На этой странице мы указываем и описываем расположение всех карт коллекционеров в первой главе «Последних из нас» 2. Глава «Джексон» состоит из 7 миссий, в течение которых вы можете найти всего 4 карты.
На карточках изображены вымышленные супергерои. Каждая карта содержит изображение героя, а с другой стороны — короткий рассказ и описание его силы.
Ниже приведены сведения о местонахождении всех таких предметов коллекционирования:
Пролог
Не находит.
Стимул
Карта № 1
Когда вы пройдете через ворота, где стоит Джесси, поверните налево за зданием. Идя дальше, снова поверните налево, чтобы взять карту Сейсмикайла с доски (1) .
Карта № 2
Вторая карта — Twins Keene — будет поднята в баре на этом этапе. Это на столе (2) у дротиков.
Точка зрения
Нет карт.
Патрульный
Карта № 3
Вы получите эту карту в комнате, куда вы войдете, взбираясь на машину — в том месте, где заброшены отдельные дома. Карта находится на полке (3) , прямо рядом с окном, в которое вы входите.
Карта № 4
Последнюю коллекционную карточку в первой главе можно получить в укрытии Юджина — в маленькой комнате в первой части комнаты, на столе (4) .
Орда
Не находит.
Горный Дом
Не находит.
Договоренности
Нет карт.
Глава — Сиэтл, день 1
Все карты героя.
Ниже приведено точное местоположение всех карт супергероев в главе о Сиэтле, день 1 . Описания и скриншоты помогут вам найти каждого из них.
В этой главе вы найдете в общей сложности 23 карты коллекционера. Вот подробные советы, чтобы вы могли легко получить эти предметы коллекционирования. Помните, что каждый этап можно повторить из главного меню.
Ворота
Карта № 1
Когда вы едете верхом на лошади, вы попадаете в первые автомобильные аварии, карта находится на автобусной остановке — она прикреплена к боковому шкафу (1) .
Карта № 2
В первом здании, которое вы встречаете у дороги, — в первой комнате на пробковой доске находится карточка (2) .
Карта № 3
Третья карта находится в башне, через которую вы проходите после восхождения на большие ворота. Посмотрите в верхнюю комнату на башне, прежде чем спуститься, чтобы взять карту (3).
Карта № 3А
На крыше здания трейлера, с которого вы собираете карточку с кодами ворот. Чтобы добраться до вершины, вы должны перевернуть кабель генератора над прицепом. Лист лежит на стуле, под ресурсами (5А) .
Центр города
Карта № 4
Есть небольшие руины на другой стороне реки (от входа). Вы войдете в их верхнюю часть, разбив стекло. Карта находится в коробке слева (4) .
Карта № 5
В кафе рядом с университетом. Когда вы выйдете из подполья университета, вы будете рядом с ней. Разбейте стекло, чтобы попасть внутрь, и кофемашины могут найти карточку в ящике (5) .
Карта № 6
В музыкальном магазине на первом этаже в ящике за прилавком (6) .
Карта № 7
За зданиями в центре, за контрольным проходом рядом с крушением грузовика — есть сейф, где вы найдете карту (7) . Код является паролем для ворот West 02, то есть 0451.
Карта № 8
На первом этаже отеля, куда вы прибываете после нахождения газа и открытия ворот. Идите прямо с лестницы в комнаты — карточка лежит в ящике шкафа между кроватями (8) .
Начальная школа Истбрук
Карта № 9
Единственную карту на этом этапе можно найти после выхода из окна школьного здания на крыше. Вы должны прыгнуть на балкон квартиры. В середине перепрыгните через кровать, которая была сделана в коридоре — карта находится в тумбочке в комнате (9).
Капитолийский холм
Карта № 10
В начале главы вы исследуете пустую область. В доме № 3 карту можно найти в шкафу рядом с диваном (10) , прямо возле входа.
Карта № 11
В номере мотеля. Когда вы доберетесь до мотеля, зайдите в его конец — и войдите через первое окно. Карта находится у корзины около входа (11) .
Карта № 12
В книжном магазине с символами радуги, в задней комнате — на шкафу (12) . Вы должны сначала избавиться от зараженных.
Карта № 13
Когда вы доберетесь до второй части локации, вы можете пройти в магазин через серую бетонную крышу. Избавьтесь от зараженных ниже и возьмите карту из одного из металлических шкафов (13) .
Карта № 14
Выйдя из жилого комплекса, когда камера показывает героинь, смотрящих на панораму Сиэтла, и появляются первые ловушки, войдите в винный магазин. Карта находится на полке (14) в банкомате.
Карта № 15
Последняя карта в этой миссии — в школе боевых искусств, после того как вы покинете жилой комплекс и найдете лошадь Томми. Остерегайтесь ловушек и войдите в магазин с оранжевой вывеской. Карта находится на книжной полке (15).
13 канал
Карта № 16
В штаб-квартире станции только одна карта. Вы найдете ее после входа на первый этаж и прохождения мимо стекла во вторую часть здания — в офисе, рядом с которым лежат тела, на столе (16) .
Туннели
Карта № 17
После первого боя, когда вы идете дальше, вы ползете под фургоном. Прежде чем повернуть к красному свету, посмотрите под вагон рядом со входом — под ним есть карта (17) .
Карта № 18
Когда вы доберетесь до более длинного коридора за воротами, которые вы закрываете, поверните в комнаты справа. Пройдите между столами, чтобы пройти за решетку — на столе есть карточка (18) .
Карта № 19
Когда вы убегаете от зараженного, вы пройдете одну повозку и окажетесь среди нескольких других. Вы можете ползти под одним — внутри есть карточка (19) .
Театр
Карта № 20
В шкафу за стойкой приема — карта (20) слишком быстрая , которую нужно сломать. В противном случае маркер подъема карты не будет отображаться.
Карта № 21
Когда доберетесь до первого этажа, идите до конца коридора. Когда вы поворачиваете, в самом конце, под диваном, лежит карта (21) .
Подарок на день рождения
Карта № 22
В музее — во второй комнате с динозаврами, в коридоре с туалетами. Карта находится на скамейке (22) .
Карта № 23
Элли найдет последнюю карту во втором здании после прохождения воды. Когда вы видите, что волки нападают на лося, карту можно найти под скамейкой справа (23) .
Сиэтл, день 2
На этой странице мы представляем точное местоположение всех торговых карт в главе о Сиэтле, день 2 . Описания и скриншоты помогут вам найти каждую из 11 карт.
Вот все карты в этой главе, разбитые по миссии:
Hillcrest
Карта № 1
Когда Элли покидает первую часть локации, проходя мимо обломков, и видит, как враги едут по дороге, прыгайте вниз влево и до конца. Вы доберетесь до магазина. Карта находится в коробке за прилавком (1) .
Карта № 2
Вы найдете вторую карту только после перемещения мусорного ведра и достижения мастерской. Карточка вставляется между спицами велосипедного колеса (2) в углу комнаты.
Карта № 3
Когда вы пройдете через пустой квадрат с тремя зараженными и достигнете белого дома, карту можно найти за игрушечным домиком (3) перед зданием.
Карта № 4
Когда Элли спрыгивает с крыши в высокую траву и сразу же видит врагов — здесь вы найдете карточку на первом этаже дома, где на крыше над крыльцом стоит стрелок. Карта находится в спальне, под кроватью (4) .
В поисках струн
Карта № 5
Единственная карта на этом этапе находится в машине за баррикадой из двух машин в мотеле. Вы поднимитесь на него, чтобы увидеть, можно ли его пересечь — вы не можете, но спуститесь ниже, чтобы получить карту из развалины (5).
Serafici
Карта № 6
В супермаркете вы доберетесь вскоре после начала миссии, карту можно найти на последней полке (6) , со стороны кассира.
Карта № 7
Выйдя на следующую улицу, справа вы увидите большое здание. На первом этаже на стене есть знак культистов. Поднимитесь наверх и сбейте стеклянную крышу кирпичом, чтобы вы могли перебросить веревку через балку — затем с улицы взберитесь по веревке и доберитесь до комнаты. На диване есть карточка (7) .
Карта № 8
В здании с крышей ржавого цвета перед входом — заберитесь на крышу на грузовике, прыгайте на вторую крышу, чтобы войти в комнату через окно. Пройдите в комнату и откройте дверь спальни. В шкафу есть карточка (8) .
Когда вы смотрите на горизонт Сиэтла в фильме, и Элли использует дневник, вы идете к зданию справа. Вы должны пойти вниз. Слева находится комната, в которую вы можете войти после разбития стекла. Карта находится в ящике (9).
Карта № 10
После первой встречи Шрамов, вы войдете в здание. На верхнем этаже идите до конца, чтобы взять карточку (10) в углу, рядом с игрушками.
Карта № 11
Последняя карта находится в аптеке Weston, которую вы получите, прыгнув в воду и выйдя на берег слева. Карта находится прямо у входа, у стойки (11) .
Больница Мэри
Нет карт.
Глава — Сиэтл, день 3
Ниже приводится точное местоположение всех торговых карт в главе о Сиэтле, день 3 . Описания и скриншоты помогут вам найти каждого из них.
Вот все карты в этой главе, разделенные на этапы:
Путь в аквариум
Карта № 1
Вы подберете первую карту в театре. Возьмите его из сундука (1), прежде чем пройти через занавес.
Карта № 2
Эта карта находится на полке (2) в комнате с мастерской в большом магазине, через которую вы проходите, чтобы пройти через это место.
Карта № 3
Забравшись через окно с голубым холстом в книжный магазин, вы доберетесь до его первого этажа. Между шкафами и под мусором карта находится на полке (3) .
Карта № 4
Когда вы проходите через темное здание и вам нужно открыть проход, загроможденный трубой, прежде чем сделать это, возьмите последнюю карту из шкафа (4) .
Затонувший город
Карта № 5
Когда вы дойдете до подвала здания с заблокированными воротами, осмотрите комнату и возьмите карту из ящика (5) .
Карта № 6
В конце миссии, когда вы победите великого зараженного в автоматическом клубе, поднимите металлическое окно магазина и возьмите карту с другой стороны (6) .
Инфильтрация
Нет карт.
Глава — Санта-Барбара
На предыдущей странице мы показали, как найти все карты в Сиэтле, день 3. Теперь мы представляем последнюю главу, в которой вы можете найти эти предметы.
Здесь мы представляем точное местоположение всех торговых карт в главе о Санта-Барбаре . Описания и скриншоты помогут вам найти каждого из них.
Все карточки в этой главе разделены на этапы:
Констанс 2425
Нет карт.
Внутренний спор
Карта № 1
В особняк вы входите на крышу. Однако не проходите через первые окна — идите прямо через крышу. Войдите внутрь, и карту можно найти в шкафу (1) в комнате справа.
Спа
Карта № 2
Когда вы видите первого человека, зараженного в цепи, и побеждаете врагов, последнюю карту в игре можно найти в собственности прямо за этой областью, на столе с радио (2) .
Пляж
Нет карт.