Превью A Total War Saga

Студия Сreative Assembly является едва ли не самой работоспособной и продуктивной в своевременной индустрии видеоигр. Только за последние лет пять она, точно по графику, ежегодно (а то и два раза за один год) радовала поклонников стратегических игр новыми проектами из своей самой известной серии Total War, в рамках которой выходят (за исключением подсерии Warhammer) исключительно исторические игры, сочетающие черты RTS и глобальной стратегии. При этом количество никак не сказалось на качестве – все вышедшие проекты оказались лучшими представителями своего жанра.

2020 год не станет исключением для Creative Assembly. Уже в августе этого года на ПК станет доступной новая стратегия из ответвления Total War Saga, посвященная легендарной Троянской войне – одной из самых известных и трагичных страниц античной истории.

Игра Troy станет первой в линейке Total War, посвященной раннему периоду Античности. И это очень странно, ведь с точки зрения военного искусства, которому Creative Assembly в своих стратегиях всегда уделяла очень много внимания, она не менее интересна, чем чуть более поздний период Древнего Рима или уже довольно избитое в рамках игр для ПК Средневековье.

Но зато обратившись к этому историческому периоду, разработчики решили взять за основу один из самых знаменательных его конфликтов, который воспевали в героических сагах лучшие поэты и драматурги того времени. Но здесь есть и обратная сторона медали – Троянская война, это еще и один из наиболее далеких и малоизученных конфликтов в истории человечества, о котором практически не сохранилось достоверных письменных памятников.

В результате, наделить новую игру подлинной исторической достоверностью кажется очень сложной, практически невыполнимой задачей. Так что при создании Troy, разработчики полагались в первую очередь на художественные исторические произведения, главными среди которых оказались, конечно же, «Илиада» и «Одиссея».

Мифология

Новая игра позиционируется как историческая стратегия, без фэнтези и сказочных мотивов. Тем не менее, в ней авторы постарались отразить мифическое мировоззрение того времени, дав ему рациональное объяснение. Например, в качестве кентавров представлены всадники на лошадях, которые в то время были достаточно редкими и могли быть приняты за мистических существ. А минотавром является крупный воин, облаченный в бычью шкуру и рогатый шлем.

Даже знаменитый эпизод с троянским конем разработчики наделили рациональным характером, причем представили его сразу в нескольких версиях. Под одной из них конь является уникальным осадным орудием соответствующей формы. По другой – имело место реальная тайная операция с небольшим отрядом лучших греческих воинов, проводившаяся в форме, очень близкой к канону.

В общем, у авторов получается уникальный исторический стиль, а также интересный и привлекательный мифологический сеттинг, без которого Троянская война просто немыслима.

Античная религия

Очень богатый и самобытный фрагмент Античной культуры. В игре он будет представлен обширным пантеоном олимпийских богов. Поклоняясь одному из небожителей, фракция будет получать определенный бонус. Чем чаще и усерднее будут молитвы – тем сильнее будет эффект бонуса.

Каждый бог будет иметь собственные уникальные черты и награды для тех фракций, что примкнули к нему. В качестве примера можно вспомнить про уже упомянутого минотавра, который является очень мощным и уникальным юнитом, получить которого в свою армию можно лишь в качестве дара одного из богов.

Фракции

На данный момент известно, что на старте в игре будет не менее восьми фракций. Они будут поровну разделены на два враждующих лагеря: троянцев и греков соответственно. Будет в игре и глубокая дипломатическая система, перенесенная прямиком из Three Kingdoms. С ее помощью решать проблемы можно будет не только с помощью насилия, но и путем мирных переговоров и соглашений с соседями.

Экономика

Еще одни очень важный аспект для любой серьезной стратегии на историческую тему. Основу ее составит бартер – обмен равнозначными товарами между городами. Всего в игре будет доступно пять видов ресурсов, каждый из которых будет иметь важное стратегическое значение. Так что обойтись исключительно одним золотом не выйдет, в любом случае придется озадачиться получением остальных, путем торговли, самостоятельной добычи или военного завоевания.

Итог

Очередная потенциально интересная стратегия от Creative Assembly, впервые обращающаяся к такому богатому и привлекательному сеттингу, как Древняя Греция. Разработчики обещают новые интересные механики и многочисленные отсылки к культурным, политическим и военным особенностям и событиям того времени.

Добавить комментарий