Общая информация
Алхимия позволяет создавать различные зелья. Те, кто знаком с другими играми Elder Scrolls, будут чувствовать разочарование, потому что вы не можете приготовить яд, используя алхимию, которую позже можно применить к оружию.
Алхимия, пожалуй, самая полезная из всех ветвей крафта, потому что покупка зелий самостоятельно (в магазине или у игрока) стоит огромного количества золота, когда они используются мгновенно. Монстры на более высоких уровнях имеют тенденцию выпадать больше зелий после смерти, поэтому вам, вероятно, не придется покупать их самостоятельно, но вы не можете получить все типы зелий таким образом — и даже с выпадением врага количество напитков может быть все еще недостаточным ,
Объяснение
Еще один навык, требующий от вас тратить много очков умений. В отличие от большинства предыдущих ветвей крафтинга, вы должны инвестировать в 5 из 6 способностей в дереве навыков алхимии:
Растворитель Proficiency — способность использовать воду более высокого качества (и более высокого уровня) приводит к созданию мощного косилки зелья. Нет никаких сомнений, что вы должны вложить максимум (всего 6) очков в эту способность.
Использование в медицине — увеличение (на 3-й ранг максимум на 30%) продолжительности зелья — вещь, которую нельзя недооценивать. Вы можете посмотреть на это с другого подхода — потратив 3 очка на эту способность, вы почти что получили одно (почти) бесплатное зелье.
Химия — еще одна обязательная способность. Вкладывая в него 3 очка, вы будете создавать в 4 раза больше обычного количества зелий с каждой успешной попыткой крафта. Там действительно нечего добавить.
Лабораторное использование — способность использовать 3 (вместо 2) максимальных реагента в каждой попытке крафта позволит вам создавать более сильные зелья или просто с большим количеством эффектов.
Snakeblood — последняя из 5 необходимых способностей. Большинство алхимических реагентов, которые вы используете, имеют к ним отрицательную сторону (некоторые из них имеют большинство из них отрицательные, в то время как есть только положительные). Вложив 3 очка в эту способность, вам больше не придется бояться этих негативных последствий.
Стоит обратить внимание на способность «Острый глаз: Реагенты», которая, вложив в нее точку, сделает близлежащие (расстояние зависит от уровня способности) алхимическими реагентами более заметными (они имеют небольшое свечение), позволяя вам заметить их намного проще. Одной точки в этой способности более чем достаточно, если у вас есть хотя бы базовая способность восприятия и вы знаете свое окружение.
Материалы
В алхимии для изготовления зелий вам понадобятся две группы предметов — Растворители и Реагенты.
Всего существует 7 различных растворителей, и каждый из них определяет качество получаемого зелья — чем лучше Растворитель используется в производстве, тем мощнее созданное в результате зелье и для его потребления требуется более высокий уровень. , В приведенной ниже таблице описаны все доступные в игре растворители с указанием необходимого уровня:
Требуемый уровень
Природная вода
Требуется для приготовления зелий 3 уровня. Кроме того, персонаж 3-го уровня необходим, чтобы потреблять созданное зелье.
Чистая вода
Требуется для приготовления зелий 10 уровня. Кроме того, персонаж 10-го уровня необходим, чтобы потреблять созданное зелье.
Нетронутая вода
Требуется для приготовления зелий 20 уровня. Кроме того, персонаж 20-го уровня необходим, чтобы потреблять созданное зелье.
Очищенная вода
Требуется для приготовления зелий 30 уровня. Кроме того, персонаж 30-го уровня необходим, чтобы потреблять созданное зелье.
Фильтрованная вода
Требуется для приготовления зелий 40 уровня. Кроме того, для использования созданного зелья требуется персонаж 40-го уровня.
Дистиллированная вода
Требуется для приготовления зелий Ветерана. Кроме того, персонаж Veteran Leveled необходим, чтобы потреблять созданное зелье.
Облачный туман
Требуется для приготовления зелий Ветерана. Кроме того, персонаж Veteran Leveled необходим, чтобы потреблять созданное зелье.
Всего в алхимии доступно 18 алхимических реагентов в форме различных трав, грибов и растений. Именно их правильная комбинация определяет тип и свойства создаваемого зелья.
Ниже вы найдете таблицу, представляющую все доступные реагенты, со списком эффектов, которые они оказывают на зелье (красный цвет обозначает отрицательные эффекты, зеленый цвет — для положительных), а также место, где вы можете их найти.
Просто найдя данный реагент, вы еще не сможете увидеть его свойства. Чтобы обнаружить их, вы должны объединить и смешать их с другими реагентами со схожими свойствами — вы не можете смешать один реагент, противоречащий другому, например, один, увеличивающий шанс критического удара оружия, с тем, который уменьшает его, и так далее.
Глядя на приведенную таблицу со всеми характеристиками этих реагентов, у вас не должно возникнуть проблем с обнаружением их скрытых свойств. Ниже вы можете найти несколько примеров смесей:
Bugloss + Columbine + Dragonthorn -> Зелье, восстанавливающее здоровье, выносливость и магию.
Bugloss + Luminous Russula + Water Hyacinth -> Зелье, восстанавливающее огромное количество недостающего здоровья.
Columbine + Lady’s Smock + Water Hyacinth -> Зелье, увеличивающее шанс критического заклинания, восстанавливая при этом здоровье и магию.
Существуют десятки возможных рецептов, поэтому нет смысла перечислять их здесь, особенно потому, что все, что вам нужно сделать, это смешать реагенты с похожими свойствами. Все, что вам нужно помнить, это не смешивать реагенты, противоречащие друг другу (как было упомянуто выше), и пытаться приготовить зелья со свойствами, которые дополняют друг друга и будут вам полезны. Нет смысла делать зелье, увеличивающее вашу скорость и магию, если вы играете за персонажа, сражающегося в ближнем бою (так что вы не будете использовать бафф скорости) и практически не использующего магию, потому что все ваши навыки требуют выносливости.