Star Wars: Galaxy of Heroes – Как развивать персонажа?

Уровень персонажа

Общая мощность юнита зависит от нескольких компонентов: уровня персонажа, количества звезд, уровня экипировки, модов, используемых персонажем, и уровня развития способностей. Ниже вы найдете подробное описание того, как разработать каждый из этих аспектов.

В игре есть общий уровень аккаунта. Вы получаете очки опыта, выигрывая битвы и выполняя ежедневные квесты, что позволит вам перейти на следующий уровень своей учетной записи. Максимальный доступный уровень в игре составляет 85, и важно помнить, что текущий уровень аккаунта является максимальным уровнем развития персонажа. Чтобы поднять уровень юнита, используйте тренировочного дроида. Войдите в раздел «Персонажи», нажмите на портрет интересующей вас единицы, а затем нажмите «Поезд». Здесь вы можете выбрать тип и количество тренировочных дроидов, которых вы хотите выделить для отряда, или использовать знак «плюс» внизу экрана, чтобы выбрать уровень, на котором будет обучаться отряд. Используя этот второй метод, игра автоматически выбирает доступных тренировочных дроидов, чтобы поднять персонажа до определенного уровня.

Персонаж звезды

Звезды возле портретов персонажей показывают уровень развития юнита. Продвижение персонажей до следующей звезды увеличивает их базовые характеристики, которые затем умножаются на соответствующий уровень юнита. Чтобы увеличить количество звезд персонажа, вы должны собрать правильное количество осколков, которые присуждаются за победу в битвах на светлой стороне (уровень сложности), битвах на темной стороне (уровень сложности), битвах Кантины и галактической войне. Осколки также можно получить в магазине Squad Arena, магазине Cantina Battles, магазине Galactic War, магазине Fleet Arena и магазине гильдий. В таблице ниже показано, сколько осколков вам нужно для продвижения вашего персонажа до следующей звезды, а также сколько кредитов вам нужно для такого повышения.

Примечание: разблокировка некоторых персонажей иногда возможна только с 3, 4 или даже 5 звездами, что означает, что вам нужно собрать больше осколков, прежде чем активация станет возможной.

Уровень снаряжения

Каждый блок имеет 6 доступных слотов для снаряжения определенного уровня. Это означает, что после того, как все 6 фигур будут собраны, можно перейти к более высокому уровню экипировки, что также увеличивает общий уровень мощности персонажа. Экипировка может быть приобретена в Битвах Светлой стороны и Битвах Темной стороны, а также по завершении сражений в разделе «Вызовы». Время от времени также будут проводиться специальные мероприятия, которые дадут вам возможность приобрести больше снаряжения. Текущий максимальный уровень экипировки персонажа – 12, но достижение такого уровня занимает очень много времени и обычно относится только к игрокам с самым высоким уровнем аккаунта.

Моды

Моды — это специальные элементы, которые можно настроить для людей, достигших как минимум 50 уровня. Каждый персонаж имеет 6 слотов, которым могут быть назначены моды различных категорий. Каждый мод может быть дополнительно выровнен до максимального уровня 15, таким образом увеличивая базовые бонусы, которые персонаж получит при использовании такого улучшения. Сопряжение модов той же категории (например, для увеличения критического урона) добавляет дополнительный набор бонусов одновременно. При выборе правильных модов нужно посмотреть на сильные и слабые стороны устройства, а затем сбалансировать его характеристики. Например, Ведж Антиллес – персонаж, который наносит огромный критический урон, но имеет очень мало здоровья. В таком случае стоит инвестировать в увеличение критического урона еще больше, одновременно повышая скорость юнита.

Уровень способностей

Каждый юнит имеет несколько типов способностей: базовые, специальные, лидерские и уникальные. Базовая способность — это простая атака без перезарядки. Специальные навыки различны для каждого персонажа и всегда имеют время восстановления. Примечание: специальные способности определенных юнитов работают в синергии с другими персонажами, например, вызывая их для оказания помощи. Навыки лидера — это бонусы, которые персонаж дает команде в бою, если он в настоящее время находится на первом месте в команде. Уникальные навыки — это пассивные навыки, которые напрямую влияют на отряд или команду – если способность Уникальности связана с определенной категорией персонажа.

Юниты с большим количеством навыков блокируют их в самом начале. Обновление вашего персонажа до другого уровня экипировки сделает их доступными. Чтобы повысить свой уровень способностей, используйте Материал Способностей, который доступен в Соревновании Матриц Способностей, в некоторых сражениях (например, Битвы Кантины), и который также можно купить в некоторых магазинах за валюту, заработанную в игре.

Максимальный уровень развития большинства навыков – уровень 7, но вы можете разблокировать персонажей, имеющих навыки уровня 8. Переход на уровень 8 чрезвычайно дорогой (требует материалов Зетов), но юнит получает огромное преимущество на поле битвы.

Положительные и отрицательные статусные эффекты

В игре есть два типа юнитов: наземные войска и космические корабли. Каждая группа юнитов имеет свои баффы и дебаффы, эти статусные эффекты влияют на поведение юнитов на поле битвы как положительно, так и отрицательно.

Сухопутные войска – баффы

Преимущество

Следующая атака с вероятностью 200% может быть критической.

Запасной план

Юнит восстанавливает 10% своего здоровья за ход. В случае нокдауна юнит воскрешается с 80% здоровья и 30% метра хода.

Критический Шанс Вверх

N / A

Отряд получает бонус 25% к вероятности нанесения критического удара.

Критический урон вверх

Юнит получает на 50% больше критического урона.

Иммунитет к критическим ударам

Отряд невосприимчив к критическому урону.

Защита вверх

Повышение на 50% к характеристикам защиты.

Уклонение вверх

Подразделение имеет бонус 15% к вероятности избежать атаки.

Предвидение

Подразделение имеет максимальный шанс избежать следующей атаки.

Исцелить с течением времени

Отряд лечится каждый ход за определенный процент своего здоровья.

Здоровье вверх

Здоровье юнита увеличено на 15%.

Нападение вверх

Подразделение наносит на 50% больше урона.

Потенциал вверх

Повышение на 50% к статистике потенции.

Воздаяние

Подразделение имеет 100% шанс контратаковать.

Ускорить

Подразделение получает 25% бонус к скорости.

Хитрость

Подразделение не может стать целью атаки (исключение: вся команда имеет статус Стелс).

Тактический гений

N / A

Первый юнит, затронутый этим статусом, который использует специальную способность, получает небольшое количество исцеления и 100% метра хода.

Шпилька

Отряд с таким статусом заставляет своих врагов атаковать его. Примечание: существуют подразделения, которые неуязвимы для насмешек.

Упорство Up

Подразделение становится невосприимчивым к дебаффам и не может их получить.

Сухопутные войска – дебаффы

Способность Блок

Подразделение с таким статусом не может использовать специальные способности.

Невосприимчивость

Подразделение под этим статусом не может получить никаких положительных эффектов.

Жжение

Подразделение с таким статусом получает постоянный урон от огня каждый ход.

Критический Шанс Вниз

Отряд получает на 25% меньше шансов нанести критический урон.

Ущерб с течением времени

Подразделение с таким статусом теряет 5% своего максимального здоровья с каждым ходом.

Ошеломлять

Подразделение с таким статусом не может противостоять, помогать или получать счетчик хода.

Deathmark

С каждым полученным ударом юнит теряет 50% своего максимального здоровья. Персонаж с таким статусом также рассматривается как приоритетная цель (имеет эффект статуса Насмешка).

Защита вниз

50% снижение характеристики защиты.

Уклонение вниз

Отряд получает на 25% меньше шансов уклониться от атак.

Разоблачать

Подразделение теряет 20% своего максимального запаса здоровья за полученный удар.

Излом

Подразделение с таким статусом имеет скорость, установленную на 0, не может получать баффы, бонусные атаки или счетчик бонусного хода.

Целебный иммунитет

Подразделение с таким статусом не может получить исцеление или защиту.

Здоровье вниз

Здоровье юнита снижено на 20%.

Помеченная цель

N / A

Подразделение с таким статусом имеет минимальный шанс избежать атаки и не может получить статус Стелс.

Обида Вниз

Подразделение наносит на 50% меньше урона.

Шок

Подразделение с таким статусом не может получать исцеление, баффы или бонусный метр хода.

Снизить скорость

Скорость юнита снижена на 25%.

Вертячка

Подразделение с таким статусом теряет 100% метра хода, когда получает урон.

Оглушение

Подразделение с таким статусом не может выполнять никаких действий в свой ход.

Упорство вниз

Подразделение имеет максимальный шанс получить отрицательный статусный эффект от противника.

Тепловой Детонатор

Подразделение теряет определенный процент своего здоровья после определенного количества ходов (в зависимости от умения вражеского подразделения, которое реализует этот дебафф).

Космические корабли – Баффы

Преимущество

Следующая атака с вероятностью 200% может быть критической.

Бонусная защита

Подразделение, находящееся под влиянием этого статуса, получает определенное повышение своей защиты.

Иммунитет к урону

Подразделение, находящееся под влиянием этого статуса, неуязвимо для любого урона.

Защита вверх

Повышение на 50% к характеристикам защиты.

Уклонение вверх

Подразделение имеет бонус 15% к вероятности избежать атаки.

Генеральный план

N / A

Подразделение, на которое влияет этот статус, сбрасывает свои кулдауны и получает 100% метра поворота при использовании специальной атаки.

Нападение вверх

Подразделение наносит на 50% больше урона.

Воздаяние

Подразделение имеет 100% шанс контратаковать.

Хитрость

Подразделение не может стать целью атаки (исключение: вся команда имеет статус Стелс).

Шпилька

Отряд с таким статусом заставляет своих врагов атаковать его. Примечание: существуют подразделения, которые неуязвимы для насмешек.

Доблесть

N / A

Выносливость получает 20% от метра хода, а время восстановления его максимальной способности уменьшается на один ход в конце каждого хода юнита, на который влияет статус Доблести.

Космические корабли – дебаффы

Ущерб с течением времени

Подразделение с таким статусом теряет 5% своего максимального здоровья с каждым ходом.

Защита вниз

50% снижение характеристики защиты.

Обида Вниз

Подразделение наносит на 50% меньше урона.

Оглушение

Подразделение с таким статусом не может выполнять никаких действий в свой ход.

Target Lock

Подразделение, затронутое этим статусом, получает увеличенный урон от атак подразделений, которые применили дебафф.

Упорство вниз

Подразделение имеет максимальный шанс получить отрицательный статусный эффект от противника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *