить . С каждым убийством в этом измерении мы получаем двойной урон, поэтому важно убить как можно больше противников. В этом измерении каждая секунда считается, потому что индикатор здоровья игрока падает каждую секунду . Кроме того, чем дольше мы сидим там, тем тяжелее становятся враги. Есть даже шанс встретить предыдущих боссов. Лучше убить не менее 8 противников и покинуть измерение . После этого нам немедленно предстоит сразиться с Nightmare. Босс будет атаковать большими энергетическими шарами, которых очень легко избежать – просто идите в сторону, когда Кошмар стреляет снарядом. Опять же, вам нужно сосредоточиться на атаке его головы.

Пока его щит поднят, вы не будете наносить много урона – это зависит от того, сколько убийств вы получили в другом мире. Отличная тактика – использовать мод оружия, который наносит урон, например, огонь. Эти эффекты также улучшаются, что наносит огромный урон, который поможет уничтожить его щит . Как только его щиты будут уничтожены, цельтесь в голову Мечтателя. Он находится внутри Кошмара, Это нанесет огромный ущерб. Когда Кошмар возвращает свой щит, вы теряете положительные эффекты от убийств, совершенных в другом мире. Вы снова перемещены в это измерение. Оружие, наносящее урон области, полезно в другом измерении . Бегите через портал в другое измерение, как только вы получите достаточно убийств.

Интересным фактом является то, что бой выглядит немного иначе, когда вы вызываете другого игрока на помощь. Один из игроков перемещается в другое измерение, в то время как второй игрок должен сражаться или, скорее, избегать атак Кошмара, сражаясь с подкреплениями Корня.

Возможные награды:

Сфера отмены

Мечтатель маны

2000 записок

Черта Глаза Разума

Корень Ужасов

Борьба с Коренным Ужасом странная. Во время первой встречи, после того как вы увеличите его здоровье до 50%, Root Horror просто исчезнет с арены. Вы снова будете сражаться в другом месте, обычно там, где вы встречаете NPC (Stuck Merchant), продающего кольцо за 100 тысяч лома. Однако Root Horror не является требовательным боссом.

Атаки:

Root Bomb – Root Horror будет стрелять по игроку бомбой, которая взрывается при ударе и оставляет яд на земле, что вызывает статус Rot.

Распространение корневой рекламы – Root Horror будет время от времени создавать корневую рекламу, чтобы помочь существу в бою.

Комбинация из 3-х ударов – когда вы приближаетесь к Root Horror, он атакует вас серией ударов, первые два из которых – горизонтальные, а третий – вертикальная атака сверху.

Root Explosion – Root Horror сунет руку в землю и станет красным. Через короткое время у ваших ног появится взрыв.

Тактика:

В обоих случаях (на первой и второй аренах) битва очень похожа. Постарайтесь не подходить слишком близко к боссу, держитесь на расстоянии и начните с убийства его миньонов, поскольку они могут сильно мешать во время боя. Сфокусируйтесь на голове Корня Ужаса, это слабое место.

Когда существо выполняет бросок бомбы, избегайте его, двигаясь в любом направлении. Эта атака медленная и дает вам много времени для реакции. Однако вы должны помнить, что бомба оставляет облако дыма позади, а стоящее внутри него заполняет строку состояния Rot. Как только вы приблизитесь к боссу, он выполнит три атаки. Избегайте первых двух, катясь вперед (это горизонтальные атаки). Последнее можно избежать, откатившись в сторону. Что касается взрыва, лучше всего избегать его, бегая по арене, когда вы замечаете, что существо кладет руку в землю. Когда вы избегаете взрыва, стреляйте в существо в голову как можно больше, чтобы нанести дополнительный урон.

Возможные награды:

Черта Благословения Хранителя

Кристалл люменита

675 записок

Плащаница

Плащаница – это улучшенная версия Slayer, базового устройства The Root. Этот босс сражается на расстоянии, используя телепортацию, как только он выполняет свою атаку. Кроме того, основные юниты Root помогают боссу во время битвы. Его слабым местом является голова.

Атаки:

Заряженная стрела – Плащаница зарядит свою стрелу и через короткий промежуток времени выпустит залп с тремя выстрелами.

Телепорт – Плащаница телепортируется после каждой атаки.

Бомбардировка – Плащаница поднимает свой лук, издает характерный звук и на мгновение светится красным. После небольшой задержки босс выпускает 3 ракеты по направлению к игроку, вызывая взрывы.

Тактика:

Плащаница – это босс, который держит игрока на расстоянии. Чтобы отвлечь игрока, на арене появляются большие группы миньонов. Сначала позаботьтесь о миньонах, а когда возможно, атакуйте голову Плащаницы и избегайте его атак. Хорошо быть в постоянном движении, следовать за Плащаницей и смотреть, куда он собирается двигаться.

Стрельба из стрелы занимает некоторое время, поэтому вы можете свободно стрелять по его голове. Если вы заметили поступающие стрелки, откатитесь в сторону. После каждой атаки Плащаница будет телепортироваться в случайное место, поэтому следите за его тенью, чтобы немедленно атаковать его . Иногда Плащаница поднимает свой лук и издает характерный звук. Это признак запуска, потому что его ракеты могут нанести большой урон, если попадут в игрока. Они падают сверху, поэтому между выстрелом стрелы и падением на игрока пройдет некоторое время.

Возможные награды:

Shadewood

Люменит Кристалл (х3)

450 отходов

Raze

Raze – один из боссов подземелий, которые вы найдете в Rhom. Это босс треугольной формы, который может летать, вызывать черепа, чтобы помочь, и, если необходимо, атаковать огнем.

Атаки:

Вызывая подкрепление – Рейз начинает издавать из меня громкий голос, а затем зовет черепа на помощь.

Огненный залп – Raze стреляет снарядами по игроку, которые накладывают статус Огня при ударе.

Тактика:

Перед боем с Raze купите коробки с боеприпасами и гидроохладители. Стрельба из его подкрепления может потребовать много боеприпасов, а его атака поджигает вашего персонажа. Его слабым местом является центр тела, желтое поле. Однако вы сможете повредить слабое место, только когда оно «откроется», показывая свое желтое поле в теле. Он делает это, когда начинает кричать, вызывать юниты или атаковать.

Когда вы нацелитесь на него во время неспособности босса атаковать, он, вероятно, сделает большой шаг в сторону, имейте это в виду. Подкрепление Raze прервет бой – это черепа, атакующие темной материей. Raze также может вызывать черепа, которые будут следовать за игроком на высокой скорости. Когда они находятся достаточно близко, они взрываются, нанося урон и накладывая радиационный статус на игрока. Убить черепов легко, но их количество является проблемой, постарайтесь как можно быстрее преодолеть силу босса, и только после этого босс.

Его атака, огненные снаряды, накладывает состояние огня на удар. Он стреляет несколькими огневыми снарядами в игрока. Чтобы избежать этой атаки, лучше уклоняться в сторону, но имейте в виду, что чем дальше вы от босса, тем больше у вас шансов уклониться. Используйте окружение, чтобы скрыться от атак босса.

Возможные награды:

Осколок Стража

Люменит Кристалл (х3)

607 шарфов

Тень и Разрушить

Это Дуэт Големов, один из которых (Шейд) сражается на расстоянии, а другой (Шаттер) участвует в рукопашном бою. Этот дуэт может даже выполнить комбинированную атаку. Они также усилены Люркерами (так же, как в борьбе с Бессмертным Королем).

Атаки (Тень):

Shot – Shade держит его посох обеими руками, стреляя синим шаром в игрока.

Радиоактивная пуля – Тень останавливается, вонзая свой посох в землю. Через некоторое время он поднимает его, делая большой выстрел, который при попадании налагает радиационный статус.

Атака с близкого расстояния – когда вы подходите слишком близко к Шейду, он толкает посох в землю, вызывая взрыв на небольшой территории.

Атака (Разрушитель):

Rush -Shatter атакует игрока, нападая, когда он подходит достаточно близко.

Комбинация из 3-х ударов – когда Shatter подходит очень близко к игроку, он начинает выполнять атаку, состоящую из трех ударов оружия.

Комбинированная атака – Shatter и Shade бегут навстречу друг другу, затем один из них активирует поле, чтобы защитить их от травм, а второй генерирует радиационные снаряды, которые следуют за игроком. Плюс, Люркеры начинают появляться.

Тактика:

Перед битвой вы должны экипировать Heavy Water Elixir, потому что атаки этого дуэта могут вызвать статус Radiation. В обоих случаях их слабым местом является голова, точнее отметка на голове.

Сначала позаботьтесь о Shatter, одновременно скрываясь от дальних атак Шейда или просто избегая их. Shatter будет атаковать вас с самого начала, поэтому прицельтесь в его голову, как только вы заметите, что он бежит. Когда он подойдет достаточно близко, он нападет, так что приготовьтесь увернуться. Тогда хорошо отойти от Shatter, избегая дальних атак Shade. Иногда эта пара бежит навстречу друг другу, чтобы выполнить комбинированную атаку. Когда вы увидите, как они это делают, постарайтесь избегать снарядов, которые последуют за вами. В то же время Люркеры начнут появляться, нокаутировать их, только тогда позаботятся о боссах. Чтобы отменить их атаку, вам нужно уничтожить окружающий их барьер. Стреляйте в это несколько раз. Этого должно быть достаточно.

После того, как вы победите Shatter, вам придется сражаться только с Shade. Тем не менее, держись подальше, нет причин приближаться к нему. Стрельба в его голову на расстоянии даст больше времени, чтобы отреагировать, уклоняясь. Остерегайтесь его радиоактивной пули, это хорошая возможность напасть на него несколько раз, но не забудьте уклониться в тот момент, когда он поднимает свой посох.

Возможные награды:

Черная слеза

Люменит Кристалл (х3)

562 записки

Борона

Можно встретить либо Борону, либо Клавигера. Его атаки в основном качели когтями, которые имеют довольно большой диапазон. Его слабым местом являются ноги и голова, поэтому обязательно целитесь в эти части тела.

Атаки:

Заряд – Борона ускоряется и бежит к игроку, заканчивая атаку, когда она достаточно близко.

Комбинация из 3-х ударов – Когда вы рядом, Борона будет выполнять 3 атаки подряд.

Бегите за помощью – Борона, когда он получает слишком много урона, он убегает, призывая подкрепление. Появляется только через некоторое время.

Тактика:

При выходе на арену, Борона будет перед вами. Возможно, он будет заряжать. Стреляйте в него, пока он не будет рядом с вами. Когда он приблизится, совершите бросок вперед, чтобы избежать удара. Нападают в основном на его ноги и голову. Если вы выстрелите ему в ноги достаточно много раз, он упадет на землю, чтобы у вас было время нанести ему урон. Более того, за его спиной есть гарпун. Вы можете взять его, когда он на земле. Когда вы сделаете это, вы получите это как награду за победу над ним, а не как награду за другое, о которой вы узнаете позже.

Основная проблема – тесные комнаты внизу арены, спускайтесь туда только в случае необходимости, недостаточно, чтобы не было много свободного места, вы можете застрять внутри без выхода, и вам придется вернуться на место, где босс и его подкрепление. Избегайте его комбинации из трех попаданий, выполняя броски вперед, удаляясь как можно дальше. Если вы нанесете достаточно урона, он начнет убегать, вызывая подкрепление. В этот раз разберитесь с мобами, чтобы не сражаться с подкреплением и боссом одновременно. Если вы не хотите, чтобы Борона бежала и требовала подкрепления, вы можете встать на его пути во время его побега, что заставит его напасть на вас.

Возможные награды:

Thermal Geode (когда вы убиваете Борону, не снимая гарпун со спины)

Потерянный гарпун (при снятии гарпуна со спины после лежания на земле)

Вой ключ

Кристалл люменита (x5)

1012 записок

Натиск

Натиск владеет молнией и телепортацией. Он может быстро перемещаться в любую точку арены. В дополнение к молнии он также может выполнять рукопашные атаки своим оружием.

Атаки:

Телепортация – натиск телепортируется в любое место на арене.

Электрический взрыв – натиск телепортируется к игроку, и когда он окажется достаточно близко, он вызовет электрический взрыв, отбросив игрока назад и нанеся урон.

Комбинация из 3-х ударов. Когда Натиск рядом с вами, он атакует вас серией из трех ударов с большим радиусом атаки.

Быстрый удар – также может телепортироваться к вам и атаковать своим оружием.

Тактика:

Борьба с натиском с близкого расстояния – лучший вариант. Спровоцируйте его, чтобы он прекратил использовать телепортацию, и он попытается атаковать игрока с помощью комбинации из трех попаданий. Чтобы этого избежать, достаточно сделать шаг назад, когда он наносит первый удар. Однако, когда вы видите, что он двигается прямо на вас, у вас есть момент, чтобы увернуться, чтобы избежать взрыва. Он не наносит слишком много урона, но выводит героя из равновесия.

Мобы проблематичны, так как они помогают Натиску сражаться. Есть два вида их. Есть крылатые звери, которые стреляют электрическими пулями, и воины, которые очень часто телепортируются, что затрудняет их победу. Кроме того, после того как вы убили их, у вас есть минутка, чтобы отойти от них, потому что через некоторое время после их смерти они взорвутся.

Возможные награды:

Осколок слепого копья

Люменит Кристалл (х3)

1162 записки

Ent

Энт, как следует из названия, является большим треантом. Это очень медленный противник, которому не хватает навыков с точки зрения маневренности, однако он очень опасен и устойчив к повреждениям. Он может выполнять много площадных атак. И ему помогают взрывающиеся мобы.

Атаки:

Топание – Энт поднимает ногу и топает ее в землю, вызывая сейсмическую волну.

Удары – Энт медленно поднимает руки вверх, затем со всей силой ударяется о землю, вызывая сейсмическую волну.

Гниющие снаряды – Энт кладет руки на землю, а затем немного наклоняется, чтобы выпустить снаряды. При попадании в цель они создают ядовитое облако Гнили.

Крик -Это в какой-то момент начинает кричать, заставляя игрока на короткое время обездвиживаться, и, следовательно, требует подкрепления.

Атаки ближнего боя (без ног) – когда вы избавитесь от ног Энта, он будет атаковать с близкого расстояния.

Тактика:

Прежде чем сражаться с Энтом, подготовьте ящики с боеприпасами, потому что бой с ним продлится довольно долго, и вы можете быстро исчерпать запас боеприпасов и тоника из масел, так как большинство его атак накладывает состояние Рот. Его слабые места – это в основном ноги и спина (в тот момент, когда он начинает стрелять снарядами).

Во время сражения хорошо держать среднюю дистанцию, потому что тогда у вас будет достаточно времени, чтобы избежать сейсмических волн. Stomping – это обычная атака, анимация этой атаки длится очень долго, поэтому у вас есть достаточно времени, чтобы убежать от него как можно дальше, когда он выполняет эту атаку. Его площадь достаточно велика, также лучше отойти от него. Его удар рукой – похожая атака, но с большого расстояния и гораздо более мощная. Избегайте этого, бегая в сторону.

Когда вы видите, что он засовывает руки в землю и остается в этом положении, он стреляет в вас пулями, которые наносят урон ареалу и накладывают состояние Гниения. Самый простой способ – просто бежать, пока он не прекратит стрелять, но вы всегда можете сделать один выстрел, сделать уклонение в момент падения мяча и повторять схему, пока Энт не закончит стрельбу. Когда у него будет меньше половины его здоровья, он начнет кричать, и персонаж не сможет двигаться некоторое время. Это признак того, что подкрепление идет.

Если вы достаточно повредите ноги Энта, он упадет, что приведет к атаке с близкого расстояния. Он также будет стрелять в вас снарядами. Теперь легче добраться до его слабого места на спине, когда он лежит на земле.

Возможные награды:

Споровая железа (если вы победите Энта, не повредив его ноги)

Искривленное сердце (если вы разбили ноги Энта)

Кристалл люменита (x5)

900 отходов

Манглер

Mangler – это улучшенная версия элитного врага Корня в форме босса. На первом этапе он очень маленький, как обычный моб, а на втором этапе вырастает до больших размеров.

Атаки (фаза 1):

Спрятаться под землей – торговец похоронит под землей, затем призывает подкрепление, чтобы помочь ему.

Атака броском – Манглер долго катится к игроку, а затем наносит ему удар.

Атаки (фаза 2):

Прыгать и резать – Торговец становится больше, поэтому, поднимаясь с земли, он прыгает в сторону игрока и делает быстрый удар руками.

Тактика:

Первый этап очень пассивен, единственное, что он делает, подбегает к игроку и прячется под землёй, чтобы призвать подкрепление. Когда вы увидите, как он катится к вам, уклонитесь в сторону и попробуйте выстрелить. Как только он начнет призывать подкрепления, устраните их. Только тогда атакуйте Манглера.

Когда его здоровье падает ниже 50%, он начинает расти, что делает его более легким для попадания, но также немного более опасным. Теперь он получает атаку, которая позволяет ему оторваться от земли, прыгнуть на игрока и атаковать серией ударов. Когда вы видите, как он прыгает на вас, катитесь назад, чтобы избежать атаки. Весь бой действительно хлопотен с точки зрения подкрепления, так как этот босс может накопить их довольно много на поле битвы. Убивая подкрепления, также имейте в виду, где находится босс, так что вы не будете удивлены атакой сзади.

Возможные награды:

Привет Семя

Люменит Кристалл (х3)

540 записок

Танкер

Canker – это босс, который редко проводит собственные атаки. Его атаки заключаются в беге в одном направлении, распространении семян, которые можно рассматривать как мины на арене, и взрывах волной воды, которая наносит урон и наполняет арену водой.

Атаки:

Бомба – Canker бежит прямо к игроку, выбрасывая большое количество бомб, которые взрываются, когда игрок наступает на них. Они вызывают едкое состояние.

Взрыв звуковой волны – Canker начинает издавать громкий звук, который создает волну воды, которая направляется к игроку.

Атака с близкого расстояния – если игрок подойдет слишком близко к нему, он сделает одну атаку с близкого расстояния.

Тактика:

Самая важная тактика – побить его как можно быстрее, потому что чем дольше он живет, тем больше воды будет вылито на арену. Атакуйте его, пока он бежит и устанавливает бомбы на землю. Бег не такой быстрый и довольно линейный, поэтому у вас не будет проблем, чтобы избежать босса. Бег длится очень долго, поэтому это отличная возможность нанести ему некоторый урон. Обычно после пробега мобы возрождаются, к которым иногда может присоединиться элитный моб. Разберись с ними, затем убей босса.

Сначала можно избежать волны воды, двигаясь в стороны, но со временем будет полезно использовать боковое опрокидывание. Чем больше воды, тем менее заметными станут бомбы, поэтому постарайтесь вспомнить, где в последний раз бежал Канкер, чтобы случайно не упасть в эти бомбы. Бомбы не наносят слишком много урона, но они налагают Коррозийный статус, который снижает эффективность брони. Бомбы исчезают через некоторое время, но если вы не хотите ждать, пока они исчезнут, вы можете сбить их своим оружием.

Награды:

Слизь Весел

Люменит Кристалл (х3)

652 записки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *