Remnant: From the Ashes – Основы игры

Общий совет

В игре есть урон от падения. Помните, что персонаж может получить урон, если он прыгнет с немного более высокого места. Иногда простой прыжок через препятствие помогает избежать повреждений. Кроме того, помните, что вы можете упасть с большинства вещей даже при подъеме по лестнице. В Remnant нет магического барьера, который не позволит вам выпасть.

Уничтожайте хрупкие предметы . В начале игры пригодится каждый лом, и один из лучших способов собрать как можно больше – разбить деревянные ящики, вазы и другие предметы. Существует даже специальный набор доспехов, который увеличивает вероятность выпадения добычи из разрушаемых предметов.

Никогда не используйте весь запас выносливости . Это может показаться ненужным, но, поверьте, это может сэкономить много времени, а иногда даже спасти вас от смерти. Когда мы бежим, используя весь наш запас выносливости, персонаж некоторое время не сможет восстановить свой запас выносливости. Это означает, что вы не сможете увернуться в стрессовой ситуации. Если оставить немного выносливости, она мгновенно начнет восстанавливаться. Вам не придется ждать около секунды, чтобы выносливость начала восстанавливаться. Иногда эта секунда может спасти жизнь.

Приседайте во время стрельбы, если у вас есть такая возможность . Крадущийся помогает уменьшить отдачу оружия, делая наши выстрелы намного более точными. Если никто не нападает на нас, и у нас есть проблема с хорошим выстрелом, стоит остановиться на мгновение, пригнуться, а затем выстрелить. Любой пропущенный выстрел может насторожить других противников, так что имейте это в виду.

Стремитесь к слабым местам . У большинства противников есть слабые места, которые следует стрелять как можно чаще. Для некоторых это их голова, для других это будет отличительная черта на теле, а для других … их зад. Важно нанести как можно больше урона этим слабым местам. Иногда может случиться так, что у противника таких мест не будет, или они труднодоступны. В некоторых случаях вы можете попытаться выстрелить им в ноги – это остановит врага от нападения на вас.

Используйте оружие ближнего боя на более слабых противников . Не стоит терять боеприпасы на врагах, которых мы можем безопасно убить одной атакой с помощью молотка, меча или даже копья. Боеприпасы очень важны в Remnant, поэтому лучше экономить их на более сложных противниках.

Выбор класса персонажа

В Remnant, мы не выбираем класс нашего персонажа во время создания персонажа. Возможность выбрать класс персонажа (или, скорее, его архетип) доступна только во время первой миссии в Опеке 13. Это место является своего рода базой, где мы можем безопасно улучшать наш характер, экипировку, создавать различные предметы и пополнять запасы у торговцев. Классы имеют одинаковую статистику и отличаются только оружием и модами на оружие. Ничто не мешает вам играть в Охотника с близкого расстояния. Оружие и модификации оружия других классов можно приобрести у торговцев в Опеке 13.

В Remnant мы можем выбрать один из трех начальных классов:

Scrapper – специализируется на ближнем бою. Имеет мощный дробовик, который может нанести большой урон, пистолет и тяжелый молот. Мод оружия Hot Hot Shot позволяет менять обычные боеприпасы на огнестрельные, которые могут поджечь врагов и наносить урон в секунду. Этот архетип рекомендуется для игроков, которые любят сражаться с близкого расстояния, используя разрушительные атаки.

Охотник – Охотник специализируется на дальних боях. Этот класс оснащен охотничьим ружьем, которое позволяет вам уничтожать врагов с большого расстояния одним выстрелом, пистолетом и мечом для ближнего боя. Этот класс также имеет доступ к моду «Охотничий знак», который помечает врагов, чтобы и мы, и наши союзники могли видеть их сквозь стены. Это также увеличивает вероятность критического удара против отмеченных противников. Этот архетип рекомендуется для игроков, которые любят быстро устранять врагов с большого расстояния.

Экс-культист – специализируется на боях средней дистанции, поддерживая других различными способами. Вы можете посчитать этот архетип в качестве поддержки благодаря оружейному моду Mender’s Aura, который позволяет исцелить себя и наших союзников в радиусе среднего размера. В этом классе также есть дробовик, пистолет и утиль. Этот класс предназначен для людей, которым нравится разнообразный характер – он способен эффективно наносить урон на коротких и средних дистанциях, а также способен пополнять здоровье в критических ситуациях.

Борьба

Борьба – это один из самых важных, если не самый важный элемент. Большинство существ враждебно настроены к нам, все, что им нужно, это увидеть нас, и битва начинается. Вот некоторые основные понятия, которые позволят вам ознакомиться с основными вопросами:

Выносливость – расположена под полосой здоровья, отмечена белой полосой. Есть не так много действий, которые вызывают истощение выносливости, в основном это спринт и бросок. Стрельба или атака оружием ближнего боя не снижает выносливость.

Обременение – это показатель, который показывает, сколько бросков мы можем выполнить и как быстро восстанавливается наша выносливость. Этот индикатор отображается в разделе «Дополнительная информация» в вашем инвентаре. Есть четыре уровня, в зависимости от того, какую тяжелую броню мы носим. Легкий = 0-25, средний = 26-50, тяжелый = 51-75 и сверхтяжелый => 75.

Альтернативный выстрел – это действительно использование экипированного мода для оружия, который виден рядом со счетчиком боеприпасов. Этот индикатор заполняется стрельбой по противникам. Мод оружия будет готов к использованию, когда круг будет полностью белым.

Ближний бой – нажмите кнопку атаки, чтобы использовать оружие ближнего боя (R2 на PS4). Удерживайте кнопку, чтобы использовать более мощную атаку. Некоторые виды оружия имеют специальные эффекты после выполнения более сильной атаки.

Выстрел из оружия – чтобы стрелять из нашего огнестрельного оружия, сначала нужно прицелиться (L2 на PS4), а затем использовать кнопку атаки.

Критические выстрелы и слабые места – в Remnant есть несколько типов повреждений. Есть нормальный урон, отмеченный белым цветом, красный урон, который означает, что мы стреляем по слабому месту врага, и критический урон, отмеченный желтым. Если враг не знает о нашем присутствии, у нас больше шансов нанести критический урон.

Комплекты доспехов

В этой главе вы прочтете о наборах брони, позволяющих использовать различные перки.

В Remnant одна из самых интересных механик – это наборы брони . Каждая часть доспеха принадлежит к набору, который, когда герой экипирован, усиливает определенный атрибут персонажа. Если вы носите один из трех элементов набора, вы получаете бонус первого уровня. Если мы наденем все части данного набора брони, мы получим самый большой бонус. В Remnant вы можете найти такие комплекты брони:

Adventurer Set – 10/20/30% шанс получить добычу от уничтожения разрушаемых предметов, таких как вазы или деревянные ящики.

Akari Set – Идеальный уклонение дает 15/30/50% дополнительного урона вашим оружием ближнего боя и шанс критического удара.

Cultist’s Set – Критические удары генерируют дополнительную мощность модов оружия на 15/30/50%.

Drifter’s Set – Расход выносливости уменьшен на 10/20/35%.

Elder Set – 10/20/30% шанс не потреблять Сердце Дракона во время его использования.

Hunter Set – Увеличивает урон от слабых мест противникам, находящимся на расстоянии не менее 15 метров, на 7/15/25%.

Набор Ossesus – Убийство врага увеличивает урон на 7/15/25% на 5 секунд.

Radiant Set – Критические удары увеличивают вероятность нанесения критического урона и критического урона на 0,75 / 1,5 / 2,5% в течение 2 секунд. Суммируется до 10 раз.

Slayer Set – перезарядка увеличивает урон, наносимый тем же оружием, на 10/20/30%.

Twisted Set – Восстанавливает 0,15 / 0,238 / 0,333 HP каждую секунду.

Набор бандитов – 10/20/35% вероятности не использовать пулю во время удара.

Как избежать смерти

В этом разделе руководства, вы можете прочитать о различных советах, которые помогут вам избежать смерти.

Вот несколько советов, которые помогут вам избежать смерти в мире Remnant:

Слушайте. В Remnant, когда вы путешествуете по локациям, вы будете свидетелями различных звуков, которые издают монстры. Это очень полезно, потому что каждое существо издает особый звук. Более того, это также позволяет нам готовиться сражаться с монстрами, которых мы даже не видим.

Лечите только тогда, когда вы в безопасности . Попробуйте вылечить своего персонажа, только если вы уверены, что ваш противник не успеет атаковать или не достигнет вас своими атаками. Анимация исцеления занимает немного времени, хотя мы все еще можем двигаться и уклоняться в более медленном темпе во время этой анимации.

Старайтесь быть постоянно в движении . Remnant – очень динамичная игра, которая может стать дополнительным испытанием для некоторых. Темпы игры иногда бывают очень быстрыми – вам нужно подумать о следующем шаге, прежде чем вы даже уклонитесь. Поэтому важно не оставаться неподвижным. Уклонение – это суть этой игры, так как враги атакуют различными способами, в непосредственной близости или на большом расстоянии.

Используйте приседания . В игре мы можем присесть, а не просто подкрадываться. Приседая, мы можем уменьшить отдачу нашего оружия, что очень полезно. Кроме того, использование приседаний, чтобы увернуться или спрятаться за укрытием, может спасти жизни.

Держи глаза вокруг головы . Наблюдение за окружающей средой очень важно – противники любят атаковать сзади. Чтобы избежать травм, вы должны часто поворачивать камеру в разные стороны. То, что ваши противники пытаются убить вас, не означает, что кто-то не будет атаковать сзади.

Сэкономьте на боеприпасах . Боеприпасы очень важны в Remnant: из пепла. Без этого может быть трудно убить некоторых противников, и они не растут на деревьях. Поэтому важно не использовать его, чтобы разбить коробки, например, чтобы получить добычу. Мы можем получить боеприпасы, победив наших противников и надеясь, что они сбросят патроны, подходящие для нашего оружия. Существуют также ящики с боеприпасами, которые обновляют все наши боеприпасы, которые можно приобрести в 13-м отделении.

Побег не всегда решение проблемы . Бегство может быть правильным выбором, если вы уверены, что не сделаете это. Большую часть времени. В Remnant побег не всегда позволяет вам выжить. Если мы сражаемся в немного более открытом пространстве, побег может быть смертельным, потому что мы будем подвергаться дальним атакам наших противников. Если нам действительно нужно убежать, например, чтобы выздороветь, лучшее решение – найти укрытие или здание, в которое можно войти. Если это невозможно, но вам все еще нужно работать, лучше всего работать зигзагами, потому что некоторые диапазоны линейны.

Эффекты статуса

В игре есть несколько негативных эффектов, которые могут быть применены к нам противниками. Наш персонаж имеет определенное количество точек сопротивления тому или иному отрицательному эффекту. Некоторые предметы увеличивают нашу защиту от данного типа эффекта. Эти эффекты:

Кровотечение – уменьшает здоровье вашего персонажа каждую секунду в течение длительного периода времени. Этот статус обычно навязывается противниками, использующими оружие ближнего боя. Чтобы вылечить кровотечение, используйте повязку.

Огонь – игрок получает урон от огня в секунду. Чтобы остановить горение, нужно перекатиться (кнопка X на контроллере PS4) или использовать зелье Hydro Coolant.

Радиация – полоса выносливости уменьшается вдвое. Чтобы избавиться от этого статуса, используйте Эликсир тяжелой воды.

Коррозийный – снижает эффективность нашей брони. Чтобы избавиться от этого статуса, вам нужно использовать Greenleaf.

Гниль – Гниль – это облако розового ядовитого дыма, которое сохраняется в течение определенного периода времени в данном месте. Стоя в нем, мы можем заразиться вирусом Рот, который вызывает приступ кашля. Кашель прерывает различные действия персонажа . Чтобы вылечить от вируса, вам нужно использовать тоник Oilskin.

Существует также амулет (Очищающий драгоценный камень), который при экипировке позволяет лечить любой статус с помощью Сердца Дракона (базовое лечение, которое возобновляется после каждого отдыха).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *