Тамплиер — это один из четырех классов, доступных вам в игре. Для тех, кто знаком с игрой World of Warcraft, тамплиер очень похож на паладина. Он, вероятно, является одним из самых пластичных и адаптируемых классов в игре — вы можете превратить его в танка (хотя и не так хорошо, как танк с драконьим рыцарями ), в дилера урона, проливая врагов болью с близкого расстояния и издалека, а также целитель (которого он определенно превосходит). Благодаря своей универсальности они идеально подходят для создания гибридного персонажа — и это будет обсуждаться в этом руководстве.
Это руководство сфокусировано на описании всех способностей, доступных для тамплиеров, а также на представлении билда, ориентированного на исцеление (с небольшим добавлением урона и контроля толпы). Существует множество способов построить тамплиера (например, танка или строгого ДПС), но (по мнению автора) роль танка лучше всего исполняет драконий рыцарь, а что касается урона, то гнев рассвета Дерево тамплиеров — лучшее решение, поскольку оно позволяет наносить серьезные повреждения с безопасного расстояния.
Как и все классы, доступные в игре, тамплиер имеет доступ к трем уникальным для него деревьям умений — Aedric Spear, Dawn’s Wrath и Restore Light.
Aedric Spear — активные способности
Радиальная развертка (окончательная)
Вы наносите AoE-урон всем врагам вокруг вас.
Empowering Sweep — вы получаете дополнительную броню для каждого врага, пораженного способностью.
Crescent Sweep — вы наносите дополнительный урон всем врагам, стоящим перед вами.
Пробивающие удары
Серия из четырех быстрых атак, наносящих урон нескольким противникам перед вами. Последняя атака отбрасывает противника, стоящего ближе всего к вам.
Biting Jabs — увеличен шанс нанести критический удар по противникам с низким уровнем здоровья.
Puncturing Sweep — ваша атака имеет более широкий охват; ближайшая цель получает 100% дополнительного урона.
Пирсинг копья
Вы бросаете магическое копье, нанося урон и отбрасывая противника в ответ.
Aurora Javelin — чем дальше цель поражена, тем больше урона она получит.
Binding Javelin — длительность эффекта отбрасывания увеличена.
Сосредоточенный заряд
Вы атакуете цель, нанося магический урон и останавливая их текущее действие.
Explosive Charge — вы наносите дополнительный урон противникам в непосредственной близости от цели.
Toppling Charge — удар врага оглушен.
Осколки копья
AoE-атака, наносящая урон и дезориентирующая цель. Союзник может забрать осколок, который дает вам обоим дополнительный урон.
Светящиеся осколки — вы восстанавливаете часть своей выносливости и магии, когда союзник поднимает осколок.
Blazing Spear — окружающие враги получают DoT (урон во времени) и оглушаются (вместо дезориентации), когда союзник поднимает осколок.
Солнечный щит
Вы вызываете магический щит, который защищает вас от урона и наносит урон окружающим врагам.
Radiant Ward — щит наносит больше урона при активации.
Blazing Shield — после того, как эффект щита заканчивается, вы отражаете 50% накопленного урона.
Aedric Spear — пассивные способности
Пирсинг Копье
Увеличивает шанс критического удара всех способностей в этом дереве умений. Кроме того, все ваши навыки копья более эффективны против блокирования противников.
Копье Стена
Ваша эффективность блокирования увеличивается, если у вас есть хотя бы один навык из этого дерева на панели умений.
Горящий Свет
У вас есть шанс нанести дополнительный урон каждый раз, когда противник поражен любой способностью этого дерева умений.
Сбалансированный Воин
Увеличивает силу вашего оружия и сопротивление магии.
Объяснение
Aedric Копье дерево сфокусировано на повреждение ваших врагов с волшебным (Holy и Light) — все способности повредить одну или несколько целей. Кроме того, некоторые из них — это способности контроля толпы, оглушение, отбрасывание назад или прерывание фактического действия удара врага (ов).
Пассивные способности этого дерева умений в основном увеличивают количество урона, которое вы можете нанести, используя активные способности Aedric Spear, увеличивая вероятность критического удара или позволяя вам бить блокирующих врагов намного сильнее. Кроме того, они повышают эффективность ваших блоков (при условии, что у вас есть хотя бы одна способность из этого дерева умений на панели действий), а также ваше сопротивление магии.
К сожалению, они не дают никаких средств для исцеления себя (или ваших товарищей по команде) и не имеют способностей к танкованию (эффекты контроля толпы очень ситуативны и ненадежны, когда жизнь ваших компаньонов зависит от ваших действий), поэтому это дерево навыков в основном предназначено для одиночная игра, или когда вы играете разрушительную роль в группе. Они идеально подходят, если вы хотите превратить своего тамплиера в вражескую дробилку, сражающуюся в ближнем бою.
Рассветный гнев — активные способности
Нова (окончательная)
Вы наносите огромный AoE-урон, а также уменьшаете урон всех врагов. Союзник может активировать синергию, выпуская вторую звезду, нанося дополнительный урон и оглушая врагов.
Solar Disturbance — способность наносит всем врагам удар с помощью эффекта Snare.
Солнечная тюрьма — союзник может активировать более мощную версию синергии, нанося больший урон.
Солнечный огонь
Вы наносите мгновенный урон от огня, накладываете эффект DoT (Damage over Time), наносящий дополнительный урон от огня, а также эффект Snare.
Reflective Light — теперь способность может воздействовать сразу на несколько целей.
Vampire’s Bane — способность наносить большее количество урона с течением времени.
Солнечная вспышка
Вы наносите магический урон своему врагу, и следующая атака (или способность) против того же врага и ближайших врагов нанесет дополнительный урон.
Dark Flare — все враги, находящиеся под действием этой способности, получают уменьшенное количество исцеления.
Solar Barrage — способность больше не требует подготовки (обычно 1,5 с — теперь она мгновенная) и наносит урон всем врагам вокруг вас. Кроме того, способность наносит немного меньший урон, чем раньше.
Люфт
Враг, пораженный этой способностью, накапливает весь нанесенный ему урон. Когда способность заканчивается, окружающие враги получают дополнительный урон, увеличенный на процентное значение.
Power of the Light — отмеченный враг получает дополнительный урон от ваших атак оружием.
Очищающий свет — ближайшие союзники исцеляются на долю урона.
Затмение
Целевой союзник отражает все отрицательные заклинания с одной целью (AoE-атаки не затрагиваются) обратно на заклинателя. Каждый последующий состав (отражение) увеличивает стоимость магии.
Total Dark — когда способность заканчивается, противник ненадолго наносит уменьшенный урон.
Unstable Core — когда способность заканчивается, окружающие враги получают урон.
Ослепительный свет
Окружающие враги, пораженные этой способностью, имеют шанс 50% пропустить свои атаки, а также шанс потерять равновесие при каждой пропущенной атаке.
Ослепление пламени — способность имеет дальнейший охват, поражая врагов в непосредственной близости от тех, на которых влияет способность.
Searing Light — помимо наложения всех вышеперечисленных эффектов, противник получает урон.
Dawn’s Wrath — пассивные способности
Вечные лучи
Продлевает длительность способностей из дерева умений Гнева Рассвета.
Призма
Каждая активация способности Dawn’s Wrath дает вам максимальные очки.
Осветитель
Враги, находящиеся под влиянием любой из ваших способностей Dawn’s Wrath, наносят вам меньший урон.
Восстановление духа
Каждая активация способности Dawn’s Wrath восстанавливает небольшую часть вашего здоровья.
Объяснение
В Рассвета Wrath дерево навыков фокусируется на нанесение урона, а также снижает эффективность врагов поразивших. Если все, что вы когда-либо хотели, — это иметь доступ к способностям, позволяющим вам избавляться от врагов издалека, это дерево навыков создано для вас.
Особо стоит отметить способность «Солнечная вспышка», хотя сам по себе урон не так важен. Что действительно важно, так это то, что ваша следующая атака (или способность), нанесенная тому же противнику (или любому противнику, находящемуся в непосредственной близости от него), нанесет значительно больший урон, поэтому вы часто уничтожаете небольшой группа врагов с одним заклинанием (конечно, предварительно пометив их Солнечной вспышкой). Что вы должны помнить, это использовать вашу самую мощную атаку после маркировки врага, чтобы максимизировать эффект и наносимый урон.
Вторая способность, о которой стоит упомянуть, это Sun Fire, которая, кроме того, имеет две очень мощные и полезные морфы (вы должны тщательно решить, какую из них вы предпочитаете больше). Он наносит большой урон, накладывая эффект Snare на пораженного противника (или противников с надлежащим морфингом), что сделает все ваши бои намного проще.
Предельное, предлагаемое этим деревом умений, Нова, является одной из самых мощных способностей в игре. Он не только наносит гигантский урон, но и ненадолго ослабляет противника. Более того, способность AoE означает, что она поражает нескольких врагов! Кроме того, союзник может активировать синергию, нанося еще больший урон и оглушая всех пораженных врагов. Если вы используете своего ульта на противника, помеченного Солнечной вспышкой, у него (или у них, если есть группа врагов) практически нет шансов выжить.
Инвестирование в пассивные способности этого дерева навыков является обязательным, потому что преимущества не следует недооценивать. Выносливые лучи продлевают время действия ваших способностей, а Восстановление духа позволяет вам восстановить часть используемой магии, делая все ваши способности более рентабельными. Способность, называемая Призмой, особенно полезна, так как она дает вам максимальные очки при каждом использовании ваших способностей — благодаря этому вы должны иметь возможность постоянно использовать свои конечные способности.
Способности в этой линии навыков полезны для одиночных игроков, предпочитающих превращать своих врагов в пыль, а также в группе, чтобы безопасно атаковать издалека, когда кто-то привлекает внимание врага.
Восстанавливающий свет — активные способности
Описание способностей и морфинг
Обряд прохождения (окончательный)
Окружающие союзники получают исцеление каждые 0,5 секунды в течение 4 секунд. Вы не можете двигаться, пока направляете способность.
Практикуемое заклинание — продлевает срок действия способности.
Remembrance — после того, как эффект способности закончится, затронутые союзники получат уменьшенный урон в течение короткого времени.
Торжественная церемония
Вы лечите раненого соседа по команде поблизости. Способность отмечает союзника с самым низким процентом здоровья.
Дыхание жизни — способность теперь лечит максимум трех союзников — основная цель (с наименьшим процентом здоровья) получает полное лечение, в то время как две дополнительные цели получают 50% от этого значения.
Honor The Dead — способность восстанавливает магию, если вы лечите союзника с небольшим количеством здоровья (ниже 20%).
Целительный ритуал
Вы лечите всех окружающих вас союзников, а также себя (эффект самоисцеления увеличен на 30%).
Lingering Ritual — через 8 секунд все союзники, на которых воздействует эта способность, будут дополнительно исцелены.
Ritual of Rebirth — эффект самовосстановления увеличен (со стандартных 30% до 50% после изменения навыка).
Восстановление Ауры
Если способность находится на панели действий — это увеличивает ваше здоровье и регенерацию выносливости на 15%.
Если способность активирована — это увеличивает здоровье и регенерацию выносливости ближайших союзников на 80%.
Radiant Aura — способность теперь имеет более широкий охват.
Покаяние — способность больше не требует магии, поглощая находящиеся поблизости трупы.
Очищающий ритуал
Вы удаляете негативный эффект от себя. В течение 12 секунд союзники поблизости получают исцеление с интервалом в 2 секунды. Союзники могут активировать синергию (называемую очищением), избавляясь от всех их негативных эффектов и получая дополнительное лечение.
Extended Ritual — продлевает длительность способности.
Очищающий ритуал — уменьшает стоимость способности и позволяет убрать более одного негативного эффекта одновременно.
Рунический фокус
Вы создаете защитную зону, увеличивая броню и сопротивление магии на 12 секунд. Стоя в нем, вы невосприимчивы к эффектам прерывания.
Channeled Focus — вы восстанавливаете магию, стоя на месте.
Восстанавливающий фокус — вы получаете дополнительное исцеление, стоя в этой области.
Восстановление Света — пассивные способности
Починка
После использования способности из дерева «Восстанавливающий свет» затронутые союзники получают дополнительный критический шанс, основанный на их недостающих очках здоровья — чем больше у них недостатка, тем выше бонус (максимум до 15%).
Целенаправленное исцеление
После использования способности из Восстанавливающего светлого дерева, союзники в пределах Rite в Пассаже , очищающий ритуал и Руна Фокус получают исцеление увеличено (15%).
Легкий ткач
Продлевает длительность Восстановления Ауры и снижает стоимость способности «Целительный ритуал». Более того, вы получаете дополнительную защиту от магии и магии во время чтения Rite of Passage.
Мастер Ритуал
Уменьшает время воскрешения на 50%. Воскресшие союзники возрождаются с большим количеством очков здоровья (50%). Кроме того, у вас есть 50% шанс получить камень души после воскрешения союзника.,
Объяснение
Дерево умений «Восстанавливающий свет» предназначено исключительно для поддержки себя и своих союзников. Все способности позволяют восстанавливать здоровье (или восстанавливать выносливость, в некоторых случаях) одной или нескольких дружественных целей, а также повышать эффективность защиты (броня и сопротивление магии).
Ритуал исцеления будет вашим хлебом с маслом в этом дереве навыков. Это позволяет вам лечить всех ближайших союзников (к сожалению, на довольно коротком расстоянии), исцеляя себя в этом процессе. Как всегда, вы можете улучшить (трансформировать) эту способность двумя совершенно разными способами, хотяморфинг затяжного ритуала является лучшим решением — он дает вам доступ к дополнительному, отсроченному исцелению, делая вашу работу (поддерживая всех ваших союзников живыми) намного проще, а также помогает вам сохранить магию. Вряд ли есть смысл вкладывать деньги в другого морфа, так как эта способность уже лечит приличное количество вашего здоровья без него.
Бросившаяся церемония является типичным «листовым якорем». В отличие от «Целительного ритуала», ему не нужно время на подготовку, поскольку оно происходит мгновенно, и оно автоматически нацеливается на союзника с самым низким процентом здоровья, что позволяет вам спасти кого-то в критической ситуации без особых усилий. Морф, вы должны быть заинтересованы в, является дыхание из жизни позволяет вам лечить три цели вместо одной (две дополнительные цели будут исцелены с 50% от значения лечения основной цели), что очень удобно в ситуации, когда ваша группа только что получила много AoE-урона. Второй морф мог бы быть интересным, потому что он возмещает значительную сумму стоимости магии (60%), но союзник должен быть ниже 20% от его / ее максимального здоровья, чтобы эффект вступил в действие, то есть вы можете просто слишком поздно, чтобы исцелить кого-то, чтобы получить возмещение, так как ваш союзник был бы просто мертв.
Восстановление Ауры пассивно увеличивает ваше здоровье и регенерацию выносливости, а также дает возможность гигантского увеличения регенерации этих материалов вашим союзникам, поэтому полезно иметь этот навык на панели действий, если у вас есть место для него. , Очищающий ритуал пригодится, когда вы сражаетесь с этими противными врагами, чьи спам-способности влияют на вас (или ваших товарищей по команде) с различными негативными (и болезненно раздражающими и опасными) — но вашим союзникам придется активировать синергию, чтобы избавиться от них.
Окончательный, Rite of Passage , является заманчивой способностью, так как он позволяет вам исцелить большое количество очков здоровья и, при правильной трансформации, дополнительно уменьшить урон, получаемый вашими союзниками, но у него есть один главный недостаток — Вы должны быть неподвижны, чтобы использовать его, что может в конечном итоге плохо для вас. Именно поэтому настоятельно рекомендуется, чтобы вы добавили другую конечную способность на свою панель действий — но, как всегда, если хотите, вы все равно можете ее использовать.
Пассивные способности этого дерева умений увеличивают эффективность ваших активных способностей (в основном позволяя вам исцелять большие суммы), расширяют возможности ваших союзников и делают ваши воскрешения более мощными. Если вы хотите играть за целителя, нет никаких сомнений, что вы должны в них инвестировать.
Этот навык тебе, учитывая тот факт, что у него нет атакующих способностей, в основном подходит в качестве вторичного набора навыков (первая полоса действий будет атакующей, как способности из линии умений Dawn’s Wrath , а вторая будет Восстанавливать свет). предоставляя вам возможность излечить себя между боями) или во время боя в группе, когда ваша единственная цель — поддерживать вечеринку на всю жизнь.
Храмовник как целитель
Тамплиер, благодаря своей линии умений Восстановления Света, является идеальным выбором для роли целителя. Все способности, как активные, так и пассивные, предназначены для поддержки либо вас самих, либо вашей группы, которых, имея небольшой опыт и время, проведенное в игре, должно быть достаточно, чтобы вы могли поддерживать жизнь своих товарищей по команде. Ваш основной «набор способностей» и панель действий, в основном используемые во время боев, будут почти полностью состоять из навыков из линии умений « Восстанавливать свет» — единственное, что вы должны поменять, — это максимум (по причинам, упомянутым в предыдущем разделе) , который должен быть заменен на Гнев Рассвета , Нова .
Вторую панель действий можно планировать по своему усмотрению — в зависимости от ряда условий. Вы можете либо построить его таким образом, чтобы нанести серьезный урон (который заставит вас привлекать ненужное внимание врагов, оставляя вам меньше времени для исцеления ваших товарищей по команде), либо, помимо лечения, вы хотите принести свой собственный контроль толпы в бой. В этом разделе предполагается второй вариант — лечение + контроль толпы, но, как всегда, вы можете (и должны) изменить его в соответствии со своими потребностями.
Кроме того, если вы хотите, вы можете использовать способности из линии умений Restoration Staff, которые, к сожалению, требуют, чтобы вы потратили несколько дополнительных точек умений в это дерево и заставили вас использовать Restoration Staff в качестве оружия. Тем не менее, способности Тамплиера из дерева «Восстанавливающий свет» более чем достаточны для вашей роли, поэтому в этом разделе способности Штаба восстановления (активные) пропускаются.
Тем не менее, вы можете эффективно использовать пассивные способности из этого дерева навыков, поэтому вам было бы полезно развивать их (все, что вам нужно сделать, это иметь хотя бы одну активную способность из этой линии навыков на панели действий и используйте оружие Посоха Восстановления, набираясь опыта — вы можете продвигаться сквозь него очень быстро, играя за целителя в группе).
Как целитель, ваша основная задача — поддерживать жизнь ваших товарищей по команде, одновременно избегая атак противника (остальная часть вашей группы должна быть в состоянии избавиться от любых врагов, преследующих вас). Что касается статистики, вы должны вкладывать больше всего средств в свой магический пул, чтобы иметь возможность постоянно использовать свои заклинания. Вы также должны потратить некоторые очки здоровья, чтобы эти противные, сильные враги не смогли уничтожить вас в считанные секунды. Выносливость можно полностью игнорировать, так как вы не будете использовать какие-либо навыки, требующие этого запаса — если хотите, вы все равно можете добавить в нее несколько очков, чтобы иметь возможность чаще использовать свой уклонение. Рекомендуемое распределение характеристик: Магика 30, Здоровье 15 , Выносливость 5, Вы можете обратить вспять распределение между магией и здоровьем, если вы уверены, что у вас их много (инвестируя 30 очков в здоровье и 15 в магию ).
Что касается брони, лучшим выбором будет тканевая броня (Light Armor), потому что вам нужны ее пассивные способности, которые значительно ускорят вашу регенерацию магии. Выбор оружия, так как вы не будете использовать какие-либо способности из линии умений Restoration Staff , является чисто личным предпочтением (например, одноручное оружие + щит, слегка повышающий ваш показатель брони), но вы должны использовать Restoration Staff оружие (по крайней мере до тех пор, пока вы не разработаете соответствующую линию навыков), чтобы получить доступ к своим пассивным способностям.
Выбор расы, естественно, неограниченный, но это руководство предполагает , что вы будете играть в High Elf , учитывая его две пассивные, расовые способности ( Spellcharge и Дар от Magnus ), который повысить свой Magicka бассейн (бывший) и его регенерации в процессе драка (последняя). Бретон был бы выбор хорошо, тоже, благодаря его подарок от Магнуса (так же, как и раньше, увеличивая Magicka бассейн) и Magicka Мастерства (снижение стоимости Magicka на основе способностей) навыков.
Активные способности — первая панель действий
Название способности (с рекомендуемым морфингом)
Нова (предельная) превратилась в солнечное возмущение
Целительный ритуал превратился в затяжной ритуал
Бросившаяся церемония превратилась в дыхание жизни
Восстановление Ауры превратилось в Покаяние
Очищающий ритуал превратился в Очищающий Ритуал
Рунический Фокус трансформировался в Канализированный Фокус
Активные способности — вторая панель действий
Название способности (с рекомендуемым морфингом)
Радиальная развертка (окончательная) превратилась в Empowering Sweep
Осколки копья превратились в пылающее копье
Ослепляющий свет превратился в Ослепляющий огонь
Обратная реакция превратилась в Очищающий свет
Затмение превратилось в Total Dark
Солнечный огонь превратился в отражающий свет
Кроме того, вы должны инвестировать в эти пассивные способности (полученные из линий навыков Высших Эльфов, Храмовников, Реставрационного Посоха и Легкой брони):
Spellcharge (High Elf skill line) — увеличена регенерация магии.
Gift of Magnus (High Elf skill line) — увеличенный запас магии.
Evocation (линия умений Light Armor) — уменьшена стоимость магических способностей для каждого предмета Light Armor, который вы носите.
Recovery (линия умений Light Armor) — увеличенная регенерация магии для каждого предмета Light Armor, который вы носите.
Spell Warding (линия умений Light Armor) — увеличенное сопротивление магии для каждого предмета Light Armor, который вы носите.
Mending (линия навыков тамплиеров)
Light Weaver (линия навыков тамплиеров)
Focused Healing (линия умений тамплиеров)
Restoration Master (линия умения Restoration Staff) — увеличивает количество лечения.
Restoration Expert (линия умений Restoration Staff)
Если вы хотите использовать некоторые атакующие способности в качестве, инвестируйте в следующие пассивные способности (из линейки навыков Light Armor):
Вундеркинд — вы получаете дополнительный 5% шанс критического удара от ваших заклинаний, если у вас есть хотя бы 5 единиц легкой брони.
Концентрация — ваши заклинания игнорируют 3% магического сопротивления противника за каждый предмет легкой брони, которую вы носите.
Способность объяснения
Первый набор способностей должен быть очевидным — он целиком состоит из способностей, которые поддерживают и исцеляют (помимо предельных, которые наносят урон и ослабляют врагов) вас и ваших товарищей по команде. Все эти способности, а также их назначение были объяснены в предыдущем разделе, поэтому нет смысла делать это снова.
Второй набор способностей — это те, которые в некоторой степени дают вам контроль над толпой, что поможет вам убрать преследующих врагов с хвоста. Пылающие Осколки, помимо очевидной разрушительной части, позволяют вашей команде оглушать ваших врагов (к сожалению, для этого требуется активация синергии), что полезно, когда вашей команде трудно контролировать «поток» врагов. Ослепляющий свет , превратившийся в Ослепляющее пламя , ослепит врагов, значительно уменьшив их шанс на попадание, Затмение (трансформированное в Тотальную тьму ) сделает одного союзника невосприимчивым к заклинаниям одной цели, направленным на него (отражая их от атакующего, и, когда эффект кончится, его ослабят) и солнечный огонь(превращается в отражающий свет ) наносит урон и замедляет противников, уменьшая скорость их передвижения.
Обратная реакция (превращенная в Очищающий свет) дает еще одно лечение в вашем распоряжении, а окончательная радиальная развертка (преобразованная в расширение возможностей) позволяет вам наносить урон противникам, одновременно увеличивая броню. Тем не менее, вам следует избегать использования этого ульта, если вы в состоянии — Nova (из первого сета) намного лучше, наносит больше урона и позволяет ловить врагов.
Как вы можете видеть, эта сборка ориентирована в первую очередь на лечение, поддержку и поддержание вашей команды в хорошей форме. С добавлением способностей контроля толпы, это также позволяет вам облегчить работу вашего партнера по команде, удерживая врагов в страхе. Вам следует чаще использовать первый набор способностей, переключаясь на второй, когда ваша команда не требует исцеления.
Как построить целителя / поддержку
Помимо способностей, вы также должны позаботиться о некоторых незначительных, как некоторые думают, вещах:
Рекомендуемое распределение характеристик: 30 баллов к магии, 15 к здоровью, 5 к выносливости. Вы можете изменить соотношение между здоровьем и магией (инвестируя 30 очков в здоровье и 15 в магию), если считаете, что вам не нужно так много.
Вы должны носить только легкую броню — она не предлагает столько же брони, сколько тяжелая (или даже средняя), но, учитывая вашу роль, вы не будете (по крайней мере, не должны, если вы делаете все правильно) на переднем крае, что означает, что вы не будете поражены так сильно. Легкая броня предлагает вам набор пассивных способностей, которые повышают магию и урон от заклинаний.
Зачаруйте свою броню таким образом, чтобы она соответствовала вашим потребностям (или дополнила ваши недостающие характеристики) — куски брони должны быть снабжены показателем здоровья или, если вам это действительно нужно, выносливостью, потому что у вас уже должно быть много магии. Что касается ювелирных украшений, вы также должны зачаровывать их в соответствии с вашими потребностями — если вы чувствуете, что вам не хватает регенерации выносливости, здоровья и магии, добавьте это. Вы также можете (или, скорее, вам следует) инвестировать в снижение стоимости магии. способностей.
Попробуйте «сражаться» с Restoration Staff — одноручное оружие и щит предлагают дополнительную бонусную броню, но вам понадобятся несколько пассивных способностей линии умений Restoration Staff.
Создавая броню самостоятельно (или покупая ее у кого-то), попытайтесь накапливать некоторые из более полезных черт, таких как (в случае кусков брони), Непроницаемые (устойчивость к критическим ударам) или Усиленные (увеличенная ценность брони предметов). Что касается оружия, вы должны пойти на Precise (повышенный шанс критического удара), Defending (увеличение общей брони и сопротивления магии) или Sharpened (усиление проникновения брони и магии).
Кроме того, вот несколько советов о том, как играть целителя:
Никогда не выходите на передний край — учитывая тот факт, что вы жертвуете защитными способностями ради своих лечащих и поддерживающих (и наносящих урон, в некоторой степени), вы, вероятно, самая уязвимая цель в вашей группе. Мертвый целитель — бесполезный целитель. Пусть кто-то другой (предпочтительно танк) встанет между врагами первым, чтобы он / она агрегировал их, отвлекая их внимание от вас.
Измените свою позицию в соответствии с ситуацией на поле битвы. Многие враги имеют в своем распоряжении несколько AoE-атак, и, стоя в неправильном месте, вы будете постоянно получать ненужный урон, что значительно усложнит вашу работу. Очевидно, что не все атаки можно избежать.
Всякий раз, когда какой-то враг «ломает свой поводок» и начинает преследовать вас (что будет происходить довольно часто), используйте свои способности управления толпой (особенно Blazing Spear), чтобы замедлить их / сделать невозможным их преследование, позволяя вашей команде снова привлечь их внимание. Вряд ли есть смысл привлекать врага и сосредотачивать на нем свое внимание — таким образом, есть вероятность, что вы не сможете заметить попавшего в беду товарища по команде, и кто-то может умереть.
Можете ли вы использовать эту сборку в качестве DPS?
Ответ на этот вопрос — да. Эту сборку можно использовать как ДПС дальнего боя (роль, единственная цель которой — наносить урон на расстоянии). Единственное отличие состоит в том, что вы будете в основном использовать второй набор навыков — целительные способности пригодятся вам, чтобы поддержать основного целителя в группе или излечить себя. Кроме того, вы можете обменять лечебные способности с теми, которые приходят с дерева Aedric Spear, однако, они требуют (по крайней мере, большинство из них) атаки с дистанции ближнего боя, что подвергнет вас опасности. Кроме того, способности от Гнева Рассвета наносят достаточное количество урона.
Единственное отличие от чистого целителя — обменять способность Осколков Копья на Солнечную вспышку (превращенную в Солнечный заградительный огонь). Помимо командно-ориентированной игры, эта сборка отлично работает во время игры в одиночку — вы не будете самой танковой целью для своих врагов, но вы нанесете такой урон, что большинство ваших врагов не сможет даже навредить вам. Даже если что-то пойдет не так, вы всегда можете исцелить себя. В случае одиночной игры, используйте одноручное оружие + щит (и Восстанавливающий посох при переключении на набор навыков лечения) и вкладывайте большинство своих очков в здоровье (30-35 единиц здоровья, 5 к выносливости, остальные к магии, соответственно).
Как играть в качестве дальнобойного ДПС?
Вашей основной атакующей способностью будет упомянуто ранее Solar Barrage. Используйте его на врага, чтобы нанести серьезный урон и увеличить силу следующей атаки (или способности) на того же врага (и ближайших противников). Помните, что после использования Solar Barrage, вы должны выполнить самую сильную атаку (например, вашу ульту, Nova), чтобы максимизировать эффект.
Прежде чем вы начнете штурм с помощью вашего солнечного обстрела (и последующей атаки), используйте обратную реакцию. Это умение заставляет противника накапливать полученный урон за несколько секунд. После того, как эффект заканчивается, противник получает накопленный урон, увеличенный на процентное значение (и с помощью умения «Очищающий свет» он также исцеляет ближайших союзников). Если вы используете свои способности в правильном порядке (Backlash -> Solar Barrage)-> мощная атака), почти нет шансов, что любой враг выживет от этого. Очевидно, что более сильные враги (и боссы) не будут испытывать затруднений при прохождении вашей комбо, но они все равно будут наносить значительный ущерб их здоровью. Все, что вам нужно сделать, это промыть и повторить, пока не останется никого.
Помимо этих навыков, не забудьте использовать свой Солнечный огонь и Свет привязки, который, помимо очевидной части урона, предлагает некоторый изящный контроль над толпой. Первый позволит вам заманить своих врагов в ловушку, уменьшая скорость их передвижения, а второй дает 50% шанс, что враги пропустят свои атаки — и выбьют их из равновесия, если они это сделают.
Используйте второй (или первый, если вы не поменяли ничего, кроме одного навыка) набор навыков в чрезвычайных ситуациях — всякий раз, когда ваш целитель не может справиться с ситуацией (или мертв на земле), когда вы отрезаны от остальные ваши товарищи по команде и ваш целитель не могут вас спасти, или когда просто существует повышенная потребность в лечении и поддержке. Подобно тому, как вы играете за целителя, старайтесь терять свой хвост, когда враги начинают преследовать вас, и позволить вашим товарищам по команде захватить агро — это позволит вам спамить свои навыки издалека без особых усилий.