The Elder Scrolls Online – Как сделать одежду в крафтинге?

Одежда позволяет вам создавать как Легкую Броню , используемую в основном персонажами, ориентированными на магию, так и Среднюю Броню , которая характерна для персонажей, напоминающих жулика (то есть персонажей, использующих лук, а также тех, кто предпочитает сражаться в ближнем бою). , но хочется положиться на ловкость, а не прятаться за контейнером тяжелой брони).

Одежда, поскольку она позволяет вам создавать легкие и средние доспехи, использует две отдельные группы предметов. Чтобы иметь возможность изготавливать предметы из категории «Легкая броня», вам понадобятся растительные волокна, собранные с растений определенного типа (что делается так же, как добыча руды из куска руды), которые затем обрабатываются так же, как руда. выплавляется в барах.

Средняя броня, в свою очередь, требует, чтобы вы собирали обрезки различных типов кожи, которые можно получить, разграбляя различные контейнеры (сундуки, бочки, в основном все места, где можно спрятать предметы). Другой источник (который, вероятно, станет вашим основным на некоторое время), состоит в том, чтобы просто подобрать его из трупов убитых монстров.

Как вы можете видеть, существует множество способностей на выбор (и это только одна ветвь крафтинга!), поэтому вы должны быть особенно осторожны в том, на какую из них вы должны тратить свои очки навыков, чтобы сэкономить некоторые на другие линии навыков.

Абсолютно обязательны три из них:

Портняжное дело (очевидно, вплоть до 9-го уровня, чтобы получить доступ ко всем волокнам и шкурам, доступным в игре)

Сшивание – время исследований в игре увеличивается до нелепых уровней (если вы хотите использовать все черты для одного предмета, вам потребуется тратить ДЕНЬ в реальном времени, чтобы сделать это!), И именно поэтому вы много потратьте все 3 очка на эту способность, чтобы значительно сократить само время исследования, а также сможете исследовать 3 предмета одновременно. Без этого вы можете просто забыть стать успешным ремесленником.

Танининская экспертиза – модернизация предметов, помимо единственного процесса их создания, является чрезвычайно важным аспектом, поскольку она позволяет радикально улучшить данный предмет – будь то значения самого предмета (ценность брони для части брони) черта или даже улучшение предмета в процессе наложения чар. Увеличивая вероятность успешного улучшения, вы в основном уменьшаете количество танинов (будет объяснено позже), необходимых в процессе. Именно поэтому эта способность так важна. Весь процесс улучшения предмета будет объяснен позже.

Стоит обратить внимание на способность «Острый глаз: ткань», которая, вложив в нее точку, сделает близлежащие (расстояние зависит от уровня способности) волокнистыми растениями более заметными (они слегка светятся), что позволяет вам заметить их намного проще. Одной точки в этой способности более чем достаточно, если у вас есть хотя бы базовая способность восприятия и вы знаете свое окружение.

Если вы хотите более серьезно заняться одеждой , вам следует также инвестировать в Unraveling – эта способность увеличивает шансы получения различных компонентов одежды, а также танинов (которые довольно трудно найти с помощью других средств). в процессе деконструкции предметов и более «свободных» компонентов (и танинов ), которые вы можете получить для своей крафтовой ветви, тем лучше.

Последняя способность, Outfitter Hireling, может быть полностью опущена – получение нескольких единиц волокон / шкур (или дубления, хотя это довольно редко) может быть заманчивым, но, в большинстве случаев, оно просто сводится к ситуации, когда вы получаете небольшое количество волокон / шкур, которые вы можете найти самостоятельно в течение нескольких минут. Если у вас нет ничего лучше для вложения очков, вы можете подумать об этой способности, иначе забудьте об этом.

Материалы

Вы читали в предыдущем разделе, в разделе Одежда (а также в Кузнечном деле и Деревообработке) доступно 9 материалов (9 волокон и 9 шкур), из которых вы можете создавать свои предметы.

Для волокон (для создания Light Броню) те: Джут (доступен с самого начала игры), Лён, хлопок, Spidersilk, Ebonthread, Kreshweed, Ironthread, Silverweave, Пустота ткань.

Насколько Шкуры идти (для того, чтобы создать Medium Броню) те: сыромятная (доступны с самого начала игры), Hide, кожа, Толстая кожа, Fell. Скрыть, Topgrain Скрыть, Железного Скрыть, Superb Скрыть, даэдра Скрыть.

Очевидно, вам нужно потратить довольно много времени, прежде чем вы достигнете уровня опыта, чтобы иметь возможность изготавливать предметы из материалов самого высокого качества. Тем не менее, преимущества компенсируют потраченное время.

Следует отметить, что для переработки определенного волокна / лома в ткань / шкуру вам понадобится 10 единиц данного волокна / лома – для создания льна вам понадобится 10 необработанных льнов, а для создания кожи вам понадобится 10 кожаных обрывков и так далее. Для каждого процесса, вы будете получать от 7 до 10 единиц ткани / Hide, а также (хотя это довольно редко) шанс получить один из Танинов – качество танина увеличивается с последующими уровнями элементов, то есть за обработку джута / сыромятной кожи вы можете получить столько же, сколько рубить.

Всего доступно 4 танина, которые служат для улучшения предметов из одежды:

Значок

Название и описание танина

Как получить

Подшивка – позволяет обновить предмет с белого (нормальный) до зеленого (мелкий). По умолчанию (без инвестиций в «Аннинский опыт») каждый Хемминг увеличивает шанс улучшить предмет на 20%.

От наемника Outfitter и / или от процесса деконструкции зеленых (Fine) предметов.

Вышивка – позволяет обновить предмет с зеленого (Fine) до синего (Superior). По умолчанию (без инвестиций в «Танининский опыт») каждая вышивка увеличивает шанс улучшить предмет на 15%.

От наемника Outfitter и / или от процесса деконструкции синих (улучшенных) предметов.

Elegant Lining – позволяет улучшить предмет с синего (улучшенного) до фиолетового (эпического). По умолчанию (без инвестиций в «Танининский опыт») каждая элегантная подкладка увеличивает шанс улучшить предмет на 10%.

От Наемника Outfitter и / или от процесса деконструкции фиолетовых ( Эпических ) предметов.

Dreugh Wax – позволяет улучшить предмет с пурпурного (Epic) до золотого (Legendary). По умолчанию (без инвестиций в Таниной экспертизе), каждый Dreugh Wax увеличивает шанс обновить элемент на 5%.

От наемника Outfitter и / или от процесса деконструкции золотых (легендарных) предметов.

Стоит придерживаться одного золотого правила, если речь идет о танинах – стараться вообще не использовать их, находясь на более низких уровнях опыта. Причина этого проста – через пару часов (в зависимости от вашего уровня) вы поменяете большинство (если не все) своего снаряжения (вы либо найдете его, либо получите в качестве награды за квест, либо просто создадите его самостоятельно), и все танины, использованные в предыдущих, теперь ненужных предметах, будут потеряны навсегда.

Это наиболее важно в случае с более редкими танинами (такими как Elegant Lining и Dreugh Wax ), которые гораздо сложнее получить, поэтому они гораздо ценнее – даже если вы не хотите ничего делать с одеждой (и любой другой ветвь крафтинга), вы можете легко продавать эти танины другим игрокам, получая при этом значительную сумму денег.

Как получить материалы

Основной и (по крайней мере, на ранних уровнях) способ получения волокон – это просто извлечь их из источника, имеющего форму волокнистого растения – таким образом, вы будете получать от 3 до 4 волокон каждый раз , Это самый простой, но в то же время самый трудоемкий процесс – чтобы иметь возможность изготавливать даже самые низкие предметы (легкую броню) из одежды, вам потребуется от нескольких до более десятка обработанных тканей, а это означает, что если вы хотите Чтобы создать отдельный предмет, вам нужно будет найти и собрать волокна хотя бы из волокнистых растений. Извлечение волокон из растений (и обработка их в ткани) выгодно только на ранних, более низких уровнях, когда у вас практически нет доступа к элементам, которые можно использовать в процессе деконструкции.

Когда дело доходит до шкуры, процесс сбора немного отличается – очевидно, нет никаких растений, деревьев или кустов, из которых вы можете собирать отходы шкуры. Чтобы получить их, вам нужно запачкать руки, уничтожая ближайших монстров. Практически все звероподобные враги из игры сбрасывают Hide Scraps (в диапазоне от 1 до 4) – учитывая тот факт, что вы, вероятно, убьете десятки, если не сотни, это чрезвычайно эффективный способ получить много Hide Обрывки. Связав полезное с приятным (собирая материалы, получая опыт за счет убийства мобов), вы будете собирать их намного быстрее, чем при извлечении руд из узлов или сборке волокон с волокнистых растений.

Гораздо более эффективным методом является упомянутая деконструкция. Пройдя несколько уровней опыта (когда враги начнут бросать предметы из хлопка и кожи), вы начнете собирать абсурдное количество предметов. Очевидно, что большинство из них будет намного слабее, чем те, которые вы использовали в то время, поэтому вам придется избавиться от них, так или иначе.

Это стоит делать в процессе деконструкции, так как вы заработаете безумное количество опыта, соответствующего линии навыков одежды (что будет объяснено позже). Уничтожая предмет, у вас есть шанс получить от 1 до 3 (в зависимости от качества предмета) волокна / шкуры (в зависимости от того, легкая ли это или средняя броня ), а также танин, компонент необходим для создания предмета в определенном стиле или материала, необходимого для изготовления предмета с заданной Чертой.

Процесс деконструкции довольно прост – чтобы получить нужный компонент, вы должны уничтожить предмет, сделанный из этого определенного материала. Если вы хотите получить Spidersilk / Толстая кожа, вы должны уничтожить предметы, сделанные из Spidersilk, Толстая кожа, и так далее. Если вы хотите получить конкретный материал, необходимый для изготовления предмета с определенной Чертой (например, Сапфир, необходимый для создания предмета, усиливающего эффекты Камней Мундуса), вам придется уничтожить предмет с этой Чертой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *