World of Warships – Как работает игровая механика?

Парусный спорт

Одной из самых важных вещей, которые требуют обсуждения, является процесс управления парусным судном и судном. Может показаться, что это самая простая часть игры, но реальность совсем иная. Научиться плавать на экспертном уровне – самая сложная вещь в игре. Вы должны учитывать десятки различных факторов, таких как скорость, маневренность, броня или форма карты.

Первое, что вы должны учитывать, это скорость и маневренность вашего корабля. Если вы управляете медленным и не проворным линкором, вы должны тщательно спланировать свой маршрут. Вы не сможете исправить свой курс в течение половины сражения. Решите плыть по одной стороне карты, желательно там, где больше свободного места и нет островов, из-за которых эсминцы могут атаковать вас. Вы должны действовать противоположно, управляя эсминцами. Выберите места с большим количеством маленьких островков, за которыми вы можете спрятаться после стрельбы торпедами. Вы находитесь в лучшем положении, когда управляете крейсером, который достаточно быстр и быстр, чтобы изменить свой маршрут в ключевой момент битвы. Однако, подобно линкору, вы должны избегать нападения между островами. При управлении авианосцем, Вы должны помнить, что у вашего военного корабля очень мало маневренности. Плывите к той части карты, которая наиболее удалена от врагов. Выберите один из углов карты, желательно тот, на котором есть остров, за которым вы сможете спрятаться.

Только быстрые и проворные эсминцы и крейсеры способны избежать торпед в последний момент

При плавании на дальние расстояния иногда лучше использовать автопилот. Это особенно полезно в случае линкоров, а в случае авианосцев это практически обязательно. При нажатии клавиши «М» откроется экран карты, на котором можно отметить место, в котором вы собираетесь плавать. Если вы намерены подготовить более продвинутый маневр, вы можете установить несколько контрольных точек, удерживая клавишу «Shift». Однако помните, что созданные линии должны иметь как можно меньшие углы. Это позволит вам не останавливать корабль перед каждым поворотом и не терять скорость. Управляя крейсером или эсминцем, вы не должны использовать автопилот, так как вам будет сложнее целиться и избегать огня противника.

Несколько слов следует сказать и о скорости корабля. Не всегда установка турбин на максимальную мощность является лучшим вариантом. Например, авианосец должен оставаться надежно спрятанным за островом большую часть времени и двигаться только для того, чтобы изменить свою позицию или убежать от противника. Максимальная скорость будет полезна, когда вы собираетесь достичь интересующей вас позиции для съемки, но во время самой съемки вы можете снизить скорость до 1/2 или 3/4. Это даст вам больше времени для прицеливания и стрельбы. Это особенно важно в случае, когда линкоры сражаются с более слабыми бронированными кораблями. Иногда даже выгоднее остановиться, чем не иметь возможности выстрелить несколькими залпами из-за того, что остров блокирует доступ врагу. Единственный тип корабля, который должен постоянно поддерживать максимальную скорость — это эсминцы. В этом случае вы все равно будете терять скорость при внезапных маневрах. В их случае скорость также является единственной защитой от вражеских атак.

Обе позиции позволяют стрелять из всех пушек, но во втором случае пули противника должны пробить более толстую броню. Благодаря такой позиции вы получаете меньше урона.

Теперь перейдем к плаванию во время стрельбы по врагу. Это очень важный аспект игры, который часто полностью игнорируется во время битвы. Больше всего вам следует избегать вражеских пуль. Это можно сделать несколькими способами, в зависимости от того, какой тип военного корабля вы контролируете. Управляя линейным кораблем, вы не можете выполнять быстрые маневры, поэтому вы должны попытаться сделать одну вещь – расположиться под как можно большим углом к ​​врагу. Однако это должен быть такой угол, который позволит вам атаковать, используя все пушки. Вы должны абсолютно избегать позиционирования себя параллельно врагу. Это закончится полученным огромным ущербом.

Другая тактика должна использоваться при управлении эсминца. Вы должны максимально использовать ловкость ваших военных кораблей. Отправляясь к врагу, расположитесь спереди к нему так, чтобы силуэт вашего корабля был наименьшим, и врагу будет трудно пытаться поразить вас. Как только вы подойдете достаточно близко, быстро поверните одну из своих сторон к врагу, стреляйте из пушек и торпед, а затем поверните назад к врагу. Было бы лучше, если бы вы могли спрятаться за препятствием во время перезарядки торпед. Если это невозможно, попытайтесь понаблюдать за противником и, после того как он выстрелит залпом, немедленно поверните в одну из сторон.

Прицеливание и стрельба

Чтобы нанести некоторый урон врагу, вы должны ударить его. Это может показаться тривиальным, все, что нужно сделать, это прицелиться в силуэт вражеского корабля и нажать на курок. Такая попытка сработает на близком расстоянии, но, если вражеский корабль находится в 15 км от вас, а пуля летит восемь секунд, вы должны серьезно задуматься. Вы должны учитывать направление, в котором движется вражеский корабль, его скорость и даже тип, что многое скажет вам о вероятном поведении противника.

Прицеливание

В случае прицеливания самое важное, что вы должны учитывать, — это расстояние между вами и вашим врагом и то, насколько быстро движется враг. После перехода в режим снайпера (по умолчанию клавиша Shift) вы должны нацелить некоторое расстояние перед самим кораблем. Ваша пуля может летать даже несколько секунд. Целесообразно сначала стрелять из одной пушки и проверить, правильно ли вы прицелились. Если да, то вы можете раскрыть весь залп. К сожалению, не существует универсального правила для прицеливания на большие расстояния. Вы должны просто много тренироваться, пока не сможете инстинктивно определить, куда следует отправлять патроны. Играть на крейсере в Сент-Луисе – очень хорошая идея, у него большое количество пушек с быстрой перезарядкой. Это позволяет отправить несколько десятков пуль за одну минуту. Там нет лучшего обучения стрельбе, чем это.

Последующее попадание в цитадель нанесет максимальный урон. Источник изображения: Официальный сайт игры

Как только вы научитесь поражать вражеский корабль, вы должны сосредоточиться на его конкретных частях. Боеприпасы повышенной взрывчатости должны быть направлены на нос и корму корабля, более или менее до места, где расположена первая главная артиллерийская башня. Броня в этом месте довольно тонкая, вам следует нанести большой урон. Хорошей идеей в случае боеприпасов HE является также стрельба из пушек, четвертей и дымоходов. Вы не будете наносить большой урон, но есть большие изменения, чтобы повредить какой-то важный модуль или поджечь корабль. При стрельбе из бронебойных боеприпасов вы должны стремиться только к корпусу корабля, желательно к уровню воды. Если вы используете малокалиберные пушки, тогда прицеливайтесь так же, как и с боеприпасами HE, на переднюю и заднюю часть корабля противника. Если у вас высокое проникновение, и враг направлен против вас, Вы должны попытаться поразить так называемую цитадель.

Цитадель — это часть корабля, на которой расположены жизненно важные помещения, например, машинное отделение. Обычно цитадель располагается между первой и последней башней основной артиллерии, более или менее начиная от уровня воды до половины высоты корпуса. Если это возможно, вы должны стрелять под дымоходом корабля или в корпус на уровне воды. Если вы пробьете броню и ударит в цитадель, вы нанесете максимальный урон из ваших боеприпасов. Немногие такие выстрелы способны сбить даже броненосец. Возможно, вам следует стрелять под дымоходом корабля или в корпус на уровне воды. Если вы пробьете броню и ударит в цитадель, вы нанесете максимальный урон из ваших боеприпасов. Немногие такие выстрелы способны сбить даже броненосец. Возможно, вам следует стрелять под дымоходом корабля или в корпус на уровне воды. Если вы пробьете броню и ударит в цитадель, вы нанесете максимальный урон из ваших боеприпасов. Немногие такие выстрелы способны сбить даже броненосец.

Стрельба

Как только вы правильно нацелите свои пушки, наступит время стрелять. Несмотря на внешность, на данный момент у вас еще есть несколько вариантов. Нажав один раз, вы будете стрелять из одной башни. Это полезно при первом выстреле в противника, который находится далеко. Это позволяет увидеть, правильно ли вы прицелились и куда попали пули. Удерживая левую кнопку мыши, вы будете стрелять последовательным огнем, последовательные турели будут активироваться более или менее каждые полсекунды. Такой режим огня полезен при стрельбе по врагу поблизости, когда пули не летят слишком долго. Позволяет корректировать полет пуль в режиме реального времени.

Третий режим стрельбы — это одновременный огонь из всех пушек (дважды щелкнув левой кнопкой мыши). Его следует использовать, только если вы уверены, что правильно прицелились. После залпа вы беспомощны от нескольких секунд до дюжины секунд. Этот режим также следует использовать против эсминцев и быстрых крейсеров. После стрельбы из залпа вы можете внезапно изменить свое положение или направление плавания.

Торпеды

Используйте два режима стрельбы торпеды с умом. Каждый из них будет работать в разных ситуациях

Торпеды — это особый тип оружия. Они наносят огромный урон и могут вызвать наводнение, но очень трудно поразить цель ими. Первое, на что стоит обратить внимание — это два режима съемки – широкий и узкий. Они отличаются дисперсией торпед в одном залпе. Широкий режим следует использовать при стрельбе «вслепую», на большом расстоянии или когда противник проворен и может быстро убежать. Узкий режим используется для стрельбы по очень медленным военным кораблям, таким как линкоры и авианосцы, когда они находятся очень близко.

Не рассматривайте серое поле, которое помогает в прицеливании, как своего рода оракула. Это очень неточно и не учитывает многих факторов.

Когда вы меняете режим прицеливания торпеды, рядом с диапазоном вращения появится серое поле. Это полезный указатель, который нацеливается на ближайшего противника и показывает, как стрелять из торпед, чтобы ударить его. Конечно, это очень упрощенный инструмент, который помогает только прицеливаться. Все, что нужно сделать противнику, — это слегка изменить курс, чтобы торпеды могли его пропустить. Несмотря на это, это полезный инструмент в начале игры, когда вы все еще учитесь целиться и стрелять.

Типы боеприпасов

Выбор типа боеприпасов является одним из наиболее важных решений, принимаемых во время битвы. От типа боеприпасов зависит, насколько эффективной будет ваша атака, какой урон вы нанесете и сколько очков вы получите от вражеского корабля. Вы можете выбрать один из двух типов боеприпасов – взрывоопасные и бронебойные. Каждый из них должен использоваться в определенных условиях. Не стоит бояться постоянно менять тип боеприпасов во время боя. Все зависит от класса корабля, на который вы нацеливаетесь, расстояния до него и даже от конкретной части корабля, на которую вы нацеливаетесь. Ниже вы найдете описание различных типов боеприпасов, включая их эффективность против всех типов кораблей. В конце главы вы найдете информацию о торпедах.

Боеприпасы с высокой взрывчатостью (HE) являются типом по умолчанию и наиболее часто используемым типом. Эти пули имеют низкое проникновение, низкий урон, наносимый хитпоинтам корабля, но высокий урон различным кораблям. Каждый удар с такой пулей также может поджечь вражеский корабль. На корабле может быть более одного пожара одновременно, и весь нанесенный ими случайный урон добавляется к вашему счету. Стреляя из этих боеприпасов, вы можете быть уверены, что, попав в противника, вы нанесете некоторый урон. Тем не менее, обычно это будет низкий урон.

Эффективный взрывной огонь может уничтожить даже намного более сильного противника

Боеприпасы HE используются в нескольких конкретных ситуациях. Больше всего его следует использовать при съемке с большого расстояния. На таком расстоянии у вас мало шансов пробить броню, но вы можете поджечь противника или уничтожить какой-то важный модуль. Боеприпасы повышенной взрывчатости также следует использовать при стрельбе по носу (спереди) или корме (сзади) военного корабля. Броня установлена ​​там под таким углом, что пули ОН рикошетят. Калибр вашей пушки также очень важен. Чем оно ниже, тем чаще вы должны использовать боеприпасы HE.

Бронебойные патроны

Второй тип – бронебойные патроны. Он используется реже, только в определенных ситуациях. Пули AP наносят большой урон (обычно вдвое больше взрывоопасных боеприпасов) и имеют более высокий уровень проникновения. Тем не менее, они не повреждают большинство модулей, только прямое попадание временно деактивирует их. Правильный прицел очень важен в случае использования этих боеприпасов. Вы должны попасть не только в нужное место на корабле, но и под прямым углом. Вы должны избегать стрельбы по вражескому военному кораблю, расположенному спереди или сзади по направлению к вам. Практически каждая пуля будет отскакивать от брони, и вы не нанесете никакого урона. Стрельба в сторону корабля будет наиболее эффективной там, где у пули будет как можно меньше брони для проникновения.

Перед загрузкой бронебойных боеприпасов проверьте две вещи: ваш артиллерийский калибр и класс корабля, на котором вы будете стрелять. Не рекомендуется использовать боеприпасы AP, если у вас малокалиберная пушка. Чем ниже калибр, тем меньше проникновение пули. Также следует помнить, что различные корабли различаются по толщине брони. Общее правило следующее: у эсминцев и авианосцев самая слабая броня, а затем у крейсеров и, наконец, линкоров, которые имеют лучшую броню. Конечно, есть исключения из правил. Вы должны помнить, что нельзя использовать боеприпасы AP против корабля более высокого класса. Например, стреляя пулей AP из эсминца, у вас очень мало шансов проникнуть на вражеский крейсер или линкор. Вы можете попробовать свои силы только против эсминцев и авианосцев. Это’ отличается в случае линкоров. Их пушки имеют настолько большое проникновение, что их пуля может лететь обратно на вражеский корабль. Из-за этого вы не должны использовать пули AP против вражеских эсминцев. Тем не менее, они будут идеальными против крейсеров или других линкоров.

Торпеды

Торпеды — это особые типы боеприпасов, доступные только для некоторых военных кораблей (в основном эсминцы и крейсеры). Перед их использованием необходимо проверить, какая у вас модель. Самая важная информация для изучения – максимальная дальность и скорость. Дальность жизненно важна, так как она зависит от того, как далеко вы можете стрелять из торпеды.

После удара торпеды могут вызвать дополнительный эффект затопления. Он работает так же, как огонь и регулярно отбирает небольшое количество очков жизни у вражеского корабля. Чтобы избавиться от дыры в корпусе, нужно использовать Damage Control Party и долго ждать.

Резюме

Используйте взрывчатые боеприпасы против целей, которые находятся далеко, под углом или сильно бронированы;

При использовании HE боеприпасов, цельтесь в нос, корму или четверть палубы корабля;

Бронепробиваемые боеприпасы хорошо работают против врагов, обращенных к вам стороной;

Боеприпасы AP низкого калибра должны быть направлены на переднюю и заднюю часть корабля;

При стрельбе из пушек высокого калибра, цельтесь под дымоходы, более или менее на уровне ватерлинии. Это дает вам шанс попасть в цитадель;

Проверьте дальность торпеды, прежде чем стрелять;

Вы должны использовать торпеды против медленных целей (линкоров, авианосцев) или внутри узких проходов между островами. Вы можете сделать это даже «вслепую».

Модули и обновления

Каждому купленному кораблю не хватает апгрейдов. Иногда это делает игру на таком корабле очень неприятной. В этой главе описан общий процесс модернизации недавно купленного корабля. Здесь вы найдете информацию о том, что вы должны выбрать в первом порядке и каковы рекомендуемые обновления для различных типов кораблей. Конечно, это будут общие советы, и это будет очень хорошая идея, чтобы все обдумать в любой конкретной ситуации самостоятельно.

Приобретая обновления для своего корабля, вы должны учитывать, что вам нужно больше всего. Обычно лучшим выбором будет покупка нового корпуса в первом порядке. Это увеличит максимальные очки жизни и очень часто также количество основной артиллерии, дополнительных артиллерийских и зенитных артиллерийских пушек. Во втором заказе вы должны потратить полученный опыт на повышение скорости и маневренности корабля. Только после обновления вы должны инвестировать в дополнительные улучшения, такие как управление огнем или дальность видения. В некоторых случаях, особенно когда вы модернизируете линкор, вам следует начать с увеличения дальности огня. Это будет особенно важно в случае американских линкоров.

Расходные материалы

World of Warships предлагает большой выбор расходных материалов, которые можно использовать во время боя. Некоторые из них доступны только для определенных типов военных кораблей, и каждая доступна в двух версиях – стандартной и премиальной, доступной для премиальной валюты или для гораздо более высокой цены кредита. Ниже вы найдете описание всех типов расходных материалов с советами по их использованию.

Используйте расходные материалы премиум-класса только для кораблей уровня V + и тех, которые оставлены для развлечения.

Список расходных материалов

Группа контроля ущерба

Немедленно ремонтируйте все поврежденные модули, отверстия в корпусе и тушите все пожары.

Самый важный расходный материал. Однако его следует использовать с умом, так как для его перезагрузки требуется 90 секунд. Вы не должны тратить впустую ремонт для одного или двух поврежденных модулей. Единственными исключениями являются двигатель и рулевое колесо, которое в случае разрушения делает вас беспомощным. Второй случай, когда вы должны использовать ремонт как можно быстрее, это пожар. Однако вам следует подождать, пока вы не получите все пули противника, так как сразу после тушения пожара вас снова могут поджечь.

Ремонтная вечеринка

В течение 28 секунд он пополняет постоянное, обычно умное количество очков жизни каждую секунду. Ремонт партии доступен только для линкоров.

Этот предмет следует использовать как можно быстрее и как можно чаще. Единственное, что вы должны помнить, это то, что ваше здоровье не должно превышать 4/5, когда вы используете ремонтную команду. Если у вас будет больше очков жизни, вы просто не будете полностью использовать ремонт и растратить его часть.

Генератор дыма

Создает облако дыма, которое скрывает вас от глаз противника. Это делает невозможным ударить тебя. Предмет доступен только для эсминцев.

Генератор дыма следует использовать в основном для тактического отступления, после выпуска торпед или когда у противника есть преимущество в количестве. Вы должны помнить, что можно выйти из облака и потерять защиту. Кроме того, он не работает на близком расстоянии.

Подъем двигателя

Увеличивает максимальную мощность двигателя на 120 секунд, тем самым ускоряя военный корабль. Предмет доступен только для эсминцев.

Подобно генератору дыма, форсирование двигателя должно использоваться главным образом для быстрого изменения положения на карте и убегания. Хорошая идея – использовать этот предмет, быстро плыть к ключевой точке карты, стрелять во все доступные торпеды и немедленно убегать.

Гидроакустический поиск

Увеличивает дальность обнаружения торпед и вражеских кораблей на 40 секунд, в том числе скрытых за дымовым облаком.

Этот предмет следует использовать в двух ситуациях. Во-первых, когда вы приближаетесь к вражескому дымовому облаку, а во-вторых, когда вы приближаетесь к узкому проходу между островами, вы не уверены, выпустили ли противники торпеды против вас.

Капитаны

Капитаны — это особый игровой элемент World of Warships. Они не только являются командирами военных кораблей, но также дают вам различные, довольно полезные бонусы во время битвы. Они получают опыт в каждой битве и время от времени получают новый уровень. За каждый уровень капитан получает одно очко, которое можно потратить на «изучение» новых умений.

Тратить полученные очки умения с умом. В настоящее время их невозможно восстановить

Капитаны могут получить до 20 уровня опыта. Вы начинаете с уровня 1, поэтому доступно 19 рекламных акций. В связи с этим общее количество очков навыков составляет 19. Вы должны управлять ими с умом, тратить их правильно и выбирать только те навыки, которые будут наиболее полезны. Ниже вы увидите пример «постройки» капитанов для каждого типа военного корабля – эсминцев, крейсеров, линкоров и авианосцев. Конечно, нет лучшего единственного пути, в зависимости от вашего стиля игры, вы можете выбрать разные навыки. Приведенные ниже являются наиболее универсальными, они подойдут большинству кораблей определенного дерева.

Капитанов можно набирать не только из резерва, но и с других кораблей. Возьмем класс корабля, на котором они обслуживались ранее, при рассмотрении.

Дерево способностей разрушителей

В случае с эсминцами жизненно важны навыки, которые увеличивают вашу скорость, ловкость и шансы на выживание на поле битвы. Вы не можете забыть и о своем главном оружии – торпедах.

Ситуационная осведомленность

Индикатор отображается, когда ваши корабли обнаружены вражеским кораблем или самолетом.

Эксперт по вооружению Торпедо

-10% к времени перезарядки торпедных аппаратов.

Надзиратель

+1 дополнительный заряд ко всем расходным материалам, установленным на корабле

Последний бой

Корабль остается в состоянии частично двигаться и маневрировать, пока двигатель или рулевые механизмы не работают

Эксперт по сокрытию

– 10% к обнаружимости эсминцев.

Основы выживаемости

-15% к времени ремонта, пожаротушения и восстановления от затопления

Высокая тревога

-10% к перезарядке времени контроля расхода партии расходных материалов

Дерево способностей крейсеров

Крейсеры – самые универсальные типы военных кораблей. При выборе навыков для капитана крейсера лучше всего сосредоточиться на двух аспектах – огневой мощи и ловкости.

Основы выживаемости

-15% к времени ремонта, пожаротушения и восстановления от затопления

Входящее оповещение о пожаре

Индикатор дальнего артиллерийского огня

Высокая тревога

-10% к перезарядке времени контроля расхода партии расходных материалов

Усовершенствованное обучение стрельбе

+ 20% к дальности стрельбы орудий калибром до 155мм

+ 20% к дальности обороны АА

Мастер на все руки

-10% на время перезарядки всех установленных расходных материалов

Последний бой

Корабль остается в состоянии частично двигаться и маневрировать, пока двигатель или рулевые механизмы не работают

Дерево способностей линкоров

Основная цель навыков капитана – нейтрализация самой большой слабости этого класса кораблей – низкой скорости и уязвимости к торпедным и бомбовым атакам.

Основы выживаемости

-15% к времени ремонта, пожаротушения и восстановления от затопления

Предупреждение об огне

-7% к вероятности пожара

Надзиратель

+1 дополнительный заряд ко всем расходным материалам, установленным на корабле

Последний бой

Корабль остается в состоянии частично двигаться и маневрировать, пока двигатель или рулевые механизмы не работают

Мастер на все руки

-10% на время перезарядки всех установленных расходных материалов

Зоркость

+ 20% к дальности приобретения торпед

Expert Loader

-30% на время перезагрузки при переключении типа оболочки.

Дерево способностей авианосцев

Капитан авианосца должен сосредоточиться на навыках, которые будут давать бонусы самолетам. Вы не должны тратить баллы на артиллерию или маневренность.

Эксперт тыловой наводчик

+ 10% к эффективности вооружения самообороны для самолетов с тыловыми артиллеристами

Осведомленность о ситуации

Индикатор отображается, когда ваши корабли обнаружены вражеским кораблем или самолетом.

Предупреждение об огне

-7% к вероятности пожара

Эксперт по борьбе с собаками

Улучшает боевые характеристики ваших бойцов

Эксперт по обслуживанию самолетов

+ 5% к живучести самолета

+ 10% к времени обслуживания всех самолетов

Превосходство в воздухе

+1 боец

+1 бомбардировщик

Высокая тревога

-10% к перезарядке времени контроля расхода партии расходных материалов

Сигнальные флаги

Сигнальные флаги – еще один элемент игрового процесса, характерный для World of Warships. Вы получаете их, получая различные достижения и медали, и они используются для временного повышения способностей вашего корабля. Вы откроете возможность использовать их, достигнув 7-го уровня учетной записи. Ниже вы найдете таблицу, содержащую все доступные сигнальные флаги, информацию о том, как их получить и когда их использовать.

Если у вас есть большое количество флагов, вы должны активировать опцию авто поставки

Вы можете оснастить свой военный корабль 8 различными сигнальными флагами одновременно. Единственным исключением являются авианосцы, которые могут быть оснащены только 4 флагами. Однако вы не должны заполнять все слоты, если у вас их много, и впереди вас ждет очень важная битва. Следует помнить, что флаги для получения определенной медали будут добавляться только один раз в день в ваш инвентарь.

Hotel Yankee

-уменьшает урон, который вы получаете от ранения другого корабля на 20%

+ 50% к урону при таранении другого корабля

Эти флаги получены за получение медали Die-Hard, присуждаемой за разрушение другого корабля, протаранив его.

Бонусы, предлагаемые этим флагом, будут работать лучше всего в случае крейсеров, и вы должны установить этот флаг в основном на них. Вы также можете оборудовать отель «Янки» на линейных кораблях, однако низкая скорость затруднит удар по противникам. Вы определенно не должны надевать этот флаг на эсминцы и авианосцы.

Джульетта Янки Биссотво

-20% к времени ремонта наводнения.

Этот флаг получают за получение Непотопляемой медали, которая присуждается за получение урона от наводнения, превышающего 40% от общего количества очков жизни, и за выживание в битве.

Джульетта Янки Биссотво лучше всего работает на линкорах, которые наиболее уязвимы для торпедной атаки. Они являются причиной затопления корабля. Это хорошо работает и в случае больших и медленных крейсеров.

Джульетта Чарли

-100% риск взрыва магазина;

Флаг выдается за получение медали Детонации, присуждаемой за повреждение журнала, которое вызовет взрыв.

Эти флаги будут лучше всего работать на крейсерах и линейных кораблях, где взрывы журналов могут сделать игру намного сложнее. Кроме того, целесообразно оставить этот флаг для военных кораблей более высокого уровня (уровень VI +), где такой взрыв будет гораздо более болезненным, чем на первых кораблях.

Индия Браво Терратри

-5% стоимости ремонта корабля после боя;

Флаг дается для получения «Это просто рана от плоти!» за уничтожение вражеского корабля после того, как ваш собственный уже уничтожен.

Бонус, данный этим флагом, будет полезен для каждого типа военного корабля. Тем не менее, вы должны подождать с его использованием до получения кораблей высокого уровня. Как вы должны знать, чем выше уровень, тем больше затраты на ремонт. -5% к стоимости ремонта может быть очень полезным на уровнях VII-VIII.

Зулу

+ 20% кредитов, заработанных в бою

Сигналы флага Зулу выдаются за получение Первой кровной медали, присуждаемой за уничтожение вражеского корабля, как первого в битве.

Флаги дают большую прибыль на премиальных военных кораблях, которые уже имеют бонус к заработку. Если у вас нет премиального военного корабля, выберите другой хорошо зарабатывающий корабль, желательно из уровня IV-VI.

Сьерра Майк

+ 5% к максимальной скорости военного корабля

Флаг выдается за получение медали за Первый удар, присуждаемой за уничтожение двух врагов менее чем за 10 секунд.

Флаги Сьерра-Майка будут лучше всего работать на эсминцах, так как скорость будет значительно увеличена. Также выгодно оборудовать их на крейсерах и в ограниченной степени на линейных кораблях. Совершенно бессмысленно использовать их на авианосцах.

Дельта Индии

+ 20% к скорости регенерации здоровья после использования расходных материалов.

Сигнальные флаги Дельта Индии выдаются для получения медали Дредноута, полученной за получение более 120% от общего количества очков жизни. Кроме того, вы должны выжить в битве. Медаль можно получить только при управлении линкора.

Repair Party доступна только для класса линкоров, поэтому флаг можно использовать только на линкорах. Целесообразно подождать с его использованием, пока вы не получите линкоры как минимум V-VI уровня.

Майк Янки Соксисикс

+ 5% к максимальной дальности вторичной батареи;

Увеличивает точность аккумуляторной батареи;

-5% к времени зарядки пушек вторичных батарей.

Вы получаете этот флаг за получение медали «Эксперт в ближнем бою», присуждаемой за повреждение вражеского корабля вторичной батареей и последующее его уничтожение. Урон, нанесенный вторичной батареей, должен составлять не менее 20% от ваших очков жизни.

Флаг Mike Yankee Soxisix лучше всего работает на судах с большим количеством вторичных пушек. Это будут крейсеры и линейные корабли, однако, прежде чем надеть флаг, вы должны проверить количество пушек и решить, хотите ли вы использовать этот довольно ценный флаг.

Равная скорость Чарли Лондон

+ 50% опыта Очки, полученные в бою.

Этот флаг выдается за получение медали Конфедерации, которая наносит урон не менее 6 вражеским кораблям за один бой. Вы должны получить не менее 20% очков жизни каждого корабля.

Это один из самых ценных флагов, доступных в игре, поэтому вы должны использовать его с умом. Неважно, на каком классе кораблей вы его используете, если это не корабль премиум-класса. Кроме того, с этими флагами стоит подождать, пока вы не получите корабли уровня VI и выше, когда исследование новых модулей и кораблей начинает занимать гораздо больше времени.

Индия Янки

-20% на тушение пожара.

Индийские флаги янки получают, получая огнезащитную медаль за огненный урон, превышающий 40% ваших очков жизни, и выживание в битве.

Индийский флаг Yankee лучше всего работает на больших, медленных военных кораблях, таких как линкоры и некоторые крейсеры. Вы не должны тратить его на эсминцы и авианосцы, если только вы не играете на самых высоких уровнях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *