The Elder Scrolls Online – Как работает кулинария?

Общая информация

Подготовка к работе является эквивалентом кулинарной профессии, которая присутствует практически во всех современных MMO-играх (и не только в них). Это позволяет вам готовить еду (и напитки), которые после употребления увеличивают определенную статистику (или группу из них) вашего персонажа на несколько минут. Помните, что вы можете находиться под влиянием только одного приема пищи / напитка – вы не можете есть десятки различных видов пищи, ожидая гигантского повышения статистики.

Предоставление сосредоточено вокруг создания продуктов из двух разных групп:

Пища, которая увеличивает максимальное количество вашего здоровья, выносливости и / или магии на несколько минут. Они делятся на хлеб и пироги (увеличивающие здоровье), жареные на гриле (повышающие выносливость) и супы и рагу (увеличивающие вашу магию).

Напиток, который увеличивает регенерацию вашего здоровья, выносливости и / или магии на несколько минут. Они делятся на пиво (увеличение регенерации здоровья), алкоголь (увеличение регенерации выносливости) и вина (увеличение регенерации магии).

Подготовка, пожалуй, самая сложная из всех ветвей крафта, схожая с другими MMO-играми — это единственная ветка крафтинга в Elder Scrolls Online, которая требует от вас выучить правильный рецепт (вместе с необходимыми реагентами, конечно), который затем позволяет создать интересующий вас элемент.

Возможности огромны, позволяя создавать десятки и десятки различных продуктов, некоторые из которых привязаны к конкретной фракции, которую вы играете. Кроме того, Provisioning, из-за того, что каждый хочет иметь бесплатную, почти постоянную статистику, является, вероятно, самой прибыльной из ветвей крафта, которая вас особенно заинтересует. Даже если вы не будете использовать созданные съедобные продукты (что вам определенно следует делать!), вы можете заработать золотую гору, продавая их игрокам, которым не хватило инициативы повысить уровень подготовки, или они просто были поражены огромными возможностями.

Объяснение

И опять же, огромное количество способностей, в которые нужно инвестировать очки. Как и в случае с Алхимией, рекомендуется инвестировать очки навыков во все способности, если вы хотите создать наилучшие возможные съедобные продукты, используя наименьшее количество ресурсы в процессе:

Улучшение рецепта – без этого вы не сможете создать практически ничего. Чтобы использовать все рецепты в игре, вам нужно будет поставить 6 очков этой способности, что вы должны делать без сомнения.

Качество рецепта – еще одна способность, которая ограничивает количество доступных вам рецептов. В отличие от предыдущего, этот открывает доступ к рецептам лучшего качества (от зеленого до фиолетового), и вы должны вложить в него 3 очка.

Gourmand и Connoisseur – обе эти способности увеличивают продолжительность любой съеденной пищи (первая) или выпитых напитков (последняя). Это единственные, кого вы можете выбросить, если не хотите тратить столько очков навыков в этом дереве, так как они не являются обязательными – они не помогают в процессе создания и «только» увеличивают продолжительность. Если вы хотите сосредоточиться на торговле с вашими продуктами Provisioning, полностью игнорируйте их – если вы хотите использовать их на регулярной основе, вы должны инвестировать в них.

Шеф-повар и Брюэр – эти два абсолютно необходимы. Вкладывая по 3 очка в каждый из них, вы увеличиваете количество созданных продуктов в четыре раза, что в основном означает, что вы используете в 4 раза меньше материалов для изготовления одного изделия. Всего 6 очков – это много, но оно того стоит.

Hireling – как и в Enchanting, вы должны вложить 3 очка в Provisioning Hireling. Второй и третий уровень этой способности дает вам шанс получить редкие материалы (для создания синих и фиолетовых рецептов), которые трудно найти в мире другими способами.

Материалы

Provisioning предлагает вам огромное количество возможных материалов, из которых вы можете создавать съедобные продукты. Далее они делятся на четыре группы:

Основные ингредиенты – они используются при производстве всех рецептов (от белого до фиолетового). Кроме того, они являются единственной группой ингредиентов в игре, которые зависят от фракции, с которой вы играете. Ингредиенты из этой группы найти проще всего.

Вторичные ингредиенты – так же, как и в приведенной выше группе, эти ингредиенты также используются при производстве всех рецептов. Ингредиенты в этой группе доступны для всех фракций по всему миру, каждая из которых используется для производства очень узкой группы продуктов, и они добавляют первый, первичный эффект к расходуемому веществу (например, Еда, увеличивающая максимальное здоровье).

Синие Рецепты Ингредиенты – как следует из названия, они используются в производстве синих рецептов. Они добавляют дополнительный, дополнительный эффект к расходным материалам (например, лук добавляет свойство повышенной выносливости) – у продукта теперь будет 2 характеристики.

Ингредиенты для пурпурных рецептов – как и в предыдущей группе, ингредиенты в этом используются только для пурпурных рецептов. Они добавляют третий, конечный эффект (или дают возможность некоторым уже присутствующим в еде / напитке), означая, что конечный продукт может увеличить все 3 статистики (Здоровье, Магика, Выносливость).

Ингредиенты из этой группы служат основой для всех продуктов – они одни не влияют на производимые расходные материалы, но они увеличивают мощность продукта – например, мясо Capon с едой увеличит ваше здоровье на 42, где яйца гуара с едой увеличат его на 66. Чем выше уровень основного ингредиента, тем сильнее эффекты расходных материалов.

Они используются во всех рецептах (от белого до фиолетового). Стоит отметить, что до 35 уровня есть 6 ингредиентов для каждого порога уровня (2 доступны для каждой фракции).

Это означает, что когда вы начинаете использовать, например, 25-ти уровневые первичные ингредиенты (вы можете их найти и использовать), нет смысла хранить нижние в вашем инвентаре / банке – вы можете просто выбросить их / продать их кому-то. Предметы из этой группы легче всего приобрести, что означает, что они являются последними ценными.

Основные ингредиенты могут быть найдены во всех контейнерах – бочки, сундуки, урны и тому подобное.

Вторичные ингредиенты

Ингредиенты из этой группы используются для добавления первого, основного эффекта расходных материалов. Как и в случае с первичными ингредиентами, нет смысла хранить вторичные ингредиенты более низкого уровня, если вы можете использовать более высокие – когда вы находитесь на 40-м уровне, нет смысла сохранять все нижние уровни, поскольку вы, вероятно, не будете их использовать в любое время. скоро и все, что вы будете делать, это избавиться от 18 слотов в инвентаре / банке, чтобы сохранить их.

Ингредиенты из этой группы, как и с первичными, можно найти внутри контейнеров, а также забрать их с трупа убитого врага или забрать их у наемника. Вы также можете купить их в магазине.

Голубые ингредиенты рецепта

Ниже вы найдете таблицу, представляющую все синие ингредиенты рецепта, доступные в игре, тип созданного расходного материала, а также эффект, который будет добавлен:

Ингредиенты из этой группы используются для добавления вторичного эффекта к расходным материалам. При этом созданный продукт может увеличивать две разные статистические данные, такие как Здоровье и Магика, вместо одной.

Ингредиенты из этой группы используются в производстве синих и фиолетовых рецептов. Чтобы создать синий рецепт, вам также понадобится ингредиент из первичной и вторичной группы. Созданный расходные материалы получают слегка измененное именование, получив приставку «Enriched», «Укрепленную», или «набирающий», в зависимости от типа конечного продукта.

Ингредиенты в этой группе встречаются реже, и их довольно сложно найти, у них нет диапазона уровней, на котором вы можете их использовать, это означает, что они не станут бесполезными, и их всего 6, поэтому Настоятельно рекомендуется хранить их для себя, а не выбрасывать или продавать. Как и другие, вы можете найти их внутри контейнеров и с помощью вашего Hireling.

Фиолетовый рецепт ингредиенты

Ингредиенты из этой группы используются для обновления рецепта и конечного продукта – после изготовления расходуемого рецепта пурпурного цвета все 3 статистики будут увеличены одновременно. Продукты в таблице сгруппированы, потому что они никогда не используются отдельно, только в этих конкретных парах.

Ингредиенты из этой группы используются только при создании пурпурных рецептов. Чтобы создать его, вам понадобятся первичный, вторичный, синий рецепт и два ингредиента из пурпурного рецепта, всего 5 материалов, чтобы получить наилучший расходный материал. Созданные продукты получают префикс «Совершенство».

Фиолетовые ингредиенты рецепта являются самыми редкими в игре, а это означает, что они являются наиболее ценными, поскольку они позволяют создавать самые мощные продукты Provisioning. Как и в предыдущей группе, у них нет диапазона уровней, на которых вы можете их использовать, и их всего 12, поэтому вы должны хранить их для себя, а не продавать их. Как и другие, вы можете найти их внутри контейнеров и с помощью вашего Hireling.

Как работает Provisioning

Поскольку количество доступных продуктов в Provisioning настолько велико, что нет смысла перечислять их здесь, тем более что окно Provisioning легко понять, показывает, какие ингредиенты требуются и какой тип элемента вы создаете. В отличие от других ветвей крафтинга, вам также понадобится рецепт для создания любого из них (очевидно, помимо вложения очков умений), которые (если вы не покупаете их у кого-то) генерируются случайным образом.

Производство расходных материалов является довольно простым процессом – все, что вам нужно сделать, это найти подходящее место (Cooking Fire), и вы можете начать. Для создания самого простого (вплоть до зеленого) вам понадобятся только первичные и вторичные ингредиенты. Вы сможете создать все рецепты, доступные в игре (кроме синего и фиолетового), но у него будет только один расходный эффект.

Чтобы добавить еще один (или более), вам нужно будет использовать рецепты синего (2 эффекта) и / или фиолетового (3 эффекта), но вам понадобится большее количество материалов для их изготовления.

Давайте посмотрим на еду 5-го ранга ветеранов под названием Sweetroll. Для его создания вам понадобятся два ингредиента: медовая сота (первичная) и имперская мука (вторичная). Созданный расходный материал (Свитролл) увеличит ваше максимальное здоровье на 372 в течение 35 минут. Вы можете «обновить» этот продукт, используя синюю версию рецепта. К более ранним ингредиентам (Honey Comb и Imperial Мука) вы можете добавить Соль, в результате чего получится Обогащенный сладкий рулет, который увеличит ваше здоровье и выносливость на 372. в течение 35 минут после употребления.

Для дальнейшего обновления продукта вы можете использовать фиолетовую версию рецепта и к предыдущей комбинации добавить Картофель и Помидор (помните, что Фиолетовые Ингредиенты используются парами, а не одни). При этом конечным продуктом будет Consummate Sweetroll, увеличивающая ваше здоровье, выносливость и магию на 372 в течение 35 минут после употребления.

Все продукты в Provisioning (а также напитки) работают аналогичным образом. Как видите, для достижения максимального уровня в этой профессии не нужно иметь десятки ингредиентов для создания интересных расходных материалов – для создания продукта, который увеличит всю вашу статистику, нужно всего 5 ингредиентов (а при наличии соответствующих способностей вы можете увеличить продолжительность и количество созданных расходных материалов). Если вам нужна только одна статистика, вы должны использовать только 2 ингредиента для ее создания!

Черты

Черты — это специальные свойства, добавленные к созданному предмету (или уже присутствующие в найденном вами), которые предлагают множество различных бонусов. Чтобы получить к ним доступ, вам нужно сначала исследовать его. Что еще хуже, вы должны обнаружить черты для каждого элемента в отдельности (каждая часть и тип брони и оружия). Черты доступны кузнечному делу, одежде и деревообработке.

Чтобы обнаружить интересную черту, активируйте станцию ​​крафта, отвечающую за данную ветку крафта, и пройдите в последнюю панель (напоминающую треугольник), выберите предмет с желаемой чертой и запустите процесс обнаружения. Помните, что вы потеряете предмет в процессе. После того, как это закончится, вы можете добавить эту специфическую черту к тому же элементу снаряжения, с которого вы ее взяли.

Стоит отметить, что Черты и Глифы из Enchanting не исключают друг друга – вы можете использовать оба из них на одном предмете. Ниже вы найдете несколько таблиц, описывающих каждую черту, и предмет, необходимый для того, чтобы иметь возможность добавить его на специально разработанное оборудование.

Помните, что ценность Черты, добавляемой к оружию и / или к элементу брони, различается в зависимости от качества предметов. Например, при добавлении Усиленной Черты (с помощью камня Сардоникс) на часть брони значение этой черты (увеличение брони и сопротивления магии) будет выглядеть следующим образом: 4% / 5% / 6% / 7% соответственно предметы с белым / зеленым / синим / фиолетовым качеством.

Получение опыта в крафтинге

Деконструкция оружия.

Выравнивание крафта должно быть разделено на несколько групп, потому что не все из них предлагают одинаковые возможности.

Кузнечное дело, Деревообработка, Одежда, Наложение чар

Первые три (Кузнечное дело, Деревообработка, Одежда) предлагают два разных подхода: создание предметов и их деконструкция. К сожалению, сбор (и обработка) материалов для крафтинга не дает опыта в области крафта. Как это ни парадоксально, вы получаете больше опыта от деконструкции, чем от создания материала.

Создание предметов, чтобы получить опыт в отрасли крафта, полезно только на нижних уровнях, когда у вас нет доступа к огромному количеству предметов, которые можно деконструировать. Используйте этот процесс, чтобы пройти «первые два уровня» материалов для крафта, доступных для этих трех ветвей крафта. Это:

Кузнечное дело – железо, сталь

Одежда – джут, лен, сыромятная кожа, шкура

Деревообработка – Клен, Дуб

На ранних уровнях наилучшее решение (предлагающее наибольший опыт с минимальными затратами на изготовление материалов) – это создавать предметы из наихудшего материала (железо для кузнечного дела, джут и сыромятная кожа для одежды, клен для деревообработки), обрабатывая его на максимально возможный уровень.

Например – создание джутовых сапог:

Джутовые сапоги на 1 уровне – требуют 5 материалов для крафта, предлагают 59 очков опыта для создания предмета.

Джутовые сапоги на 14 уровне – требуют 11 материалов для крафта, предлагают 268 очков опыта для создания предмета.

Как видно из приведенного выше сравнения, для создания предмета самого высокого уровня (с наихудшим материалом) вам нужно использовать чуть более, чем удвоенное количество крафтовых материалов, получая в четыре раза больше опыта. В кузнечном деле и деревообработке это выглядит одинаково.

Добравшись до «третьего» материала в этих 3 ветвях крафтинга, вы можете забыть о крафтовых вещах для повышения уровня – все, что вам нужно сделать, это деконструировать предметы сейчас.

Деконструируя предметы, помимо получения большого количества крафтинговых материалов (о чем говорилось в предыдущих разделах), вы получите огромный опыт для соответствующей отрасли крафтинга. Учитывая тот факт, что с 30-го уровня опыта вы будете буквально наводнены предметами (большинство из которых для вас бесполезны), вы можете очень быстро продвигать свое ремесло.

Помните, что вы можете деконструировать свои собственные созданные предметы – но они дают мало опыта. Вы получите больше всего от предметов, полученных в качестве награды за квесты.

Что касается Enchanting, чтобы выровнять его, вам придется потратить больше всего времени, потому что трудно собрать все необходимые материалы для создания глифов – процесс сбора рун не приносит опыта. Вы также можете деконструировать уже созданные (или собранные) глифы, чтобы получить некоторый опыт и (с небольшим количеством удачи) некоторые рунные камни.

Алхимия и обеспечение

Эти две ветви легче всего пройти – вы можете выровнять их, только создав предметы. К счастью, гораздо проще найти материалы для изготовления предметов из этих веток, вам нужно меньше их для одного предмета (от 2 до 5, в отличие от Кузнечного дела / Одежда / Деревообработка, где вам нужно более десятка для одного предмета) и обе профессии повышаются намного быстрее, чем все остальные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *