The Hand of Merlin (2022): дата выхода, подробности игры

The Hand of Merlin — это игра в жанре пошаговой стратегии с элементами рогалика и RPG, события которой рассказывают о короле Артуре в темной научно-фантастической атмосфере. Игру разработала студия Room-C Games, авторы серий Serious Sam и Scum. Издательством занималась компания Versus Evil, выпустившая проект 14 июня 2022 года для ПК, PS4, XONE и PS5.

Сюжет

События переносят игроков в фантастический мир, основанный на легендах о короле Артуре. Перед началом прохождения мы создаем отряд, состоящий из четырех человек и участвуем в приключении, которое проведет нас по различным местам. Мы побываем в Иерусалиме, Альбионе, Аль-Андалусе и других городах. Основная задача — найти и забрать части потерянной души и спасти свой мир от угрозы уничтожения.

Геймплей

Перед запуском сюжета мы собираем собственную команду из 4 персонажей, имеющих уникальную внешность и способности. В ходе прохождения мы занимаемся улучшением атрибутов, процедурно генерируемых наборов навыков героя с помощью приобретенного опыта. Главное правильно подобрать способности, ведь если весь отряд погибнет, нам придется начинаться заново.

Геймплей фокусируется на исследовании локаций, торговле, участии в случайных сражениях. Бои происходят в пошаговом режиме, и во время них мы сражаемся как людьми, так и монстрами. Чтобы победить в битве, нам предстоит использовать элементы окружающей местности в качестве укрытий или же потратить очки. К тому же, до поединков следует оснастить наших героев экипировкой, оружием и броней, которое будем покупать за золото. Все вещи продает торговец, часто встречающийся на пути. В распоряжении купца имеются еще уникальные артефакты, к примеру меч самого короля Артура или подобные предметы.

Так же нам разрешается использовать магические заклинания, с помощью которых можем наслать на врагов метеориты или грозу. Для изучения этих способностей требуются камни душ, восстанавливавшие нашу потраченную энергию. Их можно найти во время путешествий. Элемент рогалика помогает в изучении заклинаний, поэтому после каждой смерти мы становимся сильнее и намного быстрее спасаем планету.

Технические аспекты

Дизайн игры трехмерный, а действия показаны в изометрической проекции. Во время прохождения мы путешествуем по областям игрового мира, и по пути принимаем участие в различных поединках на ограниченной локации. С точки зрения графики, то в игре преобладает атмосфера средневековья, фэнтези и научной фантастики. Над проектом работают сотрудники, ранее занимающиеся над The Talos Principles или The Phoenix Point.

Добавить комментарий