The Last of Us 2 — Где найти все записи в журнале, сейфы и мастерские?

Записи в журнале

Записи в журнале — это необычные находки в «Последнем из нас» 2. Они не являются предметами, но, как ясно видно из названия, заметки или рисунки, которые Элли помещает в свой дневник во время игры.

Некоторые записи получаются автоматически, например, во время определенной сцены. Однако, чтобы «делать» других, вам нужно встать в нужном месте или посмотреть на конкретную вещь.

Ниже приведены все записи, разделенные на главы и миссии.

Глава: Джексон — 4 записи

Первые две записи можно найти в миссии Patrol, то есть, когда вы берете контроль над Элли после этапа с Эбби. Еще два в подготовительной миссии.

Запись № 1 (миссия: патруль)

Когда вы дойдете до первого поста и перейдете на смотровую площадку с видом на город, когда Дина уйдет, вы можете написать здесь запись (1).

Запись № 2 (миссия: патруль)

В укрытии Юджина Элли будет вести дневник жирафа у плюшевого жирафа (2) справа от входа.

Запись № 3 (Миссия: Подготовка)

Элли будет рисовать сову, когда на кухне в доме Джоэла (на первом этаже) вы поднимаете и смотрите на чашку (3).

Запись № 4 (Миссия: Подготовка)

Также в доме Джоэла, но наверху. Запись можно сделать с гитарой в комнате (4) .

Глава: Сиэтл, день 1-6 записей

Вход № 5 (Миссия: Ворота)

Элли сделает единственную запись на этом этапе через огромные ворота (5) , которые показывают надписи, сделанные белой краской.

Вход № 6 (Миссия: Центр города)

Вы сделаете эту запись (6) в охранной кабине над улицей за университетом, смотрящей на здание с куполом.

Вход № 7 (Миссия: Центр города)

В синагоге, прежде чем покинуть здание за строительные леса, идите в офис. Элли напишет заметку в дневнике после прочтения письма со стола (7).

Запись № 8 (Миссия: Туннели)

Эту запись Элли может сделать при первом убийстве мудреца. Это толстый, медленно зараженный. Подойдите к его трупу (8), чтобы сделать заметку.

Запись № 9 (Миссия: подарок на день рождения)

Когда вы увидите великого тиранозавра, подойдите к табличке перед рисунком (9) и позвольте Элли написать записку в дневнике.

Запись № 10 (Миссия: подарок на день рождения)

Когда вы идете в космический отдел в музее, вы можете войти в изогнутые скамейки (10) в середине первой комнаты.

Глава: Сиэтл, день 2 — 5 записей

Запись № 11 (Миссия: Hillcrest)


Запись №12 (Миссия: В поисках струн)

Единственная запись на этом этапе будет сделана в самом начале, как только вы уйдете и появится вид на окрестности (12) . Иди туда, чтобы Элли обновила свой дневник.

Запись № 13 (Миссия: Серафиты)

Вы получаете это автоматически в начале миссии — Элли написала записку о Джесси.

Запись № 14 (Миссия: Серафиты)

Когда вы дойдете до первого большого перекрестка, вы войдете в здание справа, когда подойдете к шраму (14), нарисованному на стене.

Запись № 15 (Миссия: Серафим)

Вы сделаете эту запись автоматически, когда Элли смотрит на панораму Сиэтла после прохождения через мусор через стену и входа в лестницу.

Глава: Сиэтл, день 3 — 3 записи

Запись № 16 (Миссия: Дорога в аквариум)

В какой-то момент вы пройдете через большой книжный магазин. В углу на первом этаже находится детский уголок. Вы сделаете запись у дерева с грибами (16) .

Вход № 17 (Миссия: Затонувший город)

Когда вам придется в первый раз открыть ворота, чтобы плыть дальше, перейдите на первый этаж в комнате, и запись (17) будет сделана рядом с окном с видом на Сиэтл.

Запись № 18 (Миссия: Проникновение)

После победы над собакой вы пройдете прямо через операционную и попадете в большую комнату, где находятся спальные мешки и миска для еды. Далее лежит сумка (18) . После поиска ее, Элли сделает запись.

Глава: Парк

Нет сообщений

Глава: Сиэтл, день 1 (часть 2)

Нет сообщений

Глава: Сиэтл, день 2 (часть 2)

Нет сообщений

Глава: Сиэтл, день 3 (часть 2)

Нет сообщений

Глава: Ферма

Нет сообщений

Глава: Санта-Барбара — 2 записи

Запись № 19 (Миссия: Внутренняя)

Когда вы выходите из дома с зараженным и идете под стену, чтобы выйти на улицу, вам будет предложено нажать L3 и посмотреть на жилой комплекс (19) на расстоянии. Тогда Элли автоматически сделает запись.

Вход № 20 (Миссия: Курорт)

Последняя запись сделана в фургоне (20) с черным логотипом Rattlesnake, после боя со второй группой врагов на улице с обломками.

Глава: Ферма (часть 2)

Нет сообщений

Все мастерские, как их найти

На этой странице мы показываем местоположение каждого семинара на протяжении всей игры, во всех главах, разделенных на конкретные миссии.

Для улучшения оружия с износом деталей — болты, гайки и т. Д. Не забывайте всегда тщательно исследовать каждое место, чтобы найти как можно больше деталей, которые можно изменить.

Если мы не перечислим ни одну главу или миссию ниже, то в ней нет семинара.

Глава: Джексон — 1 мастерская

Мастерская № 1 (Миссия: Патруль)

Единственная мастерская в первой главе — укрытие Евгения. Вы не можете пропустить это, потому что мы должны активировать его, чтобы продолжить миссию. Он у запертой двери (1) , через которую вы можете выйти из укрытия.

Глава: Сиэтл, день 1-4 семинара

Семинар № 2 (Миссия: Центр города)

Когда вы исследуете открытое место на лошади, вы найдете мастерскую на другой стороне центральных зданий, после пересечения пешеходного моста, в военной палатке. Мастерская на зеленом сундуке (2) .

Семинар № 3 (Миссия: Капитолийский холм)

Эта мастерская находится в помещении здания АЗС, с левой стороны комплекса, в углу комнаты (3) .

Семинар № 4 (Миссия: Капитолийский холм)

Как только вы доберетесь до ловушек с колючей проволокой и перейдете к зданиям на улице, заполненным ловушками, в первом здании будет школа каратэ, и в ней вы найдете мастерскую в комнате сзади (4) .

Семинар № 5 (Миссия: Туннели)

В туннелях, прежде чем прыгать на веревке в дальнейшую часть одной из комнат, чтобы продолжить путешествие, осмотрите комнату справа — там есть мастерская (5) .

Глава: Сиэтл, день 2 — 4 семинара

Семинар № 6 (Миссия: Hillcrest)

В первой зоне поверните в магазин за фургоном справа. Там, спуститесь в дыру в подвальном этаже, и вы найдете мастерскую (6) .

Семинар № 7 (Миссия: Hillcrest)

Второй мастерской в ​​Hillcrest можно найти в гараже, в который вы можете войти после прохождения через крышу мусора. Трудно пропустить красную подставку (7) .

Семинар № 8 (Миссия: Серафиты)

Когда Элли идет в больницу и идет между зданиями, вы пройдете под туннелем и увидите здание слева. Поднимитесь на крышу перед входом, разбейте окно, чтобы попасть внутрь. В комнатах слева вы найдете мастерскую (8). Обратите внимание — когда вы начнете использовать его, враги будут атаковать вас.

Семинар № 9 (Миссия: Серафиты)

Только в конце этапа, когда вы спускаетесь по лестнице и прыгаете в воду. Вы выйдете на берег и войдите в аптеку. В задней части есть верстак (9).

Глава: Сиэтл, день 3 — 4 семинара

Семинар № 10 (Миссия: Дорога в аквариум)

В начале вы должны пройти через разрушенный магазин с красным фасадом. Внутри вы запихиваетесь под полки и входите в темную комнату с сейфом. Также справа есть мастерская (10).

Семинар № 11 (Миссия: Дорога в аквариум)

В конце этапа, когда вы немного плаваете и выходите перед серыми руинами на берег, мастерскую (11) можно найти в разрушенном здании, на верхнем этаже, слева.

Мастерская № 12 (Миссия: Затонувший город)

Когда вы выходите из закрытой комнаты после открытия ворот, вы проходите мимо темного интерьера фабричного здания. Идите туда, чтобы найти мастерскую (12).

Семинар № 13 (Миссия: Затонувший город)

На первом этаже гостиной с играми за столами вы увидите мастерскую у стены (13) .

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы не выполнили миссию Элли в аквариуме и вернулись в театр, следующие советы по поиску мастер-классов в конце игры могут раскрыть некоторые сюжетные события.

Глава: Сиэтл, день 1 (часть 2) — 5 семинаров

Семинар № 14 (Миссия: Ходьба)

В ангаре с яхтой справа от лодки находится мастерская (14) .

Семинар № 15 (Миссия: База)

Сразу после входа в базу мастерская находится слева, в палатке (15) .

Семинар № 16 (Миссия: Враждебная Территория)

После победы над всеми шрамами в конце этапа в большом здании, вы должны войти в него и войти на верхние этажи. В одной из комнат, через которую вы проходите, есть мастерская (16) .

Семинар № 17 (Миссия: Лес)

После побега и борьбы с зараженными и шрамами вы доберетесь до первого здания. Это гараж. Вы откроете ворота и мастерскую (17) прямо возле левой стены.

Семинар № 18 (Миссия: Приморский)

Как только вы пройдете через сетку, в первом здании вы найдете мастерскую (18) в комнате с ресурсами, через которые вы должны пройти.

Глава: Сиэтл, день 2 (часть 2) — 3 семинара

Семинар № 19 (Миссия: Shortcut)

Перейдя поврежденную дорогу и квартиры и здание с зараженными, вы попадете в магазин Interbay. Там есть мастерская (19) .

Семинар № 20 (Миссия: Ярлыки)

После битвы со шрамами, когда вы пройдете по квартирам и достигнете алтаря пророка, и Лев коротко помолится, вы пойдете к лестнице. Рядом есть мастерская (20) .

Семинар № 21 (Миссия: Эпицентр)

Когда в темных комнатах больницы вы собираетесь включить питание, мастерская (21) находится в той же комнате, к которой ведут кабели генератора.

Глава: Сиэтл, день 3 (часть 2) — 2 семинара

Семинар № 22 (Миссия: Остров)

Когда вы покидаете первую крупную деревню, где вы сражаетесь с Серафитами, вы пройдете по лесу и пройдете небольшую башню. Затем вы найдете два здания — мастерская слева (22).

Семинар № 23 (Миссия: Побег)

После драки с волками на затопленном складе вы выходите на улицу и ставите Льва на красную лестницу. После этого вы попадете на крышу и в здание — сразу после входа через окно вы увидите мастерскую (23).

Глава: Санта-Барбара — 2 мастерских

Семинар № 24 (Миссия: Внутренняя)

Когда вы войдете в большой особняк на крыше и победите зараженного, вы найдете мастерскую на кухне на первом этаже (24).

Мастерская № 25 (Миссия: Курорт)

Когда, войдя в повозку, вы видите рабов, ведомых гангстерами, и затем входите в сеть под локацией, мастерскую (25) можно найти в деревянном здании в центре.

Все сейфы

В игре мы можем найти сейфы, которые обычно содержат много ресурсов, а иногда и различные находки — карты или списки. Здесь мы покажем вам, как найти каждый сейф в игре.

Каждый сейф должен быть открыт с определенным кодом, который должен быть найден. Однако, чтобы сэкономить ваше время, мы также предоставляем все безопасные коды.

Ниже приведено расположение всех сейфов в игре, разделенных на главы и обозначающих отдельные миссии. Если главы нет в списке, то сейфов нет.

Глава: Джексон — 1 сейф

Сейф № 1 (Миссия: Патруль)

Единственный сейф в первой главе можно найти, когда мы возьмем Элли во второй раз. Сейф (1) находится в офисе, где мы впервые надеваем маску. В какой-то момент вы выйдете в коридор с фотографиями сотрудников. Комната с сейфом находится справа, за дверью. Код сейфа: 07 20 13

Глава: Сиэтл, день 1 — 4 сейфа

Сейф № 2 (Миссия: Центр города)

В открытом месте следуйте по реке налево, к разрушенному берегу. Внутри победите зараженного, и, наконец, вы доберетесь до комнаты с входом в хранилище (2) — этот вход считается сейфом. У трупа вы также найдете карточку с кодом. Код хранилища: 60 ​​23 06.

Сейф № 3 (Миссия: Центр города)

В здании университета, ища бензин, спускаешься в подвал. На нижнем уровне вы доберетесь до темного коридора с трупами в конце. Слева есть комната — вы войдете туда, разбивая стекло. Сейф находится под окном (3) . Код на доске: 86 07 22.

Сейф № 4 (Миссия: Центр города)

Справа от здания с куполом находится столб с пешеходным мостом над дорогой, за которым следует грузовик. Однако за ним скрытый уголок с ресурсами и сейфом (4) . Код является основным кодом ворот, поэтому 04 04.

Сейф № 5 (Миссия: Капитолийский холм)

В конце этапа, когда вы покинете жилой комплекс и доберетесь до района с ловушками. Перед грузовиком с изображением Proroczki вы увидите винный магазин с красным знаком. Сейф в задней комнате, берегитесь, потому что он там заразился. Код сейфа: 55 01 33. Подсказку вы найдете в записке в соседней комнате.

Глава: Сиэтл, день 2 — 3 сейфа

Сейф № 6 (Миссия: Hillcrest)

Когда вы пройдете мастерскую и покинете магазин велосипедов, пройдите мимо тату-салона. Там, за проволочным забором, находится дверь, заваленная мусором. За ними (6) находится безопасный и много зараженных — так что будьте осторожны. Код можно найти, пройдя через ресторан в правой части площади, к выходу из локации. Код: 30 82 65.

Сейф №7 (Миссия: Серафиты)

Когда вы пройдете под виадуком, мимо разбитых транспортных средств, слева вы увидите здание. За машиной вы войдете выше и через окно в комнату. Там вы найдете записку с подсказкой и сейф в спальне (7) . Код: 08 10 83.

Сейф № 8 (Миссия: Серафиты)

Только когда вы спрыгнете с лестницы в воду и поплывете на берег, вы доберетесь до аптеки Вестона. Сразу за стойкой находится записка с кодом, а сейф находится в задней комнате (8) . Код: 38 55 23.

Глава: Сиэтл, день 3 — 1, сейф

Сейф № 9 (Миссия: Затонувший город)

Единственный сейф в этой главе — когда вы входите в комнату с запертыми воротами. Сейф за проволочным забором (9) . Поднимитесь по лестнице слева, в коридоре вы найдете письмо с подсказкой. В том же коридоре переместите тележку, чтобы ползти под мусором и идите к сейфу. Код: 70 12 64.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы не выполнили миссию Элли в аквариуме и вернулись в театр, следующие советы по поиску сейфов в игре могут раскрыть некоторые сюжетные события.

Глава: Сиэтл, день 1 (часть 2) — 3 сейфа

Сейф № 10 (Миссия: Фут)

Выбрав крышу из ангара с лодкой, следуйте за своими спутниками. За воротами забора пройдите направо, через дыру в стене, и вы увидите сейф (10) . Записка с подсказкой висит в трейлере рядом с ней на пробковой доске — это не предмет коллекционирования, который вы можете взять, а просто написанные цифры. Код: 17 38 07.

Сейф № 11 (Миссия: Враждебная Территория)

В пекарне Жасмин, за прилавком (11) . Если вы хотите найти записку с подсказкой самостоятельно, вы должны пойти на первый этаж и прыгнуть на балкон на другой стороне улицы, чтобы взять записку из комнаты. Код сейфа от пекарни: 68 96 89.

Сейф № 12 (Миссия: Побережье)

На верхней палубе, когда вы побеждаете всех врагов, сейф (12) находится в кабине с рулем. Вы возьмете записку в конце коридора, в котором вы нашли арбалет. Код: 90 77 01.

Глава: Сиэтл, день 2 (часть 2) — 2 сейфа

Сейф № 13 (Миссия: ярлык)

Когда вы спрыгиваете с балкона жилого дома с разрушенной дороги между зданиями, внутри вы найдете записку на столе, а сейф находится в комнате (13) . Код: 30 23 04.

Сейф № 14 (Миссия: Спуск)

В тренажерном зале в коридоре с лестницами и лифтами, прежде чем открыть дверь, идите к двери за стойкой администратора. За ними вы найдете сейф (14) . Код — это код для Wi-Fi, который проштампован по всему помещению. Это: 12 18 79.

Все учебные пособия

Учебные пособия — это книги, которые открывают дополнительные деревья талантов — они важны для развития навыков. Всего в игре 7 учебников.

Ниже мы указываем расположение каждого учебного пособия в игре с разбивкой по миссиям и главам.

Примечание: стоит отметить, что учебники также появляются в других местах, если мы не собираем их в тех местах, которые мы указали ниже — в большинстве случаев учебник будет найден позже, обычно в местах, которые нельзя пропустить. Ниже приведены места, где учебники можно найти в ближайшее время.

Справочник № 1 — изготовление предметов

(Глава: Сиэтл, день 1; миссия: Центр города)

Когда вы исследуете открытое место в Сиэтле во время езды на лошади, вы должны добраться до разрушенного моста с пожарной машиной. Вы доберетесь до него на грузовике с моста рядом с вами. Подойдите к фургону и используйте пожарный шланг, чтобы опустить себя и спрыгнуть с перевернутого открытого грузовика — в полуприцепе есть учебник (1).

Руководство № 2 — шпион

(Глава: Сиэтл, день 1; миссия: Капитолийский холм)

В книжном магазине возле автомастерской, с символами радуги. Во второй основной комнате находится кафе, а в углу — пишущая машинка — рядом с ней учебник (2) .

Инструкция № 3 — точность

(Глава: Сиэтл, день 2; миссия: Hillcrest)

Когда вы выйдете из первой мастерской, напротив увидите винный магазин. Зайдите внутрь и идите в подвал. Победи своих врагов. Выйдя по второй лестнице, вы попадете в детский сад — на полу вы найдете учебник (3) .

Руководство № 4 — взрывчатка

(Глава: Сиэтл, день 2; миссия: Серафиты)

Когда вы проходите под бетонным соединением двух больших зданий, посмотрите налево. Заберитесь на ржавую крышу на машине и войдите в отель через окно. В квартирах слева есть спальня с учебником на кровати (4) .

Примечание. В приведенном ниже списке руководств могут содержаться спойлеры, если вы загляните туда до завершения миссии Элли и вернетесь в театр из аквариума.

Руководство № 5 — секретные операции

(Глава: Сиэтл, день 1, часть 2; миссия: Прогулка)

Когда вы доберетесь до склада с подвесной лодкой и поднимитесь наверх, чтобы выйти через крышу, вы можете взять руководство изнутри яхты (5) .

Руководство № 6 — рукопашный бой

(Глава: Сиэтл, день 1, часть 2; миссия: враждебная территория)

В начале миссии, когда вы спуститесь по небольшой бетонной лестнице на улицу, войдите в квартиру слева через окно. Руководство находится на верхней части шкафа (6) .

Справочник № 7 — огнестрельное оружие

(Глава: Сиэтл, день 2, часть 2; миссия: Лес)

В первом здании вы входите. Поверните направо от главной комнаты мастерской, и вы увидите комнату с письменным столом (7) .

Добавить комментарий