Превью Diablo 4

Все игры, выпущенные компанией Blizzard за последние три десятилетия, стали хитами или, на крайний случай, очень значимыми проектами для игровой индустрии. Среди них вне всяких сомнений присутствует серия ролевых экшенов Diablo, которая, ориентировочно в 2021-2022 году пополнится новой, четвертой по счету игрой.

Предположительная дата выхода Diablo 4 — начало 2021 года.

Графика и дизайн

Сразу хочется отметить, что в Diablo 4 разработчики планируют отойти от мультяшной графики третьей части к мрачному реализму, куда больше годящемуся для темного фэнтези, к коему, вне всяких сомнений, и относится сеттинг будущей новой игры. В общем, с арт-дизайном у новой игры определенно будет полный порядок, если верить двум трейлерам с анонса игры на BlizzCon, один из которых содержит фрагменты геймплея.

Враги

Главной злодейкой в ролевой игре станет могущественная демонесса Лилит. Оценить ее устрашающее великолепие можно во все тех же анонсирующих трейлерах. Не обойдет и без других великих и малых воплощений зла, и, конечно, скорее всего, одним из главных злодеев и финальных боссов станет сам Диабло.

Персонажи Diablo 4

Известно кое-что и о будущих игровых персонажах. Пока есть подтвержденная информация, что в будущей ARPG обязательно появятся три следующих персонажа: друид, варвар и волшебница. Еще два героя будут рассекречены чуть позже. Посмотрев геймплейный ролик Diablo 4 можно обнаружить, что презентованная тройка очень похожа на свои прототипы из культового дополнения Lord of Destruction. И это скорее хорошо, чем плохо, если учесть, насколько популярными они были в свое время.

Похожи герои не только своим обликом, но и многими боевыми способностями. Варвар, к примеру, очень быстро перемещается и умеет совершать мощные далекие прыжки, а также может носить с собой до четырех видов холодного оружия. Друид повелевает волками и может обращаться, например, в медведя или ликантропа. А волшебница владеет магией стихий, среди которых, холод, огонь и электричество.

Точно известно, что помимо стандартных обликов каждый чар получит дополнительные скины. Каким образом игроки будут получать к ним доступ пока неизвестно.

Боевая система Diablo 4

Сражения обещают быть более быстрыми и жестокими, у героев появиться возможность совершать рывки, доступная еще в третьей части, но почему-то исключительно владельцем игровых консолей. Активные боевые и магические способности будут разделены на группы-ветви, из которой одновременно может быть активным лишь один скилл. Нечто подобное присутствовало и в прошлой части Diablo.

Неизвестно, будут ли в четвертой части базовые атрибуты, вроде силы, ловкости, интеллекта и так далее. В Diablo 3 они присутствовали, однако игроки для изменения были недоступны – прокачивались самостоятельно для каждого персонажа по своему алгоритму.

Интерфейс и меню

Изменились мало, по сравнению с последней на данный момент, третьей частью серии. По крайней мере, если говорить про инвентарь, который стал строгим и рациональным – под каждый предмет здесь отведена одна ячейка. Здесь же находится манекен героя, на который можно деть шапку, штаны, нательную броню, сапоги и перчатки, а также пару колечек и волшебный амулет.

Сетевой функционал

Мультиплеер в прошлых частях «Диабло» был довольно спорный, но это остановило разработчиков в стремлении заставить игрок взаимодействовать друг с другом. Даже при прохождении Diablo 4 в соло-режиме игрок будет встречать в мире персонажей других, совершенно незнакомых и названных игроков, с которыми можно вмести путешествовать и ходить в рейды.

Будут в новой игре и ПвП сражения, для которых будут представлены специальные зоны- арены. Но какой именно вид будут иметь сражения между игроками, пока что неизвестно. Но, конечно же, для всего этого потребуется стабильное постоянное подключение к интернету.

Игровой мир

Он станет более открытым и детализированным, но по прежнему изометрическим и соответствующим всем канонам дарк фэнтези. Локации здесь более просторные, причем простор этот движется не только в разные стороны, но и разрастается в глубину – игра будет многоуровневой, причем с края платформы можно будет при неосторожном движении упасть, или же толкнуть с него своего врага.

Итог

Новый ролевой экшен от Blizzard попросту не может быть плохой игрой, однако чтобы оценить его, придется запастись терпением на ближайшие несколько лет.

Добавить комментарий