Серия пошаговой стратегии, разработанной голландской студией Triumph. Бренд считается «духовным наследником» серии Master of Magic.
Леннарта Саса, совладелец Triumph Studios, считается отцом серии Age of Wonders. Первая часть серии поступила в магазины в 1999 году (в Европе игра была выпущена только в 2000 году). Производство вдохновлено стратегией Master of Magic и Heroes of Might & Magic не принесли большого успеха кассовым сборам, но понравились любителям классических стратегий. Игрокам пришлось ждать три года, чтобы получить продолжение — Age of Wonders 2: The Wizard’s Throne. Разработчики также планировали расширяться, что в итоге появилось в 2003 году как самостоятельная игра — Age of Wonders: Shadow Magic. Помимо антологии, опубликованной в 2010 году, разработка серии была приостановлена на несколько лет. Третье, полноценное издание серии — Age of Wonders III было официально анонсировано в 2013 году.
Действие всех игр из серии Age of Wonders разворачивается в фантастическом мире, где обитают гуманоидные существа различных рас (в том числе эльфы и орки). Главная нить сюжета — это война между конфликтующими группировками. Игрок берет на себя роль мага, руководящего действиями одной из сторон, а под его командованием находятся герои и отряды.
Игровой процесс сосредоточен на добыче сырья, расширении контролируемых городов, наборе юнитов, аренде героев и покупке заклинаний. Важным элементом игры является пошаговая система. Дополняет одиночную кампанию многопользовательский режим, который позволяет вам играть с живыми противниками на одном компьютере или через локальную сеть / Интернет.
Первые три издания серии имели простую, но эстетически выполненную 2D-графику с изометрической проекцией. Только в Age of Wonders III визуальный дизайн получил третье измерение. Заслуживает внимания также саундтрек игр, который создал Михель ван ден Бос (Deus Ex, Unreal и другие).
Age of Wonders: Planetfall (2019)
Спин-офф серии Age of Wonders, которая переносит нас в научно-фантастический мир. Мы берем под контроль упавшую империю и пытаемся поднять ее из темных веков галактики в лучшее будущее. Age of Wonders: Planetfall позволяет нам играть самим или в многопользовательском режиме.
Age of Wonders: Planetfall является продолжением популярной пошаговой стратегии, разработанной Triumph Studios. Это также первая игра во франшизе, дебютировавшая не только на ПК, но и на консолях.
В отличие от предыдущих изданий студии, Age of Wonders: Planetfall не переносит нас в фэнтезийную страну, а предлагает мир научной фантастики. Мы контролируем галактическую империю, чтобы положить конец ее стагнации и привести ее к лучшему будущему. Мы также узнаем о других фракциях, которые развиваются по-своему, а также об истории мира, особенно о потерянной цивилизации Звездного Союза.
Мы проводим большую часть времени на карте мира, развиваем крупные города, основываем специализированные колонии, открываем новые технологии для увеличения нашего боевого потенциала, устанавливаем хорошие или плохие отношения с (чаще всего) конфликтующими группировками и внедряем новые доктрины.
Пошаговые сражения играют огромную роль в игре, выводя наши юниты на отдельный уровень. Следует отметить, что разработчики дали нам больше тактических возможностей, добавив разрушаемое окружение и огромное разнообразие вариантов модификации экипировки наших солдат. Как обычно, победа может быть достигнута либо путем завоевания и дипломатии, либо путем полного уничтожения.
Помимо огромной сюжетной кампании и случайных карт, Age of Wonders: Planetfall имеет многопользовательский онлайн-режим.
Трехмерные визуальные эффекты Age of Wonders: Planetfall имеют высокое качество, особенно очень подробные модели, которые можно рассматривать вблизи во время сражений.
Age of Wonders III (2014)
Четвертый выпуск серии фэнтезийных стратегических игр, созданных голландской студией Triumph Software. Age of Wonders III происходит в фэнтезийном мире, в котором различные расы и фракции борются за власть.
Age of Wonders III четвертый выпуск популярной серии пошаговых стратегий голландской студии Triumph. Производственный процесс длился более трех лет. Разработчики получили финансовую поддержку от одного из самых больших поклонников серии — Маркуса Перссона, создателя Minecraft.
Age of Wonders III еще раз переносит игроков в фантастический мир, где разные расы и группы борются за доминирование. Основная кампания позволяет игрокам выбрать сторону одной из двух враждующих фракций — Империи Сообщества или Двора Высших Эльфов, созданного после объединения темных и лесных эльфов. Важную роль в сюжете играют несколько популярных персонажей серии, включая Мерлина.
Игровой процесс Age of Wonders III сочетает в себе элементы стратегии и ролевых игр. Игроки исследуют огромные карты, открывают новые локации, встречают NPC и сражаются в захватывающих сражениях. В то же время они руководят развитием своего королевства, включая преобразование территории и климата в соответствии с потребностями выбранной нации. Разработчики позаботились о множестве рас и культур, которые можно вести в фантастическом мире.
Начиная игру, мы выбираем нашего лидера, который представляет нашу нацию. Доступные лидеры представляют архетипические классы ролевых игр, такие как священник, воин, маг или разведчик. Каждый монарх имеет свои уникальные способности и юниты. В то же время он или она начинает кампанию как нейтральная фигура, и только наши собственные решения и управление будут определять, останется ли он или она таким или повернет на сторону добра или зла.
Геймплей в Age of Wonders III ориентирован на войну. Единственный способ выиграть кампанию — победить армию своих противников и завоевать их земли. Сражения ведутся на трехмерных картах, покрытых сеткой из гексов. Разработчики подготовили обширную систему перестрелок, которая вознаграждает за правильное использование местности или нападение на врагов с фланга. В дополнение к стандартным сражениям в открытом поле, существуют также осады и морские сражения.
Игра предлагает одиночный и многопользовательский режим. В дополнение к кампании, есть возможность проверить себя на единичных, случайно сгенерированных картах, и конкурировать с компьютерным ИИ или живым противником. Мультиплеер можно воспроизводить через Интернет, почтовую систему (PBEM), через локальную сеть (LAN) или в режиме hotseat.
В отличие от предыдущих выпусков серии, в Age of Wonders III разработчики решили использовать движок, генерирующий трехмерную графическую среду. Это позволило адаптировать качество изображения к современным стандартам в этом типе производств.
Age of Wonders: Antologia (2006)
Специальное издание цикла Age of Wonders, в которое входят: Age of Wonders, Age of Wonders: The Magic Shadow and Age of Wonders II: The Sorcerer’s Throne.
Age of Wonders сочетает в себе элементы захватывающего фэнтезийного романа, фантастической игры и классической пошаговой стратегии. В первые дни существования мира Эльфы правили всеми живыми существами. После него на трон взошел король магов Иниох, который мудро уравновешивал силы света и тьмы до появления новой расы, называемой Народом.
Age of Wonders: Shadow Magic — третий выпуск популярной серии пошаговых стратегических игр с элементами RPG, выпущенной в 1999 году командой разработчиков Triumph Studios. Сюжетная линия снова переносит нас в фантастическую страну Эвермор, где все магические формы жизни подавляются от имени Империи Фобии — строгого теократического государства, созданного после Великой войны в атмосфере реальной опасности от ужасающих монстров мира. Оппозиционная группа героических колдунов, вдохновленная свергнутым Мерлином, решает положить конец несчастной ситуации.
Age of Wonders II: The Sorcerer’s Throne является прямым продолжением пошаговой стратегии Эпохи Чудес, которая на рубеже 1999/2000 годов была щедро вознаграждена многими ведущими журналами и веб-сайтами за отличную игру, идею и особый климат. Благодаря Age of Wonders II, мы снова переместимся в разрушенную войной, фантастическую страну, будем сражаться в кровавых битвах, завоевывать замки, использовать магию и открывать новые неизвестные регионы мира. Как и в первой части игры, мы начинаем без каких-либо серьезных экономических и военных навыков.
Нам нужно завоевать больше замков, расширить их (многие типы зданий, казармы, обучающие солдат, фабрики осадных машин, храмы, собирающие магическую энергию). И, конечно же, построить армию, состоящую из различных существ. Игра разделена на две основные части: в первой части мы перемещаем юниты по всей карте, открываем новые области и расширяем города. Вторая часть — это боевой экран, в котором мы ведем жестокие сражения с участием мощных заклинаний, воинских частей, артефактов и магического оружия.
Age of Wonders: Shadow Magic (2003)
Третий выпуск популярной серии фэнтезийных стратегий, дополненных элементами RPG от Triumph Studios.
Age of Wonders: Shadow Magic — третье издание популярной серии пошаговых стратегических игр с элементами RPG, начатой в 1999 году благодаря команде разработчиков Triumph Studios. Сюжетная линия снова переносит нас в фантастическую страну Эвермор, где все магические формы жизни подавляются Фобской Империей — строгим теократическим государством, созданным после великой войны в атмосфере реальной угрозы от ужасающих монстров темного Мира Теней. Окончание печальной ситуации решает оппозиционная группа героических волшебников, вдохновленная свергнутым Мерлином.
Для коллекции двенадцати основных наций были представлены три совершенно новых — странствующие кочевники, зловещие демоны теней и таинственные сироны. Кроме того, авторы реализовали несколько десятков дополнительных заклинаний, артефактов (есть возможность создавать собственные предметы) и типов ландшафтов.
Обширная одиночная кампания (пять эпизодов и шестнадцать уровней) прекрасно поддерживает пакет из девятнадцати независимых сценариев, генератор случайных карт (четыре режима создания) и многофункциональный редактор. Все дополняется улучшенной аудиовизуальной настройкой (особое внимание уделяется катсценам, а также музыкальным трекам) и измененным пользовательским интерфейсом, который облегчает игру для неопытных игроков.
Age of Wonders II: The Wizard’s Throne (2002)
Age of Wonders II: The Wizard’s Throne является прямым продолжением пошаговой стратегии Эпохи Чудес, которая на рубеже 1999/2000 годов была щедро вознаграждена многими ведущими журналами и веб-сайтами за отличную игру, идею и особую атмосферу.
Благодаря Age of Wonders II мы снова переместимся в заполненную войной, фантастическую страну, будем сражаться в кровавых битвах, захватывать замки, использовать магию и открывать новые неизвестные регионы мира. Как и в первой части, мы начинаем игру без каких-либо серьезных экономических и военных навыков. Нам нужно завоевывать больше замков, расширять их (многие типы зданий, казармы, обучающие солдат, фабрики по производству осадных машин, храмы, собирающие магическую энергию и т. д.)
Вторая часть — это сражения, в котором мы ведем жестокие сражения с участием мощных заклинаний, воинских частей, артефактов и магического оружия.
Кампания, состоящая из 20 миссий, богатого сюжета, полного секретов.
Семь школ (сфер) магии, в том числе: Земля, Огонь, Жизнь и Смерть. Двенадцать наций, в том числе: Эльфы, Морозники, Драконианы, Гномы, Халфлинги, Люди и Нежить.
Более 75 магических артефактов спрятаны в игровом мире.
Более 30 героев, которые поведут юнитов в бой. У каждого свои индивидуальные особенности и профессия.
Многопользовательские опции в локальной сети и в интернете до восьми человек одновременно.
Новый привлекательный графический дизайн, красивые земли и земли, разрешение до 1280 x 1024.
Возможность заключения альянсов между народами. Сценарий и редактор карт.
Age of Wonders (1999)
Пошаговая стратегия, происходящая в фэнтезийном мире, основанная на нескольких сериях, таких как King’s Bounty и Heroes of Might and Magic. В производстве мы играем роль лидера одной из двенадцати наций и начинаем большое приключение.
Age of Wonders сочетает в себе увлекательные сказочные сюжетные и приключенческие элементы с классической пошаговой стратегической игрой. В первые дни мира все живое управлялось эльфийцами. В конце концов его сменил король-маг по имени Иниох, который умело уравновесил силы света и тьмы. Пока не появилась новая раса под названием Люди.
Люди, соблазненные великолепием и красотой Обетованных земель, вошли в Эльфийский Двор после долгой осады. Не в силах остановить варварских захватчиков, Иниох был жестоко убит вместе со своим двором. Единственным, кто пережил бойню, был Меандор, сын Иниоха, которому удалось сбежать и основать тайную секту под названием Буря культа. После многих лет длительных войн Земля наконец-то снова познала мир. Однако над Эльфийским Двором загорается звезда, предвещающая большие перемены или катаклизм. Культ Шторма готовится к войне…
Удобный интерфейс.
16-битная графика с максимальным разрешением 1280х1024.
Нелинейные кампании с несколькими окончаниями.
12 уникальных наций, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки.
Большие, подробные карты.
Система развития персонажа.
Сотни предметов и заклинаний.