Вышедшая новая часть популярной гоночной серии Need for Speed получила множество неожиданных нововведений, сделавших ее главным конкурентом ультрареалистичного автосимулятора Forza Horizon 4. Но на самом большая часть эти изменений – это хорошо забытые особенности, присутствовавшие в наиболее ранних частях NFS. А также некоторые удачные идеи, перенятые у конкурентов.

Прорыв серии

Основа у Heat прежняя – это зрелищная аркадная гонка, в которой полно дорогущих и невероятно мощных суперкаров, а также представлено множество разнообразных тематических треков. И, конечно, присутствует полноценный сюжетный режим с осмысленной история, которая кому-то вполне может показаться интересной.

В тоже время появилось множество изменений, которые вызывают непривычные для серии ощущения. Кажется, будто состоялся настоящий эволюционный прорыв в рамках NFS. Но с другой стороны, когда начинаешь разбирать все эти нововведения более детально и внимательно, становится очевидным, что все это переосмысление и удачное подача многих интересных идей, имевших место в прошлых частях игры.

Управление

Это первое, что кажется совсем непривычным для NFS, поскольку его ребята из Ghost Game переработали кардинальным образом. По сути, именно эта часть игры ярче всего демонстрирует принцип «все новое – хорошо забытое старое, разбавленное новыми заимствованными идеями», по которому и делалась новая гоночная игра.

По сути, в Need for Speed Heat представлено четыре совершенно разных типа контроля над автомобилем, подходящее под тот или иной тип гонки:

  1. Для бездорожья (бездорожное управление).
  2. Для дороги с покрытием (дорожное управление).
  3. Для высокоскоростного трека (гоночное управление).
  4. Для дрифтинга (дрифт).

Каждый из перечисленных типов управления ощутимо влияет на поведение машины во время движения. Например, гоночное управление намертво приклеивает болид к треку, заставляя пользоваться ручным тормозом в процессе прохождения наиболее крутых виражей. Дрифт же, напротив, заставляет автомобили вальяжно и плавно входить в повороты в характерной скользящей манере. А дорожное представляет собой привычный для серии, аркадный тип управления, напоминающий нечто среднее между двумя вышеописанными.

Признаться, что езда по бездорожью с использованием соответствующего типа здесь удались хуже всего. Они откровенно скучны, им не достает реализма и вызова, характерных для других, более хардкорных автомобильных симуляторов на данную тему.

Автопарк

В новой игре довольно внушительный парк автомобилей, причем любую машину можно свободно настраивать и кастомизировать для участия в различных типах соревнований. Всего здесь присутствует сто двадцать семь машин, правда, среди них присутствуют различные вариации одних и тех же автомобилей. Если откинуть их, то остается ровно девяносто семь уникальных авто. Как уже было отмечено, каждую из них можно свободно изменять по своему усмотрению, так что разнообразия тут достаточно, пусть и не дотягивает до уровня той же самой Forza Horizon, где уникальных автомобилей где-то около полутысячи.

Тюнинг

Отдельный пласт геймплея, который в серии НФС традиционно удавался лучше всего. И Heat, к огромному облегчению фанатов, не стала исключением. Каждый из доступных автомобилей можно подвергнуть детальной внешней модификации, приобретая приглянувшиеся новые бамперы, диски, спойлеры, глушители и так далее – всего несколько десятков категорий деталей с сотнями возможных вариантов в каждой.

Есть и различные варианты покрытия машины, включая виниловую и карбоновую пленки с обилием узоров и рисунков. Простор для творчества просто огромный. А если душа к креативу не лежит, можно просто купить готовый вариант винила из множества доступных. В общем, по части кастомизации тачки Need for Speed по-прежнему вне всякой конкуренции.

Открытый мир

Точнее, большой современный город Палм-Сити, в котором представлена довольно сложная и разнообразная инфраструктура, что является бесспорным плюсом данной игры про гонки. Гоняя по городу и его окрестностям, можно посетить бизнес-центр и многочисленные живые кварталы, покататься по обширной промышленной зоны с различными добывающими и перерабатывающими предприятиями, а также заехать на огонек на самый настоящий космодром.

Кроме основных заданий в городе присутствует немало точек побочной активности, например, спрятанные новые граффити, быстрые случайные заезды, противостояние с полицией, охота за стеклянными фламинго и так далее. Правда, реализовано все это как будто второпях, без задора, что очень ощущается не позволяет насладиться всеми этими развлечениями в полной мере. Так что наиболее интересными и предпочтительными можно считать только задания сюжета и соревнования с участием других пользователей.

Сюжетная часть

История и связанные с ней задания в Heat получились стандартно добротными и, бесспорно, смогут увлечь определенную часть геймеров. Никаких откровений здесь нет, большая часть персонажей делалась по шаблонам, но есть и такие, что вызывают любопытство и могут запасть в душу. За их судьбами следишь с интересом, но только в том случае, если не начинаешь разбирать все по деталям с точки зрения логики.

Итог

Отличное продолжение знаменитой серии, у которого минимальное количество минусов и множество достоинств, как традиционных для NFS, так и неожиданных.

Рейтинг пользователей1 Vote
7.5
7.5
Оценка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оценка

ИздательElectronic Arts
РазработчикGhost Games