Волшебник — это типичный класс, созданный с целью нанесения урона, управления группами врагов и исцеления как самого себя, так и всей группы. Эта глава посвящена описанию наиболее важных свойств класса Волшебника при нанесении урона. Возможно, наряду с мошенником, это самый эффективный класс в плане нанесения урона за короткий промежуток времени. Недостатки этого класса являются основной оборонной статистикой. Это связано с тем, что для эффективного использования своих пассивных способностей вам необходимо носить легкую броню (так называемая стеклянная пушка). К счастью, если вы эффективно используете широкий спектр своих способностей, вы способны выдержать даже самые сложные испытания (PvE и PvP).
Рекомендуемая сборка
Колдун, как продавец урона, фокусируется в основном на деревьях атакующих способностей.
Разрушение Посоха — позволяет наносить урон от магии огнем, морозом и молнией. Эффект зависит от типа посоха, который вы используете в данный момент (лед замедляется, огонь уменьшает статистику магической защиты, а молния вызывает цепную реакцию и прыгает на ближайших противников).
Dark Magic — это дерево позволяет наносить урон и контролировать противников. Его основная способность наносит огромный урон от магии и замедляет противника. Определенно одна из лучших способностей, которые должны быть разблокированы в первую очередь.
Легкая броня — дерево, определяющее пассивные способности, которые дают бонус, только если вы используете легкую броню (в большинстве случаев каждый элемент легкого бонуса несет с собой определенный бонус).
Storm Calling — это дерево, которое целиком вращается вокруг нанесения урона молнией. Здесь вы найдете самые полезные из них, которые вы собираетесь использовать на протяжении всей игры.
Daedric Summoning — это дерево фокусируется на призывающих существах, которые сражаются на вашей стороне, но здесь также есть способности, наносящие урон, а также отличная заключительная способность, которая много раз помогает вам избежать неприятностей.
Гильдия Магов — это дерево является дополнительным, из-за того, что его трудно изучить, и оно требует прогресса в миссиях гильдий магов и сбора Lorebooks. Тем не менее, здесь есть способность, которая наносит большой урон.
В наборе, связанном с первым оружием, вы сосредоточитесь в основном на наступательных способностях. Он идеально подходит для охоты в группах, в темницах, где вы получаете исцеление после нанесения урона. Основным оружием является магический посох льда, огня или молнии (Разрушение Посоха). Первая способность может быть использована против одной цели (Хрустальные фрагменты). Он наносит огромный урон, и в сочетании с удачей у вас есть шанс убить противника одной способностью путем критического удара. Если противник выживает, вы дополнительно разыгрываете Weakness to Elements, что снижает их защиту до элементов.
Если противник сам по себе, разыграйте «Бесконечную ярость», которая, вероятно, убьет их взрывом (20% здоровья). Если есть несколько противников, бросьте Lightning Splash в середину группы и покончите с ними Бесконечной Яростью. После применения Liquid Lightning союзник может активировать синергию, которая приведет к появлению Новы и нанесет большой урон на обширной территории. Внутренний свет должен быть инициирован, и он остается включенным до самой смерти. Используйте максимальную способность только в тяжелых столкновениях, которая наносит вам большой урон не только против боссов, но и против групп монстров и других игроков PvP.
Название способности
Описание способности
1. Хрустальный осколок + морф на хрустальных осколках
Эта способность наносит большой урон и сбивает противника с ног.
2. Ярость магов + превращение в бесконечную ярость
Эта способность наносит урон от молнии и взрывается, как только здоровье противника падает ниже 20%. Morph — восстанавливает магию, когда вы убиваете противника с помощью этой способности.
3. Всплеск молнии + превращение в жидкую молнию
AoE, наносящий урон от молнии. Превращается в более высокий урон при первом попадании.
4. Слабость к стихиям + превращение в истощение стихий
На противника накладывается положительный эффект, который снижает его защиту от огня, молнии и холода. Изменяется при пополнении Магии, одновременно атакуя противника элементальной магией.
5. Magelight + Morph на Внутреннем Свете
Toggled способность — увеличивает ваши шансы на критический удар. Morph увеличивает вероятность возникновения критического удара.
R. Перегрузка + Морф при перегрузке энергией
Конечная способность. Используя тяжелую атаку, уничтожает все на своем пути. Превратится в регенерацию магии.
В наборе со вторым оружием вы сосредоточитесь на игре в одиночку, поэтому неплохо иметь хорошую целительную способность на панели выбора (необходимо использовать Restoration Staff). С этой сборкой вы способны справиться с любой ситуацией, будь то группа монстров, будь то босс. Порядок такой же, как и в случае с первым оружием, и, когда ваше здоровье падает до критического уровня, разыгрывают Целебные источники. Монстр, которого вы вызываете, будет атаковать противников, и весь огонь будет сосредоточен на нем, поэтому неплохо следить за его индикатором здоровья. Абсолютная способность привлекает внимание не только от вас, но и от призыва, что делает вас еще безопаснее. Атронах может быть исцелен в любой момент и отражать противников на расстоянии, и, если рядом есть союзник, он может активировать синергию.
Название способности
Описание способности
1. Хрустальный осколок + морф на хрустальных осколках
Способность наносит много урона и сбивает противника с ног.
2. Ярость магов + превращение в бесконечную ярость
Способность наносит урон от молнии и взрывается, когда здоровье противника падает ниже 20%. Morph — восстанавливает магию, когда вы убиваете противника с помощью этой способности.
3. Великое исцеление + морф на целительных источниках
Целительная способность, действующая на вас и всех союзников в пределах досягаемости. Превращается в регенерацию Магии, если способность касается союзника.
4. Всплеск молнии + морф на жидкой молнии
AoE способность, которая наносит урон от молнии. Превращается в более высокий урон при первом ударе.
5. Нестабильный Фамильяр + Морф на Нестабильном Кланнфеере
Возможность вызвать монстра, который сражается на вашей стороне. Превратится в увеличение здоровья призыва.
R. Summon Storm Atronach + Morph на Большом штормовом атронахе
Конечная способность. Вы вызываете штормовой атронах, который оглушает противников в пределах досягаемости его способностей и поражает электрическим током, когда они находятся в пределах его досягаемости. Изменяется при увеличении здоровья и продолжительности способности.
Как класс, Колдун требует от игрока наибольшего количества Магики. Поэтому хорошо, если вы тратите очко на Магику, каждый раз, когда достигаете более высокого уровня. В какой-то момент сумма будет непропорционально выше, чем значение остальной статистики, и игра наложит на вас штраф в виде меньшего количества очков, начисляемых за Магику (обычно 15, со штрафом — 10). , В такие моменты хорошая идея сосредоточиться на другом. Поскольку колдун не слишком использует способности, основанные на выносливости, хорошей идеей будет потратить очки здоровья, что позволит вам увеличить продолжительность жизни на поле битвы, благодаря чему вы частично смягчите эффект «Стеклянная пушка».
Рекомендуемые типы предметов
Предметы, которые вам нужны для игры, типичны для класса Sorcerer. Конечно, на вашем пути ничего не стоит, если вы хотите использовать совершенно другое оружие, но для этой сборки лучше всего подойдут те, что предназначены для магов.
Посох Разрушения — вам нужен Посох Разрушения для первого оружия. Это самое эффективное оружие, когда дело касается нанесения урона. Сначала вы уменьшаете защиту от элементов и используете это в своих интересах, чтобы атаковать этим типом оружия. В этой сборке вы сосредотачиваетесь в основном на максимальных шансах критических попаданий, поэтому хорошим выбором является Точная черта, которая повышает этот фактор.
Restoration Staff — чтобы использовать лечебные способности, вам нужен используемый в настоящее время восстановительный персонал. Хотя это лечебное оружие, вы все равно можете использовать серию магических атак и начать тяжелую атаку самим оружием. Здесь вы используете заклинания, которые наносят урон от магии и восстанавливают магию.
Легкая броня — Как Колдун, вы в основном концентрируетесь на использовании бонусов, предоставляемых пассивными способностями. Это хорошее решение, потому что даже в борьбе с группой мобов и боссом вы не исчерпаете Magicka. Используйте легкую броню с заклинаниями, чтобы увеличить коэффициент магии. Магическая защита позволяет вам противостоять магическим атакам, даже если они исходят от самых тяжелых противников, а критический урон и уклонение от магической защиты противников позволяют быстро справляться с ними.
Аксессуары — аксессуары, то есть колье и кольца. Вы можете выбрать те, которые наносят вам больший урон от магии, уменьшают стоимость Магики или увеличивают количество Магики.
Mundus Stone — используйте камень вора, который увеличивает шансы при критическом ударе.
Волшебник как Целитель / Поддержка
В первом билде со вторым оружием было указано, как эффективно сочетать нанесенный урон с исцелением себя и союзников. Это построение сосредоточено на том, чтобы поддерживать союзников в живых и помогать им контролировать группы противников, будь то в подземельях или в PvP. Чтобы максимально использовать эту целительскую сборку, вам нужен 50-й уровень на дереве Restoration Staff. Затем вы получаете способность, которая идеально подходит против сильных противников (боссов). Ваша задача как целителя — держаться подальше от противников, следить за показателями здоровья членов группы и позиционировать себя на поле битвы таким образом, чтобы ваши способности достигали союзников.
Рекомендуемая сборка
Колдун как целитель фокусируется, прежде всего, на целительных способностях, магической защите и наложении дебаффов на противников (если магии достаточно).
Restoration Staff — Ваше главное дерево способностей. Именно здесь вы найдете самые полезные лечебные способности. Хорошая идея — постоянно использовать лечебный посох, чтобы как можно быстрее добраться до этого дерева.
Темная магия — дополнительное дерево, но полезно для поддержки союзников в битвах
Daedric Summoning — дерево, которое вам нужно, если вы хотите использовать превосходную предельную способность, которая является вызовом Stron Atronach.
В наборе с первым оружием, вы сначала сосредотачиваетесь на лечении. Эти способности необходимы для поддержания жизни союзников в бедственном положении. С помощью этой сборки вы способны обеспечить постоянную защиту своим союзникам, будь то в темнице, в PvP или на поле боя. Перед началом боя вы накладываете эффект быстрого восстановления на каждого союзника. Вторая способность — оказаться позади вашей группы, чтобы все из них были перед вами, и использовать заклинание, которое исцеляет союзников и повышает их защиту. Благословение восстановления. Как только начнутся бои, держитесь подальше от врага и регулярно следите за индикатором здоровья союзников. Если битва слишком сложна, чтобы выиграть ее, основываясь только на баффах, помогите себе с помощью Healing Springs и Blessing of Restoration, которые немедленно восстанавливают здоровье союзников.
Что полезно против боссов, или более требовательные противники, — это упомянутый выше 50-й уровень дерева Restoration Staff и способность Force Siphon, используемая против оппонента. Эта способность приводит к восстановлению здоровья всякий раз, когда вы наносите урон противнику под действием этого эффекта. Во время сражения с группами монстров вы можете вызвать штормовой атронах, который оглушит их и сосредоточит их внимание на себе, одновременно оттягивая их от вас и ваших союзников. Если в ходе битвы у вас закончилась магия, и осталось еще некоторое время для восстановления, прежде чем вы сможете использовать зелье восстановления, используйте Dark Conversion, чтобы восстановить магию.
Название способности
Описание способности
1. Великое исцеление + морф на целительных источниках
Исцеляющая способность, как для вас, так и для ваших союзников, в пределах досягаемости. Превратится в регенерацию магии, если способность касается любого из союзников.
2. Регенерация + Морф на быстрой регенерации
Полирующая способность, которая остается в силе в течение некоторого времени. Лечит двух самых раненых союзников. Превратится в увеличенную частоту исцеления.
3. Благословение защиты + превращение в благословение восстановления
Способность накладывается на себя и на союзников перед вами. Немедленно восстанавливает здоровье и повышает защиту. Превращается в увеличение досягаемости способностей и восстановление здоровья.
4. Сила Сифон + Морф на Сифон Дух
Способность накладывается на противника (дебафф). пополняет здоровье союзников, наносящих урон этому противнику. Изменяется при регенерации магии при нанесении урона.
5. Обмен тьмы + превращение в превращение тьмы
Способность обменивать выносливость на здоровье и магию. Превратится в снижение потребления выносливости.
R. Summon Storm Atronach + Morph на Большом штормовом атронахе
Конечная способность. Призывает штормовой атронах, который оглушает противников в пределах досягаемости способности и поражает их электрическим током, когда они остаются в пределах досягаемости. Морфинг на увеличение здоровья и продолжительности.
В наборе со вторым оружием мы ориентируемся на ситуацию, в которой лечить союзников не критично. Нанося урон противнику, полезно иметь лечебные способности под рукой. Ваша роль здесь не в том, чтобы наносить урон, который привлекает внимание противников, а скорее в том, чтобы добивать тех, у кого мало здоровья. Хорошей идеей является использование способностей AoE, для которых использование синергии является идеальной тактикой (Liquid Lightning), благодаря которой бои с более требовательными существами быстрее и эффективнее. Во время боя вы все еще можете лечить союзников и использовать максимальные способности.
Название способности
1. Ярость магов + превращение в бесконечную ярость
Эта способность наносит урон от молнии и взрывается всякий раз, когда здоровье противника падает ниже 20%. Morph — восстанавливает магию, когда вы убиваете противника с помощью этой способности.
2. Всплеск молнии + морф на жидкой молнии
Способность AoE. Наносит урон от молнии. Превращается в более высокий урон от первого удара.
3. Великое исцеление + морф на целительных источниках
Способность, которая исцеляет вас и союзников в пределах досягаемости способности. Превратится в регенерацию магии, если способность касается любого из союзников.
4. Регенерация + Морф на быстрой регенерации
Полирующая способность, которая остается в силе в течение некоторого времени. Лечит двух самых тяжело раненых союзников. Превратится в увеличенную частоту исцеления.
5. Обмен тьмы + превращение в превращение тьмы
Способность обменивать выносливость на здоровье и магию. Изменяется при уменьшении потребления выносливости.
R. Summon Storm Atronach + Morph на Большом штормовом атронахе
Высшая способность, которая вызывает Атронаха Бури, который оглушает противников в пределах досягаемости и поражает их электричеством, находящимся в пределах досягаемости. Изменяется при увеличении здоровья и продолжительности способности.
Рекомендуемые типы предметов
Колдун, как целитель, требует, чтобы вы использовали Восстановительный Посох. Это построение полностью сосредоточено на исцелении себя и ваших союзников, с возможностью нанести урон и помочь вашим союзникам.
Реставрация Посоха — Ваше главное оружие. благодаря этому вы способны использовать свои лечебные способности. Хорошая идея — разыграть заклинание посоха, которое восстанавливает Магику. Черта, которую вы можете использовать с оружием, это защита, которая повышает коэффициент магии и физической защиты.
Легкая броня — легкая броня полезна для использования дерева пассивных способностей, которые значительно влияют на ваш уровень магии и защиту от магии. Хорошей идеей является использование черты «Непроницаемый», которая повышает вашу устойчивость к критическому урону.
Аксессуары — аксессуары, которые увеличивают количество доступной Магии или уменьшают затраты маны на заклинания.
Mundus Stone — используйте Ритуальный эффект, который увеличивает ваши лечебные способности, или Маг, который увеличивает количество доступной Магии.