С момента выхода первой части DOOM прошло долгих 25 лет, а серия по-прежнему остается на плаву и считается эталонным представителем жанра брутальный шутер от первого лица. Самым ярким подтверждением такого утверждения можно считать новую игру серии под названием DOOM Eternal, вышедшую на ПК и игровых консолях в марте этого года.

Игра стала сиквелом DOOM 2016 года и рассказывает о войне загадочного Палача Рока с армией демонов из преисподней. Как и прежде, игра предлагает безостановочный шутинг на бешенных скоростях, но при этом разбавляет его несколькими интересными нововведениями.

Игровой процесс

Игра стала еще быстрее, если сравнивать ее с шутером 2016 года, в ней появился платформинг, а также ощутимо возрос уровень сложности. Уже на старте игра вместо никудышного пистолета дает в руки игроку мощный дробовик и бросает в самую гущу кровопролитного сражения. Постепенно, от уровня к уровню, от босса к боссу, темп и уровень сложности игры разгоняется, заставляя геймера использовать всю прыть главного героя, весь доступный арсенал и вообще, все предложенные игровой механикой DOOM Eternal возможности. Ту же распрыжку или рывок, впервые появившиеся в серии.

Расправляться с врагами нужно и приятно под двум причинам. Первая вполне очевидно – убивать, чтобы самому не быть убитым. Вторая – только таким способом можно добыть броню и патроны, а также пополнить боезапас. Дело в том, что весь скарб, нужный Палачу для ведения эффективных боевых действий против демонов, валиться из них после брутальных добиваний на близком расстоянии, известных еще со времен предыдущей части.

Башня Рока

База главного героя, выполняющая роль этакого хаба, где можно передохнуть между сражениями, улучшить броню и пушки, а также посмотреть предметы своей коллекции, собранные во время блужданий по адским измерениям. Здесь даже можно сыграть в оригинальный «Дум» на олдовом ПК, или же послушать замечательную музыку. В общем, дизайн футуристической космической станции, где Палач является полновластным хозяином, разработчикам из id Software удался на славу. Есть и несколько неочевидных «пасхалок», которые смогут заметить и по достоинству оценить только самые старые и преданные фанаты серии.

Дизайн локаций

Новый «Дум» предлагает куда более разнообразные и эпические локации, чем его предшественник. Игрок сможет побывать в испепеленных и разрушенных городах Земли, по которым бродят гигантские демоны, посетить инопланетные высокотехнологичные мегаполисы и даже не раз сойти в измерения преисподней, украшенные потоками лавы и инфернальными соборами в готическом стиле.

Все это сделано очень качественно и детально, с использованием самых последних технологий геймдизайна. Поэтому даже просто любоваться окружением приятно и интересно на всем протяжении прохождения DOOM Eternal.

Оптимизация

Она на самом высоком уровне. При восхитительно красивой картинке, даже на самых высоких настройках графики новый шутер без проблем запуститься на карте GTX 1070, и будет работать на ней при стабильно высоком FPS без малейших задержек и провисаний. Что, в свою очередь, очень важно для сохранения ураганного темпа сражений.

Другие особенности

Как уже было отмечено, шутер имеет непосредственную связь по части сюжета с предыдущей игрой серии, но при этом здесь делается ощутимый акцент на личности самого Палача Рока. Сценаристы постарались открыть игрокам, кто такой на самом деле этот персонаж, откуда он взялся и какие у него мотивы. Да и вообще, ощущается желание раскрыть всю подноготную происходящих в игре событий и участвующих в ней персонажей.

Для этого в DOOM Eternal было добавлено множество КАТ-сцен, а также Кодекс Рока – информационный справочник, чьи страницы игроки будут собирать во время прохождения шутера.

Итог

Новый шутер подарил игрокам все, чего от него ждали и даже более того. А ведь в ближайшем будущем для него выйдет два крупных дополнения, которые продолжат путешествие Палача Рока в захваченном демонами мире.

Рейтинг пользователей1 Vote
7.6
7.6
Оценка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оценка

ИздательBethesda
РазработчикID Software