Один из главных создателей знаменитого шутера Halo по имени Маркус Лейто, спустя годы работы в студии Bungie решил покинуть ее стены и создать свою компанию V1, первым крупным проектом которой стал фантастический шутер Disintegration, ушедший в релиз 16 июня 2020 года.

Забавно, но эта новая игра в своем развитии прошла тот же путь, что некогда проделал уже упомянутый выше великий Halo. Изначально авторы планировали сделать военную стратегию реального времени с фантастическим сеттингом. Но затем превратили свое творение в чистокровный шутер от первого лица с побочными элементами тактической стратегии. По итогу же не одна из этих механик не работает так, как было задумано и позиционировано во время маркетинговой компании.

Сюжет и сеттинг

Все происходит в очень далеком будущем, где люди отказались от своих естественных телесных оболочек, слабых и уязвимых, в пользу стальных машин-андроидов, куда они переселяют свое сознание и характер посредством процедуры, именуемой «интеграцией».

Первая волна «интеграции» проходила в исключительно добровольном порядке. А дальше все пошло уже не столь гладко. Группа «интегрированных» роботов, обладающих внушительной военной силой и именующих себя рэйоннами, стали насильственно обращать людей в стальные машины, при этом стирая всю их индивидуальность, тем самым формируя огромную армию бездушных послушных роботов под своим контролем.

Произошел настоящий геноцид, после которого человечество практически перестало существовать. Роботы первой волны либо вынуждены были признать власть рэйоннами, либо уйти в подполье к уцелевшим людям, сформировав тем самым совместное Сопротивление.

В гуще всего этого безумия оказался Ромеро – бывшая звезда гоночных шоу, выступавший за «интеграцию» и даже прошедший эту процедуру на добровольных началах. Но затем, увидев к чему все это привело, встал в оппозицию, попал в немилость к правящим верхам и оказался в воздушной тюрьме, откуда успешно совершил побег и примкнул к небольшой ячейке Сопротивления. Теперь цель его существования – борьба с роботами-тиранами, для чего он использует тяжеловооруженный гравицикл.

Геймплей и миссии

Но это глобальная и главная цель. Промежуточные же миссии представляют собой традиционные для жанра задания: поиск и изъятие ценных предметов, спасение пленных, штурм, разведка и саботаж. Уникальности и интереса всему этому добавляет использование гравицикла, а также тот факт, что под контролем игрока находится настоящий человекоподобный робот.

Начинается любая миссия нового шутера по стандартному шаблону: перемещения по базе и разговоры с товарищами, которые также принимают участие в сражениях под непрямым контролем игрока. При этом после выполнения некоторых побочных квестов бойцов можно прокачать прямо здесь, на базе.

Затем, выяснив суть боевой задачи, отряд выдвигается на место: главгерой – на гравицикле, вся остальная братия – пешим порядком. Игрок напрямую управлять бойцами отряда не может (только своим протеже), но может отдавать им различные тактические приказы. В этом и заключен элемент тактической стратегии, который приписывается данному шутеру.

Все уровни здесь очень длинные, а с учетом однообразия и повторяемости заданий они становятся еще и очень утомительными. Движение – только вперед, полностью линейное и сопровождаемое расстрелом сотен вражеских врагов и техники. И так до нужной точки, с редкими однотипными побочками, которые также скучны, но позволяют прокачать на базе своих союзников. Даже сражений с боссами в Disintegration не предусмотрено.

Управление гравициклом – главная особенность игры. Причем тут также чувствуется, что изначально она делалась как RTS. Камера мотоцикла парит на ощутимой высоте над землей, давая обзор вид на поле боя. Нормально спрятаться или приземлиться во время сражения нельзя, можно лишь судорожно отстреливаться в ответ и совершать рывки с очень длинной перезарядкой. Сама машина очень громоздкая и неповоротливая, а вид от первого лица дает минимальный угол обзора.

К сожалению, игра не впечатляет и своим выбором оружия. На прохождение уровня игрок получает лишь какой-то один определенный вид оружия – например, пулемет, или автоматическую пушку. В редких случаях выдают альтернативное оружие теряя при этом возможность лечится. И здесь трудно определиться, какое из двух зол хуже.

Итог

Однообразный футуристический шутер с гравициклом, который может зацепить разве что своим необычным сеттингом и неплохими фантастическими пейзажами. Самая главная беда – однообразие и полное отсутствие возможности выбора у игрока. У героя нет никаких способностей, оружие выдают в минимальном количестве строго по сценарию, все локации линейны. Даже обещанный элемент RTS сделан весьма примитивно.

Рейтинг пользователей1 Оценка
5.9
5.9
Оценка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Итоговая оценка

ИздательPrivate Division
РазработчикV1 Interactive
Платформа:PC, PlayStation 4, Steam, Xbox One
Разработчик:Инди
Тематика:Роботы
Сеттинг:Sci-fi
Особенность:Необычные
Игровой процесс:PVP
Место и время:Про будущее
Поджанр стратегий:RTS