Кузнечное дело позволяет создавать предметы из различных металлов — конечные продукты — тяжелая броня и оружие для ближнего боя. Что интересно, Кузнечное дело не предлагает никакого изготовления щитов — все щиты в игре сделаны из дерева и могут быть обработаны через деревообрабатывающую ветвь.
Кузнечное дело, как бы важно оно ни было для каждого класса (поскольку большинство игроков стремятся сражаться в ближнем бою), это особенно пригодится, если вы планируете сделать своего персонажа танком — возможность создания изумительного оружия и тяжелой брони не быть недооцененным. Ниже вы найдете таблицу с описанием всех доступных вам способностей в ветке Кузнечное дело.
Имя и ранг
Металлообработка я
Позволяет создавать и использовать железные слитки.
Кузнечное дело 1
Металлообработка II
Позволяет создавать и использовать стальные слитки.
Кузнечное дело 5
Металлообработка III
Позволяет создавать и использовать Orichalc Слитки.
Кузнечное дело 10
Металлообработка IV
Позволяет создавать и использовать слитков гномов.
Кузнечное дело 15
Металлообработка V
Позволяет создавать и использовать чёрные слитки.
Кузнечное дело 20
Металлообработка VI
Позволяет создавать и использовать Calcinium Слитки.
Кузнечное дело 25
Металлообработка VII
Позволяет создавать и использовать Galatile Слитки.
Металлообработка VI
Металлообработка VIII
Позволяет создавать и использовать слитки лунного камня.
Металлообработка VII
Металлообработка IX
Позволяет создавать и использовать Камень пустоты Слитки.
Металлообработка VIII
Острый глаз: руда я
Руда в мире будет легче обнаружить, если вы окажетесь в 20 метрах от нее.
Кузнечное дело 2
Острый глаз: Руда II
Руда в мире будет легче обнаружить, если вы окажетесь в пределах 30 метров от нее.
Кузнечное дело 9
Острый глаз: руда III
Руда в мире будет легче обнаружить, если вы окажетесь в пределах 30 метров от нее.
Кузнечное дело 30
Шахтер Hireling I
Шахтер Hireling будет отправлять вам различные типы руд и / или других предметов, связанных с кузнечным делом, один раз в день. Товары доставляются, когда вы вышли из системы.
Кузнечное дело 3
Шахтер Hireling II
Шахтер Hireling будет отправлять вам различные типы руд и / или других предметов, связанных с кузнечным делом, один раз в день. Возможность получить больше руды и лучших предметов. Товары доставляются, когда вы вышли из системы.
Кузнечное дело 12
Шахтер Hireling III
Шахтер Hireling будет отправлять вам различные типы руд и / или других предметов, связанных с кузнечным делом, один раз в день. Более высокая вероятность получения большего количества руды и лучших предметов. Товары доставляются, когда вы вышли из системы.
Кузнечное дело 32
Извлечение металла I
Увеличивает вероятность извлечения ингредиентов кузнечного дела при деконструкции предмета.
Кузнечное дело 4
Metal Extraction II
Значительно увеличивает шансы извлечения ингредиентов кузнечного дела при деконструкции предмета.
Кузнечное дело 22
Извлечение металла III
Максимально увеличивает шансы извлечения ингредиентов кузнечного дела при деконструкции предмета.
Кузнечное дело 32
Металлургия I
Сокращает время исследования на 5% и позволяет исследовать сразу два предмета.
Кузнечное дело 8
Металлургия II
Сокращает время исследования на 10% и позволяет исследовать сразу два предмета.
Кузнечное дело 18
Металлургия III
Сокращает время исследования на 20% и позволяет исследовать сразу три предмета.
Кузнечное дело 28
Temper Expertise I
Увеличивает шансы на улучшение предмета с характером.
Кузнечное дело 10
Temper Expertise II
Значительно увеличивает шансы на улучшение предмета с характером.
Кузнечное дело 25
Temper Expertise III
Удваивает шансы улучшить предмет с помощью характера.
Кузнечное дело 40
Объяснение
Как вы можете видеть, существует множество способностей на выбор (и это только одна ветвь крафтинга!), Поэтому вы должны быть особенно осторожны в том, на какую из них вы должны тратить свои очки навыков, чтобы сэкономить некоторые на другие линии навыков.
Абсолютно обязательны три из них:
Металлообработка (очевидно, вплоть до 9-го уровня, чтобы получить доступ ко всем металлам, доступным в игре)
Металлургия — время исследований в игре увеличивается до нелепых уровней (если вы хотите использовать все черты для одного предмета, вам придется тратить ДЕНЬ в реальном времени, чтобы сделать это!), И именно поэтому вы много потратьте все 3 очка на эту способность, чтобы значительно сократить само время исследования, а также сможете исследовать 3 предмета одновременно. Без этого вы можете просто забыть стать успешным ремесленником.
Экспертиза закалки — модернизация предметов, помимо отдельного процесса их создания, является чрезвычайно важным аспектом, поскольку позволяет существенно улучшить данный предмет — будь то значения самого предмета (урон оружия или брони). ценность предмета брони), черта или даже улучшение, наложенное на предмет в процессе наложения чар. Увеличивая шансы на успешное улучшение, вы в основном уменьшаете количество темперов (будет объяснено позже), необходимых в процессе. Именно поэтому эта способность так важна. Весь процесс улучшения предмета будет объяснен позже.
Стоит обратить внимание на способность «Острый глаз: руда», которая после вложения в нее точки сделает более близкими (расстояние зависит от уровня способности) рудные узлы более заметными (они имеют небольшое свечение), что позволяет вам заметить их намного проще. Одной точки в этой способности более чем достаточно, если у вас есть хотя бы базовая способность восприятия и вы знаете свое окружение.
Если вы хотите более серьезно заняться кузнечным делом, вам следует также инвестировать в добычу металлов — эта возможность увеличивает шансы на получение различных компонентов кузнечного дела, а также на закалки (которые довольно трудно найти с помощью других средств). ) через процесс деконструкции предметов, и чем больше «свободных» компонентов (и Темперов) вы сможете получить для своей ветки крафта, тем лучше.
Последняя способность, Miner Hireling, может быть полностью опущена — получение нескольких единиц руды (или закала, хотя это довольно редко) может быть заманчивым, но, в большинстве случаев, оно просто сводится к ситуации, когда вы получить небольшое количество руды, которое вы можете найти самостоятельно в течение нескольких минут. Если у вас нет ничего лучше для вложения очков, вы можете подумать об этой способности — иначе, забудьте об этом и никогда, никогда не думайте о вложении чего-либо в нее.
Материалы
Как вы прочли из предыдущего раздела, в Кузнечном деле есть 9 материалов (металлов), из которых вы можете изготовить нужные вам предметы. Эти металлы являются: Железо (доступно с самого начала игры), High Iron (который в основном сталь), орихалковые, Гномы, Ebony, Calcinium, Galatite, Moonstone и камень пустоты. Очевидно, вам нужно потратить довольно много времени, прежде чем вы достигнете уровня опыта, чтобы иметь возможность изготавливать предметы из материалов самого высокого качества. Тем не менее, преимущества компенсируют потраченное время.
В следующей таблице представлены следующие данные: металлические руды, металлы, созданные после выплавки руды, а также диапазон уровней, необходимых для изготовления чего-либо из этих металлов:
Железо
1 — 14
Высокое железо (стальной слиток)
16 — 24
Орихалковая
26 — 34
Гномы
36 – 44
Черное дерево
46 — 50
Calcinium
Ветеран 1 — 3
Galatite
Ветеран 4 — 6
Лунный камень
Ветеран 7 — 8
Камень пустоты
Ветеран 9 — 10
Стоит отметить, что для того, чтобы выплавить определенную руду в металлический стержень, вам потребуется 10 единиц данной руды . Для каждого процесса плавления вы будете получать от 7 до 10 металлических стержней, а также (хотя это довольно редко) шанс получить один из закаляет — качество сгоряча увеличивается с последующими уровнями металлов, то есть для выплавки Железо можно получить как Хонинговый камень, самый низкий характер.
Помимо этого, вам доступно всего 4 Темпа, которые служат для улучшения предметов из Кузнечного дела:
Как получить
Хонинговальный камень — позволяет улучшить предмет с белого (нормальный) до зеленого (мелкий). По умолчанию (без вложения в «Опыт закалки») каждый Хонинговый камень увеличивает шанс улучшить предмет на 20%.
Из Miner наемничьего и / или из процесса деконструкции зеленых (изобразительные) предметов.
Dwarven Oil — позволяет улучшить предмет с зеленого (Fine) до синего (Superior). По умолчанию (без вложений в «Опыт эксперта») каждое масло гномов увеличивает шанс улучшить предмет на 15%.
От шахтерского найма и / или от процесса деконструкции синих (улучшенных) предметов.
Grain Solvent — позволяет улучшить предмет с синего (улучшенного) до фиолетового (эпического). По умолчанию (без вложения в «Опыт закалки») каждый зерновой растворитель увеличивает шанс улучшить предмет на 10%.
От шахтерского найма и / или от процесса деконструкции пурпурных (эпических) предметов.
Tempering Alloy — позволяет улучшить предмет с фиолетового (Epic) до золотого (Legendary). По умолчанию (без вложений в «Опыт закалки») каждый «Закаливающий сплав» увеличивает шанс улучшить предмет на 5%.
От шахтерского найма и / или от процесса деконструкции золотых (легендарных) предметов.
Стоит придерживаться одного золотого правила, если речь идет о нравах — старайтесь вообще не использовать их, находясь на более низких уровнях опыта. Причина этого проста — через пару часов (в зависимости от вашего уровня) вы поменяете большинство (если не все) своего снаряжения (вы либо найдете его, либо получите в качестве награды за квест, либо просто создадите его по своему усмотрению), и все закалки, использованные в предыдущих, теперь ненужных предметах, будут потеряны навсегда.
Это наиболее важно в случае редких характеров (например , зерно Solven и закаляя сплав ), которые гораздо труднее получить, таким образом , являются способом более ценным — даже если вы не хотите , чтобы «играть» с Кузнечным (и любым другая ветвь крафтинга), вы можете легко продавать эти закалки другим игрокам, получая при этом значительную сумму денег.
Как получить материалы
Основной и в некоторой степени самый простой способ получения руд — это просто извлечь их из узла — при этом вы будете получать от 3 до 4 руд каждый раз. Это самый простой, но в то же время самый трудоемкий процесс — чтобы иметь возможность изготавливать даже самые мелкие предметы из кузнечного дела, вам понадобится от нескольких до более десятка металлических слитков, а это означает, что если вы хотите создать один предмет, вам придется находить и добывать руду как минимум из нескольких узлов. Извлечение руды из узлов (и выплавка их в металлические стержни) выгодно только на ранних, более низких уровнях, когда у вас практически нет доступа к элементам, которые можно использовать в процессе деконструкции.
Гораздо более эффективным методом является упомянутая деконструкция. Пройдя несколько уровней опыта (когда враги начнут бросать предметы из стали), вы начнете собирать просто абсурдное количество предметов. Очевидно, что большинство из них будет намного слабее, чем те, которые вы использовали в то время, поэтому вам придется избавиться от них, так или иначе.
Это стоит делать в процессе деконструкции, так как вы заработаете безумное количество опыта, соответствующего отрасли крафта, из которой вы деконструируете предметы (что будет объяснено позже). Уничтожив предмет, у вас есть шанс получить от 1 до 3 металлических слитков (в зависимости от качества предмета), а также закал, компонент, необходимый для изготовления предмета в определенном стиле, или материал требуется сделать предмет с данной чертой.
Процесс деконструкции довольно прост — чтобы получить желаемый металлический стержень, вы должны уничтожить предмет, сделанный из этого определенного металла. Если вы хотите получить стальные слитки, вы должны уничтожать предметы, сделанные из стали, и так далее. Если вы хотите получить конкретный материал, необходимый для изготовления предмета с определенной Чертой (например, Сапфир, необходимый для создания предмета, усиливающего эффекты Камней Мундуса), вам придется уничтожить предмет с этой Чертой.